25 страница11 сентября 2021, 17:36

Глава 25. Лёжа на траве.


Подростки простояли несколько секунд в ступоре, от которого первым отошёл Арман, он чуть поклонился духу, выражая своё почтение и задумчиво побрёл к Эрин, как самый стойкий, он поднял бездыханное тело с пола, чтобы унести. Ни Розали, ни Ноа, ни Джордан не могли вынести её мертвого вида. Когда компания спустилась на основные этажи замка, Арман передал Эрин придворному шаману-лекарю, чтобы тот сохранил тело до дня похорон. Так же он отправил несколько человек из королевской стражи обыскать хижину шаманов в лесу, чтобы, если обнаружат, забрать останки Исаака. Семье Ласар передадут предложение провести погребение их детей на королевском кладбище, Эрин, как человека, спасшего королевство, а Исаака, как её брата. Шум на улице подозрительно стих, да и дождь прекратился. Розали вместе со своими друзьями отправилась в уцелевшие комнаты для отдыха и просто возможности побыть наедине с мыслями, пытаясь смириться с тем, что всегда ругающиеся двойняшки Ласар больше не наполнят комнаты их поместья своими бесконечными спорами. Сам Арман пошёл на поиски Эриха, который должен быть где-то во дворце, скорее всего, как подумал принц, в зале советов. Заглянув туда, мальчик мгновенно повеселел, потому что наткнулся на двух людей, Дориана и Геллу, его старшего брата и сестру. Они оба были достаточно похожи и в отличие от остальных детей Ларель, что унаследовали от отца золотые волосы, пошли в мать и имели светло-русый цвет волос. Зелёные глаза Дориана и песочные Геллы были одинаково добры, мягкие черты вызывали ещё большее доверие. Когда Арман их увидел, он не смог сдержать улыбки, но стоило ему заметить рядом с чем они стоят, вся радость тут же испарилась.
На столе, где обычно разложены карты с территорией королевства и за которыми планировались самые гениальные и удачные военные походы, лежал Эрих. Он не двигался и даже не дышал, Дориан и Гелла встретили Армана тёплыми, но скорбящими взглядами. Когда принц подошёл к столу и посмотрел на спокойное лицо Эриха, его закрытые глаза и бархатную белую кожу, на глазах Армана навернулись слёзы, он положил свою ладонь на руку короля и нахмурился. Хаким тоже был в зале, он стоял по другую сторону от тела и молчал.
- Два дня назад нас нашло письмо, – начал Дориан, обращаясь не только к Арману, но и советнику. – в котором Эрих писал, что есть угроза войны и просил вернуться нас в территориальные воды королевства, а ещё лучше в сам Раухельм, чтобы мы хоть немного были в безопасности.
- Я не понимаю, кто посмел убить его так. – проговорила Гелла. – В спину, это низко и постыдно.
- У нас было военное положение, принцесса. – сказал Хаким. – И много недоброжелателей.
- Да, но насколько я помню, во дворец никогда не проникали до того, как город был полностью захвачен.
- Значит, у нас в замке предатель. – спокойно заметил советник. Арман достал из своей маленькой кожаной сумочки лист бумаги, взял перо и чернила со стола и начал писать. Хаким пронзил его злым предупреждающим взглядом, но принцу было всё равно.
- «Я даже знаю кто этот предатель.» - прочитала Гелла. – Неужели слухи, что до нас доходили правда? – поразилась девушка. – Ты и вправду болен и нем?
Арман помотал головой.
- «Нет, я не болен, это обман, меня насильно лишили языка и сделал это тот же человек, что является и предателем короля.»
Дориан переглянулся с сестрой, явно решив, что они узнают все подробности потом.
- Кто? – коротко спросил старший принц. Арман поднял взгляд на Хакима, тот ответил ему удивлением и сделал вид, что очень оскорблён.
- Что вы, принц, неужто, вы думает, что это я? - Арман медленно кивнул. Дориан и Гелла тоже посмотрела на Хакима. – Я был ближайшим советником короля! Я оскорблён, очень оскорблён. – покачал головой советник и направился на выход. Стоило Арману щёлкнуть пальцами и указать на дверь, как её тут же закрыли собой два стражника.
- Арман, - шепнул Дориан. – мы не можем задерживать человека не имея доказательств.
- «Я думаю его стоит обыскать. Тело Эриха ещё тёплое, за это время преступник или не успел избавиться от оружия, или сменить одежду. Уверен, если хорошо посмотреть, на одежде Хакима будут следы крови, а сам он не выглядит раненым.»
- Осмотрите его. – приказал Дориан. Хаким сложил руки у себя на животе и сказал:
- Как честный советник заявляю, мне прятать нечего. – его губ коснулась ухмылка.
- А если он сделал это не своими руками? – тоже шепнула Гелла. Когда один стражник осмотрел Хакима, то отчитался:
- Ничего. – Арман глубоко задышал, он был уверен, что советник убил Эриха, но он не мог этого доказать и сейчас виновный просто уйдёт ненаказанным. Принца накрыла паника, как вдруг стражник добавил: - Только письмо, предназначенное для принца Армана, от короля.
- Это… - начал было Хаким грубым тоном, но замолчал и потом любезнее продолжил: - Я просто не успел его передать вам.
Арман взял письмо и начал читать, Гелла присоединилась к нему, а Дориан потёр глаза, отстранился и попросил сестру зачитать вслух. Первые несколько строчек были зачёркнуты, словно Эрих не знал, как начать.
