24
Следующий день Ёнбока начинается не с теплых объятий сзади, а с криков и оскорблений на первом этаже.
Он медленными шажками выходит из комнаты, зевая и слыша громкий голос Бана, который с кем-то разговаривает.
Ён остановился на лестнице и сжал поручень, за который держался. Может лучше не идти? Явно Чан не в настроении и сейчас лезть не стоит. Но.. разве он может причинить ему вред? Нет конечно. А значит.. можно же пойти? Или не надо?...
Сомнений было множество, а крики продолжались, усиливая мелкую тревожность по этому поводу. Неужели кто-то смог настолько накосячить, чтобы спокойной Бан вот так.. орал.
- ТВАРЬЕ ОДНО РАБОТАЕТ! Я ПОЧЕМУ ВАМ ПЛАЧУ́?? ЧТОБЫ ПОЧТИ ВСЕ СПАЛИ?! ЧЕРТОВЫ ИДИОТЫ, А ЕСЛИ ЧТО-ТО СЛУЧИТСЯ С ЁНБОКОМ, ПОКА ВЫ ТУТ РАССЛАБЛЯЕТЕСЬ???
Что?... это связано с охраной? Они не хотят нормально работать, поэтому его безопасность надломилась? Нет-нет! Он не оставит это всё просто так, он уволит, Чан не будет терпеть такого отношения, смотря на его оры.
Ёнбок немного пошатнулся и развернулся назад. Крики отзывались грохотом в ушах, а сердце стучало быстрее обычного. Надо поскорее уйти, посидеть и подождать пока Чан сам не придет. Наверняка не стоит сейчас спускаться под горячую руку.
Он подходит к своей двери, снова открывает ее и перед тем, как зайти, слышит.
- ДА Я ВАС В ПОРОШОК СОТРЮ, ЕСЛИ УЗНАЮ, ЧТО ВЫ КОМУ-ТО ПОМОГАЕТЕ ПРОТИВ МЕНЯ! УВОЛЕНЫ!!
Ёнбок вздрагивает и быстро заскакивает в комнату, закрывает дверь и садится на кровать.
У него был настоящий испуг. И за крики Чана, ведь тот при нем никогда так сильно не кричал, зная, как тот сильно боится, постоянно вспоминая прошлый опыт в своей жизни. И за свою небезопасность из-за таких тупых охранников. И просто.. было страшно. Тело подрагивает, иногда показывая крупную дрожь, руки безостановочно мелко трясутся, а в горле мгновенно появился сушняк, который слюнями "освежить" не получится.
Не хотя этого, в голову заползают воспоминания о Хенджине, который оставил после себя тёмные травмы, до сих пор пульсирующие в определенные моменты.
Он уже не тот глупый влюбленный ребенок, который не понимает глубину проблем. Прошло целых девять лет, пора бы отпустить, но.. этот страх поднимается в какие-то моменты и наполняет всю грудь Ёнбока, заставляя вспомнить всё в отчётливых картинках.
Такого больше не будет, но память не стереть. Невозможно что-то убрать, а что-то оставить. Всё запоминается, как бы мы того хотели или нет.
Ён заползает с ногами на кровать и обхватывает их руками, немного шатаясь. Это иногда успокаивало, а значит и сейчас должно сработать. Да.. должно.
Он закрывает глаза и запускает процесс, при котором старается вспоминать только хорошие моменты, Чана, Чонина, прекрасную работу. Но только не о плохом, не о том, что делает больно.
Крики больше не слышны, а Ёнбок всё больше успокаивается. Но вот только чувствует прикосновение к своему плечу, вздрагивает и смотрит на Чана, который, оказывается, уже сидел рядом.
- Боки, я тебя напугал? Прости меня, пожалуйста, я так был зол, что совсем забыл про тебя, - Бан обнимает сжавшегося Ёна, на что тот быстро переползает на колени парня и обнимает всеми конечностями.
- мне было страшно... - шепчет Ёнбок, ощущая мягкие поглаживания по голове и спине.
- прости, прости меня, пожалуйста, маленький. Конечно, меня это не оправдывает, но я правда так был зол, да и ты спал... думал, быстро со всем справлюсь и приду к тебе. Такого больше не повторится! Прости меня, Боки.
Бан чуть ли не плачет, прижимая к себе любимое тело, которое заставил испытывать страх, хотя обещал всегда защищать и дарить только положительные эмоции. Обещал и не смог сдержать... не смог.
- не надо извиняться, я много слышал и понимаю почему ты сильно кричал.
- ох, я найду лучшую охрану и она точно обезопасит дом! А этих идиотов я уже уволил, всё будет хорошо, Боки. Прости меня ещё раз, я так плохо за ними следил, - Чан целует сначала за ушком, а потом в щеку, показывая, как сожалеет о сделанном.
- я всё понимаю, и надеюсь, что следующие люди будут умнее. Всё, Чани, ты тоже успокойся, я.. не виню тебя.
- всё равно прости меня, - он берет Ёнбока за талию и немного отодвигает, смотря в ещё чуть напряжённые от прошлого страха глаза и целует теперь в губы.
- конечно я тебя прощаю.
- ты уже, как я вижу, успокоился? Жаль, что я не пришел раньше и не помог к тебе..
- я делал так, как ты меня учил.
- молодец, - он погладил его по голове. - ты наверно есть хочешь?
Ёнбок помотал в положительной форме и его сразу подхватили на руки, и понесли в ванную.
- тогда, сейчас умоешься и пойдем, - Чан улыбнулся и поставил парня на коврик.
И всё же он благодарен тому, что Ён научился сам справляться со своими эмоциями, когда рядом нет Бана. Но.. лучше быть осторожнее и соблюдать свои обещания, нежели надеяться на лучшие исходы.
