#Глава 10
— Заговор?! — воскликнул Император.
— Мне бы хотелось рассказать всё по порядку, Ваше Темнейшество, — ответила Флёр
Так вот. Я вернулась в дом. Поднимаясь наверх, чтобы сделать вид, что я ложусь спать, и аккуратно проскользнула в кабинет Говарда, чтобы заглянуть в отчёты поставок империи. Открыла ящик стола и начала перелистывать бумаги. Вчитываясь в аккуратно напечатанные буквы, я выяснила, что в утро следующего дня из порта Призраков весь флот отправиться к берегам Империи. Груз — строительные материалы. Самые разнообразные. Я всё перелистывала бумаги, пытаясь понять, что же это значит. За дверью послышались шаги. Моё сердце забилось в бешенном ритме. Мне ничего не оставалось, кроме как спрятаться за шторкой.
— Всё идёт идеально, — звучал восторженный голос Говарда. — Через три дня в Тёмную Империю прибудет корабль и привезёт смерть правящей династии. Они будут умирать медленно и мучительно.
— А мой внук будет набираться сил, — поддержал старик, наливая скуму сыну в стакан. — Ты уже выбрал имя?
— Пока нет, отец. Я хочу дать ему имя в тот день, кога он совершит своё первое убийство. Его приход в этот мир уже принесёт смерть. Смерть этой Тёмноимперской сучки, — моё сердце пропустило удар. — Печать высасывает из неё все силы и отдаёт ребёнку.
— Получается, ребёнок будет силён в двойне? Ему достанется сила его матери? — прищурился Дориан.
— Да. Должен отдать ей должное, в магии она сильна, а её пламя... Говорят, что пламя старшего и младшего ребёнка Тьеров сильнее императорского. — Говард сделал глоток скумы.
— Так вот почему ты не взял в жёны принцессу, — усмехнулся старший Сиа.
— Да, поэтому. К тому же, принцесса здорова, как кобыла, а вот леди Флёр Тьер здоровьем обделена. Её смерть гарантирована, этим всё сказано. Маги не обманули.
— А что с грузом? Работает также? — спросил Дориан, вникая в планы сына.
Я видела, как Говард достал из стол маленький кристалл, держа его двумя пальцами. Белый кристаллик сверкал и переливался в свете свечи.
— Наши маги сделали его из добытой в наших краях соли. Видишь ли, Тёмная Империя считает наши края скучными, а наших людей недееспособными. У нас всего один из четырёх тысяч рождается магом. А ведь во всём виновата эта соль. Они и не догадываются, что её крупицы, которые мы добавили в строительные материалы для Императорского дворца, переваливают магические потоки и медленно лишают способностей. Эта учесть и постигнет Анаргатов, Тьеров и всех других Имперских ублюдков.
Я слушала, зажав рот руками, чтобы не выдать себя. Мои мысли путались и разрывались. Что делать? Бежать? Сообщить семье?
— Что ж, мне пора, малышка Тесс заждалась меня, — усмехнулся Говард и поставил стакан на стол.
— Смотри только не заделай ещё одного бастарда. Эти ублюдки всегда лишние. Ещё глядишь заявят о своих правах, — прохрипел Дориан.
— Кстати об Авроре и её щенке. Как думаешь, утопленный сумасшедшей мамашей младенец привлечёт много внимания? — Он крутил стакан в руке.
— Хочешь инсценировать самоубийство с ребёнком? Довольно интересно, — протянул Сиа старший.
— Только тс-с-с. — Пьяный Говард приложил палец к губам и вышел за дверь. Дориан выпил ещё стакан скумы и тоже удалился.
***
— Быстро! — приказала я Авроре. — Бери только самое необходимое. Никто не должен ничего заподозрить.
Я лихорадочно скидывала в дорожную сумку Авроры, с которой она ходила домой к семье, её вещи. Руки у меня дрожали. Мне нужно было спасти семью, Империю, Аврору.
— Но, леди Тьер, объясните, что случилось! — Аврора смотрела на меня своими испуганными миндальными глазами. Меня выводила из себя её наивность. Я схватила её за плечи и хорошенько встряхнула.
