15 страница30 ноября 2016, 00:49

Глава 14

Сидя в тишине и покое своего кабинета, Прима лихорадочно соображала, что ей делать дальше. Малькольма удалось изолировать, и он даже не удивился, но то было лишь временным решением. Что будет дальше? Как отреагирует Папа, когда узнает, что вот уже два года Прима водила его за нос? Конечно, она могла объявить полукровку очередной нечистью, но по тому, что удалось вытянуть из Малькольма, становилось ясно – избавиться от неё будет ой как непросто. А Маркус ни за что не упустит возможности пошатнуть её положение.

Ещё её бесило то, что последнее время нефилимы не проявляли никакой агрессии. Обвинить их было не в чем. И если так будет продолжаться и дальше, то её авторитет неуклонно поползёт вниз. А для Примы, любящей править, это было смерти подобно.

Она медленно, но верно приближалась к точке кипения, ещё немного... Она уже была готова убить кого-нибудь.

Стоп! Убить? А что, если подтолкнуть Александра к убийству? Пускай не рассчитает силу. Для этого ей придётся проявить весь свой талант актёрской игры и потратить немалую сумму денег, но когда на кону стоит духовное главенство над изрядной долей мира, можно и постараться. Прима быстро потёрла ладони друг о друга, согревая бледную кожу, откинула прядь золотисто-медовых волос и взялась за «трубку» телефона.

- Белла, соедини меня, пожалуйста, с департаментом Бостонской полиции.

Она подождала несколько минут, идеальными ногтями выбивая дробь на полированной поверхности стола. А когда в «трубке» раздалось хмурое «алло», скороговоркой выпалила:

- Мне стало известно, что с недавних пор в пригороде Бостона появилось несколько нефилимов. Мне бы не хотелось, чтобы кто-нибудь пострадал, поэтому призываю вас к бдительности и осторожности. Они очень опасны.

Сказала и прервала разговор. Ни приветствий, ни прощаний.

Далее в ход пошли все прелести интернета.

Нормальные люди даже не представляют, сколько садистов, расистов, шовинистов, нацистов, извращенцев, маньяков и террористов часами «сидят» в социальных сетях. Вот и Прима решила использовать шваль Кембриджа.

Порой люди так легко верят анонимному блогеру...

Всё, что надо было сделать, так это создать очередной аккаунт, наприглашать кучу подростков именно из Кембриджа в свои друзья и уже специально для них разместить объявление с текстом «нефилимы опасны! Надо искоренять зло!», и оружие массового поражения было готово. Теперь обязательно развернётся жаркая полемика на этот счёт, где и проявят себя самые агрессивные поклонники её незатейливой мысли. И вот уже с ними Прима будет иметь отдельный разговор...

Порой она удивлялась тому, насколько люди были глупы и легкоуправляемы.

Теперь в течение недели Александр и Маркус, а с ними и полукровка станут врагами американского народа номер один. Как всё просто! Прима даже не старалась сдержать смешок.

Но на этом дело не заканчивалось. Необходимо было знать, не располагал ли ещё кто-то информацией о полукровке. Если кто-то уже прознал – его нужно было убрать. Только соблюдая полный информационный вакуум вокруг этой компании, Приме удастся удержаться на плоту собственной лжи и коварства. Значит, надо было найти тех, кто возможно следил за Маркусом, и тех, кому эти шпионы докладывали. Сама серафима не могла пользоваться сетью таких шпионов. Пока. Во-первых, по статусу не было положено, а во-вторых, она ещё не успела завербовать нужных людей. Так что единственный из доступных ей сейчас людей находился в больнице, лечился после посещения России.

Решено, как только Звай выйдет из больницы, она сразу же отправит его на поиски возможных свидетелей. Но его выздоровление могло занять слишком много времени... А терять время сейчас было опасно. Прима снова взялась за «трубку» телефона.

- Белла, соедини меня, пожалуйста, с госпиталем... Да, с нашим.

Подождав с минуту и услышав вопрошающее «si», она постаралась быть как можно более вежливой.

- Доброго вам дня, отец Антонио! Как ваши пациенты?

