Дилан.
—Прости, прошу прости меня, я не имею право просить тебя об этом, но я умоляю, если ты сможешь, прости меня. Мне так...так жаль, я клянусь я никогда не буду счастливой и понесу все грехи, обещаю что больше не приближусь к тебе и, если надо, я переведусь в другое агентство. Я выплачу столько сколько попросишь меня, если хочешь отмстить, то сделай это.
Она стояла на коленях передо мной и молила о прощении из раза в раз, снова и снова. Из ее глаз текли градом слезы, но как будто задыхался я. Она узнала. Я так не хотел этого, я надеялся что эта информация обойдет ее стороной и она сможет жить счастливо не пытаясь расплатиться с грехами своего отца, и я бы помог ей справиться. Мои руки дрожали и несколько минут я просто стоял в ступоре и смотрел как Агата захлебывается в слезах. Я опустился на колени и взял ее за плечи. Она посмотрела на меня заплаканными глазами, слезы ручьем катились по ее щекам и старался вытереть их. Я просил ее не переживать и глубоко дышать, но она не слышала меня, продолжала плакать.
— Прости меня, прошу прости.— повторила она спустя время вновь. Ее глаза закатились и она потеряла сознания, упав на меня.
—Миллер, Миллер очнись — тряс ее за плечи я— Агата, ты слышишь меня?— когда я окончательно понял, что времени у меня мало я схватил ее дрожащими руками и устремился вниз по лестнице.
Я положил ее в машину, сев за водительское я вновь взглянул на нее. Она так и не очнулась. Выехав с парковки, я гнал как можно быстрее. Дуреха, о чем только думала? Разве можно выматывать себя до такой степени? Мне самому было не по себе от этого разговора, в глубине души как будто бы я знал, что рано или поздно мы бы поговорили об этом. Но чтоб она обещала отказаться быть счастливой из-за меня. Черт, я явно наговорил ей много лишнего, стоило держать рот на замке. Мы добрались до больницы, взяв ее в руки я забежал в здание и подошел к регистратуре. Объяснив дежурной мед сестре всю ситуацию, она вызвала врача и Миллер забрали с моих рук в палату. Она была бледной и уставшей. Я безумно испугался, что могло быть что-то серьезное, вдруг она болеет чем-то, но мы не знаем об этом. В голове крутились только ужасающие мысли. Я ходил туда и обратно по коридору, ждал пока из палаты Агаты выйдет врач. Через некоторое время из двери вышли мед сестры, а затем и ее лечащий врач.
—Господин, с ней все хорошо?— спросил его обеспокоено я.
—Все с ней в порядке, не переживайте, такое бывает, просто упадок сил. Мы ей капаем специальное вещество, которое быстро поможет ей прийти в норму. Простым языком она сейчас спит, ничего страшного не происходит— разъяснил мне все тот и уже собирался идти.
—Я могу к ней зайти?— спросил в до гонку я.
—Приходите в часы приема, ей в любом случае стоит побыть здесь хотя бы трое суток.—остановился тот и объяснил мне ход событий. —вы же вдвоем из агентства? Можете побыть здесь какое-то время, но не долго, ей нужен покой, только оденьте халат, он у входа в палату.— поручил мне тот и удалился.
—Спасибо!— вскрикнул ему в спину я и тихо зашел в палату.
Сердце съежилось от увиденного, она была подключена к какому-то аппарату который контролировал ее сердцебиение, к руке была установлена капельница и она, будто безжизненная, лежала на постели. Я накинул халат, как и указал доктор и сел на стул который стоял рядом с кроватью.
—Эй, Миллер, ты меня до инфаркта доведешь, идиотка. Разве можно так переживать?— я аккуратно взял ее за руку и обхватил ее двумя ладонями.— я должен перед тобой извиняться, а не ты. Ты не сделала ничего плохого, я не держу на тебя зла, понимаешь? Да я был идиотом и наговорил ерунды, мне жаль. Я сделаю, что угодно, только очнись ладно?— стало не по себе. Я всегда разговаривал с ней, а она в ответ дерзила или язвила, смеялась и ее глаза блестели от счастья, либо злилась и ее брови хмурились, а глаза сверкали как молнии. Но я никогда не мог подумать, что буду общаться с ней вот так. Врач сказал, что с ней все будет хорошо, но я не мог никак успокоится. Сердце стучало как заведенный мотор, а руки тряслись от страха.
Я сидел возле нее так около часа, не сводя глаз. И был готов просидеть до самого утра, если бы понадобилось, но меня отвлек звонок от босса.
—Слышал?— яростно спросил тот.
—О чем?— потер я глаза, не с первого раза понимания про что он говорит.
