Глава 30
- Гермиона?
Не отвечая на вопрос расстроенной матери, женщина прошла к парню. В комнате Дерек, уже надев ритуальную ленту, начал читать молитву.
- Дерек, выйди у меня еще полчаса, — потребовала колдунья.
- Только зря мучаешь всех, — раздраженно бросил волк.
- Выйди, ты же обещал.
Мужчина обреченно вздохнул и, проходя мимо нее, рявкнул:
- Ты такая же упрямая как твоя мать!
Но как только к ней присоединились в комнате директор школы и светловолосый маг, а остальные оттеснили вожака от двери, встав плечом к плечу и достав палочки, тот нахмурился:
- Что происходит?!
Гермиона распахнула толстую книгу, а Малфой закрыл дверь. Последнее, что волшебница увидела: перекошенное яростью лицо вожака и наполненные отчаянной надежной глаза черноволосой женщины.
- Мне нужна кровь волка, — сверившись с книгой, потребовал Малфой.
- Да пожалуйста, — ответила Гермиона, потянувшись за кинжалом и отрицательно покачав головой, добавила: — Нет уж, дорогой, дай я сама.
- Не доверяешь? — усмехнулся Драко.
- Тебе? — переспросила женщина и, усмехнувшись, ответила: — Нет, конечно!
- Гермиона, успокойся, — одернул ее великий маг.
- Я не, — начала было оправдываться волшебница, но передумала и, глубоко вздохнув, произнесла: — Я постараюсь.
- Ты проводила ритуал Ведущего? — спросил ее Темный Лорд.
- Нет.
- У тебя получится, — поддержал ее блондин. — В конце концов ты же лучшая ученица Хогвартса.
Гермиона нервно улыбнулась и закрыла глаза, пытаясь настроиться. Ритуал Ведущего использовали в черной магии для воскрешения умерших от физических ран, это было возможно, когда человек умер не позже часа назад, еще его использовали для пробуждения из комы. Примитивный смысл сводился к тому, что ты находишь душу погибшего или «уснувшего» и ведешь ее обратно к телу, медленно показываешь путь, но для того, чтобы душа последовала за тобой, нужно ее «воскресить», заставить почувствовать желание вернуться. Ритуал был запрещен самими чернокнижниками из-за того, что в большинстве случаев душа «отказывалась» следовать на зов, и Ведущий попадал в ловушку, так как ключом к выходу была душа ведомого. Малфой уставился на нее темно-серыми глазами и хрипловатым голосом спросил:
- Ты уверена? Ты понимаешь весь риск?
- Да, я все понимаю, — кивнула волшебница. — Приступим.
Черные свечи, пентаграмма, трупы животных… это чушь, декорации. Настоящая черная магия зависит от силы, настроя и… крови. Мужчины встали по бокам от парня, женщина встала на колени рядом с изголовьем. На лбу у парня была нанесена руна, написанная кровью, на ее ладонях две похожие руны. Сознание стало меркнуть от ритуального зелья, ладони на лицо юноши, лоб ко лбу и медленный текст заклинания, читаемый сильными магами, сливающийся для нее в монотонный гул. Они видели, как она обмякла, но ладони остались прижатыми к лицу парня. Гермиона не осознавала себя как сущность, было ощущение невесомости и потерянности. Она металась из стороны в сторону, как птица в клетке, натыкаясь на прутья, но вот она нашла то, что искала. Смутно осознавая, что это надо вернуть с собой, она звала его, умоляла… но потерянное ускользало от нее, она догнала его и снова была отвергнута. Драко почувствовал, как сознание воспротивилось таким перегрузкам, но не прекратил читать текст, он понимал: сделай один из них паузу хоть на секунду дольше положенной... она никогда не вернется. Судорожно прогнав панику, вызванную этой мыслью, мужчина вновь настроился только на молитву. Оно снова от нее ушло, хотелось заплакать и закричать, но некому было ее услышать. Гермиона последовала еще глубже за потерянным, маги озабоченно переглянулись, осознав, что практически перестали ее чувствовать. Она нагнала потерянное и, сформировав поток воспоминаний, «отдала» ему. Потерянное остановилось и потребовало еще. Каждый поток воспоминаний и эмоций напоминал омут памяти, в котором можно не только увидеть происходящее, но и испытывать чувства от имени героини этих воспоминаний. Потерявшееся медленно и неохотно последовало за ней, но требовало все больше воспоминаний. В сознании у магов, читавших молитву, начали вспыхивать картинки и ощущения, вначале слабые, неоформившиеся, потом все четче и сильнее, и вот воспоминания полились как водопад, с бешеной скоростью проносясь перед глазами. Они уже вернулись в свои тела, но теперь ей нужно было заставить животную сущность парня одержать верх, дать ему такие эмоции, которые заглушат разум. Она чувствовала, как ее тело дрожит и ноет от напряжения, пот каплями стекал со лба на лицо парня, но она собрала всю силу, все самые сильные воспоминания и… выплеснула на него, поток был такой сильный, что стоящих магов просто сбило с ног.
