40 страница12 августа 2016, 13:09

XXXIX

Прошла утомительная неделя. Дни тянулись как жесткая старая жвачка и это выводило всех в этом доме. В моменты, когда Гарри становилось лучше, Луи ездил к отцу и проводил время с ним. В последний день он перевез вещи к себе домой, чтобы в последствии не утомлять мальчика своими разъездами. Тот постепенно пришел в себя, но его волновало то, что прием у мистера МакКонора был пропущен. Все-таки, в этом деле каждый день важен.

Лиам, конечно, не подозревая этого, в глазах Гарри поднялся на несколько ступеней к заветному рангу "друг". Мальчик охотно рассказал ему все, что доныне было известно только Луи. Лиам так же доверял мальчику и излагал короткие отрывки из своей жизни, конечно те, которые тому можно было знать ( все-таки, Гарри еще нет 18).

С Томлинсоном Стайлс общался только в крайних случаях, но Лиам объяснял это легко и просто: "Ему нужно время. Прошла всего неделя" или "Он ребенок, Лу. Ты ведь знаешь, они очень обидчивые" и так далее. Парень видел, что его утешения помогают все меньше. Луи с каждым днем становится все агрессивнее и реакции на поведение Гарри ухудшаются. Он постарался намекнуть мальчику, что Луи пытается сделать все для его благополучия и не стоит его отталкивать. Его намек был принят во внимание, а затем полностью игнорирован.

Пейн чувствовал себя беспомощным в данной ситуации. Однажды он даже стал свидетелем небольшого скандала, после которого Луи пулей вылетел из комнаты и хлопнул дверью так, что люстра затряслась. В этот день парень застал Гарри рыдающим и поведал об этом Луи. Тот смягчился, но из дома все-таки ушел, устало бросив на последок: "У меня дела".

Настал день отъезда. Лиам снарядил Гарри так, словно был его бабушкой: дутая широкая куртка, мешковатые штаны и шарф, скрывающей половину лица. Лу был явно подавлен. Он совершенно не знал, что делать. Гарри вел себя так, словно присутствие Луи было сущим наказанием. Прошла целая неделя! Он должен был хоть немного оттаять!

Мальчик махал рукой Лиаму, пока тот не превратился в маленькую точку на горизонте. Затем он устроился на сидении поудобнее и начал изучать белый пейзаж за окном. Краем глаза он заметил желваки на скулах Луи и попытался определить причину его гнева.

Возможно, Лиам прав? И Гарри слишком драматизирует?

Комок поступил к горлу Гарри при этом слове. Драматизирует... Лиаму, черт возьми, ни разу не изменял человек, которого он любил больше жизни! Лиам вообще не любил никого больше жизни...

"Ты живешь за его счет, Стайлс. Нужно иметь совесть... " - шептал внутренний голос.

Либо уйти, либо простить. Третьего не дано. И сделать выбор нужно как можно скорее, ибо нервы у Луи не вечные.

- Лу. - мальчик припустил шарф.

- М?

- Нам нужно поговорить.

Луи поймал взгляд Гарри в зеркале заднего вида, задержался на несколько мгновений, а затем снова взглянул на дорогу.

- Говори.

Гарри сглотнул.

- Ну я... прости, что веду себя как... как...

- Не утруждайся. - холодно отрезал парень.

- Луи! - мальчик стукнул сидение. - Это ты во всем виноват!

Машина резко затормозила. Мальчик не удержался на скользкой плоскости и упал. Лу вышел из машины, грозно хлопнув дверью. Гарри вскочил, в надежде закрыть дверцу на засов, но к тому времени парень уже открыл ее и перехватил руки мальчика.

- Ты- маленькая сучка. - зарычал Томлинсон. - Я все для тебя делаю!

- Урод! Ненавижу тебя! Ненавижу!

Луи разместил свое грузное тело на бёдрах Гарри, от чего тот сдавленно пискнул. Парень все сильнее сдавливал запястья мальчика и кровь в руках, кажется, перестала циркулировать. Пальцы онемевали и отказывались шевелится, но Гарри продолжал отважно бороться с Луи, который не чувствовал его ударов. Он все приближался к нему, а глаза становились настолько безучастными и жестокими, что Гарри усомнился в действительности данной ситуации.

- Ты ничего не можешь без меня, Стайлс. Ты ни на что не способен. Ты зависишь от меня. Пора бы уже это понять.

- Я уйду и докажу тебе, что могу.

- И куда ты пойдешь? Как ты будешь зарабатывать на жизнь? Или вернешься к бывшему, который испортил тебе жизнь?

В полумраке Гарри разглядел злую усмешку. Луи явно хотел сделать Гарри больно, но тот не собирался поддаваться.

- Ты думаешь, что что-то значишь без своего отца? - мальчик рассмеялся. - Если бы не его деньги, на тебя бы даже Лиам не взглянул.

Парнишка был доволен своей работой. Томлинсон взбешен.