Серафима знала, что для этого старика такой вопрос приравнивался к «как ваши дела?» или «как ваше самочувствие?», поэтому приготовилась слушать жалобы и стенания на недосып и прочее, прочее, прочее...

- Вы не поверите, пациентов становится всё больше, а рук у меня не прибавляется! – он не обманул ожиданий крылатой.

- Бог вам в помощь! Я буду молиться за вас, отец Антонио, и, возможно, Господь уже услышал мои молитвы, - Прима улыбнулась, - Так как мне сейчас очень сильно нужен Звай.

- Не хочу вас огорчать, дитя Господа, но ему сильно досталось, я бы рекомендовал ему ещё неделю отдыха, - когда дело касалось пациентов, отец Антонио был готов отказать даже ей.

- В таком случае, могу ли я сама его навестить и помолиться за его здоровье?

- Я был бы рад, если бы и на других наших пациентов снизошла ваша благодать, – оживился старый сановник.

«Дьявол! Теперь ещё придётся и на других эфир тратить!»

Но вслух она сказала:

- Я с радостью помолюсь господу и за остальных пациентов.

- Отлично! Когда вы планируете совершить своё посещение?

- Ближе к вечеру, у меня ещё есть незавершённые дела.

- Тогда мы вас ждём. Да благословит вас Господь!

- Да благословит вас Господь!

И они одновременно положили «трубки».

Единственным незавершённым делом Примы был Малькольм.

Серафима направилась к выходу. Сегодня она либо убьёт его, либо полностью подчинит себе. Во второй вариант крылатая верила гораздо больше, ведь этот дурачок, как и многие другие, настолько влюбился в её образ, что ей самой уже почти ничего делать не приходилось.

Прима стояла на тренировочном плацу, ожидая появления Малькольма. Она решила лично преподать ему урок, таким оригинальным способом заставив его замолчать. Что она будет говорить, серафима ещё не знала. Всё будет зависеть от его реакции...

Солнце стояло высоко в зените, лаская землю своими лучами. Серафима уже взмокла. Обычно тренировки проходили рано утром, чтобы избежать теплового удара, но Приме всё нипочём, и это ей приходилось доказывать постоянно.

Тренировочный плац представлял собой большую площадь в отдалении от города, усыпанную песком, на который падать не больно, зато обидно. Поди попробуй потом вычистить перья. От непрошеных зрителей территорию отделяли высокие деревья и, конечно же, крепкий забор под напряжением.

Наконец, на плацу появился Малькольм Маккой. Прима велела сообщить ему, что она его ждёт, но провожать и разговаривать с ним категорически запретила, объясняя это наказанием.

- Здравствуй, Малькольм. Сегодня тренировку для тебя провожу я. Начнём со спарринга, хочу посмотреть, чему ты научился.

Не говоря более ни слова, крылатая призвала уже ставшего привычным ей крылатого рыцаря в серебряно-золотых доспехах.

Существо встало позади неё. Малькольм знал, что тягаться с первой серафимой планеты невозможно, однако он желал доказать ей, что многому научился. И в то же время он не хотел давать отчаянный бой... Так раздираемый противоречиями парень решил призвать первое существо, что попалось под руку. Из бледного портала вылезла уже небезызвестная зубастая тварь.

- И это всё? – глаза серафимы округлились.

Парень залился краской. Не мешкая, он послал «цветок» в бой. Естественно, тяжёлый двуручный меч изрубил растение-переросток в капусту.

Малькольм открыл врата, из которых вылетел целый рой мелких тварей, но и с этим Прима легко справилась.

Серафим проводил атаку за атакой, но его противнице всё было нипочём. Наконец крылатой надоело возиться, и она атаковала. Тяжёлый меч её рыцаря едва не разрубил парня надвое, а сама она, опутав руку золотым сиянием, оказалась рядом и схватила его за горло, одним движением впечатав в землю.

- Слушай меня внимательно, Малькольм, - одно движение, и он уже висел над землёй. - Если ты пойдёшь против моей воли, я тебе крылья по-пёрышку выдеру. Понял? - серафим с трудом кивнул. - Вот и отлично.

