Экстра 1 Возлюбленные детства - Цзо Шаотан против Сяо Фэна (часть 3)
Экстра 1 Возлюбленные детства - Цзо Шаотан против Сяо Фэна (часть 3)
Цзо Шаотан думал, что Сяо Фэн убежит после того, как его рана заживет, но он этого не сделал. Он подумал: «У этого человека наверняка есть какие-то скрытые мотивы!»
Но каковы бы ни были его планы, раз уж он согласился стать моим маленьким последователем, я должен извлечь из него максимальную пользу.
«Хэй, принеси мне ведро воды. Я хочу пить».
«Хэй, иди поохоться на кабана. Я голоден».
"Хэй......"
«Сяо Фэн, меня зовут Сяо Фэн!» Наконец, собеседник не выдержал и исправил свое имя.
Цзо Шаотан усмехнулся: «Тебя разве не волнуют эти вещи? Я столько раз спрашивал тебя об этом, но ты отказывался мне говорить».
Он сделал глоток воды из бамбуковой трубочки, но прежде чем он успел ее проглотить, она вся вылилась наружу. «Эй, почему эта вода такая грязная?»
«А тебе нельзя ее пить?» другая сторона справедливо возразила.
«Если ты сможешь это выпить, я дам это тебе!» Цзо Шаотан поднес деревянную трубку ко рту. Собеседник действительно открыл рот и сделал глоток, что его шокировало.
Затем Сяо Фэн добыл небольшого кабана, отрезал свиную ногу и зажарил ее прямо на огне.
«Эй, ты вот так собираешься жарить мясо?» Ничего страшного, если вы не будете выщипывать волосы, но хотя бы кожуру с них снимайте!
Собеседник посмотрел на него с недоумением, и в его глазах промелькнуло: «А как же нам его испечь, если не так?»
«Вы всегда так жили раньше?» Цзо Шаотан чувствовал, что этому молодому человеку действительно нелегко дожить до наших дней.
Сяо Фэн кивнул, затем покачал головой: «Обычно грабят!»
«...» Цзо Шаотан только рассмеялся. Вот так вот. Предполагается, что этот человек в основном ест сырую пищу, когда ему не удается схватить ее, как этот побег бамбука.
Он быстро выхватил барбекю из рук другого человека, тщательно его обработал и положил на огонь. Его навыки приготовления барбекю были не очень хороши, но, по крайней мере, он обладал здравым смыслом и мог хорошо поджарить мясо.
Они поделили пополам половину туши кабана, а вторую половину Цзо Шаотан нарезал полосками и закоптил на куче древесного угля. После того, как вам надоест жареное мясо, копченое мясо также имеет другой вкус.
После умывания Цзо Шаотана внезапно осенило: «Ты ведь не сбежал, потому что хотел остаться здесь и есть и пить бесплатно, верно?»
Другая сторона не произнесла ни слова. Согласно правилу, согласно которому молчание является правилом по умолчанию, Цзо Шаотан почувствовал, что его догадка верна.
Он отбежал в угол и некоторое время с сожалением размышлял, а затем решил оставить этого человека.
«Эй, раз ты не можешь хорошо выполнять свою работу, то задача по убийству врага будет возложена на тебя. Ты должен сыграть свою роль, верно? Иначе мы здесь расстанемся».
"Хорошо." Сяо Фэн с готовностью согласился.
На следующий день они вдвоем пошли купаться в реку. Одежда на Сяо Фэне была настолько рваной, что выглядела некрасиво.
Цзо Шаотан бросил ему одежду, которую он снял с трупа в прошлый раз, и попросил постирать ее и надеть на себя.
В этой горе одежду раздают только раз в год, и этого недостаточно, поэтому чаще всего людей раздевают догола после того, как убивают.
Сяо Фэн не взял ее. Он не любил носить одежду, которой пользовались другие, и предпочитал ходить без рубашки.
Цзо Шаотан не стал настаивать, а лишь выругался: «У молодого господина скверный характер!»
Прожив вместе много времени, он также обнаружил, что Сяо Фэн был очень холодным. Он не был человеком, холодным снаружи, но теплым внутри, и он не притворялся холодным снаружи.
Но в остальном эти двое хорошо ладили, потому что один всегда говорил, а другой слушал.
