глава 25. Откровение
- Харли?! - вскрикнула Памела.
- Единственная и неповторимая. - ответила девушка, откинувшись на спинку стула. - Правда, круто? Что и говорить, я мастер перевоплощений!
Памела в недоумении смотрела на подругу.
- Но как ты... И откуда...
- Увидела тебя по телику. Кстати, ты смотришься не очень на фоне полицейских. - с сарказмом произнесла Харли. - А в Аркхэм пришлось прийти так, меня бы к тебе не пустили при твоем положении. Да и мне самой светиться не хочется.
- Что-то случилось? - обеспокоенно спросила Памела и начала приглядываться к девушке. - А что это с твоим лицом?
- Это тоналка такая. - отмахнулась Харли. - Знаю, качество так себе, но как часть маскировки сойдет.
Памела потрогала щеку Харли, в том месте,где была рана.
- Я не про это. Этот шрам... - с подозрением произнесла она.
- На меня напали. Ты меня раскусила. - недовольно сказала девушка.
Глаза Памелы вновь яростно горели.
- Кто это?! Надеюсь, он поплатился за это?
- Ты что, Рыжик! - Харли начала смеяться. - Ну не могла я его убить! Я же не видела его лица.
Памела тоже начала смеяться.
- Давай теперь серьезно. Как тебе Аркхэм?
- Думала, будет хуже, честно.
- Еще привыкнешь.
- Я так не думаю. Не планирую тут долго сидеть. Самое главное, что никто не трогает. Ну, кроме здешних врачей.
- Скажи, пожалуйста, - Харли замялась. - а Джокера ты видела?
- Видела! - резко ответила Памела. - И даже говорила с ним. - затем девушка опустила голову, обхватив ее руками, потом отпустила и снова посмотрела на подругу. - Как ты его терпела все это время?! Харли, он просто невыносим!
- Знаю. - тихо ответила Харли. - но мне как-то удавалось с ним находить общий язык. На некоторое время.
- Ты ведь к нему пришла, да?
Харли рассердилась и скорчила гримасу.
- Вообще-то я к тебе пришла, а спросила просто так.
- Просто ты сама как-то говорила, что ты его...
- Да говорила! - громко сказала Харли а потом тихо произнесла. - Но это не значит, что я готова его простить и побегу тут же вызволять его.
- Харли... - Памела взяла девушку за руку. - Мы не так давно знакомы, но мне казалось, что мы словно сестры с тобой. Я увидела в тебе умную, смелую девушку, которая может быть независимой. И ты рассказывала, что Джокер совсем не ценил тебя. Так почему ты то и дело возвращалась к этой...к этой гиене?!
- Ой Рыжик. - вздохнула Харли. - Я порой сама себя не понимаю.
- Ничего. - Памела сжала руку подруги. - Скоро я выберусь отсюда, и мы снова будем вместе. Ты будешь в моей команде, и я защищу тебя от этой вечно-хохочущей горгульи.
- Но когда я нуждалась в тебе по-настоящему... Тебя не было рядом.
Обе девушки замолчали. После длительных минут тишины заговорила Памела:
- Харли. Чего только со мной не было за эти дни...
- А ты расскажи. Поделись со мной, как я когда-то. Мне некуда торопиться. - Харли улыбнулась. Памеле от этого стало легче.
- Так вот. Помнишь я рассказывала, как поссорилась со своим женихом? Это была не просто ссора, а даже, можно сказать, один из самых важных моментов в моей жизни. Я говорила, что Марк контрабандой привез из Египта ядовитые растения. И я узнала об этом. Он не хотел иметь свидетелей, даже если это была его невеста. И Марк решил расправиться со мной и отравить меня. Ха, какой идиот! Он думал, я не заподозрю. Исследования токсинов - мой конек. Я перед этим несколько лет проводила эксперименты над созданием иммунитета против различных токсинов, а в качестве подопытного я использовала саму себя. Но мои исследования не прошли даром. Каждый раз, употребляя свой антидот, мой организм привыкал и в конце концов выработал иммунитет против ядов. Поэтому я все это время и сейчас была жива. Марк, конечно же, был в шоке, но ненадолго. Мне также пришлось избавиться от "свидетеля" моего перерождения. Ведь поскольку мой организм может бороться с токсинами сам, мне больше нет смысла принимать антидот. Но я храню его на всякий случай, я спрятала его там, где не ступит ни одна нога человека. Правда, внешне на мне это тоже отразилось, ты уже, видимо, заметила это. Но с этой новой способностью, я, наконец, смогу навести в Готэме "порядок". Это во благо всех несчастных растений, которым приходится страдальчески выживать в этом прогнившем городе.
Харли внимательно выслушала рассказ, с изумлением глядя на подругу, и долго не могла сообразить, что ответить. Тут ей пришла в голову мысль.
- Так вот, чем ты занималась все это время. Я ведь с самой нашей первой встречи поняла, что ты сильно любишь растения.
- Да. - сказала Памела. - Мне кажется, что теперь я с ними одно целое. Я могу их слышать и ощущать их "эмоции". И никто не может им помочь, кроме меня.
- Понимаю тебя... - Харли действительно понимала ее. Памела была одержима идеей. Это было ,по крайней мере лучше, чем быть одержимым психически ненормальным маньяком.
- Я знаю, о чем ты думаешь,Харли. И мне жалко тебя. Мои "милые" хотя бы благодарны мне, в отличии от твоего клоуна. - после этого слова Памела что-то пробурчала про себя, явно что-то нехорошее.
- Давай не будем о нем. - успокоила ее Харли.
- Согласна.
- Я помогу тебе выбраться отсюда. Обещаю. Но только как смогу. В Готэме сейчас неспокойно.
- И в Аркхэме тоже. Хоть я и ни с кем из здешних шизиков не разговариваю, но чувствуется волнение.
- Ладно, подруга, засиделась я. - Харли обратно надела очки. - Мне пора.
- Будь осторожна, Харли.
- И ты береги себя.
Девушки простились. На выходе Харли отговорилась от санитара, ожидающего ее все это время, и персонала, заинтересованного ее внезапным появлением ,показав им свое якобы адвокатское удостоверение. Харли удалось покинуть Аркхэм без помех. Никто так и не понял, что это была она.
***
Вернувшись к себе домой, Харли первым делом принялась избавляться от своего "маскарадного костюма". Она сняла парик, переоделась, смыла тональный крем и снова стала тем, кем она была. Девушка была довольна своей "проделкой". Да, она снова нарушила правило, но это доставило ей такое удовольствие. Такой свободы она не ощущала, даже когда ее выписали из Аркхэма. И все это произошло вовремя, так как на следующий день внезапно позвонили в дверь. Бад и Лоу начали громко лаять. Харли утихомирила своих "малышей" и открыла дверь. На пороге стоял детектив Харви Буллок.
- Мисс Квиннзель, у вас есть время? Мне нужно задать вам пару вопросов.