—Нашли новую жертву, пахнет серийными убийствами, нужно срочно его найти. Миллер не рядом с тобой? Я не могу до нее дозвониться. — спросил меня босс и мой взгляд снова упал на Агату.
—Босс, думаю Миллер не сможет приехать, она сейчас в больнице, приеду все расскажу.—объяснил коротко я и поехал к офису.
Проходя мимо нашего кабинета, я увидел как вся остальная часть команды собралась в ожидании приказа, сегодня видимо работаем в ночь. Я зашел в офис босса, он с кем-то говорил по телефону. Брови были нахмурены, а взгляд злой, видимо кто-то из начальства жаловался на то что, дело стояло на месте. Оторвавшись от телефона, он начал допрашивать меня о том, что произошло с Миллер. Я рассказал, что она потеряла сознание, из-за чего не стал упоминать, думаю это не имело смыла.
—Прошу, дайте ей пару дней, ладно? Она видимо истощена. Врачи сказали, что ей нужно отлежаться пару дней.— просил босса я.
—Почему так переживешь за нее? Я впервые вижу тебя таким, Льюис. Придя сюда, ты сказал мне, что будешь работать не покладая рук, а причина тому месть, за убийства отца. Но сейчас я вижу, что видимо все это ушло на второй план, и сейчас в приоритете жизнь Миллер, разве я не прав?— будто смотря мне прямо в душу, говорил босс.
—Я не могу всю жизнь винить всех вокруг в смерти отца, это не правильно— произнес я. Эти слова мне давались очень тяжело и легче было рассуждать в голове, чем произносить в слух.
—Не похоже на тебя, видимо эта девчонка изменила тебя— уголками губ улыбнулся тот.
—Нас ждут, думаю сейчас в приоритете безопасность граждан, а не мои изменения.—отходил от темы я.
После чего мы отправились в кабинет. Оказалось жертвой был продавец магазина, работающий не далеко от озера, так смогли опознать люди жившие в этом районе. Чарльз отправил Оливию рассматривать место преступления, я должен был изучить все эти три дела и понять, каков мотив убийств. Может это было как-то связано с 13 убийствами Фреда, но я не был в этом уверен. Элла же изучала окрестность, проверяла камеры. Думаю, все будет проходить сложнее, из-за времени суток, но такова работа детектива, тебя могут поднять в три часа ночи и ты долен быть на ногах, как бы крепко не спал.
Дело затянулось не так долго как я себе представлял, спустя два часа мы все были свободны. Агата. Я так забегался, что совсем забыл про эту идиотку. Я быстро собрал вещи, сел в машину и рванул в больницу. Прошло достаточно времени, она должна была уже очнуться. Я зашел в здание и отправился к нужной палате. Какого было мое удивление, когда она оказалась пуста. Мимо проходила мед сестра и я остановил ее, чтобы спросить, может ее перевели.
—Извините, а где пациентка? Она не так давно была здесь.—поинтересовался я дружелюбным тоном.
—А вы про девушку, она попросила покинуть стационар, у нее были какие-то срочные дела.—ответила та и убежала по своим делам.
Дела? Какие дела у нее могут быть? Может она узнала о новой жертве и рванула на работу? Или что-то случилось с ее королевским котом? Куда она могла исчезнуть? Я взял телефон и пытался до нее дозвониться. Гудок за гудком. Звонок за звонком, но она не отвечала. Я сел в машину и поехал в офис, если она там, то нужно ее отвезти домой, она должна отлежаться. Но там ее не было. Я осмотрел все здание, бегал с одного этажа на другой, но никто ее не видел. Последняя моя надежда была- крыша. Я быстрым шагом добрался до нее и...ее там тоже не было. Я упал на пол, начали ныть ноги от усталости, я посмотрел на время и как оказалось я бегал за ней уже больше получаса. Надеюсь она дома.
На следующий день я решил на час раньше приехать в офис, хотелось на свежую голову еще раз перечитать документы. Пока ехал, еще три раза позвонил Миллер, но та не брала трубку. Надеюсь все хорошо. Перечитывая из раза в раз одни и те же папки Фреда и так называемого сообщника, в моей голове сошло только одно-месть.
Все жертвы Нильсона так или иначе когда-то работали на него. Даже мой отец, но они что то не поделили, и тот в качестве правосудия лишал их жизни. То же самое и здесь, только делить им было нечего кроме свободы. Миллер говорила, что уверена, что первая и вторая жертва была убита одним человеком, и что скорее всего и тот и другой угрожали ему «лишением свободы». Возможно один был свидетелем одного убийства, второй был свидетелем третьего, и легче избавиться от улик именно таким образом. В офис зашла Оливия, она показала мне фотографии с места убийства.
