47 страница25 мая 2020, 03:10

Глава 47 «Хочешь, я её грохну?»

— Тут так воняет!
— Просто ты рот опять открыла.
Мередит шокировано моргает, сдерживаясь, чтобы не убить меня.
— Драгоций, не забывай, у меня в кармане лежит нож. Ты прям хочешь, чтобы я им воспользовалась.
— У тебя всё это время был нож?!
Картнер молча кивнула. Теперь была моя очередь сдерживаться, чтобы не убить подругу.
— Мы сидим здесь уже час и не можем открыть чёртов люк!
Я недовольно подняла руки вверх и указала на обросший со всех сторон единственный закрытый выход.
Хмуро протянув мне нож, Мередит как-то зло огрызнулась, недовольная моим отношением к ней.
— Тогда я тебе не расскажу то, что мне удалось узнать.
Пропустив этот вопрос мимо ушей, я и не заметила, как кусочек грязи упал прямо на лицо Мередит. Обернувшись, я еле сдержала смешок при виде лица брюнетки. Девушка скривилась так, словно перед ней прошел мой голый брат, как однажды это произошло с Василисой.
— Ты это нарочно сделала, Драгоций. Я знаю.
Ничего не ответив, я коварно ухмыльнулась, долгими движениями пытаясь поднять люк. Мой организм еще не восстановился после процедур Мортиновой. Я всё ещё была похожа на белую стену, разве что синяки выделялись на моей коже.
— Что ты там так долго копаешься?
В очередной раз проигнорировав её, я из-за всех сил приоткрыла люк, оставляя для девушки небольшой проём.
— Наконец-то. — преждевременно обрадовалась девушка, и именно в этот момент её задница застревает.
Откровенно посмеявшись над Мередит, которая уже обдумывала, на каких диетах ей придётся сидеть, я чуть больше открыла люк, предлагая девушке максимально втянуть ягодицы.
— - Отсутствие задницы, Драг, это не повод веселиться.
— - Отсутствие мозга, Картнер, это не повод улыбаться.
Развернувшись ко мне, Мередит приподняла брови, в знак уважения ко мне. Видимо, мы никогда не перестанем язвить.
— И где мы?
— Скорее всего в Юго-западном округе леса.
Наклонившись, я коснулась влажной травы, оглядывая деревья и пытаясь вспомнить всё, что знала об окружающем мире ещё в начальной школе.
— Мне кажется, нам туда. — я показала пальцем вперёд, не имея никакого понятия, что будет дальше.
— А, может, пойдём к тому дому?
Развернувшись, прежде чем заметить победную улыбку Мередит, я отвлеклась на огромный особняк чьей-то семьи. Возможно, он был в каком-то необычном стиле, но дом был похож на заброшенный из-за беспорядка на газоне. Взглянув на пустой бассейн, я вспомнила, как отец обещал сделать такой же. Так и не сделал. Сад от леса отделяла лишь потрёпанная калитка. А краска уже давно слезла.
Мередит в дом шла так настойчиво, что я удивилась, насколько эта девушка бесстрашна. Видимо, инстинкт самосохранения у неё перестал работать после посещения «процедур».
— Что ты творишь?! — злобно рычу я, когда Картнер без малейших раздумий стучится в дом.
Видимо, для неё было нормально постучаться в два часа ночи к незнакомым людям.
— Можем, влезть через окно.
Наверное, в этот момент я понимаю насколько Мередит сумасшедшая. Но и другого выхода у нас тоже не было. Мы находились в диком лесу неизвестно где. У нас буквально нет выбора.
Заметив, мой напряжённый взгляд Картнер уверенно хмыкнула и, развернувшись, продолжила стучать. Мысленно я надеялась, что дом давно пуст и здесь никто не живёт. Ну, не могли мы ведь встретить ещё одного маньяка по соседству.
К моему счастью, спустя несколько минут нам никто так и не ответил, хоть я и не сказала, что слышала шорохи на втором этаже. Мало ли, что могло показаться девушке, которая больше двух месяцев пролежала в психушке, получая каждодневную дозу туманящего и забывающего средства.
— Не переживай, я прекрасно взламываю двери.
Возможно, это должно меня обрадовать, но я лишь угрюмо вздохнула, наблюдая, как девушка минуту копалась с замком. Открыть, кстати, так и не получилось. Я хмуро проигнорировала «Пожалуйста, без комментариев», спускаясь по лестнице вниз.
— Подсади меня. — резко прошу я, когда замечаю чуть приоткрытое окно.
Скрестив на груди руки, Мередит долго отказывается, но когда мы обе слышим непонятные звуки не так далеко от нас, то вместе прижимаемся к стене, жутко пугаясь. В такие моменты я хочу чувствовать себя маленькой девочкой под защитой большого папы. К сожалению, сейчас я маленькая девочка только уже с большими проблемами.
— Лезь! — командует девушка, когда мои руки приоткрывают окно, стоя на плечах самой Мередит Картнер. Такая честь.
— Я ничего не вижу.
