100 страница4 июня 2025, 16:25

Глава 300 Проверка

Глава 300 Проверка

Когда Тэн Юй покидал столицу, он взял с собой лишь небольшую группу охранников, но когда он вернулся, его сопровождали тысячи людей.

Ему потребовалось всего десять дней и ночей, чтобы добраться из столицы в город Юнцзин, но на обратный путь у него ушел целый месяц. Его душевное состояние во время поездки также сильно изменилось.

Увидев издалека городские ворота, Тэн Юй взял на руки своего уже подросшего сына и сказал: «Баоэр, смотри, мы почти дома».

Маленький парень замахал руками, похожими на корни лотоса, и радостно рассмеялся. Возможно, по пути он познакомился с Тэн Юем. Теперь ему было очень весело с Тэн Юем, и даже Инь Сюю пришлось постоять в стороне.

«Ты бессердечный мальчишка, над чем ты смеешься? Разве ты не знаешь, что тебя скоро посадят в золотую клетку? Ты так бессердечно смеешься». Инь Сюй ущипнул сына за щеку и отругал его с улыбкой.

Тэн Юй знал, что ему не нравится жить во дворце, поэтому он сказал: «Особняк принца все еще там. Если тебе не нравится жить во дворце, ты можешь жить снаружи со своим сыном».

В худшем случае он просто будет бегать туда-сюда каждый день.

Инь Сюй подумал и решил, что это хорошая идея. В конце концов, он был свободным человеком, и ему было бы свободнее жить на улице.

У городских ворот долго ждали министры, получившие эту новость. Увидев издалека приближающуюся команду, они опустились на колени, чтобы поприветствовать ее: «Да здравствует император...»

Тэн Юй завернул Инь Сюя в плащ и тщательно спеленал сына, прежде чем вытащить их обоих, одного большого, а другого маленького, из кареты.

«Господа, пожалуйста, встаньте. Спасибо вам за вашу тяжелую работу в этот период». Как только Тэн Юй закончил говорить, глаза многих министров покраснели. В отсутствие короля они чувствовали себя так, словно утратили стойкость, и были очень обеспокоены.

Наконец, человека привели обратно, и тон императора был мягким, чего не было слышно долгое время. Все догадались, что он нашел человека.

Теперь все были по-настоящему счастливы. Им надоел император, который за весь день ни разу не улыбнулся. Каждый раз, когда он шел в суд, у него было такое чувство, будто их головы весят на поясе брюк и могут упасть в любой момент.

Все встали и проводили императора во дворец. Многие министры заметили, что император держит на руках младенца, и они часто общались, что свидетельствовало о том, что император по-настоящему любил ребенка.

Этот инцидент мгновенно возглавил список сплетен и слухов, и даже молодой господин Хо отступил. Люди говорили об этом, и возникли всевозможные предположения.

Министров больше беспокоила родословная ребенка. Они никогда не согласятся с тем, что следующим императором станет дикий ребенок неизвестного происхождения.

На следующее утро, когда министры обсуждали, следует ли сначала подать сигнал императору, они увидели, как император идет ко двору с ребенком на руках.

Все были в смятении, тайно размышляя о намерениях императора.

Ребенок не нервничал, увидев столько взрослых в официальной форме. Он замахал руками и взволнованно закричал. Проходя мимо государственного служащего, он даже протянул руку, схватился за вертикальную тесемку на его шляпе и не отпускал.

Император остановился, а чиновник не осмелился ничего сказать, не говоря уже о том, чтобы поспешно выхватить вещи обратно. Он мог только смотреть на императора умоляющими глазами.

«Баоэр, тебе это нравится?» Сказал Тэн Юй, снимая шляпу чиновника и вложив ее в руки сына. Он улыбнулся и сказал чиновнику: «Завтра вы пойдете в Министерство внутренних дел, чтобы получить новый комплект официальной формы. Я вас помню. Вы отлично проявили себя в политической деятельности в течение трех лет подряд.

С завтрашнего дня вы пойдете в Министерство внутренних дел на должность младшего секретаря!»

«...» Чиновник был ошеломлен. Его повысили без причины!

Другие официальные лица также были шокированы. Если бы они знали, что это произойдет, они должны были проявить инициативу и привлечь внимание ребенка.

«Я привел Бао'эра сюда сегодня, чтобы вы узнали его лицо и выступили свидетелем».

У всех было плохое предчувствие в сердце. Видя, как высоко император ценил этого ребенка, он, вероятно, был тем, о ком они беспокоились больше всего.

