30 страница12 июля 2024, 15:59

Агата.

Я открыла глаза и увидела белый потолок. Оглядевшись по сторонам, я не понимала, где я нахожусь, все было белое и серое. Что-то пищало рядом с моим ухом и спустя время я поняла, что лежу в палате больницы. Ко мне подошла мед сестра.

—Вы пришли в себя. Как чувствуете себя? Тошнит? Может болит голова?— завалила меня вопросами та.

—Сколько я здесь нахожусь?— единственное, что беспокоило меня.

—Три часа. У вас был упадок сил, и вы потеряли сознание. Молодой человек привез вас и передал нам.— от упоминания Дилана тело покрылось иголочками и в глазах опять выступили слезы.

—А где он?— спросила я одними губами.

—Он все это время был тут, но его вызвали срочно на работу. Он сказал что скоро вернется, не беспокойтесь— ответила мне та и мило улыбнулась. Только мне нужно было покинуть больницу до его приезда.

Я потерла глаза и пыталась встать, но катетер, прицеленный к моей руке, не давал мне это сделать. Как только я оперлась об руку то почувствовала резкую боль в правой руке. Мед сестра мне любезно помогла.

—Мне нужно домой, пожалуйста, мне уже лучше.— настаивала я, хоть и говорила шепотом. Кажется, я сорвала голос.

—Нет мисс, вам нужно полежать здесь хотя бы до утра и еще пару дней не выходить на работу!— с испугом ответила та.

—Мне правда лучше, прошу вас мне срочно нужно домой, обещаю, что не покину кровать сутки.— молила ее я.

—Я поговорю с вашим врачом. У вас есть опекун? Нужно доверенное лицо, чтоб мы могли быть уверены в том, что вы получите достойный уход.— от ее слов стало больно. Я вновь потеряла силы. Отрицательно помахав головой, я уставилась на нее. После чего она покинула палату и направилась к врачу.

Я не помню, когда я упала и потеряла сознание. Как будто я вообще ничего не помню, что было за последние сутки, но мое тело ныло так будто я пробежала марафон. Зашел врач, он не долго заставил меня ждать.

—Вы Миллер Агата, верно?— спросил тот меня, выглядывая из своих очков. В руках его была планшетка с пару прикрепленными бумагами. Он периодически погладывал в нее. Могу догадаться что там что-то явно было связано со мной. Я кивнула ему в ответ, так как сил разговаривать больше не было.— по каким причинам хотите покинуть стационар? Вы же совсем сейчас беспомощная. — его слова звучали очень грубо.

—Мне нужно домой. — повторяла из раза в раз я.

—А опекун? Мама, папа, сестры? Кто то есть, кто сможет наблюдать за вашим состоянием?— да сколько они будут меня спрашивать об этом.

—Нет, но я могу сама о себе позаботиться, я же детектив.— настаивала я.

—Это мне не о чем не говорит. Хоть бы вы были врачом, не имею права вас отпускать.— ответил мне врач.

—Я подпишу любое согласие, я понесу сама любые последствия настаивала я как могла. Я не могла находиться больше здесь. Казалось, что все окружающее душит меня.

—Вы уверены? Это опасно?— переспросил меня тот и я в ответ кивнула. Он отправил мед сестру за документами, по их готовности она преподнесла мне их. Поставив все нужные подписи, мне вернули всю мою одежду, пропуск, оружие, которое мне выдали. А ведь я даже все это не оставила на работе.

