10 страница29 декабря 2019, 01:15

Глава 10. Возобновление.

Я проснулся от страшного, сумбурного и в то же время тревожного сна. Мурашки шли по коже так, будто колола иголка, оставляя за собой маленькие, тонкие дырочки. Вся моя постель была мокрая, словно я выздоровел после сильного гриппа, хоть и не болел. Голова раскалывалась на мелкие щепки.

За окном вместе с ветром, сбивавшим всё на своём пути, шёл сильный ливень. Ветки били по окну, а деревья нагибались, так и норовясь оторваться вместе с корнями. Всю комнату окутывал сумрак, и только молнии придавали свет этой маленькой клетке. Нет, не маленькой, а огромной. Почти с размером моего дома! Высокие натяжные потолки, пол, который блестит так, будто его вылизывали неделями. Этот дом был храмом эстетики и минимализма, присущего глуши и неприступным горам.

На часах четыре утра, а солнце ещё не взошло. Да и с чего оно должно взойти, если почти зима? Настроение было таким же, как и погода: бурная, дерзкая, штурмовая. Все мысли переплетались в голове, особенно последние дни. Работа, больница, Элайджа и Ричард. Андроид, который стал показывать что-то не от программы, но с чего бы? Что смогло его сдвинуть на такие решения? Симпатия?

- Нет, - твёрдо и вслух сказал я. От таких мыслей становилось всё хуже. Я отрицал эту симпатию, если, конечно, это была она. Я никогда не доверял людям, потому что мой лимит был исчерпан ещё пару лет назад. Но симпатия к мужскому полу было новым для меня к этому времени. Но я всегда презирал эту необычную любовь: мальчик с мальчиком, девочка с девочкой. Я всегда считал их ошибкой природы, но что-то во мне треснуло и дало сбой.

Я взял обеими руками голову и покачался, сев на кровать. Я, хотев бы, открыть глаза, да и не смог. У меня сильно закружилась голова, а в глазах темнело, хоть в комнате и так был сумрак. Ощущение, будто у меня была температура. Лихорадка. Я лег в постель в том же положении, держась за голову, которая вот-вот взорвется. Голова и правда разрывалась, было не по себе. В таком даже психолог не смог бы помочь. Да и где сейчас найдёшь психолога? Только, если андроид. Новейшие технологии покорили сердце всего земного шара. Куда ни глянь- везде андроиды, да ещё и с гражданскими правами. Нет, меня нужно было отправлять не к психологу, а к психиатру. Меня бы точно уже отправили в психушку. Мои мысли сами же меня губили и несли полную околесицу.

Я пытался заснуть, но это время затянулось до утра, что не осталось времени на сон. Буря успокоилась и показались первые лучи солнца, неся за собой новый день. Было удивительно, но я услышал, как поют птицы. Я уже начал думать, что мне кажется, но, повернув голову, я правда увидел маленьких, но и в то же время прекрасных птиц. Это был первый повод для улыбки после последней тяжелой недели. Почти зима, а за окном щебечут птенцы. Я, будто бы принял слабый наркотик и начал бы видеть удивительный и добрый мир. Может, судьба жалеет меня после долгих мучительных лет жизни?

Я уже хотел встать, как меня привел в чувства стук в дверь, а затем и плавное движение, за которым проследовала девушка-андроид в элегантном синем платье. Высокая, стройная, голубые глаза, светлые волосы- как и у всех девушек. Жаль, что это был андроид. У меня складывалось такое ощущение, что андроидов становилось больше, чем людей во всем мире. Может, так оно и есть, просто я не замечал?

Я из вежливости приподнялся на кровати, ожидая дальнейшего указания.

-Доброе утро, Гэвин Рид. Элайджа Камски ждёт Вас в своём кабинете, - после этих слов, она развернулась и тихонько закрыла за собой дверь, оставив меня в огромной, одинокой комнате.

Мне ничего не оставалось, как встать, одеться и пойти в кабинет Элайджи. Но, раз уж я в гостях, то почему бы не воспользоваться гостеприимством? Я, не торопясь встал, и направился в сторону душа. Я вошел в комнату с размером обычной душевой комнаты: один душ, одна ванна и несколько раковин, над которыми висели огромные, длинные зеркала, которые не искажали реальность, как делали это многие другие. Белый пол и мраморные стены, подчеркивающие всё спокойствие уютной душевой. Дом и вправду выглядел, как у богатого папаши, но какого молодого, да ещё и моего брата.

