26 страница17 июля 2019, 00:53

Глава 20.2


****

Они вернулись в то же здание, где всё и началось... Два человека, в том числе и тот парень с красными глазами, отвели ее обратно в кабинет Блэквайла. Окна и двери в комнате были нараспашку, и густой туман уже почти выветрился. По правде сказать, он даже не был опасен, Кэйт создала его только для того, чтобы он помешал видимости, хотя сейчас уже пожалела, что не сделала туман токсичным.

Скрести за спиной руки, Блэквайл неподвижно стоял напротив окна, спиной к двери. Но на этот раз они не остались дни - по обе сторонам от Кэйт стояли люди, которые привели её сюда. Вслед за ними зашел и Картер, держащий в правой руке черный мотоциклетный шлем. Кэйт непроизвольно вздрогнула, когда наемник, не сбавляя шага, направился прямиком к ней. Сильная рука обхватила её локоть, а затем он отвел Кэйт к камину и усадил в кресло. Она даже не осознавала, насколько сильно замерзла, пока тепло исходящее от огня не коснулось замёрзших рук. Перед ней на маленьком столике стояла дымящаяся кружка чая. Кэйт уставилась на чашку, и едва не рассмеялась – сначала похитили, затем угрожали, а теперь вот предлагают чай... как мило с их стороны.

Не осознанно она перевела взгляд на письменный стол и конечно – бумага и ручка уже исчезли. Глупо полагать, что теперь ей представиться ещё один шанс. Кэйт могла видеть, как в отражении окна сияла улыбка Блэквайла – ему явно понравилось это маленькое шоу, воцарившееся молчание нарушили скудные насмешливые хлопки.

-- Поразительно, -- произнес Блэквайл, медленно оборачиваясь. -- Признаться, я весьма впечатлен. Это было очень умно, Кэйтлин.

Кэйт почти не сомневалась, что Блэквайл был в курсе того, как ей не нравится, когда используют полное имя, он наверняка делал это специально, давая понять, что знает её почти так же хорошо, как и она его.

Девушка ответила полным ненависти взглядом. Но в чем-то ей даже стоило сказать «спасибо», ведь теперь она знала, на что способна -- стоит всего лишь заполучить в руки карандаш.

-- Мы недооценили тебя дважды, - продолжал Блэквайл. – Сначала досталось Люку, - он кивнул в сторону парня с красными глазами, после обжигающего кофе, - теперь ещё и это! Я рад, что не ошибся в тебе.

На этот раз Кэйт выбрала тактику молчания, ей все еще было обидно за свой неудавшийся побег. Блэквайл отвернулся от окна, вновь внимательно наблюдая за ней. Он медленно обошел вокруг стола, подходя ближе. Каждый его шаг, сопровождался стуком трости.

-- И раз уж теперь нам предстоит работать вместе, то мне, пожалуй, стоит кое в чем признаться.

Кэйт удивленно вскинула голову, так и ожидая очередного подвоха.

-- Люди умирают каждый день, каждую минуту, но... удивительно как много внимания могут привлечь массовые трагедии. Особенно... авиакатастрофы.

Каждое слово было произнесено так отчётливо, так медленно, словно давая дополнительное время осознать их значение. А Кэйт понадобилось много времени.

-- Вы... -- она не понимала, к чему это было сказано... или скорее даже отказывалась понимать. Ведь тогда это бы означало...

Блэквайл присел на край стола, выставив перед собой трость, он провел пальцем по серебряному набалдашнику. Краем глаза он продолжал внимательно следить за реакцией Кэйт. Он никуда не торопился.

-- Это был взрыв... -- прошептала Кэйт. Какая-то часть сознания по-прежнему пыталась бороться, но другая... давно уже подозревала нечто подобное.

-- А что послужило причиной взрыва? – мягкий наводящий вопрос.

Черный ящик так и не был найден, сказали, что это были технические неполадки...Сквозь шум в голове, вопрос Блэквайла донесся тихо и отдаленно. Взгляд беспорядочно блуждал по комнате. Рана в груди, которая уже начинала медленно зарастать, вновь разорвалась, обрывая все усилия последних недель. Звон разбитой чашки... голос диктора в новостях...бесполезные попытки брата дозвониться по номеру, по которому уже никто никогда не ответит...

