Глава 26. Снова Алархольд.
Принц повернул голову в сторону замка и увидел, что к ним спешат Дориан и Гелла. Когда они подошли, Розали встала, присела в реверансе и собиралась уйти, но принцесса предложила ей прогуляться. Сначала девочка растерялась, ведь с Геллой придётся вести себя так, как она не умеет, но решив, что принцесса будет её первой попыткой влиться в аристократическую жизнь, вежливо кивнула. Дориан сел рядом с Арманом.
- Поговорим? – спросил он. – Только ничего не пиши, кивай и… В общем знаками, хорошо? – мальчик медленно кивнул. – Мы с Геллой ходили к Эльбестии, как нам то посоветовал сделать юный Рахель, - Дориан усмехнулся. – он так похож на родителей. М-да, дух рассказал нам о Вестнике, а его слова – это судьба, которую нельзя игнорировать, понимаешь? – Арман вновь кивнул. Дориан задержал дыхание и поджал губы, он даже не смотрел на младшего брата. Затем, он всё-таки выдохнул и проговорил: - Знаешь почему ни я, ни Гелла не пошли по обычному пути принцев и принцесс? Я не могу править, потому что так же уязвим как ты, может даже больше. Мне не дано читать и писать, буквы просто непостижимы, я не могу складывать слова на бумаге. – Арман удивлённо покосился на брата. — Это болезнь, – пояснил тот. - и от неё не вылечится. А у тебя есть те, кто готов помочь, тебя не смогут так легко обмануть, как меня. А что касается Геллы, ещё в твоём возрасте врач выявил у неё бесплодие, последствие детской болезни. У неё никогда не будет детей. Мы порченые для правления, а морю всё равно. Конечно, мы с ней могли бы объединить свои усилия, я бы правил, она читала, но… - Дориан состроил мученическую гримасу. – Мы этого не хотим, там в гавани ждёт корабль и команда, проверенная годами. Поэтому я хочу спросить, ты готов стать королём?
Арман уставился в небо, то, что сейчас рассказал ему Дориан на многое раскрыло глаза, если они не могут, а ему Боги предсказали хорошее правление, он просто не имеет право отказываться. Принцу стало немного смешно, когда он подумал о том, кто встанет во главе королевства. Шестнадцатилетний король, пятнадцатилетний шаман и тринадцатилетний сенешаль? Порой судьба бывает странной, но всё же это судьба, Арман уверенно кивнул.
Розали последнюю ночь проводит в замке, завтра утром она отправиться домой и ей не терпится увидеть родных, как же она соскучилась! Прошла всего неделя, а чувство, словно целая вечность. Через три дня коронация Армана, Ноа и Джордан присягнут ему на верность, интересно, что скажут на это родители Ноа. Розали будет присутствовать на коронации, возможно с Юнасом, больше всего она боится встречи с ним.
На следующий день после того, как девочка вместе со своим другом прошла через проход в родной город, её душа наполнилась теплом, она начала радостно прыгать и смеяться, Ноа сказал, что она свихнулась, но сам не смог сдержать счастливой улыбки. Вдвоём они дошли до того переулка, который был их местом встречи, ещё до всего произошедшего и на обоих навалилась тоска.
- Знаешь, - со вздохом сказал Ноа. – сейчас я готов хоть целую вечность слушать ругань близнецов, лишь бы они вернулись.
- М-да, как ни странно, именно этого мне сейчас и не хватает. – согласилась Розали и стёрла маленькую слезинку. - Ладно, увидимся позже.
Парень грустно улыбнулся и кивнул. Когда Розали появилась на пороге собственного дома, первой её увидела мать, которая упала в обморок. На шум прибежали Миррен и Стефан. Сначала привели Фриду в чувство, потом накричали на Розали, причём все.
- Мы же так волновались! – вопил отец. – Целую неделю ты пропадала непонятно где, Параллельная улица исчезла, в городе паника и хаос, я думал ты умерла! Мама все глаза выплакала, мы тебя похоронили мысленно!
Когда поток гнева иссяк, за чаем Розали рассказала в подробностях что произошло, Афферман выразили искренние соболезнования семье Ласар, которые отказались от чести похоронить детей на королевском кладбище, а собираются забрать их тела домой. Теперь их двойняшки будут покоиться рядом с третьей, Онорой, что умерла ещё в младенчестве. Им передали останки и Эрин, и Исаака. В этот же день в город примчался Юнас. Розали ждала его в саду, смиренно сложив руки, как настоящая госпожа. Только он появился в конце зелёного коридора, Розали напряглась. Юнас, по обыкновению был в чёрном плаще, костюме и с тростью. Он шёл так стремительно и грозно, что пришлось придерживать рукой шляпу, чтобы та не слетела. Девочка уже попрощалась со свадьбой, но как только Юнас приблизился, он тут же обнял её. Розали вздрогнула, но потом обняла его в ответ.
- Я так волновался. – повторил он те же слова, что и родители Розали. – Места себе не находил.
- Прости. – прошептала девочка, на её глазах навернулись слёзы.
- Я говорил, твоя потребность опасна.
- Ты всё ещё хочешь её заменить? – выпалила она сама того не ожидая.
- Хочу. – тихо сказал Юнас. Розали почувствовала, как напряжение окончательно спадает, она крепче обняла будущего мужа и расплакалась. – Эй, ты чего, я же люблю тебя.
- Кстати, - всхлипнув, вспомнила девочка. – у меня украли твоё кольцо.
- Какой кошмар. – покачал головой парень и рассмеялся. – Если хочешь, я закажу ещё одно, такое же. Или тысячу таких же.
- Нет, мне и одного хватит.
- А у меня для тебя подарок, к свадьбе.
Розали удивилась, она думала, что недостойна подарков после пропажи. Юнас вывел её из поместья, заверив Миррена и Фриду, что с ним она не исчезнет, и вместе они пошли вдоль улицы, доходя до Параллельной.
- Видишь этот дом? – спросил парень, указывая на большой особняк, в готическом стиле со своим садом, шпилями, балконами, из окон которого был виден дворец Раухельма. Розали кивнула. – В общем, ты не хотела оставлять Алархольд и теперь это наш дом.
Девочка замерла, после всего пережитого, она всё ещё не могла поверить своим ушам, она уже смирилась с будущим переездом.
- А твои дела, работа?
- Я работаю с нашим королём, здесь мне будет даже удобнее. Ну так что, зайдём посмотрим?
- С удовольствием. Кстати, твоя будущая жена хорошая знакомая Раухельмского короля.
- Неужели? Вот это у меня связи. – усмехнулся Юнас. Розали засмеялась и поймала себя на уверенной мысли, что она точно сможет стать частью этого общества.
Ну, она надеется…