Я зашёл в душевую кабинку и включил холодную; нет, почти ледяную воду. Мне не было холодно, мне было душно и жарко, будто горячий воздух разъедал мою кожу также, как кислота. Ледяные капли стекали по всему моему телу так, будто это был быстрый ручей. Я положил руки на стену и опустил вниз голову, закрыв глаза и, погружаясь целиком в мысли. Мне стало тяжело дышать; он был похож почти на храп. Я не знаю, сколько простоял в душе: десять минут, полчаса, час- я сбился с режима. Я никогда не думал так долго, стоя под душем, да и откуда мне было знать, что я сделаю подобное. С чего бы это сделать человеку, которому все равно на всё и на всех? Я знал, что меняюсь. Нет, точнее, меня меняет андроид, который мне дорог. Может быть, не знаю. Я не узнаю себя в последнее время. Я сильно меняюсь: в плохую сторону, в добрую- я не понимал. К 40 годам характер человека уже затвердевает, но, может, мне удасться ещё измениться?

-Мне нужно время, - хрипло сказал я, ударив кулаком по мрамору.

После холодного душа я быстро оделся и направился в кабинет Элайджа. Дом был и вправду огромным, но как красив! Всё вокруг сверкало и блестело так, будто только недавно сделали ремонт, а затем и уборку. Не знаю сколько, но возле меня прошло куча андроидов девушек. Я сразу понял, что мой братец не женатый мужчина, что для него развлечение в данный момент- это лучше, чем иметь семью. С такими бы деньгами и я бы не прочь отказаться от семейной жизни, да ещё и с андроидами, которые выполняют все приказы и прихоти своего хозяина. К черту такие мысли, главное: решить ситуацию с Ричардом, а остальное неважно.

Перед входом в кабинет я тяжело вздохнул. Было трудно открыть ручку двери, за которой стоял мой брат, с которым не виделся больше десяти лет, да и которого ненавидел больше всех на свете. Вдох и выдох. Я осторожно повернул ручку двери и открыл. Я вошёл с наклонённой головой, смотря на своё отражение в полу. Я боялся поднять голову, я выглядел почти, как слуга. В другом конце комнаты послышалось монотонное дыхание и такие же шаги. Он будто парил, а не шёл. Я осторожно поднял голову и увидел родного брата в галантном синем, в полоску, костюме. Признаю, он возмужал, повзрослел. Я больше не видел того маленького мальчика, который плакал над каждой ранкой. Это был взрослый, серьезный, деловой мужчина. Аккуратно уложенные волосы в хвостик, ухоженная кожа, подтянутая фигура и высокий рост. Я только понял, какие мы с ним противоположности. Пока он на вершине горы- я внизу в яме, из которой тяжело выбраться. Не знаю почему, но мне стало стыдно перед братом: не общались больше десяти лет и тут звонок за помощью. Мне нужно было отблагодарить его за помощь, если бы не он- Ричарда бы выбросили, как сломанную игрушку, от которой избавляться не жалко, а в участок послали бы ещё одного такого же андроида. Мне не хотелось так, потому что я хотел сохранить единственного и первого Ричарда, который мне был единственным другом в жизни.

-Спасибо, - тревожно и с дрожащей ноткой сказал я. Я увидел, что его мышцы лица пошевелились. Ему не было все равно на мое «спасибо», хоть он и стоял, как вкопанный, смотря на прекрасный пейзаж за окном, переплетая сзади свои пальцы.

Эта тишина длилась пару минут, после чего я услышал в ответ: «Я всегда рад тебе помочь, брат» - я резко поднял голову и увидел, как мне чисто и искренно улыбается брат, смотря мне прямо в глаза. Мне в этот момент захотелось обнять своего брата. Мои ноги сами собой пошли в сторону Элайджи. Я вплотную подошёл к нему, упёрся носом в его грудь и обнял так крепко, будто обнимал в последний раз. Эти объятия казалось длились целую вечность. Мы оба простояли в объятьях долго, может, часы, не знаю. В глубине души я знал, что это мой самый родной человек на свете, хоть и был осадок с нашей последней встречи. Я любил брата, но не мог никогда произнести эти три слова. Все эти чувства: симпатия, любовь - были никем для меня. Мне было трудно говорить такое людям, потому что я рос без родителей и не часто слышал такие слова в свой адрес. Когда-то я смогу их говорить, но не сегодня.