-- Вы не сделали этого... -- наконец, прошептала Кэйт.

-- Ты так думаешь? – изумленно выгнув бровь, произнес Блэквайл. -- Впрочем, ты права. Формально я этого и не делал, -- кивком головы он указал в сторону Картера, который молчаливо стоял за спиной Кэйт, его лицо не выражало абсолютно никаких эмоций. -- Он сделал.

С трудом сфокусировал зрение, Кэйт, наконец, нашла в себе силы посмотреть прямо с лицо Блэквайл, в холодный взгляд, на лицо которое так и выражало издевку. Он явно наслаждался каждой минутой.

-- В том самолете было две сотни ни в чем не повинных людей! Вы... вы же убили их всех!

«Убили моих родителей!»

А затем... слишком быстро, чтобы успеть, как следует подумать, она рванулась вперед с явным намерением расцарапать и разорвать и вторую половину лица Блэквайла. Раздался грохот, но она и не заметила, как своим быстрым движением сбила ногой кофейный столик, а вместе с ним и чашку, осколки который теперь рассыпались перед камином. Перед глазами Кэйт была только небывалая ярость и злость. Ей не хватило всего пары секунд, чтобы осуществить задуманное.

Картер подался вперед, но Блэквайл опередил его, явно ожидая этого -- ловким и быстрым движением, он взмахнул тростью, больно ударив Кэйт по руке.

Крепкие руки обхватили её сзади, оттащив в сторону, а затем кто-то толкнул её обратно в кресло, рука Картера сильно вжималась в плечо – предупреждая.

Блэквайл невозмутимо отряхнул пиджак и поправил манжеты, он поморщился, заметив пятно от расплескавшегося чая, которое теперь покрывало ковер и часть деревянного паркета перед камином.

-- Этот ковер чертовски дорогой, -- заметил Блэквайл, но судя по всему его это не особо взволновало. Он усмехнулся, перехватив полный ненависти взгляд Кэйт. Эта небольшая, и, несомненно, смелая выходка, скорее позабавила Коллекционера, чем разозлила. -- Что ж, раз мы теперь во всем разобрались, -- как ни в чем не бывало, продолжил Блэквайл, -- Артефакт, который ты для меня достанешь...

-- Нет! – резко оборвала Кэйт. – С какой стати мне вам помогать? После того, что вы сделали? Вы убийца!

Слишком медленно с ледяным спокойствием , словно всерьез раздумывая над этим словом, Блэквайл убрал невидимую пылинку с рукава пиджака.

-- Может и так, -- кивнул он, наконец. – Ты называешь меня так, но, похоже, забываешь, с кем жила в одном доме последние несколько дней... до его исчезновения, -- нарочно сделав многозначительную паузу, он проследил  за ее реакцией. -- О, или об это ты тоже ничего не знала?

«О, Господи, - подумала Кэйт, - это кошмар. Точно. Очередной кошмар, и мне просто необходимо проснуться!»

-- Как это понимать? – осторожно спросила она, прекрасно понимая, что Блэквайл только этого и добивался. 

-- История твоей семьи насчитывает много кошмарных, а иногда и трагичных случаев. Но даже если не углубляться слишком далеко.. ты не задумывалась, почему родители ничего вам не рассказывали о Ричарде?

«Черт!» Кэйт прекрасно понимала, что своими незнанием и вопросами вызывает только больше удовольствия у Блэквайла, но ничего не могла с собой поделать.

-- Они поссорились.

-- Верно, но, полагаю, Ричард не осмелился рассказать все подробности. В тот день погибла невинная женщина.

Слова так и повисли в тишине комнаты. Кэйт почувствовала, как по спине пробежал холодок, она вспомнила тот вечер, выражение лица дяди, когда он рассказывал про ту сору, но... ни слова про то, что тогда кто-то умер.

-- Я не хочу сказать, что Ричард собственноручно нажал на курок, но его действия напрямую привели к такому исходу, - продолжил Блэквайл.

