28 страница9 июля 2020, 05:01

3.6. Против правил.

Давайте, дорогие читатели, отвлечёмся ненадолго от главной героини и обратим внимание на простых людей, которые обычно оказываются совершенно второстепенными и не имеют никакого значения.

Никто не замечал суеты. Казалось бы, даже на собрание мафиози у офиса детективного агенства никто не обращал внимание. У одарённых ввели чрезвычайную ситуацию: к зданиям мафии и агенства старались не приближаться.

Если приглядеться, можно заметить, что среди этой толпы затесался один парень (скорее, уже мужчина). Он не принадлежал пока ни к одной организаций одарённых, а также выделялся своим внешним видом. Неровно обстриженные ярко-алые волосы в сочетании с такими же винными глазами казались просто кровавыми. Он шёл по улице в серой юкате и белом потрёпанном хаори.

- Братец... Не лучшее ты время выбрал для того, чтобы меня сюда закинуть. - тихо произнёс он, наблюдая за тем, как несколько мужчин уводят за собой рыжего паренька с завязанной на бёдрах кофтой.

За мужчинами шла такая знакомая и почти не изменившаяся за 15 лет невысокая фигура. Он во всех подробностях запомнил каждую деталь в образе мужчины, когда в 14 последний раз видел его, уходя на обучение.

Всё те же рыжие волнистые волосы, небольшой рост и невероятно женственная фигура. Только вот характер уже (или всё же будет правильнее сказать "ещё"?) не тот. Статус и положение его совершенно другие, но отношение подчинённых всё то же. Кажется, это то, что никогда не изменится. Хотя, нет, всё же есть ещё одна черта, которая в нём не исчезнет вовек - это его раздражённое "тц", когда бледная рука со злостью кидает на землю недокуренную сигарету, после чего она всегда погибает под подошвой ботинка мафиози. На это Ричард готов был смотреть вечность...

Бесконечная тьма, в которой слышно завывания сгинувших в пучине безумия мёртвых душ. Сквозь густое чёрное марево невозможно было разглядеть даже собственного носа, будто того и не было. А вся эта атмосфера сбивала с мыслей, заставляя медленно сходить с ума кого угодно...

Кого угодно, кроме них. Всё здесь казалось им таким знакомым и родным, что это место можно считать домом. Во всей этой тьме только они могли видеть, что происходит вокруг. И, если честно, никому бы не понравилась эта картина. Никому, даже самому сумасшедшему фанату ужасов и фильмов про зомби.

Ужасно изувеченные тела со множеством ожогов под дикий гогот, раздававшийся откуда-то снизу, тянулись вверх, как могли. Они толкались и взбирались, опираясь друг на друга, иногда сталкивая кого-то прямо вниз. Они мычали, шипели и измученно стонали. Смотреть на этих самоубийц (а это были именно они) было бы, несомненно, противно. Но только первые несколько раз.

- Посмотри на них. - сказала девушка в свободном белом одеянии, которое фасоном напоминало греческие платья, в каких изображали богинь, переставляя фигуру на шахматной доске. - Они так страдают.

- Я знаю. - ответил красноволосый парень, не торопясь обдумывая ход. - Знаю, что меня ждёт то же самое, если проиграю. Я стану одним из них. Точно таким же. И от этого так мерзко.

Девушка закинула за плечо длинные светлые пряди, выбившиеся вперёд, и обречённо вздохнула. Этот парень был неисправим и иногда, задумываясь над следующим ходом, делал такие глупые выводы.

- Я хотела сказать, что примерно так будет выглядеть Судный день, если люди останутся такими же, какие есть сейчас. - блондинка скучающе положила локоть на стол, на ладонь - свою голову.

- Вот оно как. - сказал парень и, усмехнувшись, сделал, наконец, ход. - Но ведь есть люди, которые не заслуживают такого. Даже среди моих знакомых. - ухмылка на его лице выглядела так естественно, что девушка не могла не улыбнуться. - У неё такая милая улыбка, как будто солнышко взошло в непроглядной тьме, как здесь. Она всегда думает о себе в последнюю очередь. Да, она хотела застрелиться, но не смогла бы. Она, будучи светлой и бесконечно доброй, приняла таких ужасных людей, как мафиози. Она согласилась на дружбу со мной. И уже достаточно в жизни потеряла.

- Ты влюбился в неё. - сделала Смерть печальный вывод. - И потому она кажется тебе идеальной. Это нормально. Удивительно, что за столько лет ты впервые влюбился. - она сделала небрежный пас рукой, двугая фигуру.

- Нет... Влюбляются по-другому. Я знаю. - улыбнулся он, заглянув в глаза девушки с бесконечной лаской. - Будь я влюблён, я бы не позволял себе с ней таких шуток и прозвищ, какие позволяю. Я бы старался сделать всё, чтобы заполучить её расположение.

Последний, решающий ход, был сделан тонкой бледной рукой Смерти, но та нежно улыбнулась, склонив голову набок, видимо, понимая, к чему клонит парень, и протянула ему руку.

- Я победила. Наконец-то. - заявила она.

- Чтож, теперь я упаду к ним... - печально заявил он, целуя тыльную сторону ладони блондинки. - Был рад снова тебя увидеть. Хоть и в последний раз.

Скупая слеза, покатилась по лицу Смерти и она, прикрыв глаза, улыбнулась лишь шире.

- Не в последний. - прошептала она.

- Кхем. - кто-то вежливо кашлянул за спиной Ричарда, положив руку ему на плечо.

Рядом стоял его младший брат, как всегда, улыбаясь своей кокетливой улыбкой.

- Нам пора, он проснулся. - сказал Чарли. - А Кора уже заждалась. Сестрёнка будет в ярости, если мы опоздаем на праздник.

- Да. - сдержанно согласился Ричард. - Коралину лучше не злить.

Сильно кашлянув в ладонь и согнувшись из-за этого, брюнет быстро выпрямился, заставляя брата волноваться.

- Н-не переживай. Просто простуда. Ничего страшного. Идём.

Оба парня, зайдя в тень, исчезли в ярком циферблате, стрелка которого, на секунду мелькнув за ними, сделала полоборота назад.

_______________________________

Собственно, вот глава. Из-за отсутствия интернета в прошлый четверг я не могла её выложить, а потом решила не нарушать график и выложить сегодня. Вот.
А теперь скажите, как вам такой пейринг Нил/Смерть?

28 страница9 июля 2020, 05:01