Прима бросила его в песок, вернула единственное призванное ею существо назад в эфир и ушла.

Малькольм удивлённо смотрел ей вслед. Его идеал, выстроенный в мечтах, вдруг рухнул окончательно, и теперь он по-настоящему испугался...

- Здравствуйте, отец Антонио! Я пришла, как только смогла, - она шла по широкому светлому коридору госпиталя, где и встретила священника.

- Здравствуйте, дорогая моя! - отец Антонио называл её как угодно, только не «ангел Господень» и «дитя моё». Отсутствие первого обращения порой её раздражало, зря она что-ли устраивала все эти спектакли с молитвами?

- Итак, в какой палате мой помощник? Вы знаете, я без него, как без рук.

Отец Антонио давно догадывался, чем занимались эти её руки – далеко не в первый раз уже Звай попадал к нему на лечение.

- Сюда, пожалуйста, - он указал на одну из дверей и первым вошёл в палату.

Как и ожидала Прима, помещение было самым большим в здании, и пациентов тут оказалось много. Старый хитрец уже давно научился пользоваться её потребностью в Звае, и даже не стеснялся этого, но продолжал всё прятать под вежливые фразы, которые, однако, никого не обманывали.

Серафима, долго не думая, встала посреди палаты и начала читать молитву. Естественно, ей это было совершенно не нужно, но открыто демонстрировать такое в Ватикане было бы глупо. По помещению разлилось золотое сияние, благотворно действующее на здоровье всех присутствующих. Обычные пациенты начинали усиленно молиться и креститься, если, конечно, были в состоянии. Звай лежал спокойно. Из всех он был самым лёгким случаем и вполне мог самостоятельно добраться до её кабинета. Слова отца Антонио были лишь способом заманить сюда серафиму. Её утешало лишь то, что он редко так ею пользовался, чаще обращаясь к Анне.

Когда всё было закончено, священник, как обычно, горячо поблагодарил её за помощью, а теперь уже бывшие больные клятвенно заверили, что отправятся в храм помолиться. Ритуал уже стал обыденностью и успел приесться до чёртиков, поэтому Прима поспешила покинуть госпиталь. Звай молча следовал за ней.

Когда они вышли наружу, женщина остановилась и внимательно посмотрела на помощника.

- У тебя есть шанс восстановить моё доверие.

Медленно повернулась и пошла дальше.

Звай отстал на несколько шагов, потом опомнился и догнал её.

- Что я должен сделать?

- Тебе придётся снова отправиться в штаты. Найди тех, кто, возможно, следит за Александром, и тех, кому поступает полученная шпионом информация.

- А если шпионов не будет?

- Тогда я буду крайне удивленна, но обрадована.

- А если меня опередят? - ему не хотелось задавать этот вопрос, но это было необходимо.

- Тогда я буду не в духе.

Конечно, Прима не могла знать, что её уже опередили, но разве не в этом заключалась вся прелесть вражды с умным противником?

Шина уже несколько дней не получала сообщений от своего информатора. С тех самых пор, как узнала о появлении полукровки. Скорее всего, его обнаружили.

Вот и доверяй после этого мелким мошенникам дело во имя закона!

Но своё дело Фредерик сделал, и у Шины тоже начали появляться подозрения, что за убийством меченных стояла Прима. Как и Сильвестор Дикинсон, женщина понимала –за такое её уволят, а потому делиться своими подозрениями с кем-либо не спешила. Вместо этого она усиленно думала над возможными доказательствами. Желательно прямыми, от которых не отмахнуться просто так, но и косвенные улики, для начала, не плохо бы...

Она перебирала все дела по меченным в США, а также послала запросы в другие страны мира, где были зафиксированы подобные случаи. Пока что ничего общего, кроме меток, между жертвами она не нашла. Решив немного отвлечься, а заодно и проверить, чем на эту тему пестрит интернет, Шина открыла один из самых популярных в мире сайтов размещения пользовательских видео. Где и наткнулась на ролик двухмесячной давности, в котором один новорождённый серафим увлечённо рассказывал о том, как у него появилась золотистая метка, как она жглась, когда появлялись крылья, а потом демонстрировал неуклюжий полёт.