…
- Мама, я должна им помочь!
- Через час, через крышу и по старой стене… и вот возьми, отец научил тебя им пользоваться.
- Спасибо!
…
Темно, на небе луна с трудом пробивается сквозь тучи. Девчонка бежит через молодой лес, падает, подымается, снова бежит. Боль от веток по лицу, боль от подвернутой ноги, от удара о пенек, перехватывает дыхание от падения на него. Девушка глухо выругалась, но вдруг послышался вой, и она, судорожно вскочив, понеслась еще быстрее. Но вот она выбежала на поляну, луна вышла из-за туч. Ее ноги утопают в холодном снегу. В насквозь мокрых кроссовках, в джинсах и тонкой кофточке, лицо в царапинах и перепачканное, в волосах ветки и листья. Девушка подымает лицо к небу… Гермиона принюхалась и резко выхватила из-за пояса пистолет, успев ногой отбить нападавшего на нее волка, выстрелила в темноту в сторону места его падения. Пистолет с глушителем отозвался на ее движения глухими ударами.
- Ты что, обалдела? — послышался возмущенный вопль.
- Стоять!!! — крикнула девушка.
- Стою, — уже спокойно ответил ей преследователь. — Да только у тебя так руки трясутся, что ты и в себя не попадешь.
- Да что ты с ней разговариваешь? — послышался еще один раздраженный голос. — Дерек сказал: живой или мертвой. Мне влом ее тащить обратно, здесь и оставим.
Горечь от безысходности разливалась по жилам, лицо перекосило, и слезы хлынули потоком, но пистолет она не опустила:
- Ну пожалуйста!!!
- Заткнись! — приказал второй голос.
- Я должна быть там, — всхлипывая говорила девушка. — Я прошу вас, ну пожалуйста!!!
- Да что с ней… — начал было второй.
- У тебя два часа форы, — прервал его первый преследователь.
- ЧТО?!
- Спасибо, — выдохнула Гермиона и кинулась вперед.
- Ты что, обалдел? — заорал второй волк на своего партнера. — Да нас Дерек сам лично в лесу закопает!
- Она все равно не успеет, — успокоил его первый.
Девушка больше ничего не слышала, она снова нырнула в темную чащу и, продираясь сквозь бурелом, бежала что есть сил. Она оступилась и кубарем полетела со склона. Скорость нарастала, Гермиона пыталась схватиться за что-нибудь, но пальцы соскальзывали со снега, ее тело ребрами на всем лету врезалось в дерево; не успев осознать безумную боль от сломанных ребер, девушка полетела вниз, бесполезно махая в воздухе руками. Ледяная вода чуть не лишила сознания, но вот она выныривает и судорожно хватает воздух, морщась от боли, простреливающей грудную клетку. Тонкий весенний лед у берега все время ломался, она изрезала его осколками практически все пальцы, но выбралась таки на берег. Холодный ветер мгновенно накинулся на легкую добычу, и девушка задрожала крупной дрожью, хотелось просто упасть на месте и не шевелиться, заснуть и не просыпаться больше никогда, но она увидела огни и очертания замка, который был ей нужен. С трудом волоча ноги, девочка за секунду до их появления упала на землю, лихорадочно пытаясь обратиться, но у нее это вышло всего один раз в жизни, и сейчас она просто не могла…, а холод от их присутствия уже сковывал сознание, наполняя душу отчаяньем и безысходной тоской. Когда она уже попрощалась с жизнью, глаза резануло болью. Смотря фосфоресцирующим взглядом вслед дементорам, девушка вознесла благодарственную молитву и, выждав время, снова кинулась вперед. Еще немного, еще чуть чуть… Вот он… Но вдруг ее схватили и зажав рот ладонью, зашептали на ухо:
- Ты опоздала, они уже давно там. Нужно возвращаться, ты ничем им не поможешь.
