101 страница4 июня 2025, 16:25

Глава 301 Как я могу быть таким ненадежным, как ты?

Глава 301 Как я могу быть таким ненадежным, как ты?

Перед отъездом Инь Сюй в последний раз устроил ужин в доме Хо. Он не хотел идти во дворец, так как было уже поздно, но как только он вышел, то увидел ожидающих там отца и сына.

«Ты специально вышел из дворца, чтобы найти меня?»

«А что еще ты думал?» Тэн Юй ждал во дворце, когда Инь Сюй вернется к ужину, но услышал, что тот все еще находится в особняке маршала, поэтому отец и сын немного поели, и он вывел сына из дворца, чтобы поискать его.

Не знаю, связано ли это с тенью, оставленной предыдущим уходом Инь Сюя без прощания, но теперь он чувствует себя неловко, когда не видит Инь Сюй целый день.

«Тогда почему бы тебе не зайти?» Он уже у двери. Он все еще боится войти в семью Хо?

Тэн Юй передал ему сына и посмотрел на ворота дома Хо. «Я не пойду. Это будет пустой тратой рабочей силы».

Инь Сюй и его сын некоторое время смотрели друг на друга, затем он взял ребенка на руки и взвесил его.

«Он становится тяжелее. Не кормите его едой целый день. Это вредно для его здоровья».

Тэн Юй невинно посмотрел на него и, помогая им сесть в экипаж, сказал: «Теперь он пьет только козье молоко, и его отрыжка пахнет молоком. Как он может есть что-то еще?»

Инь Сюй наклонился ко рту сына и понюхал его, затем с отвращением оттолкнул его лицо. Маленький ребенок подумал, что его отец играет с ним, поэтому он громко рассмеялся и затанцевал от радости.

Тэн Юй обычно лично заботится о Баоэре, когда свободен. Помимо развития отношений отца и сына, это происходит главным образом потому, что, проведя долгое время с этим ребенком, он может понять, что тот отличается от обычных детей.

Хотя он пока не умеет ходить и прыгать, он очень сильный. Взрослый человек без внутренней силы не сможет его победить.

Несмотря на то, что он просто размахивает руками и пинает ногами, если бы он и Инь Сюй не держали его, остальные, вероятно, были бы отброшены этим ударом.

Сев в карету, Тэн Юй спросил Инь Сюя, собирается ли он вернуться в особняк принца или во дворец. Инь Сюй небрежно ответил: «Как скажешь».

Затем первый попросил кого-то отвезти карету во дворец.

В течение года, пока Инь Сюй отсутствовал, Тэн Юй отремонтировал зал Юймин. Это был единственный отреставрированный дворец во дворце. Предполагалось, что Тэн Юй уедет отсюда после восшествия на престол, но он этого не сделал. Инь Сюй также жил здесь после того, как вошел во дворец.

Он станет первым императором в истории, живущим с императрицей, а также может стать императором с самым пустым гаремом.

Войдя во внутреннюю комнату, Тэн Юй попросил слуг выйти, сам снял с сына одежду, сменил ему подгузник и уложил его в кроватку.

Этот ребенок сильно отличается от обычных детей в одном отношении. Он не плачет и не капризничает. Он просто любит смеяться. Его глаза и брови весь день прищурены, и никто не знает, чему он радуется.

Инь Сюй сидел в стороне и наблюдал за его искусными движениями, чувствуя удовлетворение в своем сердце. Для семьи из трех человек это самое счастливое событие, не правда ли?

После того, как Тэн Юй успокоил сына, Инь Сюй протянул руки и с улыбкой посмотрел на Тэн Юя: «Теперь моя очередь?»

Тэн Юй мягко улыбнулся, обнял его за талию и сказал: «Ты еще молод? Недостаточно заботиться о маленьком, я должен заботиться о большом?»

Инь Сюй скривил губы: «Раньше ты принадлежал только мне, но теперь этот негодяй забрал большую часть тебя!»

«Ха-ха... Ты ревнуешь к собственному сыну. Хватит!» Тэн Юй развязал пояс и снял пальто. «Пойдем. Пойдем примем ванну. Только когда у тебя будет удобная ванна, ты сможешь хорошо выспаться».

Инь Сюй поднял брови. Как только он услышал слова Тэн Юя, он понял, что у того есть другие мысли. С появлением сына их привычный ритм жизни полностью нарушился. Им нужно было найти подходящее время и место для практики парного совершенствования. Это уже не было так удобно, как раньше.

Он отнес Инь Сюй в ванную, и к тому времени, как они закончили ворочаться в воде, была уже поздняя ночь.

Тэн Юй помог Инь Сюю надеть нижнюю рубашку, разбудил сына и снова напоил его козьим молоком, затем положил его на кровать, задул свет и лег спать.