-Ну что? Как твои дела? Как работа? Личная жизнь? - не торопясь и монотонно спрашивал Элайджа, протыкая еду вилкой и плавным жестом подносил ее ко рту.

Я чувствовал в этой спокойной обстановке легкое напряжение между нами. Будто, проскакивал ток недуга. Я ответил только после того, как дожевал еду.

-Всё хорошо, - поспешно и односоставно ответил я. Взгляд Элайджи с еды перешёл на меня. Его мышцы лица никак не среагировали на мой ответ, будто, ему было все равно. Он отложил свою тарелку в сторону и положил голову на скрещивающиеся руки, наблюдая за мной, как ястреб за жертвой.

-Ну что ещё? - спросил я, подняв одну бровь в недовольство.

-Меня такой ответ не устраивает, - ответил Элайджа, подняв уголок рта в хитрой ухмылке.

«Да что ему от меня надо?» - проскочила маленькая недовольная мысль в моей голове. Лучше отвечу ему, пока это не перешло в ссору.

-Мои дела, как и у всех людей - хочется нормальной жизнь. Работа как всегда кипит. А личной жизни у меня нет, как ты можешь заметить, - твёрдо и в то же время рассеянно сказал я.

-Гэвин, я понимаю, что мы не виделись больше десяти лет, но всё же - нужно намотать всё упущенное, - посмотрел на меня Элайджа с надеждой.

«Упущенное? Ты не навещал меня, не звонил, не писал- а тут резко захотел вернуть себе брата?» - такие мысли только усугубляли всю нашу ситуацию. Я тяжело вздохнул, закрыв глаза, тем самым, успокаивая себя.

-Я думаю, что не стоит этого делать. Мне всего лишь нужно, чтобы ты починил мне моего напарника. После этого ты меня никогда не увидишь, - я резко встал из-за стола и направился в мастерскую, которая находилась под домом, - и ещё, спасибо за завтрак. - сказал я, после чего вышел из кухни.

Я услышал, как недовольно и сильно стукнул Элайджа кулаком по столу, говоря оскорбительные фразы себе под нос. Может, дать ему шанс? Братья должны держаться вместе, помогать друг другу и главное: любить. Мне просто нужно его простить, всего лишь сказать: «Я тебя прощаю».

Я медленно спускался по лестнице в то место, которое мне нравилось. Я любил гараж (мастерскую) в его доме, потому что она была похожа на мастерскую одного героя, из моего одного любимого фильма. Также всё: электронные системы, много аппаратуры, несколько тачек возле выхода из гаража и несколько роботов-подручных, которые создавали определенные детали, выполняли определённые функции. Тут даже был робот, который готовил кофе! Признаюсь, это меня сильно впечатлило, ведь я обожал кофе.

Мой взгляд остановился на комнате с надписью «Запрещено». Я, естественно, вошёл туда и увидел висящего андроида, которого ремонтировали роботы-подручные. Это был Ричард. От этого внутри меня ударил ток, что пошли по всему телу мурашки, а по лбу потекли капли пота. Мне стало грустно от того, что так всё получилось. Чтобы я делал, если бы не Элайджа? Мне принесли бы нового напарника, и снова эти нервы. Пачка сигарет за пачкой, алкоголь за алкоголем. Ничего не меняется в моей жизни. Я тихо и осторожно подошёл к Ричарду, протягивая руку к его лицу. Его кожа была, как у младенца: такая же чистая и гладкая. Ричард был отключён, да и это к лучшему. Я не хотел, чтобы он знал, что я с ним сейчас делаю. Да, это определенно была симпатия к мужской особи, да ещё и к андроиду. Кто бы мог подумать, что мое мнение на счёт таких пар поменяется? Никто. Но я знал, что рано или поздно я уйду из этого мира, а он останется один. Найдёт себе девушку и будет с ней жить, а я как умер, так и умер. От таких мыслей становилось хуже. Я резко убрал руку и засунул её в карман, продолжая дальше смотреть на Ричарда. Я отошёл от него на полметра, облокотившись о стенку, а затем и сполз вниз, обнимая себя.