— Послушай, Говард собирается убить тебя и твоего ребёнка, как только он родиться. Ему не нужен бастард! Все слуги разбежались уже сегодня. Остались только вы с Уиллом. Это отличный шанс. Ты же любишь его? Любишь?!
Она испуганно кивнула.
— Тогда собирай вещи. Он ждёт нас у конюшни. Бегом!
Аврора встрепенулась и уже через несколько минут мои холодные пальцы сжимали её тонкое запястье, покрытое созвездиями веснушек, пока мы, покрытые сумерками, бежали в сторону конюшни. Там нас встретил Уилл. Рядом с парнем уже была запряжена в повозку одна из стареньких кобылок.
— Она, конечно, хиленькая, но зато её не хватятся, — сообщил нам Уилл. — Уж троих то увезёт!
Он ласково похлопал лошадь по гнедой шее.
— Двоих, — поправила я, отойдя в сторону.
— Леди Тьер? — Аврора снова посмотрела на меня испуганными глазами.
— Я не могу... Условия договора...
— Но вы погибните! — вскрикнула она.
— С этим... — я коснулась своего живота, поверх грубой ткани платья, прямо там, где находилась моя печать, паразит, что высасывал мою жизнь по капле, отдавая другому. — Я и так умру. Поезжайте туда, куда глаза глядят. И не смейте возвращаться!
— Как скажите, леди Флёр, — выдохнул Уилл. — Но прощу вас, если вы выберетесь... Найдите нас, прошу вас.
Я отвела взгляд, понимая, что не смогу сдержать обещания, но когда я двинулась в сторону поместья, он остановил меня, схватив мою руку. Ладонь Уилла бы тёплой. И пах он как свежескошенная трава. Он заслуживал лучшей жизни, нежели быть бастардом конюхом при поместье.
— Прошу, — выдохнул он.
— Если у меня получится, я отправлю весточку. Обещаю.
— И ещё кое что, — Уилл в очередной раз оглянулся по сторонам. — Я слышал разговор старшей леди Сиа с дочерью. Она говорила о двух заключённых. Если они ещё живы, они смогут помочь вам. Берегите себя.
— И вы тоже... берегите себя.
Я убежала. В моей голове всё крутилась мысли о тех людях, о которых говорил мне конюх. Они приходили, но не уходили. И если они где-то в поместье, то я смогу узнать всё сегодня. Именно в этот день, когда семья Сиа отпускает всю прислугу.
— Позвольте задать вопрос, — представитель обвинения Марис Романсо подскочил с места.
— Принято.
— Леди Тьер, Вам известно что-то о нынешнем месте нахождения двух бастардов семьи Сиа? — спросил лорд.
— Нет, — прозвучал ответ обвиняемой.
— То есть, своё общение вы не выполнили?
— Почему же? Выполнила. После вступления в культ Даармы, я отправила ворона с букетиком морозника. Я думаю, они верно поняли этот подарок. Но нет, больше мы не связывались. Ради их же безопасности.
Так вот. На чём я остановилась? На главном секрете семьи Сиа. Я шла в сторону поместья, остановила меня статуя. Статуя скорбящей женщины. Я вспомнила о дорожке крови среди алых маков. Внезапно изваяние зашевелилась, я скрылась за гранитным валуном. Со скрипом монумент раскрылся. Послышался женский хохот и стук по камню. Стук трости. Из-под земли появились четверо. Лорд Дориэн Сия, опираясь на трость шёл впереди. А за ним леди Марлина и её дети. Мальчик нёс в руках маленькиё кожаный мешочек. Я обомлела от ужаса... Подол синего платьица Карнетты был весь залит кровью. Мои руки тряслись от ужаса, но я старалась дышать реже, мне казалось, что меня могли вычислить даже по стуку моего сердца и маленьким облакам белого полупрозрачного пара от моего дыхания. Когда они удалились, подкралась к статуи.
— Вы знали что находится там, под статуей? Или... хотя бы догадывались? — спросил император.
— Если честно, я не помню, что было в моей голове на тот момент. Лишь белый шум. Будто разум покинул меня тогда. Был лишь страх.
Открыть проход труда не составило. Нужно было лишь повернуть кубок в руках статуи. Я спустилась вниз по каменным ступеням на ватных ногах. Но это было не самое страшное... Самое страшное ждало меня внутри...
