Глава 14
Хэйли
Пленительный аромат смолы и хвои уверенно пропитывал воздух гостиной. Кожу пальцев приятно покалывало от соприкосновений с мягкими иголочками, пока я обматывала провода гирлянды вокруг каждой веточки. Я чувствовала, как улыбка не сползает с моего лица, и переведя взгляд на Маркуса, стоящего по другую сторону, я уловила то же самое выражение. Только он смотрел не на ель, а на меня. Я заметила это прежде, чем он перевёл свой взгляд на очередную ветку. Но улыбка всё ещё озаряла его лицо. В тёплом свете мигающих лампочек Маркус выглядел ещё более притягательным. Его бронзовая кожа светилась в приглушённом свете, длинные пряди тёмных волос, спадающих на лоб, были не чёрными. Впервые за эти дни я заметила, что они тёмно-каштановые. Там, где на них падал свет, были видны шоколадные переливы.
-Значит, ты любишь Рождество? - Маркус вскользь глянул на меня и принялся обматывать следующую ветвь.
-Рождество - это время, когда мы все становимся детьми. Никаких забот, никаких проблем. Мы радуемся мелочам, наслаждаемся совершенно обычными вещами, и мир вокруг становится волшебнее. Это единственный шанс в году, когда чудо становится реальным. Осязаемым, понимаешь? В каждом из нас просыпается надежда, что завтра всё станет гораздо лучше, чем прежде.
Я опустила взгляд и снова пробежалась пальцами по еловым лапам.
-Но Рождество в твоей семье не самое радостное событие?
Тяжёлый ком в груди снова потянул вниз, и мне стало так больно, что горло свело спазмом и защипало в носу.
-Прости, если это так тяжело, ты можешь не отвечать.
-Дело скорее в том, что я видела сегодня на экране. Не могу сказать, что я испытываю боль от того, что последние несколько лет каждое Рождество праздновала одна. Я уже давно свыклась с мыслью, что у меня больше нет семьи. Моя мать глава хирургического отделения в «Бостон Чилдренс». Она забеременела мной, когда заканчивала второй год ординатуры. Я не вписывалась в её планы. Она хотела чего-то большего. Стать значимой. Но разве это реально - совмещать материнство и карьеру хирурга? Хирургия отнимает слишком много времени. Ненормированный график, сверхурочные часы в операционной, постоянно отложенные встречи. Она не принимала участия в моей школьной жизни, не успевала к ужину и уж тем более не встречала праздники дома.
-А что с папой? Ты говорила, что он живёт здесь, в Бостоне.
-Живёт, - я задумчиво кивнула, снова вспомнив коротенькие шортики той девчонки, которая встретила меня на пороге его квартиры, - мой папа не выдержал её безразличия. Год назад они официально развелись. Он растил меня практически один, несмотря на то, что и его работа отнимала очень много времени.
-Кем он работает? - Маркус переместился немного ближе, продолжая цеплять гирлянду.
-Он преподаёт право в Гарварде. Странно, что папа не выбрал литературу, потому что он буквально помешан на книгах, - я улыбнулась, наматывая гирлянду на очередную ветвь, - благодаря ему я полюбила книги, хотя не очень люблю классику. Я конечно честно прочла всю школьную программу от корки до корки, но мне больше по душе детективы и триллеры.
-Серьёзно? - парень замер почти надо мной, потянувшись к верхним веткам.
-Что не так?
-Ты просто выглядишь, как типичная юная особа, балдеющая от всех этих романтических драм, которыми зачитываются девчонки. Детективы - это что-то нестандартное.
-Как я выгляжу?! - воскликнула, рассмеявшись, - как диснеевская принцесса? По-твоему я брежу о принцах на белых конях и верю в единорогов?
Маркус ухватился за ветку и рассмеялся.
-Прости, ладно? Давай забудем, что я называл тебя Бэмби или Принцессой, - он развернулся, стоя всего в метре от меня, - просто ты выглядишь слишком невинной и хрупкой для девушки, которой нравятся загадки или тем более ужастики. Всё, что я могу представить, как ты прячешься с головой под одеялом и ждёшь, когда страшный момент закончится.
-Снова клише, - я покачала головой и потянулась выше, цепляя провода за ветку у меня над головой, - не знаю почему, но меня это не пугает. Может потому что я знаю, что это не реально, - я пожала плечом, и Маркус перехватил гирлянду, чтобы протянуть выше.
