29 страница12 июля 2024, 15:57

Агата.

Весь день я пыталась найти себе место и успокоится, но все было четно. Волны ужаса и переживаний накрывали меня и не давали мне покоя. Как бы я не старалась прожить сегодняшний день и вечером, а лучше ночью наконец уйти в отдел с архивами и найти все имена жертв, чтобы убедиться в правде слов отца, но он тянулся слишком долго. Казалось, я видела своими глазами это дело, не один раз перечитывала и обсуждала его с коллегами, но мне никогда в голову не приходило, кто мог быть тем самым «лучшим другом». Ульям Льюис...это в конце концов мог быть однофамилец, а отец захотел сыграть злую шутку. «Думаешь ты поможешь родителям похоронивших своих детей?! Думаешь поможешь детям похоронивших своих отцов?! Или их жёнам?! Твое жалкое нахождение в агентстве такое же бессмысленное, как и твое существование. Боишься ада? Думаешь так отмоешься. А ты безумно глупая и жалкая...» вдруг прозвучали слова Дилана. Может все-таки он ненавидел меня из-за того, что узнал, что я дочь того самого убийцы его отца. В этом был смысл, но мне хотелось найти другое оправдание ему. Иначе мое сердце остановится. Я думала, что начала жить спокойно, смогу построить свое счастливое будущее. Так сказал Льюис... он солгал.

—Ты такая бледная, у тебя все хорошо, Миллер?— был он легок на помине. Я испугано подняла глаза, так как не ожидала его увидеть здесь.— ты идешь, уже все ушли.—кивнул тот в сторону двери. Точно мы должны были пойти с ним поужинать вместе, но я не смогу ему смотреть в глаза.

—Прости, но у меня появились кое какие дела, давай в следующий раз— натянула улыбку я и пыталась выйти из кабинета и направиться к архивам. Но тот меня схватил за руку. Что за новая привычка.

—Ты с утра как будто сама не своя. У тебя все хорошо?— спросил меня тот и заглянул в мои глаза, которые я так старательно пыталась увести.

—Да, мне нужно поработать.— сухо ответила я.

—Не сиди тут до поздна. Как доберешься домой, напиши мне.— почему он вдруг решил стать таким заботливым. Почему он просто не может ненавидеть меня! Так было логичнее. После этих слов, он собрал вещи и покинул офис.

Как только я поняла, что горизонт чист, направилась в нужный отдел. Мне предстояла долгая работа, а именно работа ищейки. Я нашла нужный год и нужные папки, которые мне понадобились. Их было пять, думаю за пару часов управлюсь. Где-то должно проскочить имя, кто-то должен был из репортеров раскрыть дело семьи Льюис. Я листала страницу за страницей, папка за папкой, читала каждое напечатанное слово, но не было ничего. «Две смерти жертв, были убиты иначе». Единственное что было по этому делу, ах да и что одной из них была жена и лучший друг, признался сам Фред. Их лицо и имена не были раскрыта. Черт! Время было уже глубоко за полночь. Как только я начала собираться домой на мой телефон пришло новое сообщение.

«Ты что до сих пор не дома? Тебе лучше было просто забыть мне написать, но если ты до сих пор в офисе, завтра прилетит.» написал Льюис. Я не стала читать и отвечать, просто скрыла сообщение, вызвала такси и уехала домой.

Спустя неделю.

Я игнорировала Дилана настолько на сколько это было возможным. Не отвечала на смс и звонки. Он постоянно задавал мне вопросы и спрашивал причины, звал на обед или ужин, но я искала оправдания и на все вопросы отвечала, что была занята. Он лишь кивал в ответ и уходил обиженным. Нас, к счастью, не ставили на общие дела, и я могла избежать нахождения с ним один на один. Я понимала, что не могу все время прятаться и избегать ответа, но это был мой выбор. Я не хотела знать правду. Мне хотелось жить дальше, а не разбиться вновь на куски. Раньше я не понимала причину холода Дилана, а сейчас он не понимает моего. Такая се ля ви.

Босс зашел в офис. Лицо его было искажено ужасом и шоком. Он спросил нас видели ли мы новости, после чего включил их на главном экране. Там говорилось, что нашли новую жертву, убитую так же, как и все убитые Нильсон. Только не снова. Сейчас тело смогли опознать– это был какой-то работник полиции, работающий над преступлениями. У прессы не было сомнений, что теперь это был сообщник, а первая его жертва была как бы напоминанием, что он еще на свободе. Причин по которой он решил атаковать спустя десять лет я не понимала, но беспокоилась, что это было как то связано с моим приходом к отцу.