— Знаешь, ты не двадцать килограмм весишь! Долго удержать я тебя не смогу, так что лезь, Драгоций! — вопит брюнетка, нервно оглядываясь назад.
Выдохнув, я посильней оттолкнулась от Мередит, пролезая через окно. Торчащий гвоздь прошёлся по моему животу, и я упала на пол, страшно злая. Мне очень хотелось верить, что сейчас, как в фильмах ужасов, меня не убьют. Но знаете, уверенность в том, что «жизнь — это не кино» просто исчезла. Я стояла рядом с окном, гадая, что произойдёт, если я повернусь спиной к непонятной мне темноте. Вдруг это место наркоманов? А, может, здесь прячутся убийцы? Эти мысли всё лезли мне в голову, не оставляя место адекватным. Странный скрип на втором этаже повторился. На этот раз я не проигнорировала его, а лишь быстро обернулась, высовывая голову наружу.
Моё сердце немыслимо забилось, а ладони вспотели.
— Мередит? — хрипло протянула я.
Её не было. Не было ни под окном. Ни рядом с дверью. И на лестнице её тоже не было. А медленный, убивающий меня скрип, лишь усилился. В страхе я нащупала в кармане маленький ножик, который сейчас выглядел безумно жалко. Я выставила его вперёд, нервно сглатывая.
— Что ты делаешь? — в пол голоса спросила Картнер, спокойно наблюдая за тем, как я медленно схожу с ума.
Посветив фонариком себе снизу вверх, Мередит изобразила страшного монстра, еле сдерживая смех.
— Чего ты так испугалась? — усмехнулась девчонка, пытаясь найти включатель. — Обычный старый дом со...
— Странными звуками на втором этаже. — жёстко перебила её я, в немом молчании застыв на месте.
Раздражённо закатив глаза, Картнер собиралась уже высказаться насчёт моей «фобии», но тут же заткнулась, весь скрип был беспрерывным и жутко приближался к нам. Вся смелость Мередит тут же испарилась.
— Вот этого я испугалась.
Сообразив в самый последний момент, брюнетка схватила меня за рукав кофты, притянув к обширной лестнице. Мы обе замерли, боясь не то, что пошевельнуться, а сделать вдох. Чувствуя, что мы здесь не одни Картнер медленно опустила голову, замечая, как сильней я сжала нож. Чьи-то шаги продолжались, и я со страхом ждала встречи с хозяином.
— Нужно на него напасть, — прорычала мне на ухо брюнетка. — либо он это сделает раньше.
Я жутко нахмурилась, не решаясь спорить с девушкой. Скрип был настолько близко, что я чувствовала, как человек дышит, кажется, даже не волнуется. Медленными шагами я подкралась сзади незнакомца, сжав нож так, что он из-за моих потных ладоней почти выпал.
— Захарра? — выдал лёгкий бас, и весь мой мир рухнул, когда Картнер включила свет.
— Маар.
Моё тело задрожало. Чувствуя, что под ногами всё начало расплываться, я продолжала стоять. Я не знала, что делать. Не знала, что говорить. Не знала, что происходит. Открывая, то закрывая рот, я пыталась вздохнуть — никак.
Упасть. Мне очень хотелось это сделать, закрыв руками уши. Я помнила его слова. Те слова, которые выбили меня из «солнечной орбиты». Те слова, которые окончательно разрушили меня.
Я второй раз повелась. Поверила ему. И это было самой большой ошибкой в жизни.
Картнер однозначно заметила, как я побледнела. С каменным лицом глядя ему в глаза, я делала вид, что это меня никак не трогает, пытаясь разглядеть, что-то кроме равнодушия в его изумрудах. А там ничего. Пусто. И что я ожидала от него?
Мы стоим так несколько минут. А я пробую взять себя в руки, не показав истинные эмоции. Только не ему. Больше не собираюсь унижаться перед человеком, которому плевать на то, что я чувствую. Для него это была игра. А для меня долгий путь доверия и в конечном счёте привязанности.
— Прости.
Он наконец смотрит мне в глаза. Открывает рот, чтобы продолжить, но я моментально его затыкаю, не испытывая никакой жалости.
— Мне не нужны твои извинения.
Я была уверена, что мои слова звучали слишком жестоко, такое я бы не позволила в адрес даже Джессики. Её можно понять. Маара — нет.
— Маар, а это кто?
Возле парня возникает тонкая фигура девушки. Её волосы еле доходили до плеч, а я уже так и наровилась их окончательно вырвать. Заметив мой стальной взгляд, девчонка заметно задрожала, спрятавшись за Броннером.
— Мы его одноклассницы.
Я опережаю парня, а Картнер удивлённо поднимает брови, искренне не понимая, что происходит. Застыв на месте, Маар виновато кивнул девчонке, соглашаясь со мной.
— Хочешь, я и её грохну? — тихо шепчет мне подруга.
Да!
— Нет, Мередит. Не надо.
Брюнетка довольно хмыкает, складывая руки на груди.
— Сама хочешь насладиться её смертью?
Тяжело вздохнув, я отворачиваюсь от Картнер, обещая себе больше никогда не спать в одной комнате с ней.