Они вместе решали важные вопросы, а Цзо Шаотан решал мелкие вопросы, и не возникало никаких конфликтов.
Несколько дней спустя они встретили на дороге группу людей, которые ранее окружили и напали на Сяо Фэна, но их осталось только трое, и они были ранены.
Цзо Шаотан и Сяо Фэн посмотрели друг на друга, и в их глазах одновременно вспыхнул холодный свет.
Не вступая в разговор, они оба достали оружие и тихо приблизились к трем людям.
Их было двое против троих, и поскольку враг находился на открытом пространстве, а мы — в темноте, Цзо Шаотан и его товарищи без особых усилий расправились с врагом.
Эта группа людей является главной силой в этой области. Если мы с ними справимся, то в ближайшие несколько дней сможем жить в мире.
На этой горе также существует разделение власти. Как правило, влиятельные люди нелегко выходят за пределы границ, и никто не осмеливается нападать на них в пределах обозначенной ими территории.
Однако это разделение не является ни фиксированным, ни постоянным, и никто не может гарантировать, что он всегда будет жить счастливо.
«Эй, давай отпразднуем?» — сказал Цзо Шаотан, прикоснувшись ко всему на трупе.
Сяо Фэн посмотрел на него с недоумением, словно хотел спросить, как праздновать и что тут праздновать.
В этой горе нечего есть и нечего носить. Ничего вкусного нет.
Цзо Шаотан усмехнулся и потянул его бежать в одном направлении.
После долгого бега Цзо Шаотан привел его в долину, а затем наблюдал, как другой отряд обнюхивает все вокруг, словно собачий нос, и внимательно осматривает стволы деревьев.
"Что Вы ищете?"
«Тсс... Конечно, я ищу что-то хорошее». Цзо Шаотан оглядел похожие деревья одно за другим: «Ха-ха, наконец-то я нашел его. Давай, иди и помоги!»
Сяо Фэн наблюдал, как он присел на корточки и копал землю кинжалом, и он тоже научился копать рядом с ним: «Что ты закопал?»
«Хорошая вещь!» Им двоим не потребовалось много времени, чтобы что-то откопать. Оказалось, это банка. Сняв верхний слой почвы, они почувствовали аромат вина.
«Это фруктовое вино, которое я закопал в первый год своего приезда сюда. Я видел, как его варят, когда был дома, и подумал, что если когда-нибудь смогу уйти отсюда, то выкопаю его, чтобы отпраздновать».
«Сейчас еще не время». сказал Сяо Фэн.
«Ты такой... правда... Ты не позволишь мне отпраздновать заранее?» Цзо Шаотан проигнорировал его, вытащил кувшин и очистил его от грязи, затем пошел, отрезал два куска бамбуковых веток, сделал две чашки и налил по чашке каждому.
«Попробуйте. Я готовлю это впервые. Не знаю, каково это на вкус».
Сяо Фэн уже пил вино, и все это были вина высшего качества. Когда он сделал глоток терпкого фруктового вина, оно показалось ему вкуснее любого вина, которое он когда-либо пил.
«Как оно? Вкусное?»
"Ага." Сяо Фэн вежливо кивнул.
Цзо Шаотан расхохотался, залпом выпил чашку, а затем снова наполнил их бокалы. «Пойдем к дереву попьем».
На этой горе местами их отдыха обычно являются либо скрытые пещеры, либо лиственные ветви, которые являются безопасными.
Они вдвоем сидели на ветке дерева, пили и разговаривали. Хотя большую часть времени говорил Цзо Шаотан, а Сяо Фэн отвечал лишь несколькими простыми «хм» и «ах», Цзо Шаотан все равно был очень счастлив.
Он не из тех, кто умеет наслаждаться одиночеством. Раньше он присоединялся к команде, потому что хотел иметь компанию. Кто знал...
Выпив полкувшина вина, Цзо Шаотан уже был довольно пьян, но Сяо Фэн был все еще очень трезв.
Прислушиваясь к шумным звукам возле своих ушей, он на самом деле чувствовал, что это чувство не было плохим.
Он посмотрел на молодого человека рядом с собой в лунном свете. У него были тонкие черты лица, и он был красив.