-А что ты вообще помнишь о себе? Мы уже знаем, что друзей ты не помнишь. Только родителей. А какие твои последние воспоминания? До того дня, когда с тобой произошло это. Ты помнишь, что делала за день до этого? А за неделю? Что делала в прошлое Рождество? Детали. Ты помнишь детали?
Я задумалась, глядя на мерцающие огоньки зажжённой гирлянды.
Действительно, а что я помнила?
Я знала, что вечера проводила в одиночестве, за пустым столом. Ходила на занятия, на тренировки. Но едва я пыталась увидеть, как выглядели люди вокруг меня, образы расплывались.
-Мне кажется, что я сижу в огромной стеклянной запотевшей коробке. Вокруг меня столько всего. Но я вижу лишь образы. Ничего конкретного. Ни звуков, ни запахов. Только образы. Всё это кажется таким неестественным. Неполным.
-Словно кто-то покопался в твоей голове и вычистил всё, расставил по местам по своему усмотрению, - брюнет задумчиво кивнул и зацепил кончик гирлянды.
-Если так, кому могло понадобиться сделать это с нами? - я повернулась к нему лицом, гимпнотизируя его профиль.
-Я думаю, главное здесь не кому, а зачем? Зачем кому-то это делать с нами? Может это какой-то эксперимент? Подумай, - Маркус отошёл от ёлки и принялся расхаживать по комнате, - мы оказались одни. Не помним своих друзей, у нас другие имена, никудышные отношения с родителями. Настолько, что находиться с ними в одном доме кажется совершенно невозможным. Но посмотри на свою мать, - он махнул рукой на экран отключенного телевизора, - она сходит с ума от горя. А твоя подруга? Она еле сдерживает слёзы, говоря о тебе. Можно было бы подумать, что это спектакль. Но всё это выглядит слишком правдоподобно, чтобы не быть правдой. Кто-то поменял наше мировосприятие. Но зачем?
-Ты думаешь, что всё не так, как я думаю на самом деле? - я обняла себя здоровой рукой и присела на диван.
-Я думаю, что кто-то намеренно скрыл от тебя правду.
-Как это вообще возможно?
-Не знаю. Может какие-то экспериментальные исследования? - парень сел наискосок от меня и откинулся на спинку дивана.
-Но это ведь не секундное дело. На это должно было уйти довольно много времени, разве нет?
-Наверно, - Маркус смотрел в потолок, сцепив руки в замок у себя на животе.
-Ты говорил, что обследования ничего не показали. Совершенно никаких изменений в работе мозга?
-Вообще ничего, - Маркус покачал головой, всё ещё смотря в пустоту.
-А что насчёт тебя? Почему ты скрылся? Дело только в желании твоего отца отправить тебя в психушку?
-Нет. Не только. Мы... - выражение лица парня стало мрачным и болезненным, - мы не ладим.
-Почему?
-Я не хочу об этом говорить, - отрезал брюнет и резко поднялся с дивана, - я думаю, тебе стоит переодеться.
Я немного опешила от такой реакции, но подскочила с дивана и последовала за ним.
-Маркус, не уходи от разговора! Нам придётся говорить о некомфортных вещах. Мы оба не просто так оказались в этих обстоятельствах.
-Хэйли, - он остановился и, повернувшись, посмотрел на меня сверху вниз, - мои отношения с отцом не имеют никакого отношения к тому, что с нами происходит.
-А если ты ошибаешься? - он отвернулся, чтобы продолжить подниматься по лестнице, но я схватила его за руку, тем самым заставив остановиться, - что если наши ситуации схожи?
-Ты просто брошенный ребёнок, Хэйли. Твоей матери нет до тебя дела. Мой же отец совершил необратимое. Это совсем другое.
Он вырвал руку из моего захвата и, взбежав вверх по лестнице, скрылся в спальне.
Это нечестно! Он хотел, чтобы я раскрыла ему все секреты, предоставила исчерпывающую информацию, но при этом сам даже не собирался открываться.
Я стиснула зубы и отвернулась.
Он хотел, чтобы я доверяла ему? Но сам был упёртым социофобом! Закрывался, избегал контакта и предпочитал разбираться самостоятельно, вместо того, чтобы работать сообща.
