26
На следующий день Ёнбок просыпается, чувствуя возле лица чужое дыхание и мягкие поцелуи, похожие на более извинительные.
Такие мягкие, лёгкие, слегка напряжённые и дрожащие.
Он открывает глаза и встречается с другими, которые смотрят прямо на него, что в принципе было сразу понятно, поэтому Ён ни сколько не испугался.
Даже наоборот, быстро протянул свои руки и обнял за шею, наслаждаясь утешающими объятьями, которые не во сне.
Горло вместе с руками побаливают, образуя в голове вчерашние воспоминания перед тем, как уложиться в сон.
Стыдно перед Чаном, очень сильно. Он так старается ради их счастья и благополучия, а Ёнбок не может потерпеть пару дней, не закатывая истерик. Можно же было просто всё обсудить, а не заглатывать в себя весь мусор в виде тревожных мыслей.
Можно же было потерпеть и всё узнать у Бана, понимая, что тот никак ему не навредит. Но нет, Ён усложнил свою и его жизнь.
Хотя... каждого же тоже можно понять..
- прости меня, Чани, - тихо говорит из-за больного горла, встречаясь с недоуменными глазами.
- за что ты просишь прощения, чудо? - он одаривает сонное личико милой улыбкой и целует в нос. - это я должен делать, ты же из-за меня в таком состоянии.
Он приглаживает спинку, чувствуя, как та начинает немного дрожать.
- тебе холодно или ты плакать вздумал?
- я.. просто чувствую вину за свою излишнюю тревогу, ты же вроде ничего не делал такого, я себя накрутил и..
- так! - резко перебил Ёнбока Чан, заставив того вздрогнуть от мелкого испуга. - ты себя не накручивал, во всем виноват я и даже не спорь со мной. Это я забыл про тебя и твои чувства, погружаясь в работу, и должен просить прощения.
- поэтому, если можешь.. прости меня, пожалуйста, я буду исправляться и больше тебя не оставлять, а особенно в таких состояниях. Я очень люблю тебя и почему-то схожу с ума, когда чувствую небезопасность в твою сторону.
Он переложил Ёна на себя и полностью обнял, ощущая... будто бы парень стал легче.
- я тоже тебя люблю и ты не сделал чего-то слишком плохого. Ради меня же старался, - Бок поводил носом по шее и согнул ноги по бокам бедер Бана. Тот же гладил спину, иногда дотрагивался до выпученной попы и много раз целовал в щеку, в висок.
- Ёни, я сейчас вспомнил. У тебя же наверно ручки болят, ты их так сильно тер. Давай обработаем?
- угу, только полежим ещё немного, я не хочу быстро вставать.
- конечно-конечно, я тоже соскучился по тебе и нашим таким объятиям, - он немного помолчал, а потом продолжил. - наконец отдохнем, ты и я успокоимся, обработаю твои руки, поедим, посмотрим что-то, если хочешь, будем долго-долго обниматься, целоваться и... может что-то ещё. Встретимся с Чонином, ты, кстати, общался с ним? Как он?
- мне нравятся все твои планы, но с Нини я не могу связаться. Он переехал, дозвониться не могу, а сообщения не читает. Я не знаю, что с ним случилось.
- мда уж.. как-то не очень, надо найти его и спросить обо всем. Не волнуйся сильно, мы вместе позвоним и я скажу своим людям отыскать Чонина. Уверен, что с ним всё в порядке, наверняка у него есть причины для своего поведения. Он всегда нас предупреждает и не делает что-то поспешное ради какой-то ерунды.
- я тоже так думал, но всё равно волнуюсь за него.
- твоя тревога обоснована, но теперь я рядом и всё решу. Хватит с тебя тревог, я возьму ответственность за твои эмоции.
Ёнбок в ответ поцеловал Чана в губы и снова прижался. Теперь не хочется отстраняться. Столько времени сидеть в одиночестве и впитывать в себя все негативные чувства, и сейчас наконец получить то, что очень желалось.
Приятно и тепло. Не холодно, не голодно и не больно. Разве что чуть-чуть. Но ничего, пройдет.
Всё пройдёт и жизнь наладится. Ещё будут невзгоды, но Ёнбок пройдет вместе с его опорой, защитой и любовью - Чаном. Точно пройдет.