- Ты дал мне два часа, у меня есть время, — отчаянно зашептала волшебница.
- Ты дура! — зло проговорил ее преследователь. — Ты погибнешь!
- Ну и пусть, отпусти меня, какая тебе разница? — упрямо продолжала вырываться Гермиона. — Я хочу быть с ними, они мои друзья и их люблю. Отпусти!
- Ты дура, дура, дура, — теряя терпение, проговорил волк. — Ох чтоб тебя! Слева дикий виноград, тебя он выдержит. Сэм сказал, что рыженькая девчонка на втором этаже, остальных он не видел.
- Спасибо, — с чувством поблагодарила девушка.
Пальцы, липкие от крови, соскальзывали с голых плетей растения, но она добралась до окна и затаила дыхание, наблюдая за происходящим, вися на крепком растении. Джинни была без сознания на полу, в комнату зашел… Гермиона закусила губу, чтобы не закричать от ужаса, увидев маску и черный плащ Упивающегося смертью, мужчина склонился над девочкой и, взяв ее за подбородок, развернул к себе. Дверь открылась, в проеме показался… Нотт, он был без маски, в такой же черной мантии.
- Господин обещал ее мне, — тоном, не терпящим возражений, сообщил он.
- Не будь таким жадным, — раздраженно отозвалась «маска».
- Я сказал, она моя, — с нажимом повторил маг.
- Да подавись!
Упивающийся резко вышел, хлопнув дверью, а палач Воландеморта подхватил девушку на руки и положил на постель, укрыв одеялом. Постояв немного около нее, он вышел и запер дверь.
Гермиона с трудом разжала сведенные холодом пальцы и забралась на подоконник, она тихо залезла в комнату и позвала подругу:
- Джинни. Джинни!
Девочка не реагировала на попытки Гермионы привести ее в чувство, тогда волшебница перекинула ее через свое плечо и… рухнула на пол под ее тяжестью. Стараясь восстановить дыхание, Гермиона попыталась воспользоваться своей силой, но на сегодня ее лимит был исчерпан. Она тихо захныкала от бессилия и отчаяния.
- Долго ты будешь скулить, давай ее сюда и делаем ноги, — раздался раздраженный голос.
- Кевин! — радостно откликнулась девушка.
- Не ори ты! — оборвал ее волк. — Ты мне всю жизнь будешь за это должна.
- Возьми ее, а я посмотрю, может, кто еще выжил, — проговорила Гермиона, осторожно отпирая дверь.
- Ты что, совсем обалдела!
Но девушка уже не слушала обнаженного парня, открыв дверь, она прошмыгнула в коридор. Везде горел свет, слышались голоса, вначале она шарахалась от каждой тени, но пройдя почти весь этаж и никого не встретив, Гермиона почти бегом кинулась вперед, заглядывая в каждую дверь, но перед последней затормозила и нырнула в соседнюю с ней. Они оказались смежными, она была в библиотеке, соединенной дверью с кабинетом, в котором сейчас и раздавались голоса. Девушка приникла к замочной скважине и увидела чету Уизли на коленях перед Темным Лордом, рядом с ними лежали …
«О БОЖЕ, БОЖЕ, БОЖЕ!!! РОН!!! ЧАРЛИ!!! ДЖОРДЖ!!!»
Молли пыталась прижать к себе все три бездыханных тела, женщина не рыдала, она выла в голос, утыкаясь лицом в своих мертвых детей.
- У тебя большая семья, Артур, я могу и продолжить, так ты скажешь мне то, что меня интересует? — раздался абсолютно спокойный голос великого убийцы.
- НЕТ! — хрипло выкрикнул маг.
- А зря, — пожал плечами Темный Лорд, поднимая волшебную палочку.
Дикий безумный крик женщины заглушил смертельное заклинание. Миссис Уизли рухнула в обморок рядом со своим мужем. Волдеморт повернулся к своим слугам и сказал:
- Найдите его. Мальчишка мертв, теперь же я хочу поставить жирную точку, покончив с Дамблдором.
