глава 24. Заключение
- Памела Лилиан Айсли, вы признаны виновной в неоднократных попытках проведения экологического терроризма в городе Готэм, и в связи с вашим психическим состоянием вы приговариваетесь к заключению в психиатрическую клинику Аркхэм на принудительное лечение.
Стук молотка прозвучал словно гром в небе. Все в зале были взволнованы. И только рыжеволосая красавица, болезненно бледная с зелеными губами, оставалась спокойной и при этом загадочно улыбалась. Полицейский взял Памелу под руку и вывел ее из зала суда прямо к машине, которая через некоторое время доставит ее в псих-лечебницу.
При допросе, Памела ничего не скрывала и все рассказывала, как есть. О своих взглядах, и планах, которые она строила. Она не стеснялась этого, и хотела, чтобы ее враги почувствовали, какой опасной она может быть. Врачи признали ее сумасшедшей. Поэтому суд с решением не затягивал, и после его принятия дело закрыли. Теперь безумная эко террористка Ядовитый Плющ должна пройти необходимый ей курс лечения. Но уже во время поездки в Аркхэм Плющ знала, что быть ей там недолго. У нее были грандиозные идеи своеобразной революции в Готэме, она жаждала мести и, наконец, хотела найти и защитить свою подругу, которая не знает, какие перемены произошли с ней.
И вот Памелу доставили в Аркхэм. Врачи сразу же бросаются смотреть на новую пациентку. Ее ведут в кабинет к директору клиники Джеремие Аркхэму, там он вместе с медсестрой оформляет ее дело и назначает ей врача. Затем вместе с санитарами она направляется в палату, которую для нее приготовили. Она была самой обычной. Чаще всего уже сами пациенты обустраивали ее под себя, иногда не без помощи персонала. Памела вошла в свою "камеру" и тут же села на кушетку.
- Может что-нибудь принести? - поинтересовался у нее санитар.
Девушка дрожащим голосом проговорила:
- Если не сложно... принесите мне цветов в палату.
- А цветы-то тебе на что?
- Чтобы одиноко не было.
Санитар покосился на нее и пообещал, что поговорит с директором. Джеремия дал на это добро и разрешил не только поставить в палате Памелы неядовитые цветы. Она еще хотела, чтобы ей отвели специальный участок, где она могла сажать все что угодно, но ей отказали. И так начались дни Ядовитого Плюща в Аркхэме.
С пациентами Памела, в отличии от Харли, не искала контакта. Она сразу дала понять, что люди ее не интересуют. Поэтому она ни с кем не говорила, а если ее и спрашивали, то она быстро отвечала и замолкала вновь. И другие "заключенные" перестали обращать на нее внимание. Бывали моменты, когда им приходилось общаться или иметь дело с Ядовитым Плющом, но это было недолго. Но кое-кто все же заинтересовался ею.
Однажды Памела вышла в небольшую комнатку для отдыха с горшком в руках чтобы отвлечься и посмотреть телевизор. Кроме нее там был еще "заключенный" Джервис Тетч, шизофреник по кличке Безумный шляпник, который пил сам с собой чай. Но Памела не обратила на него никакого внимания, села на диван и включила телевизор. Как раз по домашнему каналу шла ее любимая телепередача о садоводстве. Она с удовольствием принялась ее смотреть, поглаживая цветок в своих руках. Тут внезапно раздался громкий звук. Санитар вместе с охранником привел еще одного пациента, и не какого-то там, а самого Джокера. При виде его Шляпник подскочил из-за своего стола и начал издавать непонятные звуки.
- Успокойся, - сказал санитар. - он на транквилизаторах.
Шляпник тут же успокоился, сел на свое место и продолжил свое "чаепитие". Охранник посадил Джокера неподалеку от Памелы, которая как обычно была равнодушна, и стал над ним с дубинкой в руках. Естественно Джокеру стало интересно, каким экземпляром пополнился недавно сумасшедший дом. Он пытался заставить девушку поговорить с ним, но та по-прежнему спокойно смотрела телевизор, держа в руках цветок. Тогда он просто взял пульт и переключил на выпуск новостей. Памела с недоумением уставилась на клоуна:
- Вообще-то я смотрела.
- Посмотришь это. - перебил ее Джокер. - Ты, дорогуша, новичок здесь ,да? А я... довольно знаменит в этих кругах. Так что мой совет - не бери на себя много.
Памела отложила цветок, сложила руки на груди грозно посмотрела на него.
- А мне плевать. - ответила она. - Я независима, ни от людей, ни от обстоятельств. Я сама себе хозяйка.
Джокер поднял одну бровь и дико засмеялся.
- Немедленно переключи.
Он продолжал смеяться, а потом вдруг стал серьезным:
- Не хочу. Я ведь тоже никому не подчиняюсь.