Шина просмотрела ролик трижды (а он длился полчаса), прежде чем поняла, что её насторожило. Поняв, она начала лихорадочно перебирать все доступные документы. Так и было, она оказалась права!

- Мне кажется, я нашла зацепку, - громко объявила Грэйс, а когда Сильвестор и Рэйнольд недоумевающе уставились на неё, развернула монитор своего компьютера в их сторону и снова проиграла ролик.

- И что нам это даёт? – не слишком любезно поинтересовался Грин.

Шина его тон проигнорировала, взяла папки и начала вслух читать их содержимое:

- Имя: Чарли Уэст. Особые приметы: чёрная метка на теле в виде крыльев. Имя: Феона Мэдок. Особые приметы: чёрная метка на теле в виде крыльев. Имя: Дэниэл Лайм. Особые приметы: чёрная метка на теле в виде крыльев. Продолжать?

- У всех жертв чёрная метка... – задумчиво протянул Сильвестор, Шина кивнула. – Но в этом ролике говорится, что метка у него была золотистой...

Шина снова кивнула.

- В ролике был серафим, - вставил Рэйнольд. - Значит ли это, что по цвету метки можно определить, кто появится на свет: серафим или нокс-атра? Если да, то...

- То получается, что убивали только тех, кто должен был стать нокс-атра. - закончила за него Шина.

- А, учитывая, насколько однообразно были совершены убийства, круг подозреваемых значительно сужается, - Рэйнольд потёр виски.

- Более того, у нас появились конкретные подозреваемые, - заявил Сильвестор.

- И главная из них – Прима, - закончила Шина.

- Думаешь? - Грин ошалело уставился на неё.

- Её мотив понятен, - ответил вместо подчинённой Сильвестор. - К тому же ей позволяют ресурсы. Не думаю, что люди бы не совершили ни одной ошибки. Я к тому, что ты ведь не будешь всем и каждому показывать свою метку.

- Звучит логично, но как нам это доказать?

- Есть кое-что... - начала Шина, но её перебил телефонный звонок. - Слушаю.

- Детектив Шина Грэйс, я полагаю? - раздался в «трубке» приятный мужской голос.

- С кем я разговариваю?

- Меня зовут Маркус Ллейт, и у меня ваш информатор. Не беспокойтесь, он в полном порядке.

- Что вы хотите в обмен на него?

- Я? Да ничего! Мне всё равно, следите вы за мной или нет, но мой ученик молод и весьма горяч, а ещё он очень силён.

- Это угроза?

- Ну что вы?! - Шина услышала смех. - Зачем мне вам угрожать? Просто ваш шпион начал терять осторожность, а проблем с полицией мне не надо.

- И что вы будете делать?

- Я оставил его на крыше здания, в котором вы сейчас находитесь. Можете забрать его.

- И это всё? - впервые Шине попадались столь необычные переговорщики.

- Ну, хотите, я ему руку сломаю? - всё так же вежливо осведомился Маркус.

- Я сама.

Маркус снова рассмеялся.

- Как пожелаете.

- И что дальше?

- Пройдёт какое-то время, и вы снова обзаведётесь своим шпионом неподалёку от моего ученика, потом он снова потеряет осторожность, и я его поймаю, а может и Александр, кто знает... Я скажу парню, чтобы не убивал его.

- И это всё? - мало бы кто НЕ удивился, будь он на месте детектива.

- Я уже говорил, что мне всё равно, следят за мной или нет. К тому же Фредерик уже успел сыграть мне на руку.

- Вы о чём?

Маркус снова рассмеялся.

- Давайте, я не буду делиться с вами своими секретами, вы ведь своими не делитесь. До свидания, детектив Шина Грэйс, приятно было поболтать.

И он прекратил разговор.

- Что случилось? - Сильвестор видел всё удивление коллеги.

- Моего информатора вычислили.

- Он мёртв или за него требуют выкуп? - осведомился Рэйнольд.

- Ни то, ни другое. Он на крыше участка.

Теперь удивлялись уже мужчины.

15 страница30 ноября 2016, 00:49