Расстроившись, я развернулась и, спустившись с лестницы, споткнулась о золотистую Вифлеемскую звезду, оставшуюся лежать на полу недалеко от ёлки.
Я нагнулась и подняла её. Хрупкие нитеобразные переплетения выглядели прекрасно в золотистом напылении. Она была идеальным завершением образа, который мы создали.
Плевать на его замкнутость. Мне не нужна была компания, чтобы создать сказочную атмосферу. Я привыкла быть одна.
Окинув взглядом высокую ель, я на минуту задумалась, как добраться до макушки. Затем осмотрела лестницу. На первый взгляд было довольно реальным дотянуться до неё, перегнувшись через перила.
Поднявшись по ступенькам, я прижалась как можно плотнее к стеклянной перегородке и потянулась к ёлке.
-У меня складывается впечатление, что ты жить не можешь без неприятностей, - спокойно произнёс Маркус и спустился на одну ступеньку со мной.
Я не подала признаков, что обратила внимание на его очередную колкость.
-Дай её сюда, и я сам закреплю верхушку, - прижавшись грудью к моей спине, он протянул руку к моей, но я сжала звезду крепче.
-Я сама хочу её закрепить.
-Хэйли, не будь врединой. Ты же сама видишь, что не дотягиваешься, - он обхватил меня за талию и потянул назад.
-Хватит! - я зарычала как можно более грозно, - что за биполярное расстройство? - развернулась к нему лицом и отошла на пару ступеней вверх, - ты не хочешь разговаривать со мной, делиться информацией. Избегаешь моего участия в происходящем, но чуть что - тут как тут! У тебя какая-то навязчивая идея? Решил поиграть в доктора? Не нужно обо мне заботиться, если не готов выстраивать нормальное общение. Ты купаешь меня, укладываешь спать, крутишься вокруг меня, но избегаешь общения со мной. Это совершенно выбивает из колеи! Ты вторгаешься в моё личное пространство, копаешься в моей голове, но возводишь непробиваемую стену вокруг себя! Думаешь, тебе всё известно? И ты не нуждаешься в ответной помощи? Тогда не нужно было оставлять меня здесь. Очевидно, что я нужна тебе, чтобы собрать недостающие пазлы. Но ты так заносчив, что не можешь признать этого. Хочешь доверия, но сам не готов доверять мне!
Я выпалила всё это на одном дыхании и, остановившись, резко выдохнула и опёрлась спиной о перегородку.
-Вау, - выдохнул Маркус, - напористо.
Он отвёл взгляд в сторону украшенной ёлки и поджал губы.
-Уж прости, что не могу держать эмоции при себе. Я не такая чёрствая, как ты, - отойдя от перил, я сделала шаг в сторону, чтобы обойти его, но Маркус преградил мне путь.
-Хэйли, прости, ладно? Да, я бываю резок и иногда не задумываюсь, что тебе нелегко. Но я отвык от настолько откровенного общения с кем-то, - он запустил ладонь в волосы и зачесал их назад, - Дэнни никогда не задаёт вопросов, не лезет глубже, чем ему позволяют. А ты, - он вздохнул и перевёл взгляд на меня. Он выглядел таким растерянным и подавленным, - я не не доверяю тебе. Просто в моей жизни столько дерьма, что я не хочу навешивать на тебя ещё и это. То, что происходит между мной и отцом, не имеет отношения к нашей ситуации.
-Это как-то связано с татуировкой?
Его глаза расширились, но я не увидела в нём злобы. Скорее в них была боль.
-Хэйли, пожалуйста, не задавай вопросов. Это слишком личное. И я уверяю, это никак не связано с нашим расследованием.
-Как скажешь, - я вздохнула и прошла мимо него, спускаясь вниз. Остановилась возле ели и снова оглядела её. Моя безрукость меня раздражала. Я могла бы взобраться на перила и, держась за них одной рукой, другой дотянуться до макушки.
-Проклятье, - бессильно опустив руку с зажатой в ней звездой, я направилась в сторону кухни.
-Позволь мне помочь, - голос Маркуса раздался у меня за спиной.
Я повернулась к нему и протянула звезду. Мне уже было всё равно, кто наденет её. Но Маркус улыбнулся и покачал головой.
-Иди сюда, - он поманил меня пальцем и кивнул головой в сторону лестницы.
