Часть 16. Объяснения.
***
Глубокий вдох наполнил лёгкие в одно мгновение, точно я вынырнула из воды спустя долгое время. Мне потребовалось совершить ещё около десяти или пятнадцати вдохов и выдохов, чтобы вернуть способность осознавать. Вокруг было темно. Нижняя часть тела была покрыта белым покрывалом, а на мне — всё та же одежда. Проведя глазами по комнате, я выяснила, что нахожусь в одном из номеров в отеле, и я выжила...
Я жива...
В голове сперва возникла мысль об Аласторе, и я не могла вспомнить, когда и где я видела его в последний раз. Вслед за мыслью о нём я подумала о той девочке, об Астре... Мне нужно её найти. В голове почему-то вертелась ещё идея о том, что Аластор в полном порядке, что сейчас он находится с остальными или трапезничает, или, быть может, горюет о моей смерти, как и все другие. Но сейчас не до этого. Мне необходимо найти Астру.
Я вскочила с кровати и открыла портал в свою комнату. Там, совсем не о чём не думая, я вынула из-под кровати сумку и вынула оттуда все ножны, спрятала под рукава, в ботинки и пояс. Надела перчатки. Следующий портал был открыт сразу в здание Ви.
Мне открылся вид на большую круглую комнату, кажется, главную, где Вокс несколько месяцев назад представлял меня остальным участникам. Вельвет сидела одна за кучей компьютеров. Она была одета в роскошный розовый халат, волосы были собраны в неаккуратный пучок, а сама она что-то усердно печатала, наклонив голову. На столе стояла чашка кофе рядом с остальными пустыми стаканчиками, разбросанными по всему столу.
Я подошла к ней и встала сзади. На мониторах мелькали десятки зелёных строк, на другом экране открывались камеры видеонаблюдения, постоянно меняющиеся с одной комнаты на другую, на последнем — какие-то списки и так далее.
— Ты нашла Астру?
— ЁБ ТВОЮ МАТЬ!!!
С этим криком Вельвет соскочила со стула и на несколько шагов отпрыгнула от меня, схватившись за сердце одной рукой и за стол другой.
— Ты жива?!
— Хорошее наблюдение.
— Ты же была мертва! Как?! — в полнейшем шоке спрашивала она, взгляд её бегал по моему телу.
— Бессмертные на то и бессмертные.
— Ты... Ты бессмертная?! И ты не говорила?!
— Я сама не знала. Так ты нашла Астру?
— Нет, не нашла... — мрачно ответила она и снова села за стол. — Напугала до усрачки... Что ты здесь забыла?
— Хочу найти дочь... Что произошло? Я не особо помню последние события. — спрашивала я, поставив руки на спинку стула, на котором сидела девушка.
— Ты явилась сюда требовать дочь, потом умер Валентино, остальные пришли спасать вас. Вокс, узнав об этом, заставил Бакстера задержать их. Он так и сделал. А тем временем Вокс и Ал развязали битву. — угрюмо-сонно ведала она.
— Это я помню. Я была там. — воспоминания начинали потихоньку возвращаться, смутно я вспомнила, что происходило. Сердце стало чаще биться, будто я вернулась в те мгновения. Волосы по всему телу встали дыбом. — Что было здесь?
— Мне удалось немного задержать Вокса. Потом, подумав, что я мертва, он пошёл за вами. Высвободиться принцессе удалось быстрее, чем остальным в силу её мощи. Её я отправила вам за помощью, а потом стала помогать остальным. Кстати, Бакстер там в порядке? Не сильно я его ударила стулом?
— Не знаю, я их ещё не видела.
— Они не знают, что ты жива?! — перевела она на меня изумлённый взгляд.
— Мне нужно найти Астру! Что случилось потом?
— Мне позвонила Чарли где-то через часа два, сказала, что... что Аластор и ты погибли. Вокс тоже мёртв. Остальные... Ну, они хотя бы выжили. — замедлилась она, продолжая печатать на клавиатуре, открывая на всех экранах записи камер видеонаблюдения.
— Аластор мёртв?
— Именно. А что, он может восстать из мёртвых?
Я промолчала. Меня терзали чувства, что он жив. Я словно ощущала его присутствие.
— Ванесса не являлась?
— Нет. — не сразу ответила она.
— Что будешь делать, когда она вернётся?
— Скорее всего расстанусь. — повела она плечом.
— Обязательно, но сперва нам нужно придумать, как её задержать, что сказать и делать.
— Что ты задумала? — подняла она голову и взглянула на меня.
— Хочу вернуть свою память. Думаю, её нужно отвлечь. Как только я... убью Аластора, она совершит свою часть сделки и я вернусь в прошлое и проживу последние месяцы в пятьсот двадцатый раз. — размышляла я, просматривая скользящие картинки комнат с мониторов.
Вельвет ничего не ответила, продолжив пялиться на мониторы вместе со мной.
***
Повсюду было мрачно, тусклые бра освещали лишь кусок стены да немного пространства. Стояла гробовая тишина, как будто все спят. Наверное, так и есть. Время уже три часа ночи. Тревога скребла душу, я ломала руки и постоянно поправляла волосы, стараясь думать, куда Ванесса могла спрятать мою дочь. Часы поисков по всей территории не дали никаких результатов.
Я подсознательно пыталась сдвинуть момент встречи с остальными как можно дальше, поэтому направилась на кухню. Вынув из холодильника суп, я подогрела его в микроволновой печи и принялась есть, вспоминая, когда я в последний раз вообще что-то ела.
Кромешная тьма меня устраивала, и мне совсем не было дела до света. Я погрузилась в свои мысли. Что я им скажу? Как теперь нам защищаться от Ванессы? Как мне сказать остальным, зачем мне убивать Аластора? Надеюсь, они поймут. И, как только Ванесса откроет мне память, я вернусь назад, заберу Астру, сообщу всё Высшим и они уже примут решение. Они ведь справятся с этим, да? Они смогут исправить ту ошибку, которую не удалось исправить мне...
Внезапно свет включился, и я встретилась взглядом с ошеломлённой Черри. Мой взор сразу упал на её перевязанную спину, плечи и грудь.
— Что... Что ты тут делаешь???
— Ем. — ответила я, не зная, что добавить.
— Но ты же мертва!
— Если тебе будет спокойнее, я доем и зароюсь обратно в землю.
— И ты просто сидишь здесь и ешь, пока они мучаются?
— Быть мертвой утомляет. — ответила я и положила в рот очередную ложку супа.
— Я зову остальных. — заявила она и стала уходить.
Я тяжела вздохнула, уронив ложку в миску.
Через несколько минут на кухне собрались всего четверо: Люцифер, Хаск, Энджел и Черри. Увидев их увечья, я ощутила чувство вины, выворачивающее мою душу наизнанку. На их лицах зияла ярость, что мне напомнило о своих первых днях в этом отеле. Лишь только Люцифер отличался недоверчивостью.
— О, так ты жива. — только меня увидев, выдал Хаск. — Я почти не удивлён.
— Не говори так разочарованно. Я могу подумать, что не нравлюсь тебе...
Он лишь опустил брови, я снова глубоко вздохнула:
— Мне очень жаль. Правда...