-- Откуда вам это всё известно? И почему я должна вам верить?

-- А с какой стати мне лгать тебе, Кэйтлин? Я говорю лишь то, что как мне кажется, ты должна знать, разве нет?

Да уж, любопытство - это страшная сила. Всегда хочется знать как можно больше, только вот когда это случается, то понимаешь, что может лучше не следовало бы...

-- Что... тогда произошло?

Намеренно выждав паузу, Блэквайл неожиданно произнес:

-- Это не моя история, чтобы рассказывать.

Кэйт почувствовала, как снова напряглась и сжала кулаки. Издевательство в чистом виде! Единственный живой свидетель того дня без вести пропал, а тот кто обладал хоть какой-то информацией – отказывается делиться! И где теперь брать ответы? Она была уже готова снова броситься на Блэквайла, наплевав на все последствия, даже если сама пострадает и... едва не вскрикнула и дернулась, когда уже была ослабившая хватка на плече, вновь усилилась, словно Картер прочитал её мысли.

Усмехнувшись, и явно наслаждаясь, той реакцией, которую он произвел, Блэквайл коротко посмотрел на часы.

-- Ну, похоже, придётся отложить эту, несомненно, познавательную беседу. Уже довольно поздно, а нам всем завтра предстоит долгий и тяжелей день.

Кэйт казалось, что теперь она уже в конец потеряла нить происходящего. Кошмар, мысленно повторяла она, ужасный беспробудный кошмар. Может если повторить это пару тысяч раз, то она скоро проснется?

Схватив за локоть, её подняли на ноги, а затем повели к дверям. Только, когда они уже почти покинули кабинет, охрана остановилась. Кэйт обернулась, Блэквайл теперь стоял совсем близко. Кэйт напряглась, готовясь услышать очередную новость, которая собьет её с ног.

-- Ты можешь называть монстром, убийцей, кем угодно, но не забывай, Кэйтлин, ты отлично знаешь, что в конечно счете я всё равно получаю то, что мне нужно.

От ледяного угрожающего тона, которым он говорил, Кэйт почувствовала, как по спине пробежали мурашки. О да, он был прав, она точно это знала.

-- И я хочу напомнить тебе, что достать этот Артефакт в твоих же интересах. Разве тебе не хотелось бы получить возможность всё исправить?

Вопрос, который вовсе и не являлся таковым. Они оба отлично знали, что больше всего на свете она хотела это исправить, особенно теперь. И Кэйт бы даже поверила его словами, если бы не увидела... блеск в глазах Блэквайла. Что-то она сильно сомневалась, что он и правда позволит ей воспользоваться Артефактом.

Блэквайл махнул рукой, и Кэйт снова потащили в коридор, в последний момент, она все же умудрилась извернуться и бросить через плечо парочку гневных  проклятий в сторону Блэквайла. Но коллекционер только рассмеялся в ответ.

-- Советую хорошенько выспаться, - услышала она за своей спиной, пока её уводили всё дальше по коридору.

Кэйт отвели обратно в ту же комнату, где она и очнулась, дверь громко захлопнулась за спиной, щелкнул замок. И, пожалуй, в тот момент, Кэйт почувствовала, что значит действительно быть одной. Она устало сползла по стене, опускаясь на пол, и обхватила колени руками.

Ее вдруг окружила пугающая тишина и страх. Осознание того, что все эти вещи, происходящие с того самого дня, как они с Дэниелом узнали про крушение, и все остальное... всё это было связано и изначально было частью какого-то безумного плана. И впервые у неё появился реальный человек, которого можно было винить за смерть родителей. Ни работников, которые в тот день проверяли самолет перед вылетом, ни авиакомпанию, которая выплачивала компенсацию семьям погибших... нет, всего один человек, который стоял за всем этим и не моргнув глазом забрал жизни сотни людей. Он... и еще один. Тот, кого Кэйт могла увидеть стоило ей только посмотреть в зеркало...

Она закрыла глаза, а в голове звонко продолжал звучать жуткий смех Блэквайла, и фраза, которую произнесла сама Кэйт:

«Нужно было остаться в Париже...»

26 страница17 июля 2019, 00:53