Он был на полголовы ниже его и выглядел худым и слабым, но он был более бессердечным, когда дело касалось убийства людей.
Дни, которые я провел с ним, были для него лучшим и самым расслабляющим временем с тех пор, как он поднялся на гору. Было бы здорово, если бы так продолжалось и дальше.
Сяо Фэн допил остатки вина, затем выпрямил тело мальчика и позволил ему прислониться к стволу дерева. Он перепрыгнул на другую сторону и тоже уснул, прислонившись к стволу дерева.
Поначалу они постоянно падали, когда спали на деревьях, но теперь, когда они к этому привыкли, этого больше не повторяется.
На рассвете следующего дня Цзо Шаотан проснулся в оцепенении. Голова у него все еще была мутной, он чувствовал сильный жар во всем теле, и в какой-то части тела появилась знакомая реакция.
В этом году ему исполняется пятнадцать лет. Такая реакция у него была еще в прошлом году.
Вероятно, он знал, что происходит. В течение шести месяцев, когда он был нищим, он часто пробирался в кварталы красных фонарей, чтобы украсть еду, поэтому, естественно, он многое повидал.
Просто тогда я не совсем это понимал, но теперь я могу выучить это без учителя.
Когда он засунул руку в штаны, дыхание мальчика тут же участилось. Сяо Фэн на другой стороне тут же открыл глаза, его глаза были полны любопытства и удивления.
Когда он обернулся и ясно увидел, что делает Цзо Шаотан, его лицо покраснело.
Он на год старше Цзо Шаотана. Выросший в такой семье, он, естественно, раньше стал понимать многие вещи.
Однако его желание в этом отношении было очень слабым, и он никогда не относился к себе подобным образом.
Он не знал, было ли это из-за слишком соблазнительного дыхания партнера или слишком откровенных движений, но Сяо Фэн чувствовал, как его тело постепенно становится горячим.
Он быстро закрыл глаза и прочитал несколько мантр, пытаясь потушить огонь.
В ухе раздалось тихое рычание, за которым последовал тихий вздох мальчика. Слегка хриплый голос, казалось, проник прямо в сердце Сяо Фэна: «Эй, ты тоже не спишь?»
Цзо Шаотан не рассердился, когда не получил ответа. В любом случае, он к этому привык. Он просто продолжал говорить сам с собой: «Ты знаешь, что это такое, да?
Я видел довольно много таких раньше. В то время я не знал, что они имели в виду, делая это. В любом случае, они выглядели очень довольными. Я действительно хочу пойти и найти кого-нибудь, чтобы попробовать это».
«Кхм...»
«Эй, ты когда-нибудь это делал?» Цзо Шаотан перевернулся, сел напротив Сяо Фэна, глядя прямо на его нижнюю часть тела.
Сяо Фэн отвернулся и ничего не сказал.
«Вы были еще молоды, когда поднялись на гору, так что, вероятно, никогда раньше этого не испытывали. Хотите попробовать?»
«Нет настроения».
«А? Почему? Тебе не любопытно?»
«Что тут может быть любопытно?» Сяо Фэн редко произносил длинные предложения.
«Разве ты не хочешь узнать, каково это делать? Это так приятно, когда ты делаешь это сам, если ты делаешь то или это... это, должно быть, очень волнительно!» Цзо Шаотан непристойно улыбнулся, словно уже видел тот день, когда его с обеих сторон будут окружать женщины.
Сяо Фэн нахмурился, по-видимому, испытывая отвращение к подобным вещам.
Цзо Шаотан посмотрел на него в замешательстве: «Эй, ты ведь сам этого раньше не делал, да?»
"Нет."
"Что?" Цзо Шаотан был настолько потрясен, что чуть не упал с дерева.
Он указал на Сяо Фэна, взглянул на его нижнюю часть тела и пробормотал: «Ты евнух? Я слышал, что евнухи не могут этого делать».
Сяо Фэн посмотрел на него: «Нет!»
«Если вы мне не верите, покажите мне». На самом деле Цзо Шаотан уже видел его, когда они вместе принимали ванну, но теперь ему внезапно захотелось подразнить кубик льда.
Мне очень хочется увидеть, как выглядит этот человек, когда им управляет желание!
