41 страница12 августа 2016, 22:24

XL

Гарри уже в сто сорок первый раз поправлял волосы, не отрывая взгляда от часов. Ему казалось, что время безнадежно утекает меж его пальцев и от этого становилось ещё более паршиво. А Луи, кажется, это не волновало.

Когда он наконец вышел из душа, Гарри уже ждал его у двери. Луи немного отошёл в сторону, чтобы дать мальчику пройти, но тот притянул парня к себе и обнял.

- Лу, прости меня, пожалуйста. Я вел себя как последний эгоист. - мальчик терпеливо ждал, пока Томлинсон ответит на объятия, но ничего подобного не произошло. - Прошу, не бросай меня.

- Гарри...

- Мне было больно, понимаешь? После того случая со Стефанни, я вел себя как ребенок. Я все забуду, обещаю. Ты ведь знаешь, как я сильно лю...

- Кажется, ты хотел в душ.

Гарри крепче прижал к себе Луи, словно пытаясь вразумить его или заставить одуматься. Но парень по прежнему стоял так, будто самой большой его мечтой было лечь спать. И вновь ему все равно на слезы Гарри.

Он больше не хочет тебя, Гарри.

Ты не одни из тех образованных богатых сливок общества, которых можно считать ему ровней. Никогда им не был и не будешь.

Он наигрался.

Неужели эти (без малого) пять месяцев прошли в пустую? Зачем все эти проблемы с детским домом, с наркологами? Что и кому Луи хотел доказать? Что, в отличие от своих знакомых, у него есть чувство сострадания?

Наивный маленький Гарри. Он решил, что все это что-то значит для Луи. Что он что-то значит.

Сделав все водные процедуры, мальчик решил больше не секунды не медлить и убраться из этого дома. Куда? Куда глаза глядят.

Он собирал свой старый рюкзачок, складывая туда только те вещи, который принес в этот дом пять месяцев назад. Луи из чистого любопытства поинтересовался, что мальчик собирается делать дальше. Тот в ответ ли пожал плечами.

- Не пропадай надолго. - кинул Томлинсон напоследок.

Гарри взглянул на него неопределенным взглядом, но парень почувствовал исходящее от него разочарование. Мальчик словно только что понял, что долгое время любил призрак. Любил то, что обманчиво служило его пристанищем, тихой гаванью.

- До свидания, Гарольд.

На губах кудрявого дрогнула улыбка. Он шагнул к Луи и прильнул к его губам. Тогда Луи понял, что никакого свидания не будет.

Гарри будто дал ему последний шанс одуматься. И Луи почти использовал его, вынув из кармана руку и протянув ее к Гарри. Но прежде, чем ладонь легла на спину мальчика, что-то заставило его отстраниться.

- Спасибо, Лу. За все.

- Тебе нужно продолжить лечение, помнишь?

Гарри открыл дверь и застыл на секунду. Он изучал порог, на который пришел одним осенним днем, даже не подозревая, что тем самым подписывает себе приговор.

"Нужно лишь перешагнуть, ладно?"- подумал он сейчас так же, как и несколько месяцев назад.

Дверь медленно закрывается, пряча за собой длинную фигуру Гарри в старой потрепанной одежде и пять месяцев из жизни Луи Томлинсона. Он несколько минут топтался на месте, а затем открыл дверь.

Но на пороге уже никого не было.

•°•°•°•°•

На следующее утро Луи проснулся раньше обычного. Он позавтракал и собрался на работу. Сегодня обязательно нужно было заняться теми делами, которые пришлось отложить из-за проблем с Гарри. Забрасывать работу - было не самой лучшей идеей.

Луи взглянул на черный экран телефона перед самым выходом. Тишина. Молчанье. Что ж, Гарри Стайлс, ты продержался 12 часов. Похвально, это рекорд. Посмотрим, что ты будешь делать, когда желудок начнет выворачиваться от голода.

Сунув телефонный аппарат в карман, Лу надел куртку и обувь и вышел из дома. Сегодня было солнечно, но сугробы не собирались таять. Они блестели на солнце и слепили глаза. Не было следов прохожих (видимо, ночью шел снег), лишь иногда встречались мелкие пятнышки, оставленные лапами уличной кошки.