Я непонимающе смотрела на него и не сдвигалась с места.
-Ты хотела надеть её сама? Я помогу. Давай, - он изогнул свои брови так, что стал похож на щенка, выманивающего лакомство.
Господи, что с этим парнем не так?
Я закатила глаза и подошла к месту, на которое он указал.
-Повернись лицом к перилам и держись за них рукой. А это пока дай мне.
Окей.
Я подошла ближе, передала ему звезду и ухватилась правой рукой за стеклянную перегородку. Не успев ещё понять, что он задумал, я ахнула от того, как он заставил мои ноги раздвинуться шире, а затем нырнул головой между бёдер. Оседлав его плечи, я оторвалась от пола и взвизгнула.
-Маркус! Какого чёрта!
-Отпусти перила, - скомандовал парень и обхватил ладонями мои колени, - давай же!
Я выровняла спину и, выдохнув, расслабила пальцы. Чтобы удержать равновесие, я ухватилась за его подбородок. Маркус поднялся на ноги, и я начала балансировать на его плечах, упираясь стопами в его торс.
-Ты же творила такие крутые вещи в воздухе. Расслабься, Хэйли, и доверься своим инстинктам.
-Это была Холи, а не я.
Его щека оцарапала щетиной кожу моего бедра, и внутри всё сжалось от немедленно нахлынувшей горячей волны. Я попыталась сжать бёдра, чувствуя тяжесть внизу живота, но его голова не позволила это сделать.
Ладно, Хэйли, просто покончи с этим как можно быстрее.
-Не важно. Телесная память никуда не делась.
Поёрзав и устроившись поудобнее, я отпустила его подбородок и протянула ладонь вниз.
-Я готова. Давай её сюда.
Маркус вернул мне звезду и обхватил второе колено, скользнув подушечками пальцев по обнажённой коже. Пульс снова взбесился в моих венах, и мне пришлось сглотнуть, прежде чем попробовать наклониться вперёд.
-Подойди немного ближе.
Маркус сделал шаг вперёд, и колючие ветки скользнули по моим ногам. Я зашипела, и парень тут же провёл рукой по бедру в том месте, где иголки касались кожи, разрывая контакт.
Я зажмурила глаза и задержала дыхание. Его ладонь была тёплой и такой мягкой. Прикосновения были нежными, но настолько крепкими и властными, что мне стало не по себе от возбуждения, внезапно охватившего моё тело. Это было неправильно и безнадёжно. Я не нравилась ему, не привлекала его. Но каждый раз, когда мы взаимодействовали, допускали тесный физический контакт, моё тело предательски трепетало.
Я вздохнула и потянулась рукой к макушке ели. Быстро надела на неё звезду и снова выпрямилась.
-Готово, - я снова ухватилась дрожащими пальцами за его подбородок, но парень не отреагировал, - Маркус, ты можешь меня опустить.
Его горячее дыхание опалило чувствительную кожу бедра, и клитор запульсировал, заставляя мышцы сжиматься в отчаянной попытке облегчить спазм. Я чуть не застонала и закусила губы, когда, едва ощутимо сжав моё бедро, Маркус аккуратно опустился, и я тут же ухватилась за перила, чувствуя лёгкое головокружение. Когда мои ноги коснулись пола, парень выскользнул и выпрямился позади меня.
-Всё хорошо? - его голос прозвучал как-то низко, что совершенно не спасало ситуацию. Вдохнув поглубже, я закрыла глаза и попыталась успокоиться.
-Хэйли, - Маркус коснулся моего плеча и попытался развернуть, - что случилось? Тебе плохо? Голова кружится? - в его голосе ощущалось беспокойство.
-Нет, всё нормально, - я набрала в лёгкие воздуха и повернулась к нему лицом, - немного закружилась от резкой перемены высоты, но уже всё нормально.
-Точно? - он испытующе всматривался в меня.
-Боже! Да, всё хорошо. Прекрати это! - выскользнула из-под его руки и поспешила избежать пристального взгляда.
-Может посмотрим какой-нибудь фильм?
Я остановилась на полпути к кухне и обернулась, одарив его удивлённым взглядом.
-Что? - парень ухмыльнулся и спрятал руки в карманы штанов.
-Хочешь посмотреть со мной фильм? - я переспросила, не веря своим ушам.