—Нужно раскрыть это дело. Паника не утихнет и начнет предъявлять полиции за ее бездейственность. Нужно искать улики. Как хотите, но вы должны это сделать.— говорил босс, а в его голосе была жуткая злость.— Миллер, едешь на место преступления. Тело еще не увезли, тебе стоит поторопиться.

Я коротко кивнула, собрала вещи и отправилась на место преступления. Это был не первый раз, когда я работала в одиночку, но меня до сих пор радовал тот факт, что босс начал доверять мне. В скором времени я уже была на озере и рассматривала тело жертвы. Все было, как и описано прессой: отсутствие пальца и браслет. Кто-то в толпе сказал, что это мог сделать любой, но я бы оспорила. Что первая жертва, что эта–все это было рук одного человека. Я надела перчатки, маску и начал осматривать место по подробнее. Видны были следы удушья и насилия, скорее всего умер либо он нехватки воздуха, либо от внутреннего кровотечения. Палец отрезали после смерти, как подпись.

—Что вы думаете мисс? Я считаю, что жертву убили здесь и начали всячески наносить...—начал один из полицейских, но я его перебила.

—Он умер не тут. Скорее всего его тело принесли сюда после смерти и отрубили ему палец. Это было не ради забавы, если вы понимаете, о чем я. Жертва чем-то не угодила преступнику, начала возможно угрожать, так как это полицейский, возможно он взял след по делу убийства месяц назад. Поняв это убийца напал и прикончил его, после чего закапал здесь.— объясняла я.

—Но с чего вы это взяли, он мог его убить тут.— не доверял мне коп.

—Видите рану, ей больше двенадцати часов, синяки уже стали более фиолетовыми, так же не видно лужи крови по близости, а ран на теле уйма. Нужно осмотреть район где работала жертва, думаю там будет больше улик.— как наставление сказала я и брови и полицейского нахмурились.

—Хорошо, я дам приказ, если будет что-то известно, я дам знать вашему агентству. Хорошего дня.— ответил мне тот и передал через рацию приказ. Я еще раз осмотрела тело и место по близости, но, как и ожидалось, преступник был профи и не оставил улик.

Вскоре я вернулась в офис, доложила обо всем боссу и вернулась в наш кабинет. Посмотрев в окно, я заметила, как стремительно садится солнце. Казалось, только недавно оно преподнесла нам свои случи, а сейчас торопиться их спрятать от наших глаз. Еще час и нас окутает беспросветная ночь. Так как было уже время, многие стали собираться с работы, я поступила так же. Либерт разозлится, если я не покормлю его вовремя, он оказался очень характерным котом. Если ему что-то не нравится он покажет это всем своим видом, иногда мне кажется еще немного, и он заговорит.  И первые его слова станут «Мне не подходит эта квартира, поищи что-то более модное».  Подумав об этом, стало смешно и я непроизвольно улыбнулась своим же мыслям. Отвлек меня стук по столу, подняв глаза я увидела Дилана. Его взгляд был сердитым и холодным.

—Ты что игнорируешь меня?— спросил тот и нахмурился.

—Я задумалась, что-то случилось?— задала вопрос тому я, надежде, что это будет очередным бессмысленным разговором от которого я уйду. Находиться рядом с ним было как наказание. Из-за того, что я боялась задать один вопрос мы вновь отдалялись.

—Поднимайся на крышу как соберешься, я там тебя буду ждать. Если решишь сбежать, то я расскажу боссу твой секрет и мне будет не стыдно.— буквально выплюнул мне в лицо тот и направился на крышу.

Сделает что? Он спятил? Не то что бы я когда-то умоляла его не раскрывать мою тайну, но взять из-за какой-то ерунды сломать мне жизнь? Он псих! Я собрала как можно быстрее свои вещи и направилась к лестнице. Я перепрыгивала то две то три ступеньки, как будто бы ко мне была прицеплена бомба замедленного действия. Поднявшись на крышу, я увидела Льюиса, тот стоял спиной ко мне на краю крыши и рассматривал что-то внизу. Недавно тут сидели мы, и тогда мне казалось, что ближе человека у меня и быть не может. Это была привязанность, он был как обезбол быстрого действия. Рядом с ним вся боль растворялась, тучи что всю жизнь преследовали меня испарялись. Но сейчас он стал причиной моих туч и боли и теперь мне никто не поможет утонуть в своей безысходности. Я подошла к нему ближе оставляя пару шагов расстояния между нами.

