Экстра 1 Возлюбленные детства - Цзо Шаотан против Сяо Фэна (часть 4)
Экстра 1 Возлюбленные детства - Цзо Шаотан против Сяо Фэна (часть 4)
После рассвета Цзо Шаотан и Сяо Фэн спрыгнули с дерева. Как только их ноги коснулись земли, перед ними внезапно появился человек в черном.
Двое мужчин атаковали подсознательно, не видя движений противника, и не только легко уклонились от его атак, но и успешно схватили его за запястья.
«Не двигайся!»
«Кто ты? В этой горе нет человека столь же старого, как ты!» — спросил Цзо Шаотан.
Молодой человек, которого называли стариком, скривил губы и стряхнул с себя их руки. «Я здесь, чтобы вывести тебя на улицу».
Цзо Шаотан сначала обрадовался, а потом с сомнением спросил: «Правда? Кто ты? Чем ты можешь доказать?»
Молодой человек фыркнул: «Тебе решать, идти или нет. Если ты не хочешь идти со мной, просто оставайся в этой горе!» Сказав это, он повернулся и ушел.
Цзо Шаотан и Сяо Фэн переглянулись, и им не терпелось погнаться за ним. Шутка, они и так провели достаточно времени в этой разбитой горе.
Если бы их не отбрасывали назад каждый раз, когда они хотели выйти, они бы давно ушли.
Молодой человек был очень быстр и обладал прекрасными навыками боевых искусств. Цзо Шаотан и Сяо Фэн с трудом преследовали его, но, по крайней мере, они его не потеряли.
После двухчасовой погони они наконец достигли края горы, но увидели молодого человека, стоящего перед скалой и молча смотрящего на них.
Сяо Фэн схватил Цзо Шаотана за руку и сказал: «Подожди!»
Цзо Шаотан, естественно, увидел скалу: «Разве ты не говорил, что выведешь нас из горы? Зачем ты привел нас к этой скале?»
«Это путь вниз с горы, и это также ваше последнее испытание. Сможете ли вы выбраться из горы, зависит от вашего выступления!»
"Что ты имеешь в виду?" Цзо Шаотан больше всего ненавидел таких людей. Они даже не могли ясно говорить и заставили его угадывать!
Хоть он и умен, он определенно не хочет тратить время на грязные дела.
Молодой человек погрозил им пальцем и указал на скалу: «Прыгайте вниз, и вы пройдете испытание!»
Оба были ошеломлены: «Ты... ты шутишь!» Утес бездонный, выживут ли они, если спрыгнут вниз?
Как они могли быть настолько глупы, чтобы покончить жизнь самоубийством, спрыгнув со скалы!
Молодой человек проигнорировал их вопросы, развернулся и спрыгнул со скалы, напугав и Цзо Шаотана, и Сяо Фэна.
Они оба поспешно подбежали к краю обрыва, легли и посмотрели вниз, но увидели, как черная тень становится все меньше и меньше.
«Он... он действительно смеет? Он рискует своей жизнью!»
«Возможно, это действительно выход из горы». Сяо Фэн предположил.
«Как это возможно?» Цзо Шаотан закричал: «Я не верю в это! Как... как ты можешь выжить, если прыгаешь вниз вот так? Прыгай, если хочешь!»
Он медленно отступил, в панике глядя на скалу. Он был действительно напуган. Он боялся, что это правда, но он также боялся, что это ложь.
Он мечтает выйти из гор и пройти испытание, но если последним препятствием окажется прыжок со скалы, он сойдет с ума!
«Цзо Шаотан, нам нужно прыгать. Ты все еще хочешь оказаться запертым на этой горе и прожить жизнь, убивая и будучи убитым?»
Цзо Шаотан покачал головой. Это был первый раз, когда Сяо Фэн назвал его имя, и первый раз, когда он произнес такое длинное предложение, но он не почувствовал ничего необычного.
«Но...откуда ты знаешь, что он должен быть здесь?»
«Что еще? Кто-то внезапно появился и привел меня к скале, а потом спрыгнул просто ради развлечения?»
На самом деле Цзо Шаотан также знал, что слова этого человека, скорее всего, были правдой, иначе не было бы нужды разыгрывать их подобным образом, но сколько же смелости ему потребовалось, чтобы прыгнуть со скалы?
Сяо Фэн внезапно подошел к нему, взял его на плечи и затем шаг за шагом направился к скале.
«Ты... что ты делаешь?... Отпусти меня скорее или не вини меня за грубость с тобой... А... Сяо Фэн!... Ты ублюдок!... Если я не умру, я убью тебя!...»
Цзо Шаотан закрыл глаза. Из-за сильного ветра у него болело лицо. Головокружение, вызванное невесомостью, заставило его на время забыть о страхе. Он крепко держался за что-то, ожидая, что упадет на землю и разобьется на куски.
«Бульк...» Он мертв... Цзо Шаотан собирался закричать, но как только он открыл рот, он обнаружил, что он наполнен водой, «Кхм, кхм...»
Он открыл глаза и обнаружил, что находится в воде, все еще держа руку Сяо Фэна.
Они оба пришли в себя почти одновременно, затем высунули головы из воды и огляделись.
Цзо Шаотан воскликнул, тупо глядя на здания неподалеку: «Сяо Фэн... мы... на небесах?»
Облака были дымчатыми, и здание, похожее на дворец, казалось, плыло в облаках, чрезвычайно величественное и впечатляющее.
Он ущипнул Сяо Фэна и спросил: «Эй, тебе больно?»
