25 страница29 ноября 2024, 21:30

25

***
Последующие три дня проводились в суматохе, которая вызывала только плохие ощущения.

Чан полностью в работе. Разные договоры, переписывания контрактов, люди, новая охрана.
Иногда Ёнбок находил его в состоянии, когда тот выдирал волосы на голове и пристально смотрел в экран компьютера. Глаза со страхом и болью метались туда-сюда и в поиске спасения он пил большими глотками воду из маленькой бутылки.

Такое состояние Бана Ёна очень напрягало, а так как недавно произошедшие ситуации обретали смысл, становилось ещё и страшно.

Сердце металось из стороны в сторону и не могло найти спокойный уголок, в котором оно бы перестало волноваться и, на удивление, медленно биться.

Чан начал очень мало времени проводить с Ёнбоком, вставая рано и уходя в свой кабинет, изредка выходил из него и поздно возвращался к парню в комнату, до дрожи в руках сильно обнимая и целуя в разные части лица.

Чонин будто бы растворился. До него ни дозвониться, ни дойти, ни доехать, ведь оказывается сменил квартиру, о чем никому не сказал. Ёнбок все эти три дня названивал ему чуть ли не каждую минуту и волновался так сильно, насколько только позволяла нервная система.

Ён вел себя, как бешеный хомяк в колесе. Крутился, не мог сидеть на месте долгое время, расчёсывал себе кожу на руках и ногах, раздирая старые маленькие раны, которые потом, естественно, не обрабатывал, тихо плакал, кружился на кровати и часами стоял под горячим душем, хотя бы пытаясь как-то снять напряжение и угомонить свою душу, которая вырывалась из груди, требуя объяснений и помощи.

И Ёнбок терпел, не хотел мешать Чану, ведь и сам видел его состояние. И.. хоть любил, но не мог попросить себя успокоить и обнять. Любил, поэтому не тревожил и не заставлял Чана нервничать ещё и за его поведение.

Может, он себя ведёт, как психованный, но Ён всегда по любой мелочи переживал, хоть это и скрывал, поэтому такой стресс ему свойственен, а особенно по такой ситуации.

Но не в этом даже проблема! Он не знал уже о чем думать! Что случилось? Что с Чаном? Что с Чонином? Что со всеми? Зачем он так остро реагирует? Почему делает себе больно, чтобы заглушить ноющую, парализующую тревожность, которая забирает бо́льшую часть сна, заставляя его смотреть в глубокой темноте в одну точку и наслаждаться спящими объятиями сзади, которых так невыносимо не хватает.

Не хватает той любви от Чана. Просто НЕ ХВАТАЕТ ЕЁ!
Ёнбок плачет навзрыд, пытаясь закрывать свой рот, чтобы не вырывались болезненные, дрожащие крики с рыданиями. Плачет, потому что знает чего не хватает. Плачет, потому что больно. Плачет, потому что ничего не понимает. Плачет, потому что не может терпеть. Плачет, потому что рядом никого нет.

И сейчас... под конец третьего дня откроются его чувства потому, что Бан заходит в комнату в этот момент.

Ён сидит на полу возле кровати, раздирает уже кровоточащие руки и плачет, просто плачет, не зная уже как выразить свои ощущения.
А Чан, удивлённо простояв пару секунд, подлетает к нему, падает рядом и сразу стискивает с объятиях, пока недоуменный Ёнбок начинает броско  дрожащими руками обхватывать талию парня и уже громко рыдать, наконец-то чувствуя эти руки на своем теле, которые сжимают его и хотят успокоить.

- маленький, ты чего делаешь?.. почему ты ко мне не пришел? Что произошло? - испуганным голосом спрашивает Чан, что уже и сам начал подрагивать, крепко одной рукой обнимая за талию, а второй с силой прижимать к себе любимую голову, поглаживая ее.

- Ч..ч..а..ан, - буквы ужасно обрываются, создавая впечатление, что Ён совсем не пытается что-то сказать, а просто издает звуки.