«Это мой биологический сын, и он также будет моим наследным принцем. Церемония интронизации пройдет вместе с церемонией интронизации императрицы. Императорская обсерватория выберет для нее подходящий день. Для меня это будет двойной праздник, и я должен провести его с размахом!»

У меня вдруг появились жена и ребенок, разве это не двойное счастье?

Но министры возразили: «Ваше Величество, кто является биологической матерью этого ребенка? Он наследный принц, мы не можем быть беспечными!»

«Ваше Величество, вы еще молоды. Сейчас еще слишком рано назначать наследного принца. Лучше подождать несколько лет».

Кто знает, может быть, через несколько лет император возьмет себе еще одну наложницу и заведет от нее детей?

По крайней мере, это лучше, чем дикий ребенок неизвестного происхождения, не так ли?

«Мои дорогие министры, пожалуйста, не беспокойтесь. Я сказал, что хочу, чтобы сегодня все были свидетелями. Как насчет того, чтобы я сделал анализ крови перед вами?»

«Ваше Величество, это невозможно... Анализ крови может быть неточным. Это всего лишь народный метод, и его нельзя подсчитать».

«О, а есть ли у вас какой-нибудь лучший способ подтвердить его личность?»

"это......"

Тэн Юй поднес ребенка к Хо Чжэнцюаню и сказал: «На самом деле, по внешнему виду этого ребенка можно сказать, что он моя плоть и кровь. Что вы думаете, маршал?»

Хо Чжэнцюань нахмурился и опустил голову, чтобы встретиться взглядом с ребенком. Эти ясные и живые глаза понравятся любому с первого взгляда. Присмотревшись к чертам его лица, маршал вынужден был признать, что он действительно немного похож на императора.

Он наблюдал, как рос Тэн Юй, поэтому, естественно, помнил, как тот выглядел в детстве. Хотя черты лица ребенка еще не полностью сформировались, он был очень похож на императора в детстве.

«Очень похож. Ваше Величество, можете ли вы показать его нескольким вашим старым министрам?»

Император был в хорошем настроении и ходил с ребенком на руках. Все старые министры, видевшие его ребенком, вынуждены были признать этот факт.

Они посмотрели друг на друга и наконец пришли к компромиссу: «Тогда... давайте сделаем анализ крови!»

Император поцеловал сына и попросил кого-то принести чашу. Он лично уколол кончик пальца своего сына иглой, выдавил каплю крови, затем укусил свой палец и капнул кровь в миску.

Тэн Юй осмелился провести анализ крови на публике, поэтому он заранее подготовился. Две капли крови слились, как и ожидалось. Он попросил евнуха подержать чашу, чтобы ее увидели все служители, и никто не нашелся, что сказать.

«В таком случае, мои дорогие министры, пожалуйста, прекратите говорить о потомстве. Я планирую дождаться, пока принцу исполнится год, и воспитывать его рядом с собой, чтобы воспитывать его лично. Я надеюсь, что в будущем он сможет стать достойным императором».

«Ваше Величество мудро! Да здравствует император... Да здравствует наследный принц тысячу лет, тысячу лет, тысячу тысяч лет...»

Можно себе представить, что чувствовал Тэн Юй, успешно решив вопрос престолонаследия.

В тот день на утреннем заседании суда он даже повысил в должности нескольких чиновников без очереди, вызвав у других такую ​​зависть, что у них покраснели глаза.

Однако из-за этого инцидента все уже не так зациклены на личности принца. Если настроение императора будет таким хорошим каждый день, то и жизнь его наверняка станет намного лучше.

После того как суд был распущен, Тэн Юй отвел сына в императорский кабинет, положил его в кроватку рядом с собой и начал разбираться с меморандумами, которые копились больше месяца.

Евнух Цюй прислуживал за столом, время от времени наливая императору чашку чая, время от времени меняя подгузник наследному принцу в детской кроватке, и был очень занят.

«Ваше Величество, я выбрал несколько кормилиц для наследного принца. Хотите ли вы выбрать одну, чтобы кормить наследного принца?»

Тэн Юй поднял голову и сказал: «В этом нет необходимости. Вырасти еще несколько коз во дворце, и Баоэр сможет пить козье молоко».

Менеджер Цюй не знал, что кому-то не нравится запах другой женщины от его сына, и удивленно спросил: «Разве не лучше пить грудное молоко?»

Тэн Юй улыбнулся: «Всё в порядке, он в добром здравии». Он наклонился, чтобы взглянуть на своего сына, который развлекался, и не смог сдержать улыбку на губах.

«Кстати, пошли кого-нибудь пригласить Хо Тяня во дворец. Мы поужинаем во дворце».