Томлинсон прошел к своей машине и сел за руль. Мотор не завелся с первого раза, поэтому пришлось несколько минут сидеть без дела. Парень клял водопровод, заливший его шикарный гараж с отоплением. Теперь до весны придется держать машину на улице.

Центральная улица уже кипела будничной жизнью. А это значит, что перед тем, как попасть в свой офис, Луи ещё час (как минимум) проведет в пробке.

- Реббека, мне нужен график прибыли за последние два месяца. - парень бросил куртку на диван в приемной. - Позвони всем, кто был назначен на прошлую неделю и перенеси на эту. Мы должны управиться за пару дней. Это мое? - он указал на стопку папок.

- Да, это то, что вы должны были разобрать в декабре.

- И это тоже занеси. А еще кофе.

И Луи полностью погрузился в работу. Он обнаружил, что за то время, что он был занят Гарри, положение его компании значительно ухудшилось. Но если постараться,- думал он- за несколько месяцев можно восстановиться.

В конце рабочего дня парень проверил свой телефон. Ни одного сообщения, ни одного пропущенного вызова. Упрямый маленький идиот! Что в этот раз у него на уме?

Он думает, что Луи опять приползет к нему на коленях? Черта с два! Вернется, когда одумается. Более того, Луи был уверен, что Гарри уже дома. Смиренно ждет его, готовый к применению.

Вернувшись поздно вечером, Луи обнаружил, что дома никого нет. Тогда впервые в груди что-то ёкнуло. Что-то тревожное, чему Томлинсон не придал значения. Он решил выпить чай, завалиться в постель и спать, спать, спать.

"Вот вернется утром..." - зло подумал Луи, сладко представляя, как будет наказывать мальчика.

Но когда сработал будильник и Томмо поспешно поднялся, квартира прибывала все в том же одиноком молчании. Гарри, кажется, не собирался возвращаться.

- Это уже не смешно!- парень схватил телефон, набирая номер Гарри.

Спустя несколько утомительных гудков, Луи услышал знакомый рингтон совсем рядом. Парень огляделся и встал, идя на звук. Источник мелодии обнаружился в шкафу, лежащий рядом со аккуратной стопочкой некоторых вещей, включая ключи от квартиры и деньги.

- Черт побери! - вырвалось из Луи вместе с потоком воздуха.

И вновь тревожный звоночек. Парень почти услышал его и понял, насколько пуста была его квартира до встречи с Гарри. Как, в принципе, и сейчас.

Вновь пустота в шкафу (за исключением нескольких полок и вешалок, занятых одеждой Луи), нет старенького рюкзачка, вечно лежащего на полу у зеркала. Не было на их прежнем месте маленьких заводных машинок, которые Гарри лениво толкал по полу когда думал или злился. И расчёски, на которой все время клубились кудрявые волосы.

- Черт...

Под телефоном, немного провалившись в сложенную футболку, лежали два прямоугольных листика- подарок Луи на Рождество. Он, черт возьми, оставил даже возможность увидеться со своей матерью!

- Лиам... - дрожащим голосом позвал Луи, когда понял, что механически набрал его номер.

- Алло! Луи?! Говори громче! - кричал парень на другом конце трубки.

- Скажи мне...

- Что?

- Скажи мне, что он у тебя. - Луи вдруг повысил голос. - Он в твоем доме, верно?

- Ты о чём, приятель? - парень отошел в сторону от шума, заполняющего задний фон.

Томлинсон тяжело опустился на кровать. Он уже знал ответ на свой вопрос, но все равно продолжил.

- Гарри. Ты не знаешь, где он?

- Не-а. Я не в городе, Лу. А в чем дело? - Лиам шмыгнул носом.

- Я не буду с тобой разговаривать, пока не протрезвеешь.

- Говоришь как моя бывшая. - Пейн издал короткий смешок.

Луи закрыл глаза и опустил лицо на руку. Непонятная усталость и каждое мгновение последнего вечера, проведенного с Гарри давили на него.

" Господи, я ведь понимал... " - мелькнуло в голове.

"Я все забуду, обещаю", "Прости, я веду себя как ребенок", "Ты ведь знаешь, что я тебя лю..."..

А этот взгляд, когда они стояли на пороге? Он значил лишь одно. То, что Луи прекрасно понял, но отказался воспринимать в серьез.

" Только найдись, пожалуйста".

- Мне не до веселья. - отрезал он и сбросил вызов.

41 страница12 августа 2016, 22:24