46 страница2 сентября 2019, 20:51

Глава 46 «Красотка & Драгоций»


— Достала ключи?
Я стараюсь не кричать, но волнение в голосе невозможно скрыть. Мередит выглядела же абсолютно спокойней, почему медленно начинала меня бесить.
— Час ночи. Психушка. Возле кабинета главного врача. Мередит стоит перед зеркалом и поправляет макияж.
Фыркнув, Картнер отрывается от отражения, защищаясь:
— Я выхожу на свободу. Никто не может видеть меня в плохом состоянии, Драгоций. Тебе не понять.
Скрестив на груди руки, закатываю глаза, хоть когда-то соглашаясь с девушкой. Я её не пойму.
— Достала ключи? — повторяю недавно заданный вопрос.
Картнер довольно хмыкает и, вытащив из кармана ключи, кидает мне в руки.
— Ты ещё сомневалась во мне?
— Честно говоря, да, — признаю я, — у тебя плохие отношения с Грозой, как ты заставила её доверить тебе?
Чуть нахмурившись, брюнетка кладёт руки на бока и, откинув волосы за спину, величественно поднимает подбородок.
— Я просто умею договариваться с людьми. На политика, как никак, иду. Конечно, два дня она упрямилась, не хотела верить, что я адекватная. А на третий день сдалась. Я же сказала, что не подведу.
Подарив девушке искреннюю улыбку, я реально начинаю задумываться, что на Мередит можно положиться, что девушка не так плоха, как кажется. Да, Картнер со своими тараканами в голове, но если мне придётся разделить эти проблемы вместе с ней, я готова принять их.
Раздавшаяся сирена, прекратила поток всех мыслей о Мередит, заставив в полном шоке открыть рот и наблюдать, как охрана в конце коридора начинает проверку.
— Внимание. Сбежали две особо опасные девушки. Одна из них вооружена тяжёлым предметом. Пострадала наша сотрудница.
По моей коже пробежали лёгкие мурашки, когда я представила, что со мной могут сделать, когда найдут.
— Ты грохнула нашу одноклассницу?!
— Она собиралась рассказать всё Мортиновой!
Если бы у нас было время, я бы точно закатила глаза. Судорожно вставив в скважину ключ, поворачиваю несколько раз, удивляясь, как пальцы ещё слушают меня. Мередит забегает первой, поторапливая меня. Нервы на пределе. Я готова закричать от негодования. Мои мысли путались, а из-за стресса я туго соображала. Впрочем, Картнер реагировала намного лучше меня. Пока я справлялась с замком, брюнетка давно была в поиске тайного прохода (конечно, не забывая поправить причёску, как же без этого?). За дверью послышались голоса, я панически отскочила в сторону. У нас всего один шанс сбежать. Второго уж точно не будет.
— А что если мы ошиблись? Что если здесь нет никакого прохода... — моё волнение передалось и Картнер, разбросав во все стороны бумаги Мортиновой, девушка печально опустила голову.
Сжав ключи от кабинета, я чуть прикрыла глаза, вдыхая и выдыхая. Мне снова не хватало воздуха. В горле совсем пересохло. Я чувствовала, как земля уходит из-под ног. Тело задрожало в своём ритме. В ушах зазвенело настолько, что я перестала слышать сирену, крики охранников и Мередит. Тяжёлая рука девушки опустилась мне на плечо. Я смутно слышала её голос. Картнер взволнованно билась на месте, готовясь плеснуть в лицо стакан воды. Отпрыгнув в сторону до того, как моя одежда превратилась бы в прозрачную, кидаю Мередит скептический взгляд. Девушка устало поставила пустой стакан на стол, не решаясь посмотреть на своё отражение.
— Что будем делать?
Я пожимаю плечами, погрузившись в свои мысли, пока Картнер обращает слишком много времени цветам. Меня же вовсе не волновали в данную минуту растения Мортиновой. Бегая по всему кабинету, я отодвигала мебель, пытаясь найти хоть какую-нибудь зацепку.
— Драг...
Картнер долго и протяжно тянет мою фамилию, а я совершенно не наблюдая за тем, что делает девушка, слышу, как охрана вставляет в скважину запасные ключи. Толкаю Мередит в шкаф с такой силой, что девчонка подворачивает ногу, падая спиной на коробки, стоящие внутри. Прыгнув следом, даже успеваю прекратить поток мата из уст подруги.
— Драг, внизу холодно!
Закатив глаза, я не обращаю на нытьё Картнер никакого внимания, продолжая через щель наблюдать за охранниками, дожидаясь своего часа.
— А ты хотела подогреватель в шкафу? — не сдерживаюсь я.
Картнер хмурится, складывая руки на груди.
— Тебя не смущает, что ветер идёт снизу?
Постучав костяшками по твёрдой поверхности, девушка закатывает глаза, когда вместо глухого звука я слышу небольшое эхо. Мысль о том, что у нас есть шанс сбежать приходит в голову так же быстро, как и один из охранников.
— Закрыто! — обречённо оборачивается Картнер, а я уже чувствую, как Мортинова вкалывает мне большую дозу чего-то запрещенного.
Мне казалось, что весь мир рухнет у меня на глазах. Наверное, в этот момент мне и пришла безумная мысль: «А пускай». Пускай всё рухнет! Весь лживый мир! Настоящий, по-настоящему ценный, давно уже исчез.
Ложь. Вот что на самом деле поработит весь этот чёртов мир. Казалось бы, что может быть хуже того, когда люди врут тебе. Родные люди. Не сталкивались? Я живу в этом. Живу в этом никчёмном мире, где каждый использует другого. Даже самый близкий человек может сделать тебе больно, а может убить тебя всего.
Убить любовь. Надежду. Желание.
У одних это желание верить в добро. У других желание мечтать. А у меня желание жить.
Неужели прав? Неужели отец был прав, когда пытался доказать мне, четырехлетнему ребёнку, что значит «Реальный мир», а не розовые очки, которые надевает на себя каждый порядочный ребёнок. Меня пытались сделать взрослой. И у них это получилось.
— Что здесь происходит?!
Не могу поверить, что появление Елены меня хоть когда-то обрадовало. Охранники обернулись, пытаясь спокойно разъяснить ситуацию, а тем временем я протягиваю Картнер ключи. Знаю, что шанс спастись равен одному на миллион, но другого выхода нет.
— Вставляй.
Мередит косо глядит на ключ в моей руке, но быстро хватает и поворачивает несколько раз по часовой оси. Девушка буквально расцвела на глазах. На её лице появилась счастливая улыбка, а я продолжала сердито торопить брюнетку. Мой взгляд изменился настолько, что, когда сквозь щель я заметила глаза Елена, мне стало до ужаса плохо. Мортинова всё поняла. Теперь мы были её максимальной угрозой.
Ещё в жизни не видела, чтобы женщины на каблуках так быстро бегали. Она буквально упала рядом со шкафом, открывая его. Пусто.
Сдержанно переглянувшись, Мередит заметно задрожала. Моё тело покрыли мурашки, когда на весь туннель раздался женский вопль. Он не только пугал, но и заставлял понять, что всё ещё только началось.

46 страница2 сентября 2019, 20:51