Побег не из Шоушенка
После своего позорного выступления, Миша быстрым шагом выходит из зала. В ушах было слышно собственное сердцебиение, руки слегка дрожали.
Он не заметил как сзади к нему кто-то подошёл, и положил руку на плечо.
– Миша, все в порядке?.. – это оказался Даня, который смотрел на него с волнением.
Миша стоял с опущенной головой, не в силах поднять ее вверх и посмотреть тому в глаза. После выступления на него постепенно начало накатывать сильное чувство стыда. Уши загорелись красным, начиная неприятно ныть.
– Миш... Ну ты чего, все хорошо. Это твое первое выступление, с кем не бывает, – Данил взял того за плечи, начиная слегка потряхивать и пытаться привести в чувства.
– Да и тем более... Первый блин всегда комом? – он неловко посмеялся в попытке разбавить грусть приятеля, но увидев слезы на щеках Тимофеева, его улыбка сошла на нет. Грустно вздохнув, он притягивает его в свои объятия. Пальцы прошлись по затылку, поглаживая слегка влажные от пота волосы. И мягко целует в макушку.
– Дань.. – тихо произнес Миша, начиная сжимать одежду Данила в своих ладонях, пока на глазах наворачивались новые слезы. Тот лишь крепче обнял его.
– Тише. Все хорошо, – он провёл пальцами по его прохладной спине. Он не успел сказать ещё что-то, как услышал ругань Эдуарда и щелчки камер. Папарацци.
– слушай, нам надо уходить.
Даня похлопал его по плечу и, взяв под локоть, начал уводить. Появляться на камерах, в такой момент, ещё и в слезах – крах начала его карьеры. Миша, всхлипнув в собственный рукав, пошёл за ним в неизвестном направлении. В мыслях три варианта:
Сбежать в отель, пока не собралось слишком много народа.
Спрятаться в туалете.
Спрятаться в спортивной раздевалке.
Ламбарди решил, что отель – лучший вариант для них. Он накинул на парня свою толстовку, затянул на нём капюшон и вывел к черному ходу. Отель был не так далеко, чтобы ловить для него такси. Неуверенно, но верно, Данил повёл его по запутанным японским улицам, вспоминая, где их отель. На территории при стадионе уже начался переполох, на который сходились все прохожие. Это сыграло им на руку.
– сейчас.. Сейчас что-нибудь придумаем. Тебе нужно отвлечься, – выйдя на улицу к их отелю, он стал обнадëживать Тимофеева в том, что все действительно будет хорошо. Тот не подавал голоса, только тихо всхлипывал и шёл за ним, вцепившись в его руку. Бродили они минут 10, слушая сплетни японцев и туристов, поражённых случившимся на льду. На Мишу это действовало угнетающе. Хотелось просто заткнуть уши и не слышать ничего. Просто исчезнуть. Он и сам не помнил, как зашел в отель, прошёл в свою комнату и как Данил закрылся с ним.
– знаешь, а всё было не так плохо, – Ламбарди кашлянул себе в кулак, попытавшись вновь разрядить обстановку, – главное, что ты хоть вообще вышел на лёд. Родители будут тобой гордится, я уверен.
Миша сглотнул, из глаз снова брызнули слёзы. Его провал покажут по телевизору. Его увидят родители. Он все детство жужжал о том, что станет великим фигуристом, на него тратили большие деньги, он переехал в совершенно неизвестный город, чтобы исполнить мечту. По итогу он крупно опозорился, так и не доказав, что он на что-то способен. Он не доказал себе, что так способен, как твердили все вокруг.
– эй, ну я же не в плохом смысле. Ты новичок, это твое первое выступление. Не у всех профи получается пройти на такой уровень, – Даня подсел к нему и снова встряхнул, вытерев ему слезы, – я тобой горжусь. Слышишь? Ты молодец.
Тимофеев шумно задышал, забегав глазами. Он не понимает вообще ничего.
– я обосрался. Крупно, – он шмыгнул носом, схватившись за предплечья Данила дрожащими руками.
– я знаю, этим ты никого не удивил, – совершенно спокойно тот обнял его и погладил по голове, – но нужно искать плюсы, зато ты смог сделал аксель.
– единственное, что я смог, – проныл ему в плечо Миша, – а целлюлит? У меня же весь целлюлит было видно!
– да этого сраного целлюлита у мужчин вообще почти не бывает, нет его у тебя, – Ламбарди раздраженно цыкнул, сдержавшись от того, чтобы сжать волосы у него на макушке.
– хочешь сказать, что я женщина?
Даня был готов биться головой об стену. Оставалось гадать, что сделать легче – вразумить или успокоить Мишу?
– что Вы скажете про внезапную замену?
– это подставной спортсмен?
– он употреблял допинг?
"Отечественные" репортёры накинулись на Эда с вопросами, тыча в лицо камерами и телефонами со вспышкой. Как много раз бы этого не происходило, он никогда не полюбит столь отвратительную людскую привычку залезть в чужие трусы. Он старался игнорировать подобные выпады, пока не услышал страшное.
– Вы знаете, что люди уже нашли больницу, где сейчас Нугзар?
– вашу мать! – громогласно и во всеуслышание выдал он. Ровно в тот момент, когда вернулся Костя со Златочкой и Артёмом. Как вовремя.
– мы пойдём, – Кучеренко, увидев сборище журналистов, оперативно выпихал их обратно, во избежание скандала на скандале.
– Злата.. – Ярослав не успел даже докричаться до неё. Перец увёл его под руку в противоположную сторону.
– на нужно в больницу, – заверил он, распихивая надоедливых зевак, – заберем её позже.
– точно? Я не думаю, что это хорошая идея, а вдруг её затопчат? – Леонов оглядывался, наблюдая, как дверь всё отдаляется и отдаляется, в момент за неё протискиваются Аннет и Наташа.
– я их затопчу в таком случае.
– похоже, твой папа снова скинул всё на нас, – Костя отвел девочку к раздевалкам. Из-за бурного этапа соревнований здесь никого не было, что сыграло ему на руку, – будем как-то развлекаться.
Он уселся на лавочку, вытянул ножки, подтянул их обратно и нагнулся к Злате.
– чем хочешь заняться?
– я в туалет хочу, – выдала она, шмыгнув носом.
– о господи боже, – парень отодвинулся от неё, как от термоядерного оружия, – давай ты будешь с этим разбираться, не я.
– видимо, детей мы заводить не будем, – Артём улыбнулся, взял Злату за руку и повёл на поиски туалета. К детям он явно предрасположен больше, нежели Кучеренко.
– и не нужно, – бросил он вслед, убедившись, что его не слышат. Иногда он и правда задумался о том, что было бы, если бы он был семейным человеком и всегда приходил к мнению, что его ребёнку понадобится помощь психолога. Он сомневается, не нужно ли им с Артёмом сходить к семейному психологу. Ну не может же всё быть хорошо в отношениях, где партнёры большую часть времени даже не видят друг друга, а порой и не слышат. Снова он задумался не том, не в том месте, не в тот момент. На кону золотая медаль и жизнь друга.