—Посмотри, может ты видишь что-то ? я кроме отрубленного пальца не вижу ничего. Может он умер от кровотечения? Даже следов побоев нет!—она выглядела растрепанной и уставшей, видимо всю ночь разбиралась с уликами, которые опять было тяжело найти.
—Никто не видел его, на камерах его нет, как он вообще добрался туда?—Поддержала наш разговор Элла и упала на свое рабочее место.
Я взял фотографии и начал анализировать фото жертвы. Это был мужчина лет сорока , определенно страдающий ожирением. Как сказала экспертиза он работал в магазинчике, который был не далеко от озера. Мотив не известен, известно что умер тот примерно в девять-десять вечера. В это время хоть улицы не такие и оживленные, но кто-то бы мог заметить убийцу. Значит убили его в тихом месте, а позже принесли и закапали за озере. Я рассматривал фотографию и заметил тонкую полосочку на его шее. Уж очень мне это что-то напоминает. Точно то первое дело, после прихода Миллер. Помню как друг другу чуть ли глотки не перегрызли пока расследовали его. Именно там я видел эту полоску, значит жертву вновь задушили чем-то тоненьким. Скорее всего первым, что попалось под руку. Интересно как там она? Я вновь набрал ей, но на этот раз она была не доступна.
Весь день мы копались с делом, я рассказал свою теорию и показал тонкую полоску на шее, из-за складок на его теле ее не с первого раза можно и заметить. Под вечер зашел босс.
—Элла, нужно съездить допросить Фреда.— с порога начал тот.
—Босс, а можно кто-то другой, мне просто пораньше нужно уйти— произнесла та и похлопала глазками.
—Я смогу поехать.— все разом посмотрели на меня. Они знали, что Фред убил моего отца, я не держал это в тайне.
—Ты уверен? — переспросил меня босс.
—Личное должно оставаться личным.— ответил я и начал собираться на допрос. Офис без Миллер стал резко таким пустым. Целый день я только и думаю о ней, но она не выходит на связь.
Я посмотрел на часы и понял, что времени у меня было мало, еще немного и часы посещения закончатся. Я пытался добраться туда как можно быстрее, но попал в пробку. И все из-за какой-то легковушки, врезавшаяся в фуру. Спустя двадцать минут пробка рассосалась и я благополучно добрался до здания. Войдя внутрь, я взял бланк и начал его заполнять. Я почему-то был уверен, что он захочет со мной поговорить, в конце концов ему самому предоставит удовольствие поговорить с тем, у кого умер отец по его вине. Благо народу было мало и моя очередь быстро подошла. Ко мне подошла ассистентка.
—Извините, но на сегодня посещение у Нильсона Фреда закончено?— объявила та.
—В каком смысле?— удивленно спросил я нахмурив брови.
—К нему сегодня уже приходили, посещаемость закрыта, попробуйте завтра.— ответил таспокойным тоном.
—В смысле посещаемость на сегодня закрыта? Кто к нему приходил? Вы не понимаете-я детектив! Мне нужно его допросить!— начал злиться я, так как мне казалось, что он просто не хотел меня видеть. Кто к нему мог прийти?
Я понимал, что злиться на ассистентку было бессмысленно, поэтому просто махнул рукой и развернулся к выходу. Как только я поднял взгляд в нескольких метрах от меня пробежала Миллер. Я сначала не поверил своим глазам пришюрился, но это явно была она. Я быстро последовал за ней, но та пропала и без следа. Черт! Так вот кто посещал Фреда, но зачем? Я хотел поехать за ней, но нужно было отчитаться перед боссом.
Я рванул к офису и старался делать все как можно быстрее, как будто через небольшое количество времени, двери от сюда не закроются. Видя как я тороплюсь, Оливия спросила меня.
—Эй, что-то случилось?
—Нет, просто нужно срочно попасть домой, появились дела—натянул фальшивую улыбку я и выбежал из офиса.
До дома Миллер было не так далеко, она жила поблизости. Я добрался до нее так быстро как только мог. Я забежал в ее подъезд и начал жать на кнопку лифта, понимая, что он приедет не скоро я метнулся к лестнице и перепрыгивая то одну, то две ступеньки, я наконец добрался до ее этажа. Увидев ее квартиру, я на секунду остановился. Я беспокоился о ней, переживал. Она даже не согласилась остаться в стационаре, уверен ли я, что она хочет меня видеть. В любом случае, я был тут и выбора у меня было мало. Если захочет, то пусть не открывает. Но я очень надеялся на обратное. Я постучал два раза по двери и ждал реакции, но ее не было. Я повторил стук и поняв, что все таки она не откроет собирался ехать домой, но услышав звук открывания звонка я остановился. Дверь стала медленно открываться и за ней показалось бледное лицо с уставшими заплаканными глазами.