Гермиона с такой силой зажмурилась, что искры из глас посыпались.
«Он мертв, он мертв. Гарри мертв, Гарри мертв…»
- Там что? — послышался бесцветный вопрос.
- Библиотека.
- Библиотека Дамблдора? — голос Волдеморта стал более заинтересованным. — Интересно.
Гермиона заметалась, как заяц в свете фар, она залезла на подоконник, распахнув раму, посмотрела вниз.
«Всего второй этаж… »
С тихим визгом девушка рухнула вниз, ожидая боли от соприкосновения с почвой, но перепуганное такой перспективой тело приземлилось на ноги, мягко спружинив. Гермиона затаилась под козырьком окна на первом этаже, прижавшись к стене.
- Они тебя не видели, — прошептал ее преследователь, ставший невольным соучастником.
- О Господи! — испуганно вскрикнула девушка
- Нет, это всего лишь я, — мрачно усмехнувшись добавил парень. — Тихо. Кто это?
Из замка на крыльцо вышло несколько магов в длинных черных мантиях. Одного Гермиона сразу же узнала, руки действовали без промедления. Парень не успел перехватить ее руку:
- Ты что?! — громким шепотом потребовал он. — Убери пистолет, ты не попадешь отсюда, только привлечешь их внимание!
Но девушка не слушала, она молча прицелилась в светловолосую голову и нажала спусковой крючок… пистолет глухо звякнул, сообщая о пустой обойме.
…
… Ее отпустили только ночью. Дождь вперемешку со снегом лупил с такой силой, словно хотел наказать, тоненькая промокшая насквозь фигурка сидела прямо на слякотной земле. Гермиона, как помешанная, читала надпись на камне… Прочла, потом снова и снова и снова….
- Забирай ее, пока она не лишилась рассудка.
Мягкие горячие руки легли на плечи.
- Гермиона, — тихо проговорила женщина. — Пойдем, им уже ничем не поможешь.
Девушка посмотрела на мать, та побледнела от потерянного и обезумевшего от отрицания произошедшего взгляда своей дочери. Женщина сильнее сжала руки, и в ее голосе появились мольба и отчаяние:
- Гермиона!!! Ты слышишь меня?!
- Я же предупреждал, — зло проговорил вожак, потянувшись к руке девушки, добавил. — Пошли!
Но Гермиона обхватила руками мокрый холодный камень и с такой силой вцепилась в него, словно от него зависела ее жизнь. Женщина заломила руки и умоляюще посмотрела на мужчину:
- ДЕРЕК!
- Черт! Черт! — ругался волк, пытаясь оторвать руки девушки от камня. — Да отпусти ты его!
- НЕТ! — затрясла головой волшебница.
- Отпусти!
- НЕТ! — в голосе появилась паника, потерять связь с этим камнем, который являлся последним, что могло приблизить ее к лежащим тут друзьям.
Мужчине удалось оторвать ее окоченевшие пальцы от надгробия, обхватив девушку сзади и держа на весу, он сильно ее встряхнул:
- Они мертвы! — жестоко крикнул он. — Ты слышишь меня?! Всему конец!
- Это неправда-а-а!
Девушка вырывалась как безумная, мужчине приходилось прикладывать немало усилий, чтобы ее удержать.
- Их не вернешь! Их больше нет!!!
- Не правда! НЕТ!!!
Она резко извернулась и ударила вожака локтем в солнечное сплетение, почти вырвавшись, тот со всей силой сжал ее, грозя сломать девочку пополам.
- СМИРИСЬ С ЭТИМ!!!
- НЕ-Е-ЕТ!!!…
Крик перешел в дикий опустошающий и отчаянно горький… вой.
…
Женщина рухнула в глубоком обмороке, маги тяжело дышали, а на постели выл в голос серый красивый волк.
↓ Содержание ↓
Все права на героев и мир принадлежат законным правообладателям. Авторы/переводчики фанфиков и администрация сайта за написание и публикацию фанфиков денег не получают.
Внимание! Сайт может содержать материалы, не предназначенные для просмотра лицами, не достигшими 18 лет!
2004-2019 © Fanfics.me
↑ Вверх