Переодевшись, я вызвала такси и покинула здание больницы. Ноги меня ели держали, все тело было ватным, как будто при легком ветерочке меня снесет. Такси приехало быстро, и я спокойно добралась до дома. Поднявшись на лифте, я добралась до своей квартиры. С криками меня встретил кот. Я не кормила его уже больше 12 часов. Если он отгрызет мне руку я его пойму. Я насыпала ему корма и свалилась на диване, не дойдя до кровати. Перед глазами вспыхивали фрагменты вечернего разговора, и я начала все вспоминать. «Мне так...так жаль, я клянусь я никогда не буду счастливой и понесу все грехи». Я потерла глаза, которые уже были полны слез. Я не могла их контролировать. Они просто текли по моим щекам, доходили до подбородка и падали на диван. Я взяла в руки телефон и увидела отражение своего лица в нем. Глаза были заплаканные, лицо и губы бледные, мне казалось, что даже синяки под глазами стали фиолетовыми. Я отправила сообщению босу, что меня завтра не будет, после чего поставила телефон на беззвучный и уставилась в потолок. «Я имею право знать почему ты так холодна ко мне». послышался его голос в моей голове. От чего стало быстрее стучать сердце, мне не хватало воздуха, и я пыталась глотать его ртом. Мне пришлось сесть, чтобы не задохнуться. Ноги и руки как будто стали онемевать. Резко стало холодно и на лбу выступил пот. До меня дошло, что меня накрыла паническая атака. Причем укутала с головой. Я не раз сталкивалась с этим и даже как-то работала с психологом, чтобы тот помог мне бороться с ней. Я закрыла глаза и стала вслух считать в обратном порядке, фокусируясь только на счете. Не с первого раза, но мне получилось вновь почувствовать конечности и свободно вдохнуть воздух. Открыв глаза, я вновь свалилась на диван. У ног я почувствовала, что Либерт забрался ко мне. Кое-как я смогла погладить его, в ответ мой серый принц начал мурлыкать. Устроившись в области груди, он свернулся калачиком и начал засыпать. Я последовала его примеру.

«Передо мной стоял отец. Все его тело и одежда были в крови, в руках его был нож и с него капала красная жидкость. Лицо его было безумным, и расползлась улыбка. Я попятилась назад, меня затошнило от увиденного, но отец шел за мной. Я повернула голову и увидела два трупа: женщина и мужчина. До меня быстро дошло что это был Ульям и мама.

—Видишь, что я сделал, доченька?— говорил тот и ножом показывал в сторону двух тел.— это произошло из-за тебя. Ты их убила моими руками.— продолжал тот, и его сумасшедшая улыбка не сползала с лица, веки его были так расширены, что я боялась что глаза его могут выпасть. Я мотала головой, как бы опровергая его слова, после чего он кровавыми руками схватил меня за волосы— дерзишь мне, малолетняя тварь? Думаешь не виновата в смерти свой матери?

—Отец, прошу тебя— умоляла его отпустить меня, но он за волосы поднял мою голову, чтоб я смотрела ему в глаза. Хватка у него была сильная, и я не могла выбраться или убежать. Другой рукой он прислонил нож к моей шее.

—Думаешь я не убью тебя, после того как ты пошла работать на детектива? Думаешь можешь сбежать от правосудия? Все эти люди так думали, но по итогу их кровь стекает по этому ножу, как и твоя вскоре. Я убил свою женщину, думаешь не смогу уничтожить свое отродье?—продолжал тот и провел острой частью вдоль моей шее. Рана была не глубокая, но я чувствовала как выступила кровь.— тем более, если это сделаю не я, то уверен вскоре за тобой придёт Льюис младший, а я не дам тебе умереть от его рук.— после этих слов он убрал нож от моей шеи. Как только я смогла вдохнуть, он замахнулся и всадил нож в бедро до самой кости.»