Сяо Фэн ущипнул его: «Что ты думаешь?»
Цзо Шаотан непонимающе уставился на него и через некоторое время крикнул: «Сяо Фэн, ты и вправду умеешь шутить, ха-ха...»
Глаза Сяо Фэна были тронуты. Он даже не мог вспомнить, сколько ему лет, поскольку на его лице не было никакого выражения. Он шутил? Что это такое? Почему я сделал это именно сейчас?
Какое ребяческое поведение!
Не обращая внимания на дикий смех Цзо Шаотана, Сяо Фэн поплыл к берегу. Цзо Шаотан не захотел оставаться позади и последовал за ним на берег.
Они вдвоем сели на берегу и перевели дух. Успокоившись, они вместе направились к зданию.
«Это так странно. Разве этот парень не ждал нас после того, как спрыгнул?»
Сяо Фэн хотел сказать: «Может быть, люди подумали, что ты не осмелишься прыгнуть, поэтому они ушли первыми».
«Скажите, сможем ли мы жить в этом доме в будущем? Если да, то мои три года лишений не будут напрасными».
Сяо Фэн подумал: «Конечно, они могут жить в этом возвышающемся дворце».
«О, эти три года были такой пыткой, как будто это была целая жизнь. Я очень надеюсь, что меня ждут хорошие дни, иначе я сожгу их дом!»
Сяо Фэн хотел сказать, что прежде чем ты сожжешь чужой дом, он обязательно сожжет тебя первым.
Один из них сказал это устно, а другой согласился в своем сердце, и они были вполне счастливы.
Пройдя больше получаса, они наконец-то кого-то встретили. Цзо Шаотан настороженно посмотрел на другого человека и спросил: «Эй, ты видел старика в черной одежде? Он спрыгнул сверху».
Другой человек посмотрел на них и улыбнулся: «Мы в Секте Демонов все носим черную одежду. О ком вы говорите?»
Цзо Шаотан был ошеломлен: «Кого же нам тогда искать?»
Мужчина задумался на некоторое время, прежде чем внезапно понял: «Вы те дети, которые вышли из испытания на дальней горе, верно? Просто идите вперед и найдите старейшину».
Видя его дружелюбное отношение, Цзо Шаотан также дружелюбно улыбнулся, поблагодарил его и увел Сяо Фэна.
За шесть месяцев жизни нищим Цзо Шаотан многому научился, особенно тому, как улыбаться дружелюбнее. Он получил много советов относительно этого лица и этих выражений.
Чем дальше они шли, тем больше людей встречали. Почти все они были молодыми людьми в черной одежде, было также несколько женщин. Все с любопытством на них посмотрели.
Цзо Шаотан знал, что его нынешний имидж был очень плох. Его одежда была изношена и плохо на нем сидела. Волосы у него были как сорняки, и, вероятно, от него плохо пахло.
Увидев появление нескольких красавиц, Цзо Шаотан еще больше опустил голову, схватил Сяо Фэна и побежал вперед.
«Почему ты бежишь?» Сяо Фэн стряхнул его руку и продолжил идти в своем темпе.
Цзо Шаотан подошел к нему и сквозь стиснутые зубы проговорил: «Не кажется ли тебе, что мы теперь слишком неряшливы, чтобы нас видели другие?»
«Это неважно, это просто внешность».
«Хе-хе...» — усмехнулся Цзо Шаотан. Кто отправился в горы в шелках, атласе, золотых и серебряных украшениях?
Они вдвоем молча дошли до многолюдного места и стали объектом внимания все большего и большего числа зевак. Сяо Фэн был спокоен и уравновешен, а Цзо Шаотан не обратил внимания на первоначальное смущение.
Когда он был нищим, он был еще более жалким. Это была просто смена личности, поэтому его это немного беспокоило.
«Почему в этом году их всего двое... Ситуация в горах становится все строже и строже».
«Что ты знаешь? Я слышал, что на этот раз двое хранителей выбирают учеников, поэтому, конечно, им приходится быть строгими. Как только они выходят, у них оказывается более высокий статус, чем у нас. Им можно позавидовать!»
«Значит, слухи правдивы. Действительно ли эти два хранителя собираются принимать учеников?»
«Все здесь стоят, как это может быть подделкой?»
Взгляды вокруг становились все более и более странными. Услышав несколько слов, Цзо Шаотан почувствовал некоторое недоумение и волнение. Казалось, его хорошие дни действительно наступили!
К тому времени, как их обоих отвели к великому старейшине, новость о том, что левый и правый защитники хотят принять учеников, распространилась по всей штаб-квартире Культа Демона.
Цзо Шаотан стоял прямо, позволяя старику перед собой смотреть на него, с умеренной улыбкой на губах. Его нисколько не напугала динамика действий другой стороны.
Однако Сяо Фэн не воспринял слова великого старейшины всерьёз, и выражение его лица оставалось таким же молчаливым, как и прежде.
"Как тебя зовут?" Старец долго смотрел на них, прежде чем спросить.
«Цзо Шаотан».
«Сяо Фэн».
Великий старейшина промолчал, задав вопрос, отчего Цзо Шаотан почувствовал себя жутко, а слова «Я очень недоволен» были написаны в его глазах.
На самом деле он хотел спросить, чем именно вы недовольны? К сожалению, у другого человека было серьезное лицо, и на первый взгляд он не был похож на доброго старика.
«Иди и позови левых и правых защитников». Он дал указание ученику, стоявшему рядом с ним.
Сердце Цзо Шаотана замерло, и он понял, что настал по-настоящему критический момент.