Памела глубоко вздохнула.
"У Харли железные нервы" Ей в голову пришла идея.
- Ох-хо-хо, - громко произнесла она, - какие мы грозные. Но я не боюсь тебя. Ведь я уже все о тебе знаю.
Джокер с удивлением взглянул на свою собеседницу.
- Про меня много чего говорят... - он начал довольно улыбаться, но Памела не останавливалась:
- Мне Харли как раз многое о тебе поведала.
Улыбка исчезла с лица клоуна.
- И... много она рассказала?
- Гораздо больше, чем ты думаешь. Она поведала мне, какое ты чудовище. Мы, конечно, все знали, что ты психопат, но после ее рассказа у меня не возникло сомнений в твоей ненормальности.
Памела смотрела на Джокера с ярко выраженным презрением и гневом. На него и раньше так смотрели. Но этот взгляд отличался тем, что в нем не было и доли страха. Но Джокер знал, как бороться с такими "выскочками".
- Представляю, как моей Харли было тяжело. - он взял в руки горшок и вырвал оттуда цветок. Памела сразу изменилась в лице.
- А еще я представляю, как несчастная девчушка скучает по своей обожаемой подруге.
Памела схватилась за сердце. Все-таки Джокер умел влиять на других людей.
- Рассказывала обо мне... Да она сходит с ума по мне! - прокричал он, крутя в руках цветок. - О, вижу ты в курсе и этих дел... Но я вынужден тебя расстроить. Тебе не удастся спасти свою подружку. Я уверен, она...все еще питает ко мне чувства. - он перешел на жалостливый тон. - Но бедняжка хочет избавиться от них. И у нее, думаю, плохо получается. И теперь она в сомнениях, - Джокер начал выдергивать по лепестку. - забыть, не забыть, забыть...
Лицо Памелы перекосилось в ужасе, и она схватилась за голову.
- Прекрати! - зловеще прошептала она.
-...забыть, не забыть... - не унимался клоун. - и в конце концов... Рано или поздно... Она сломается. - Джокер взял все, что осталось от цветка, и скомкал в кулак. Вдруг Памела набросилась на клоуна, повалила его и схватила за горло.
Подбежавший охранник попытался рассоединить их, но безуспешно. Джокер начал хохотать.
- А если Харли узнает, она будет ревновать.
Памела сильнее сжимала шею клоуна. Тот уже начал задыхаться. С помощью санитара охраннику удалось схватить Памелу.
- Мисс Плющ, пожалуйста... - трусливо шептал из-за своего стола Шляпник.
Памелу повели к выходу.
- Пойдешь к себе да успокоишься. - грозно сказал охранник.
- Твоя красота в твоих эмоциях. А злость тебе особенно к лицу, Ядовитая стерва. - насмешливо вдогонку ей произнес Джокер.
Пробурчав что-то про себя, Памела высвободила руку, отняла у охраннику дубинку и запустила ею в клоуна, и так, что тому попало в голову. Тот в свою очередь стал хохотать еще больше. Даже в коридоре, в нескольких метрах от комнаты, Памела все еще слышала его дикий смех.
***
На следующий день, в то время как Памела ухаживала за своими цветами, к ней вошел санитар.
- Айсли, к тебе пришли.
Памела удивилась. Ведь ее и навещать то было некому. Она вышла из своей палаты и отправилась за санитаром в вестибюль. Там их ждала девушка с короткой стрижкой, в деловом черном костюме и в очках с папкой в руках.
- Кто вы? - с подозрением спросила Памела.
- Холли Шейнис ,ваш адвокат. - ответила девушка. Ее голос показался Памеле уж очень подозрительным.
- Мне не нужен адвокат. - сказала она резко.
- Ну это мы еще посмотрим. Тут все так говорят, - уверенно ответила девушка и обратилась к санитару. - Могу ли я забрать пациента для беседы?
- Доктор Аркхэм знает?
- Конечно.
- Тогда я провожу.
Санитар привел их в комнату для допросов.
- Дальше я сама. - сказала девушка и закрыла дверь на ключ.
- Что вам от меня надо? - Памела не на шутку перепугалась. Ей не нравилось такое поведение . - Пока вы не скажете, зачем я вам, я отказываюсь говорить что-либо.
Девушка села за стол, достала диктофон и положила его на стол.
- Обойдемся без этого.
- Учтите, - сказала Памела с яростью и страхом в голосе. - то, что здесь нет камер, не даст вам право делать все, что вам вздумается.
- А я и не собираюсь ничего такого делать. Я пришла поговорить. - ответила девушка, более мягко.
- Ничего не понимаю... Кто вы такая?! - Памела перешла на крик.
Девушка сняла очки и захихикала.
- Прости, что была слегка груба. Но ты что, правда не узнала меня, Рыжик?