Я машинально вскочила и вскрикнула. Я подбежала к зеркалу и начала щупать свое бедро и рассматривать шею. Все было целым, это был всего лишь сон. Я без сил свалилась на пол и заплакала. Я испугалась, до ужаса. Ко мне подошел Либерт и потерся об мою руку. Он тоже выглядел немного взъерошенным, видимо, я его напугала. Я посмотрела на время и там не так давно пробило 4 часа вечера. Я проспала целый день. «А ты безумно глупая и жалкая...». В голове вновь послышался голос Дилана. Еще немного и у меня опять начался бы приступ панической атаки, но я вовремя отвлеклась, благодаря коту. Он был явно голодным, так как пропустил утренний прием пищи. Через силу я заставила себя встать, тело до сих пор было ватным, и я не могла заставить себя его напрягать. Но коту жить как-то надо. Он не виноват в моих проблемах. Ему явно понравилось, что я вспомнила о нем, глаза заблестели, увидев пачку с кормом и он по-доброму замяукал. Я наполнила его миску и наблюдала как он ест. Боялась если переключусь на свои мысли, опять начну задыхаться. Он был характерным котом, если я его вовремя не покормлю, начинал орать как сумасшедший и даже начинал буянить. Я кормлю его рано с утра, перед работой и если я задержусь в душе на десять минут он начнет орать под дверью, но сейчас он был спокойным. Может я не слышала его криков, но мне казалось, что он понимает мои трудные времена и я была ему за это благодарна. Кот за это время буквально проглотил миску с кормом и начал вновь тереться об мои руки. Он залез ко мне на коленки и начал мурлыкать. Я гладила его и пыталась сконцентрироваться на своем милом принце. Помню, как недавно он залез на дерево от испуга соседей и Дилан его достал. Дилан. Только не он. Мое сердце вновь стало быстро стучать и к глазам поступили слезы. Его отец умер и это вина моего отца. Его гены текут по моим венам, и я не могу их отлить чтоб избавиться от этого. Что если когда-то я и правда стану таким чудовищем? Уверена, что мама вышла замуж за порядочного человека, от которого родила ребенка и он был хорошим отцом, но что-то в нем пере щёлкнуло и он по итогу ее и погубил. Что если я тоже убью свою семью?

Он этих мыслей меня резко затошнило, вспомнив сегодняшний сон содержимое моего желудка стремилось наверх. Скинув кота, я побежала в ванную. Успев добежать, я освободила свой желудок. Так как я ничего не ела почти сутки, из меня вышел только желудочный сок. Я пыталась попить воды, но и она вскоре вышла из меня. Я залезла в душ, обычно я купалась в кипятке, но сегодня предпочла холодную воду. Я включила верхний душ, скинула одежду и залезла внутрь. Стоять у меня не было сил поэтому я села, сложив ноги к животу, обняла их и начала плакать. Горячие слезы текли по моему холодному лицу. Они были контрастом по сравнению с ледяной обстановкой. Я не рыдала, не истерила, слезы просто текли сами собой. Я клялась себе, что никогда не заплачу из-за отца, но я нарушала клятву.

Отец. Мне нужно поехать к нему. Может он ничего и не скажет, но я хочу знать причину, по которой он убил своего друга. Силы будто сами по себе наполнили мое тело. Я быстро домылась привела себя в порядок, накинула первое что попало под руку. Взглянув на себя в зеркало, я ужаснулась, вид был уставший, потрепанный, а к пустым глазам не хватало седины. Времени было мало, оставался час до окончания приема «свиданий», я взяла самое не обходимое и побежала к выходу. На секунду я остановилась. Вспомнив, про пистолет, который я так и не сдала, я решила взять его с собой, на всякий случай и выбежала ловить такси. Волосы я не смогла до конца высушить: где-то они были влажными, где-то сухими, а где-то и вовсе мокрыми. Поймав такси, я попросила двигаться как можно быстрее так как опаздывала.

Доехала я буквально за семь минут, за что была очень благодарна шоферу. Я забежала в здание, к счастью, оно почти было пустым, так как был конец дня. Я попросила бланк, быстро заполнила, уже не отвлекаясь ни на что и ждала своей очереди. В этот раз у меня не было не решимости не страха. У меня не было ничего. Я чувствовала опустошение и безразличие. Вскоре опять вышла ассистентка и пригласила меня в комнату для «свиданий». Я решительно вошла в нее. На стуле, все в том же положении сидел отец, что и в прошлую встречу. Его глаза блестели и на лице был азарт. Конечно, для него это все было игрой, а мы были пешками, которыми он так легко мог руководить. Все шло по его плану. Я поднесла к уху телефон и на лице отца еще ярче засверкала улыбка.