Не знаю, сколько прошло времени, но я заснул в сидячем положении на полу. Меня разбудил Элайджа с улыбкой на лице. Мне стало противно от такой братской заботы и просто дернулся, дав знак, что не нужно меня трогать. Внутри я понимал, что веду себя как последний придурок.

Я поднялся, отряхивая одежду. У Элайджи в руках лежал планшет, на котором показывались датчики Ричарда: как, что работает, стабильно ли всё, где нарушения и так далее.

-Хорошие новости, Гэвин. Андроид восстановится, но потребуется определенное время.

-Сколько? - перебив, спросил я.

-День-два - это точная дата.

Так мало, и так много. Несколько дней, всего лишь больше или меньше 48 часов ждать пробуждения Ричарда. Это было невыносимым испытанием для меня. Но я готов ждать, лишь бы он очнулся. Всему нужно было дать время.

Я сразу же направился в свою комнату. Мне не хотелось разговаривать со своим братом в данный момент. Мне было тяжело. На моих плечах лежала огромная ноша, да и переживал я сильно за Ричарда. Я уверен, что благодаря брату - он очнётся. В душе я поблагодарил его. Я чувствовал, как вслед мне смотрит брат с построенными глазами. Я обязательно поговорю с ним, но только он сейчас. Я извинялся перед ним в своей голове тысяча, миллион раз.

«Надеюсь, что ты меня простишь» - полной печали и тоски промелькнула мысль.

Я весь день провёл в своей комнате, включив на всю громкость музыку, чтобы не слышать окружающий мир. Не знаю, стучались ли в мою комнату или нет - мне было все равно. За окном была чудесная погода, потому что шёл снег. Я встал с постели и медленно, будто в замедленном кадре, подошёл к окну, положив на стекло руку и, ощущая весь холод и бурю погоды. Такая же погода была у меня на душе. Неопределённость. Отчуждённость. Депрессия. Этот год определенно выдался не очень простым, да и у кого в таком возрасте будет легкая жизнь, особенно, когда ты работаешь в полиции. Я услышал, как кто-то приближается. Это явно было движение в мою сторону.

It all fell down, it all fell down
It all fell, it all fell down, it all fell down

-Гэвин Рид, Ричард очнулся! - не постучавшись, вошла Хлоя. Странно это было для такого андроида, хотя, кто не будет девиантом сейчас. Я удивился такому поведению, да и черт с ним! Главное, что Ричард очнулся!

It all fell, it all fell down, it all fell down ehhh

Я резко повернулся и побежал в гараж, сметая все на своём пути. На моем лице появилась улыбка надежды. Я наконец смогу увидеть Ричарда, обнять его крепко-крепко, будто в последний раз. Я бежал изо всех сил, что у меня есть.

And all I gave you is gone
Tumbled like it was thrown

Внизу уже ждал меня Элайджа с улыбкой на лице. Мы вместе вошли в комнату, где уже стоял Ричард, полный сил, как физических, так и моральных. Моё сердце забилось не как раньше. Я будто заново родился. Пульс только участился, а дыхание прерывалось.

Thought we built a dynasty that heaven couldn't shake

Он поднял на меня взгляд и улыбнулся. У меня выбежали слезы, а на лице показалась самая искренняя улыбка, кажется, за всю мою жизнь.

Thought we built a dynasty, like nothing ever made
Thought we built a dynasty forever couldn't break up

Я подбежал к нему и обнял так крепко, что можно было услышать хруст, хоть он и был андроидом. Он обнял меня в ответ также крепко, будто обнимал в последний раз. Из моих глаз потекли ещё сильнее слезы счастья. Я в душе столько раз поблагодарил Элайджу, своего брата, за то, что он спас моего, в настоящий момент, родного человека.

It all fell, it all fell down, it all fell down ehhh
It all fell down, it all fell down, it all fell down

Да, это определённо была симпатия, но смогу ли я дальше её сдерживать?

It all fell, it all fell down, it all fell down

Thought we built a dynasty forever couldn't break up

10 страница29 декабря 2019, 01:15