— Мы пришли сказать, что...
Я резко замолкаю, хлопая ресницами. Совсем не хотелось рассказывать обо всём человеку, который даже не поинтересовался где и что со мной. Так грустно осознавать, что доверие, которое всегда присутствовало между нами, теперь нет. Впившиеся в ладонь ногти заметно оставили покраснение, которое не скрылось от Мередит.
И какое дело ему до меня сейчас?
— Мы пришли, чтобы передать тебе поступившую информацию. Но только сейчас вспомнили, что тебя не будет на выпускном.
Наигранно улыбнувшись, я разворачиваюсь от парня, кинув девчонке, стоящей рядом с Мааром, полный презрения взгляд.
Схватив меня за руку, Мередит потребовала объяснений. Я отмахнулась.
— Нам нужно залечь на дно, Драгоций. А расположение этого дома идеально для нас.
Хмыкнув, я демонстративно закатываю глаза.
— Вы можете остаться у нас хоть на месяц.
Девушка, стоящая за Мааром, улыбнулась, так лучезарно, что мне захотелось умереть, лишь бы не видеть её.
— Друзья моего жениха — мои друзья тоже.
Ярко голубые глаза засверкали, а веснушки на носу девушки лишь добавили ей «мимимишности» к образу хорошей девочки. Вцепившись в Маара, блондинка максимально нежно поцеловала его в щечку. Броннеру, кажется, стало плохо. Картнер откровенно офигела от происходящего. А я стояла, надеясь, что в темноте никто не увидит мои красные от слез глаза.
Прикусив нижнюю губу, я старалась всем видом показать, что рада за них. Но обманывать у меня всегда плохо получалось.
— В принципе мы можем найти расположение дома гораздо идеальнее.
Долго же доходит до Мередит.
— Нет.
Этот ответ было удивительно услышать от меня, но он прозвучал. Картнер права, лучше «пристанища» мы в два часа ночи не найдём, так пора откинуть все прошлые чувства на третий, а лучше даже четвёртый план.
— Если вы не против, то мы останемся у вас ненадолго.
Девушка опять засияла. А я неискренне улыбнулась в ответ.
— Меня зовут Софи.
Блондинка наконец подошла к нам ближе, а Картнер взглянула на меня так, словно говоря: «Отлично. Она подошла. Теперь резко вытаскиваешь из кармана нож и прямо в бок!». А я лишь ответила, кивков, что означал «ещё рано».
Я нехотя пожала руку Софии.
— Наверное, вы сюда долго добирались. Мне так жаль.
Наш диалог длился буквально меньше десяти минут, а девушка извинилась сотню раз, хотя я даже не понимала зачем. Предложив нам сесть на мягкий диван в гостиной, я любезно согласилась, с интересом рассматривая картины. На каждой была изображена природа и ни на одной не было Софи вместе с семьёй. Мне показалось это странным, хоть я и не подала виду.
— Вы выбрали не лучшее время, чтобы навестить Маара.
Тонкая рука блондинки указала на парня, который не только не сел рядом со своей «невестой», так ещё и ни разу за всё время не взглянул на неё.
— Возможно, вы слышали, что недавно сбежали две странные личности из психологической больницы.
Картнер подавилась. Оторвавшись от новой зализанной причёски парня, мне пришлось сильно постучать по спине Мередит, чтобы та не захлебнулась в собственном чае.
— Она просто в шоке от этой информации. — ответив на немой вопрос Софи, девушка, опять улыбнувшись, кивнула.
— А сколько по времени вы сюда добирались?
Резкий вопрос от блондинки заставил меня задуматься. Такого допроса я не ожидала. Даже брюнетка уже, казалось, специально имитировала кашель, чтобы дать нам время подумать.
— Наверное, они также, как и мы с семьёй, добирались на машине сюда, верно?
Откровенно говоря, я не понимала, как ввязалась во всё это, но в любом случае останавливаться было уже поздно.
— Неужели тоже два дня?
— Именно. — не задумываясь ни на секунду подтвердила Картнер, запихивая в рот конфету.
Пальцы девушки достали до вазы, и она простым движением руки схватила сразу несколько, выкидывая фантики на стол.
— Сюда из города Делли тяжело добираться. — продолжил Броннер, чуть наклоняя голову.
— Ох, Делли! Прекрасное место! — подмигнув Маару. Мередит, довольная собой, поудобней устроилась на диване, продолжая врать.
Я хмуро сжала чашку, не решаясь сделать и глотка.
— А где же ваши вещи?
Прижав руки к сердцу, Софи оглядела нас с ног до головы, невинно хлопая глазами.
— Те психопатки обокрали нас.
Громко ахнув «Какой ужас!», блондинка приподнялась с дивана, слишком интеллигентно возмущаясь. Она кружилась вокруг нас, уверяя Мередит, насколько та шокирована происходящим и обескуражена. Всё выглядело, как в дешёвом черно-белом кино, где главная героиня со средневековой наивностью и добротой «прыгала» вокруг нас, называя «бедными».
Картнер такой расклад нравился. Мне — нет.

47 страница25 мая 2020, 03:10