—И что это за важный разговор из-за которого ты готов рассказать Чарльзу о моем отце?— сердито начала я.

—А ты об этом— как ни в чем не бывало говорил Дилан и повернулся в мою сторону.— а что мне оставалось делать? Ты игнорируешь меня, не читаешь смс, избегаешь встреч со мной, что я еще могу сделать!— возмущался тот.

Серьезно? Он решил манипулировать мной?

—Ясно. Так ты об этом хотел поговорить?— уже без интереса говорила я и в своих мыслях была дома.

—Да, что с тобой? Мы с тобой за ночь до того как ты резко изменилась, были чуть ли не лучшими друзьями, а сейчас...ты мстишь мне?— немного задумавшись спросил меня тот.

—О чем ты, мне заняться нечем?— рассердилась я на такие предположения с его стороны.

—Тогда объясни мне. Я имею право знать почему ты так холодна ко мне.

«Как детектив я не должен желать мести, но я желаю одному человеку смерти. Он тот человек, который виноват в смерти мои родителей. Если не прямо, то косвенно. Разве я могу взять и простить его? Ты бы смогла?».

В голове одно за другим прозвучали слова Дилана. Тогда я не понимала, о чем он говорит, но сейчас, будто пазл сложился у меня в голове. После чего стало трудно дышать. Я убегала от ответа, не хотела слышать правду, которая могла сломать меня, за эту неделю я придумала тысячу теорий, почему Ульям не мог быть отцом Дилана. Но сейчас всему пришел конец.

—Тот человек, которому ты задолжал–это я?— подняла свой взгляд на него я, и как безумная, уставилась на него. В ответ он нахмурился, словно не понимал, о чем я говорю. Пусть лучше это будет так— Ведь это я, верно? Тот человек которому ты столько времени хотел отомстить?— спросила его еще раз я и будто под состоянием аффекта сделала к нему шаг. Взгляд Дилана стал удивленным, глаза расширились, а брови приподнялись. Я видела как он стал чаще дышать, но он не отвечал мне, стоял как вкопанный и просто смотрел на меня.— Дилан...прошу ответь мне...— уже молила его я, чувствуя как ноги становятся ватными и я теряю контроль над своим телом.

Солнце уже село и подул холодный ветер, мое тело и без того дрожало, но несмотря на то, что мы находились на улице мне до ужаса, не хватало воздуха. Я пыталась стоять на ногах и достойно принять ответ Льюиса, но он молчал, отвернул голову и молчал. От чего напряжение в моем теле увеличилось. Он потер глаза и после чего просто произнес мое имя.

—Агата, послушай— начал тот заходить из далека.

—Просто ответь мне, Льюис!— перешла на крик я, чувствуя как к глазам поступают слезы. —Твой отец был убит моим ведь так?!— спросила его я в надежде что он ответит что угодно, но не это.

—Да.— его ответ был короток, но эти две буквы пронзили мое сердце на кусочки. Я знала, что будет когда узнаю правду, знала, что разобьюсь. Но «знать» и заново «прочувствовать» были разными вещами.

Я упала на колени пред ним и начала рыдать. Мне нужно было время чтоб произнести те слова, которые я должна была сказать ему все это время, но не могла.

—Прости, прошу прости меня, я не имею право просить тебя об этом, но я умоляю если ты сможешь, прости меня. Мне так...так жаль, я клянусь я никогда не буду счастливой и понесу все грехи, обещаю, что больше не приближусь к тебе и, если надо я переведусь в другое агентство. Я выплачу столько сколько попросишь меня, если хочешь отмстить, то сделай это.— говорила я и периодически останавливалась, чтоб перевести дух. Под конец я совсем потеряла власть над собой и начала задыхаться в своих же слезах. Я не понимала, что говорю и не уверена слушал ли меня Дилан. Я смотрела в пол и из раза в раз просила его простить. В какой-то момент я почувствовал теплые руки на своих плечах. Подняв глаза передо мной сидел Льюис уже тоже на коленях и что-то пытался сказать мне, но я не слышала.— прости меня, прошу прости.

29 страница12 июля 2024, 15:57