«Да, я сейчас же пойду». Главный евнух Цюй послал молодого евнуха служить, а сам покинул дворец, не остановившись.

У него было предчувствие, что после возвращения этого джентльмена все будет мирно, но он не понимал, почему тот хотел жить в особняке принца. Может быть, потому, что он еще не был женат?

Когда они прибыли в особняк принца, управляющий Цюй сообщил им о цели их визита, но Хань Сень узнал, что господин Хо был вызван маршалом Хо, поэтому он ничего не сказал и поспешил во дворец, чтобы доложить о случившемся.

Тэн Юй подумал и решил никого не посылать в особняк маршала за помощью. Хо Чжэнцюань предложил отправиться на северо-запад во время утреннего заседания суда. Он, возможно, не сможет вернуться до Нового года, поэтому пришло время отцу и сыну встретиться друг с другом.

В особняке маршала Хо Чжэнцюань пристально посмотрел на Инь Сюй: «Ты даже моему отцу не сказал правды. Ты сказал то же самое Императору?»

Что? Собираетесь путешествовать? Никто в это не поверит!

Инь Сюй почесал уши: «Раз ты знаешь, что я тебе солгал, о чем еще можно просить? Разве ты не можешь просто обращаться со мной как с путешественником?»

Хо Чжэнцюань глубоко вздохнул и успокоил свой гнев, чтобы не разозлиться до смерти. «Тогда скажи мне, что случилось с ребенком? Судя по месяцу рождения ребенка, у императора была любовная связь до твоего отъезда. Поэтому ты сбежал из дома?»

Инь Сюй широко раскрыл глаза и воскликнул: «А...», «Почему вы не думаете, что ребенок родился между мной и другой женщиной после того, как я ушел?» Разве это не самый надежный вывод?

«Только ты...» Хо Чжэнцюань посмотрел на него с презрением. Сердце его сына было предано императору, было бы странно, если бы он мог иметь ребенка от другой женщины!

Конечно, он не думал, что император мог сделать такое, но, кроме этой причины, он не мог придумать никакой другой причины исчезновения Инь Сюй.

И этот ребенок действительно очень похож на Тэн Юя.

Инь Сюй скривил губы и не стал возражать. Лучше было позволить всем думать, что ребенок родился от Тэн Юя и другой женщины, чем думать, что он незаконнорожденный.

В любом случае, этой женщины не существует, так что ему нет нужды быть строгим к себе.

Хо Чжэнцюань с тревогой посмотрел на него: «Император сказал на утреннем суде, что хочет сделать тебя императрицей, а ребёнка назвали наследным принцем.

Судя по его поведению за последний год, он, должно быть, глубоко раскаивается. Жить с императором — всё равно что жить с тигром.

Тебе следует контролировать свой нрав. Если однажды он не захочет больше тебя терпеть, твои хорошие дни закончатся».

Хо Чжэнцюань редко дает другим столь серьезные советы. Его терпимость к Инь Сюй постоянно растет, что удивляет даже его самого.

«Если этот день действительно настанет, я возьму своего сына в кругосветное путешествие и позволю ему жить одному до конца жизни!»

Хо Чжэнцюань покачал головой: этот сын безнадёжен.

«Завтра я уезжаю в Северо-Западный лагерь. На этот раз останется Имин. Вы можете обсудить с ним все, что угодно».

Инь Сюй кивнул и с улыбкой сказал: «Не волнуйся, пока я здесь, семья Хо не падет».

Хо Чжэнцюань подумал: «Именно из-за тебя семье Хо грозит опасность быть раздавленной горой».

С древних времен быть родственником по браку было нелегко.

«Скоро состоится выбор преемника семьи Хо, верно?» Инь Сюй до сих пор помнил это. Тогда он думал о том, чтобы захватить власть семьи Хо и использовать ее в своих интересах, но боялся, что теперь это будет бесполезно.

«Ну, в следующем году к этому времени уже будут результаты...» Хо Чжэнцюань втайне подумал, как жаль, что такому хорошему сыну пришлось жениться!

«Что касается дела вашего второго брата... Император упоминал об этом?»

Инь Сюй знал, что он имел в виду. То, что сделал Хо Идао, было достаточно, чтобы приговорить его к смертной казни, но Тэн Юй, очевидно, не собирался отправлять семью Хо на гильотину.

Инь Сюй немного подумал и ответил: «Мужчины в нашей семье Хо должны ценить боевые искусства больше, чем литературу. Отец, ты можешь взять его на поле боя».

Выживет ли он или умрет, зависит от его личной судьбы.

Хо Чжэнцюань вздохнул с облегчением: «Хорошо».

100 страница4 июня 2025, 16:25