- «Я пишу это на тот случай, если не переживу сегодняшнего дня. Мне давно следовало с тобой поговорить и попросить прощения, ведь я не верил тебе. Вчера я был у шамана-прорицателя, потому что мне не давала покоя твоя болезнь, я хотел узнать, что такого показал тебе дух пространства, что ты частично потерял рассудок. Но, мне довелось узнать совсем другое. Прости, что верил больше Хакиму, чем тебе, теперь, когда я всё знаю, я уберу его с места советника и приговорю к казни за покушение на жизнь принца. Мне жаль, что из-за моих планов тебе пришлось потерять язык и свою репутацию. Обещаю, как только война закончится или наступит затишье, я восстановлю твоё имя.»
Арман сжал письмо в руке, по его лицу прошла судорога, из глаз покатились слёзы, а изо рта вырвался хриплый вскрик, он уткнулся лицом в грудь Эриха и всхлипнул. Гелла и Дориан отошли от шока и приказали страже увести советника, этого письма было достаточно, чтобы доказать, что Хаким виновен, если и не в убийстве короля, то хотя бы в покушении на Армана, ну а так как оно оказалось у человека, к которому Эрих потерял доверие, то естественно становится понятно, что он убийца или заказчик убийства, ведь в этом письме компромат на него.
Чтобы успокоится, Арман вышел в сад и лёг на мокрую от недавнего дождя траву, в небе светило солнце и не было ни облачка. Дориан и Гелла вели переговоры с королём Антормунта, было принято решение, что составят новый договор и подпишут его только тогда, когда на престол взойдёт новый король, а до тех пор всё войско, скопившееся у берегов Раухельма здесь «почтенные» гости, правда никто из Антормунта не торопится принимать приглашение сойти на берег, как ни как могла начаться и уже даже началась настоящая война, теперь опасно было гулять по вражеской территории. Так же, король Антормунта потребовал новых поправок, теперь у них будет больше привилегий. Сейчас старший принц и принцесса успокаивают посла Алархольда и заверяют его в том, что всё случившееся было ужасным недоразумением, которое не должно было больше повториться. Бесшумно подкравшись, к Арману подошла Розали, грустная и молчаливая, она легла рядом. Некоторое время они провели в тишине.
- И не сказать, что всего два часа назад всё вокруг крушили осьминоги. – сказала девочка, щурясь на солнышке. Арман кивнул.
- «Что будет дальше?» - написал принц навесу, от чего его буквы стали немного корявыми.
- Не знаю, это тебе решать. Я говорила с Ноа и Джорданом, оба согласны попробовать тебе помочь, у обоих на это много причин. Ноа, потому что, как шаману, ему очень, очень важно то, что советуют духи, тем более Вестник, так же он всегда хотел жить здесь, а не в Алархольде, - печально произнесла Розали. – хотел быть настоящим шаманом в своём мире, как его дедушка. Ещё он что-то сказал про вашу связь. – Арман хмыкнул. – А Джордан… В принципе, у него только одна причина и очень весомая, ему больше не куда и не к кому возвращаться. – принц удивлённо посмотрел на девочку, та пожала плечами и сказала. – Спроси у него потом, думаю он сам должен тебе рассказать. А ты, что будешь делать?
- «Я думаю, что стану королём, ведь слова Вестника игнорировать нельзя, сами боги подсказали, что делать. Просто я думаю, если у меня не получится?»
- Ну, хуже, чем Эрих ты уже не сделаешь, я думаю. – честно ответила Розали. Арман сначала нахмурился, вспоминая мёртвого брата и слова Эльбестии: «В остальных случаях тебя, немой принц, ждёт крах ещё больший, чем твоего брата.», но потом не смог сдержаться и рассмеялся сквозь подступающие слёзы. Это был первый раз, когда девочка услышала его голос. Она долго смотрела на Армана и только потом тихо произнесла:
- Почему у тебя такой красивый, приятный голос, ты что, наполовину нимфа?
Принц рассмеялся ещё больше прежнего, а Розали стала размышлять почему так несправедлива жизнь.
- «Что будешь делать ты?» - спросил Арман, когда наконец успокоился.
- Вернусь домой, покажу родителям, что жива и меня не так-то просто убить, - она тяжело вздохнула. – признаю, что они были правы, в кои то веки. Узнаю у жениха любит ли он ещё меня. – после этих слов лицо девочки болезненно скривилось.
- «О, ты помолвлена?»
- Да, даже кольцо было, очень красивое, но его забрала одна старая карга. Украла.
- «Думаю, у вас всё будет хорошо. – Розали скептически хмыкнула. – Нет, правда, если он тебя любит, то какое-то происшествие нашего масштаба ему не помешает, а, если ваш брак по расчёту, и он развалится, то наоборот, радуйся. И, кстати, постарайся больше не засыпать на свежем воздухе, как тогда, на балконе, ночью бывает очень холодно, мне пришлось искать тёплое покрывало и укрывать тебя.»
- Это был ты? - девочка от чего-то не переставала удивляться, но это маленькое упоминание приятно согрело ей душу. – Ты действительно живёшь в этом замке, как приведение, ходишь по тёмным местами то, только ночью.
- «Раньше жил.» - поправил он её и улыбнулся, она улыбнулась в ответ.

25 страница11 сентября 2021, 17:36