-Почему бы нет, - он беззаботно пожал плечами и склонил голову, пряча загадочную улыбку, - можем посмотреть что-нибудь праздничное. Или наоборот какой-нибудь ужастик. Или детектив, - поиграл бровями.
-Хватит с меня детективов, - я вздохнула и отвернулась, продолжая идти на кухню. У меня уже не было настроения смотреть что-то.
Едва я успела дойти до холодильника, Маркус выскользнул из-за моей спины и встал почти вплотную ко мне.
-А что если я приготовлю глинтвейн? - он поднял глаза к потолку и упёрся спиной в столешницу, - только представь: смолистый запах ели, уютный Рождественский фильм и согревающий вкус апельсина и корицы.
-Ты решил меня напоить?
-Раскатала губу, - губы парня растянулись в довольной улыбке, - тебе ещё нет двадцати одного, так что только безалкогольная версия. Тем более, в твоём состоянии алкоголь вообще противопоказан. А вот глинтвейн на гранатовом соке - идеальный вариант.
-Господи, да ты издеваешься! - я изогнула губы в брезгливой гримасе, - почему в твоём восстановительном меню только противные продукты?
-Что такого в гранатовом соке? Ну хочешь, в честь праздника я могу разориться и купить устрицы.
Я изобразила рвотные позывы, и Маркус рассмеялся, демонстрируя свои соблазнительные ямочки. От вида его очаровательной улыбки, внутри снова всё перевернулось, сбивая дыхание.
Потянув за ручку, я открыла холодильник и замерла.
-Откуда все эти продукты? - я перевела на него осторожный взгляд. Полки были забиты до отказа. Красное мясо, фрукты, орешки разных видов, соки, овощи и зелень, индейка, которую я скормила тем бродячим псам.
-Я попросил Дэнни кое-что докупить, - Маркус осторожно оттащил меня от холодильника и закрыл его.
-Маркус, - я выбралась из его захвата и развернулась к нему, - это же куча денег. И я не заплатила за это ни цента.
-Хэйли, - он облокотился на столешницу и серьёзно взглянул на меня, - сейчас деньги волнуют меня меньше всего. Главное - твоё здоровье. Я втянул тебя во всё это и не допущу, чтобы ты пострадала ещё больше, чем есть на данный момент.
От его настойчивого взгляда по моей коже пробежался табун мурашек. Но это было так приятно. Знать и ощущать, что обо мне заботятся. Что кому-то есть дело до моего здоровья, спокойствия и хорошего настроения.
-Я всё верну, - я вздёрнула подбородок и посмотрела прямо ему в глаза.
-О, обязательно, когда мы выпутаемся из этой истории. Иначе мой трастовый фонд разлетится на всякую ерунду.
-Трастовый фонд? - я вытаращила на него глаза, - ты тратишь на это свой трастовый фонд?
-Боже, Хэйли, ты такая доверчивая, - он снова заискрил этой своей улыбочкой, - успокойся, до него я ещё не добрался. И вообще, хватит ходить в пижаме. Возьми мою футболку и переоденься.
-Я всё равно не смогу её натянуть на больную руку.
-Ты надень как получится, а дальше разберёмся, - скомандовал, разве что в ладоши не прихлопнул.
Не говоря больше ни слова, я подошла к дивану и взяла в руки футболку, которую он принёс.
Войдя в ванную, стянула с себя пижаму и надела его футболку. Аромат шоколада и мяты окутал меня с ног до головы, и я застыла, позволяя ему проникнуть в каждую клеточку моего мозга. Этот запах успокаивал меня, наполнял чувством уюта и блаженства. Поняв, что закуталась в ткань и обнимаю себя, я распахнула глаза и уставилась в своё отражение в зеркале. На моих щеках сверкал румянец, в глазах сиял восторг, и чувство жалости к самой себе захватило меня с головой.
Хэйли, ну как же ты могла так вляпаться?
________________________________
Ну ладно, поторопилась я пообещать, что теперь обойдёмся без скандалов.
Нет, есть ещё слабые места, на которые они могут надавить. И сейчас Хэйли нащупала слабое место Маркуса 😒
Да и свои слабые места 🤭
И да, сегодня будет ещё одна глава. Хочется поскорее узнать, что за секреты у Маркуса
✍🏼 ⭐️🫶🏼