Стайлс знал, что это было его больное место. Он ненавидел, когда кто-то сравнивает его с отцом, а уж тем более, намекает на то, что якобы все состояние Луи- заслуга Троя. Убить- вот чего хотел парень, но сейчас не тот случай, когда стоит поддаваться первому порыву.

- Я никогда тебя не любил, Гарри. Стефанни всегда была для меня лучшей.

- А для нее был лучшим Лиам. Наверное, это все из-за твоего роста. - Гарри цокнул. - Да, я солгал. Мне не нравится твой рост.

Луи схватил Гарри за шею и, прежде чем тот одумался, больно поцеловал. Мальчик зажмурился, ибо почувствовал, как солоноватая жидкость заполняет рот. Черт, как же больно!

Томлинсон ликвидировал огромный шарф и великоватую куртку, после чего Гарри почувствовал то мощное напряжение, которое оказывал на него Луи.

- Мне больно, Луи... - проскулил мальчик.

Парень улыбнулся победе и отстранился. Он тяжело дышал. Волосы хаотично торчали во все стороны. Гарри долго изучал его крупный темный силуэт; в голове роем вились грязные мысли. Он думал, как ненавидит и хочет Луи сию уже секунду. Как ни странно, парень думал о том же.

- Знаешь что? - Томмо внезапно рассмеялся. - Я буду делать то, чего ты терпеть не можешь.

Он снял с себя куртку, штаны и свитер. Гарри внимательно наблюдал за всеми его движениями, вновь и вновь прокручивая в голове эти слова. Что бы не собирался сделать Луи, начало было многообещающим.

Казалось, что тонкая ткань боксеров скоро не выдержит под натиском возбуждения. Тело Лу тяжело вздымалось и опускалось. Было непонятно, почему он медлит.

Парень осторожно приподнял бёдра Гарри и снял с него штаны. Мальчик воспользовался возможностью и зажал тело Луи между своими ногами. Но даже теперь, находясь в непосредственной близости, парень терпеливо бездействовал. Стайлса трясло от гнева и возбуждения. Он только хотел высказаться, как Луи спросил:

- Тебе, должно быть, жарко?

Вопрос прозвучал тихо, с улыбкой. Гарри покраснел от злости и негодования.

- Да ты издеваешься, Томлинсон! - мальчик увлек его в поцелуй, не дав возможности одуматься.

Луи не поддался порыву. Более того, он заглушил своей монотонностью Гарри. Мальчик расстроено отстранился.

- Если не хочешь, так и скажи. - он выпустил Лу из объятий и потянулся за скомканной одеждой.

Луи медленно стянул с мальчика боксеры и наклонился, оставив поцелуй между лопатками. Гарри замер на секунду, анализируя действия парня. Он, черт возьми, сам-то знает, чего хочет?!

Томмо провёл пальцем по анусу Гарри, вызывая этим немедленный отклик в его теле. Мальчик промычал и полностью перевернулся на живот, согнув руки в локтях. Луи вытянулся вдоль его тела и расставил руки по обе стороны от головы Гарри. Он поцеловал мальчика в макушку.

Вскоре Гарри почувствовал, как горячая плоть касается его ягодиц и закрыл глаза, отдаваясь каждой секунде этой малости, которую позволил ему Луи. Парень начал выполнять дразнящие движения, имитирующие толчки.

Стайлс чувствовал себя обведеным вокруг пальца. Это было очень жестко со стороны Луи. Ведь он как никто другой знал, что испытывает Гарри при возбуждении. Луи- сукин- сын- Томлинсон!

Гарри резко дёрнул головой и ударил Луи по челюсти. Тот зашипел и отстранился.

- Ты что творишь?!

- Это ты что творишь?! - Гарри толкнул Луи.

На секунду мальчику показалось, что он потерял контроль. Если это действительно так, то Лиаму придется готовить похоронную речь.

Но Луи держался. Он приоткрыл почерневшие глаза и устремил их на лицо Гарри, слово вот-вот готовился разорвать его на части.

- Чего ты хочешь, Стайлс?

В этот момент Гарри упал. Упал не физически.

Он смотрел в ледяные, абсолютно лишенные каких либо чувств глаза. Пустые.

Теперь мальчик понял, что все, что только что сказал Луи- правда. Он действительно никогда не любил Гарри, а всего лишь искал замену Стефанни. Это была жалость.

А ведь Гарри и в правду решил, что Луи что-то к нему чувствует. Глупо. Очень глупо, Стайлс.

"Ты мне безразличен" - говорил взгляд Луи.

Их мимолетные отношения исчерпали себя. Нужно уходить.

- Луи... - голос предательски дрогнул.

Парень натягивал на себя одежду. Он прекрасно видел и понимал, что Гарри плачет, когда выходил из машины и захлопывал дверь. Но поймал себя на мысли, что ему все равно.

40 страница12 августа 2016, 13:09