—Что случилось, доченька, на тебе и лица нет? Неужели это из-за моего так называемого сообщника? Пришла опять допросить меня?—говорил тот с иронией.

—Зачем?— меня волновал только один вопрос.

—Ты о чем?— его явно немного напрягал тот факт что он оказался не прав, и я пришла не за допросом.

—Зачем ты убил его? Я про Ульяма— говорила я и на моем лице не дергался ни один мускул. Это напрягало моего отца, так как он думал, что я буду злиться, а может и плакать, но у меня не было эмоций.

—Почему тебя так волнует его смерть? Ты никогда не спрашивала меня за мать. Почему я убил ее, но так интересует Льюис? Ты меня поражаешь, Агата.— он впервые за долгое время произнес мое имя. Меня даже немного передернуло.

—Почему я должна вечно переспрашивать тебя? Так сложно ответить!— злилась я, потому что времени было мало, еще немного и часы посещения закончатся.

—Он предал меня, ткнул нож в спину. А я никогда не прощаю предательств.— сердито отвечал тот, ему явно не нравилось вспоминать его.

—Предал? Как?— я ожидала какой-то супер истории.

—Пока ты детектив, я не могу рассказать тебе ничего. Особенно, пока ты водишься с его сыном.— злобным голосом продолжал тот.

На что я рассчитывала, опять дала себя надежду и опять ударилась носом об асфальт .

—Разве из-за какого-то предательства ты думаешь имеешь право забирать жизнь у человека? Он был чьим-то отцом, а ты так просто об этом говоришь?— сердилась на него в ответ я.

—Не суди меня, ты не знаешь всей ситуации. Когда ни будь в тебе проснется нутро, и тогда ты узнаешь обо всем.— ответил тот и вновь развалился на стуле.

—То есть, если бы ты сейчас был бы на свободе, то убил бы меня без угрызения совести?— почему-то вспомнила свой сон я.

—Уходи.— ответил тот и его лицо исказилось от гнева.

—Не ужели я попала?— натянула улыбку я.

—Я сказал проваливай!— крикнул тот и я покинула комнату.

Выйдя за дверь, я остановилась. Облокотившись головой на стену я накрыла лицо руками, давая себе время взять себя в руки. Спустя мгновение я вышла в главный холл, собиравшись уже выходить меня остановил знакомы голос.

—В смысле посещаемость на сегодня закрыта? Кто к нему приходил? Вы не понимаете, я детектив! Мне нужно его допросить!— слышала я его голос и встала в ступор. «Думаешь ты поможешь родителям похоронивших своих детей?! Думаешь поможешь детям похоронивших своих отцов?! Или их жёнам?! Твое жалкое нахождение в агентстве такое же бессмысленное, как и твое существование. Боишься ада? Думаешь так отмоешься. А ты безумно глупая и жалкая...» как по заказу вновь всплыло воспоминание. Сердце вновь застучало, и я быстро покинула здание. Нужно было уйти из этой окрестности до тех пор, пока меня не заметят.

Сев в такси я поехала домой. Так подумать я сегодня даже не брала в руки телефон. Возможно, мне звонил босс, а может кто-то еще, но я даже не думала об этом. Тяжелее было от то, что завтра было нужно вновь идти на работу. Подумав об этом, все силы покинули мое тело, и я боялась, что не дойду до дома. Наступил глубокий вечер, все вокруг спрятались по домам и грелись в теплых комнатах, а я в своем боялась даже свет включить. Я не знала кто этот псих и почему он копирует моего отца. Если это и сообщник, то скорее всего он знает меня. А что, если он знал мой адрес? Все эти мысли вызывали у меня панику и тревогу, от чего я делала вид, что в моей квартире никого нет.