- мой малыш, Ёнбоки, маленький, чшш, давай попробуем мирно дышать и попробовать успокоиться. Давай.. вдох, - парень пытается вздохнуть, что из-за сильного плача почти не получается. - выдох.... Давай ещё раз, вдох.... выдох.

Так они повторяли много раз. В промежутках Бан добавлял ласковые слова, тем самым помогая Ёнбоку успокоиться.

Чан и правда действовал, как валерьянка. С его помощью он мог достаточно быстро прийти в себя и начать просто шмыгать носом, выдавливая последние слезинки.

Руки самого Бана дрожали от сильного испуга за свое чудо. Конечно, он мог предполагать, что начал мало времени уделять Ёнбоку, но никак не думал, что настолько всё плохо...

Мокрые волосы прилипли к лицу и шее, руки Ёна были красные, а тело всё равно дрожало от пережитого стресса. Он продолжал крепко прижиматься к крупному телу, выхватывая свою защиту.

- маленький, ты.. долго так сидел?

- а ты правда не замечал? - голос стал очень низким и хриплым, поэтому некоторые слова слышались не так четко.

- в каком смысле? - Бан хочет посмотреть в глаза Ёнбока, но тот не даёт отстраниться, начиная сильнее дрожать. И тогда тот перестает двигаться, отдавая себя своему парню. - я погрузился в работу, ведь мне угрожала высокая опасность от уже других людей. А если со мной что-то сделают, то и с тобой тоже, ты это сам понимаешь... Значит.. с тобой это уже долго происходит?

- я пытался сам справиться, ведь видел, что у тебя проблемы, не хотел нагружать, но не получалось, - из горла вышло что-то похожее на предстоящий плач, поэтому Чан сразу продолжил поглаживать тельце.

- чшшш, я уже с тобой, всё хорошо, я наконец-то убрал того, кто угрожал и теперь опасности меньше. Я очень хотел всё исправить, поэтому забыл про тебя, моего Ёнбока, моего чуда.. Боже.. прости меня, пожалуйста.... сколько я ещё буду совершать таких ошибок?..

Теперь уже на глазах Чана выступили слезы. Как он мог допустить такое со своим любимым человеком? Как смог забыть про него? Да, была опасность, но нельзя было оставлять одного такого хрупкого парня, как Ёнбок. Нельзя, а он сделал. Какой из него нормальный парень, если не смог сохранить нервы Ёна в целости и сохранности, даже когда так рядом??

- я понимаю, что допускаю много ошибок, поэтому и прошу прощения. Я очень хочу, чтобы с тобой всё было хорошо, но в итоге получается почти наоборот. Прости, прости меня, Ёнбоки. Прости, я не хотел так поступать с тобой, - он наконец-то смог оттащить от себя тело и взять в руки его лицо. - я, конечно, надеюсь, что такого больше не повторится, но.. если что-то случится, то иди ко мне в любое время. Всегда. Ты знаешь, что я ради тебя сделаю что угодно, поэтому.. просто не оставляй меня в неведении от своих проблем и переживаний. Если я не замечаю, то ты подойди и скажи, не молчи. Не молчи, когда хочется кричать и плакать. Ты слышишь меня, да ведь? Понимаешь? Пожалуйста, Ёни, если я не вижу, то не оставляй всё, как есть. Говори, пиши, звони или просто приди ко мне и начни рассказывать.

Чан судорожно смотрит в глаза Ёнбока, нежно сжимая личико, чтобы не причинить лишней боли и плачет вместе с ним, ведь не понимает, как смог только позволить себе забыть про любимого парня. Как? Просто.. как?

"Какой же я ублюдок" - со скоростью проносится в его мыслях и застревает в самом чувствительном месте- там, где хранится его любовь..

Ён много раз кивает и снова тянется уже к шее Бана, сильно обнимая и продолжая вместе с ним плакать, ощущая родное дыхание, родные руки и родные объятия, которые позволяют понять, что ты сейчас не один в сжимающей темноте.

...не один........

25 страница29 ноября 2024, 21:30