Часть 27
Я выбежала из здания за секунду до того, как ко входу подкатило с десяток патрулей Э.М.П. Бросившись за парапет, я прислонилась к стене и наконец смогла перевести дух. Пот градом стекал по лицу, в мокрой ладони я сжимала ключ от патрульного мопеда.
На случай аварий в любых высотных зданиях были предусмотрены спасательные тросы. Я проделывала этот трюк уже не раз, но сегодня всё моё тело охватил первородный страх, когда я прыгнула вниз, зная, что там меня ждёт разбитое вдребезги тело.
Увидеть Доркаса внизу оказалось не так жутко, но только потому что я понимала, что сама чудом избежала этой участи. В последний раз склонившись над покойником, чтобы очистить совесть, я вдруг заметила лежавшую неподалёку от трупа связку ключей. По всей видимости, он выпала из растерзанной в клочья формы офицера.
Я схватила её инстинктивно, когда услышала звук подъезжающих машин. Теперь я прижимала ключи к груди, прикидывая, где может быть парковка служебного транспорта.
Подсказка была дана мне свыше.
-Райтен, припаркуй пару машин за углом, рядом с патрульными байками, на случай погони.
-Слушаюсь.
Ждать, пока Райтен разберётся с машинами, времени не было. Поэтому, когда я услышала шаги рядом со своей головой, то пригнувшись, последовала за ними. Из-за моего укрытия открывался весьма удобный обзор на парковку. Сверив номер на ключах, предварительно вытерев с него кровь, я на удивление быстро нашла нужный байк. Достаточно было пробежать несколько метров по открытой парковке.
Полицейский Райтен, тем временем, подогнал первую машину, и, нагнувшись, с чем-то возился на водительском сидении. Я несколько раз размяла руку и проверила целостность своего импланта, прежде чем броситься вперёд.
Один удар ребром ладони по шее и полицейский упал лицом на переднее сиденье. Не оборачиваясь, я подбежала к мотоциклу, на лету вставила ключ и включила зажигание.
Байк взревел, и подлетел на воздушной подушке на добрых полметра. Конструкция была непривычно тяжёлой и громоздкой и я с трудом вывернула с парковки. Тут же со стороны входа в штаб раздались крики и предупредительные выстрелы. Вдавив ногу в педаль, я на бешеной скорости вылетела на трассу и оказалась на противоположной полосе.
Спустя почти сотню метров, которые я проехала с остановившимся сердцем, я наконец смогла влиться в нужный мне поток.
Я выдохнула, но понимала, что спокойствие это временное. Финал не заставит себя ждать. Здание Совета Правления Эксептона уже виднелось на горизонте и с каждой секундой неизбежно приближалось.
Никогда городская панорама не проносилась мимо меня с такой скоростью. Иногда я замечала очертания знакомых мест, но они тут же сливались в одну цветную полосу вместе с соседними домами.
Я пролетела вокзал Магистрали 1, но направилась в противоположную сторону от Прилунного района. Неожиданно на панели управления зашипел радиоприёмник.
-Водитель JJ7K, немедленно остановитесь и дождитесь патрульной машины! – велел механический голос.
-Этот служебный транспорт был изъят по личной просьбе покойного офицера Доркаса и потому, будьте добры, не мешайте мне её выполнять.
С этими словами я ещё одним ключом из связки открыла переднюю панель и вырвала с корнем динамик.
Ориентир на мой байк уже наверняка разослали по всем постам и у Совета Правления меня уже будет поджидать отряд Полиции. Даже если я их обойду, то как быть с тем, что поджидает меня на крыше? Нужно было обдумать так много деталей, а оставалось пятнадцать минут.
Любой адекватный следователь просто бы направил на место команду по нейтрализации особо опасных киборгов, но я рванулась туда сама, ни на минуту не задумавшись об отступлении. Что вообще движет мной? Слабоумие, вызванное шоком? Или предчувствие, что преступник не позволит мне больше играть по своим правилам? Но пожалуй, ничто не владело мной так сильно, как интерес. Желание получить ответ на загадку, которую я так и не смогла решить. Ради которой я изменила свою жизнь.
Эти мысли повлекли за собой воспоминания о Сэме, который сейчас наверняка рвал волосы на голове, сидя в камере особого содержания. Уверенность в том, что не смотря ни на что, он останется в безопасности, позволила мне немного выдохнуть.
Тем не менее, слово "безопасность" внезапно породило волну ускоренных размышлений. Кажется, я совсем позабыла про одну маленькую вещичку, которая лежала у меня в секретном отделении импланта ещё с самого начала расследования. Знай Доркас, какая участь ему уготована, то наверняка бы вспомнил про неё. Но мне она ещё успеет оказать услугу.
К зданию Совета Правления я подлетала на максимальной скорости, сама не веря в то, что собираюсь сделать.
Огни фар и яркий свет из окон нижних этажей ослепляли, но даже так я видела выстроившиеся перед входом дорогие машины служащих, наряду с полицейскими крейсерами. Но кажется, приближающийся полицейский мотоцикл они приняли за очередное подкрепление.
Только когда по сторонам от байка загорелись портативные двигатели и он взмыл вверх, Э.М.П. забили тревогу.
Очки защитного костюма врезались в глаза, всё тело странно сдавило, но чип горел зелёным светом в разъёме импланта и это успокаивало. Я знала, что встроенные в костюм "Дельты" двигатели не слишком рассчитаны на подъём таких тяжестей, как патрульный мотоцикл, но мне нужны были всего две минуты.
Я подлетела почти вплотную к зданию и едва не царапала стекло на стенах. Практически лёжа на руле, я считала метры до выступающего края крыши. Никто из Полицейских не может быть настолько безумным, чтобы повторять этот трюк. Но они вполне могли выслать вертолёт.
Только вот даже он навряд ли остановит того, кто ждёт меня наверху.
Но звуков сирены по-прежнему не было слышно. Я глянула в зеркало и не заметила ничего, что приближалось бы ко мне. Готовят нападение со стороны самого здания?
Вдруг имплант сигналом предупредил меня, что топлива хватит ещё только на двадцать метров. Взглянув вверх, я выдохнула с облегчением. Но беда пришла откуда не ждали.
Закончился заряд у мотоцикла. До этого воздушная подушка немного облегчала мне движение вверх, а теперь байк повис у меня на руках мёртвым грузом. Лететь, положившись на одни только двигатели, которые заглохнут через несколько секунд, было чертовски страшно. Без опоры я могла легко потерять управление над броневым костюмом и, даже если топлива хватит, не долететь до крыши.
Чип замигал красным и я, оттолкнувшись ногами от сиденья, отпустила байк. Ветер неистово хлестал по лицу, я вдруг почувствовала, что не чувствую конечностей. Главное, не отлетать далеко от здания.
Вот крыша уже совсем близко, каких-то несколько метров. Тут на фоне чернильного неба неожиданно возникла чёрная полоса. Я вскрикнула и взяла левее, но скорость оказалась слишком высокой и я врезалась плечом в флагшток. Руку пронзила дикая боль, я была уверена, что сломала ключицу. И всё равно, почти рефлекторно, ухватилась за стойку.
Портативные двигатели, почувствовав сопротивление, сбавили скорость и почти тут же потухли окончательно.