Зайдя в квартиру, меня как всегда встретил Либерт. В качестве приветствия он мне мяукнул и ушел заниматься своими делами. Найдя лампу в дальнем углу, я нажала на включатель и в моей квартире появилась капелька света. В комнату мне не хотелось идти, поэтому я осталась здесь. Я не включала телевизор и единственным моим занятием было смотреть в потолок. С телефоном я разберусь завтра, боялась увидеть сообщения от Дилана. Так подумать, я стала жить в объятиях страха, который поглощал меня изнутри.

Пятнадцать лет назад.

***

—Мам, почитай мне еще одну сказку, пожалуйста!— умоляла я ее, так как мне совсем не хотелось спать.

—Агата, уже поздно ложись спать. Пускай тебе приснятся только хорошие сны—на прощание сказала мне она. Поцеловав меня в лоб, она покинула мою комнату.

Я накрылась одеялом и повернулась спиной к двери. Под кроватью слышались разные шорохи. Я резко вскочила и пыталась заглянуть за кровать, но из-за маленького роста я не дотягивалась до низа кровати, а слезать на пол я боялась. Приняв решение оставаться в безопасном месте, я накрыла одеяло с головой. Спустя не большое время звуки прекратились, и я решила быть храброй, так говорил мой папа, что страхам нужно смотреть в глаза. Он у меня очень сильный и смелый. Когда я вырасту, я обязательно стану такой же. Выглянув из одеяла, меня охватила паника. В гардеробе, который находился напротив моей кровати, торчала тонкая рука. В моменте я перестала дышать, а волна страха окутала меня с головой. Стало так страшно, что я не сдержалась и громко заплакала. На мои крики прибежали родители. Они включили свет, а мама села на кровать, обняла меня и начала гладить по волосам, чтобы успокоить. Это всегда работала со мной.

—Что случилось, куколка? Что тебя так напугало?— спросила меня та.

Я уткнулась в ее плече и показала пальцем на гардероб.

—Там была чья-то рука, а еще под кроватью я слышала какие-то звуки, я так испугалась!— дрожащим голосом говорила я.

—Рука? Там же вешалка— удивлено спросила меня мама.

Я оторвалась от ее плеча и взглянула на гардероб. Это и правда была вешалка.

—А звуки! Откуда они?— настырно спросила я.

Папа заглянул под кровать, он и правда был очень смелым!

—О Лиса, а мы тебя потеряли!— Лиса это маленькая собачка. Папа подарил мне ее на Рождество.

—Лиса?— переспросила я, после чего собачка выбежала из под кровати и направилась на руки к моему отцу.

—Ох, доченька— ласково произнесла мама, но меня это немного задело.

—Я же не знала, что это дуратская вешалка и Лиса! Мне было очень страшно. — отодвинулась от мамы я, сложила руки в груди и надула губы.

—Я понимаю, малышка, но видишь, что страх делает с людьми?— потянула она меня к себе и вновь обняла— когда человек окутан страхом, он поглощен тем, чего не бывает. Такое бывает поэтому, пускай это будет тебе примером. Когда будешь чего-то боятся, то просто «включи свет» и все, что кажется в темноте безумно страшным, при свете безобидное. Поняла ?— спросила та меня, все тем же добрым голосом. Я ей кивнула и после чего вскоре уснула. С тех пор, я училась не боятся темноты.

***

Послышался стук в дверь. Время было поздним я никого не ждала. Либерт выскочил из комнаты и подошел к двери, он посмотрел на меня и как бы говоря «открой, мне интересно кто там». Я нервно сглотнула. Подойдя к двери, вновь послышались стуки. Как назло, у меня не было глазка, а если кто-то захочет проникнуть ко мне в дом, то сейчас у них это получится без всяких проблем, так как сил сражаться у меня не было. Я открыла замок и дернула ручку, медленно открывая дверь.

30 страница12 июля 2024, 15:59