Инь Сюй сонно сказал: «Давайте найдем несколько надежных слуг, которые завтра позаботятся об этом ребенке. Если ты продолжишь в том же духе, боюсь, ты преждевременно состаришься!»

Тэн Юй также посчитал, что это имеет смысл. «Что вы думаете о Хан Сен? Он заботился обо мне с тех пор, как я был ребенком. Он, несомненно, предан и держит рот на замке».

Самое главное, что он евнух, и его личность позволяет ему удобно передвигаться по дворцу. Естественно, принцу должны прислуживать дворцовые служанки и евнухи, поэтому Хан Сен может быть уверен, что позаботится о нем.

«Конечно, позови Ван Жэнь поиграть с ним. Они все дети и могут играть вместе».

Тэн Юй беспомощно скривил нос: «Как ты смеешь так говорить? Как эти двое могут играть вместе?»

В этом году Ван Жэнь сильно повзрослел и превратился в молодого парня. Было бы странно, если бы он не задохнулся, если бы ему составил компанию младенец.

После возвращения Инь Сюй Вань Жэнь сразу узнал своих родственников. Он плакал, глаза и нос были красными, а все слуги во дворце были настолько потрясены, что у них отвисли челюсти.

С тех пор, как Тэн Юй растил Ван Жэня и лично обучал его боевым искусствам, его статус резко возрос. Все знают, что у него особый статус и светлое будущее. Обычно его считают тихим и сосредоточенным только на чтении и занятиях боевыми искусствами, поэтому люди думали, что он очень зрелый и уравновешенный, но на самом деле он плакал.

Конечно, Ван Жэнь, вероятно, плакал только перед Инь Сюем в своей жизни, и другие не получали такого же обращения.

Он весь день следовал за Инь Сюем и познакомился со своим младшим братом. Он хотел остаться с Инь Сюй и не хотел отходить от него ни на минуту.

Но теперь он уже не невежественный ребенок. Каждый день ему приходится выполнять сложные учебные задания.

В те дни, когда Инь Сюй отсутствовал, он очень усердно учился, думая, что сможет помочь своему учителю в будущем, чтобы ему не пришлось уходить, не попрощавшись! .

«Ему исполнится тринадцать лет после китайского Нового года, и ему еще многому предстоит научиться. Я не могу терпеть твою некомпетентность как мастера».

Инь Сюй оттолкнул его руку и коснулся своего носа, как будто слова Тэн Юя были правдой, и он не мог их опровергнуть.

«Забудьте об этом, я все еще надеюсь, что он добьется успеха и займет мое место».

«Он отбирает у тебя работу или у Цин Шэна? Ты когда-нибудь управлял своей демонической сектой хотя бы один день?»

«Я — вдохновитель. Благодаря моей ауре лидера мира боевых искусств они извлекли большую пользу. Но Цин Шэн действительно трудолюбив. После того, как левый и правый защитники ушли, он взял на себя все большие и малые дела. Я беспокоился, что он уйдет, но не ожидал, что он останется».

«Тогда тебе следует быть с ним добрее. В конце концов, вы номинально учитель и ученик». В этот момент Тэн Юй действительно не мог не вступиться за его двух учеников.

Действительно невыносимо видеть, что мастер сделал то, что сделал Инь Сюй.

Инь Сюй закатил глаза и повернулся к нему спиной.

«Я оставил ему кое-что хорошее, прежде чем спуститься с горы. Я также нашел ему жену, но, к сожалению, он отказался жениться на ней».

«Ты собираешься найти ему жену? Какую жену?» Это действительно шокирующая новость.

«Конечно, это красивая и умная женщина из богатой семьи. Его отец обеспокоен тем, что его сын до сих пор не женился в столь преклонном возрасте, поэтому он попросил меня найти ему пару».

Тэн Юй считал, что это невозможно. Если бы он позволил Инь Сюю стать свахой, было бы странно, если бы он ничего не испортил.

«Тогда какую девушку вы ему нашли и почему он не согласился?»

«А... Это была девушка, которую я спас на дороге. Она была дочерью чиновника. Ее родителей убили бандиты. Я спас ее, когда проходил мимо, а затем отдал ее Цин Шэну».

«Погодите, фамилия этой девушки — Чжун?»

Инь Сюй открыл глаза, обернулся и закатил глаза: «Откуда я знаю ее фамилию? Я не спрашивал».

Тэн Юй вспомнил эту фамилию, потому что в прошлом году была подана записка, в которой говорилось, что чиновник, направлявшийся на новую должность, был убит бандитами. Все члены его семьи были убиты, и что странно, бандиты тоже погибли на месте.

Многие чиновники подумали, что мимо проходит гангстер, борющийся за справедливость, но они не ожидали, что этим человеком на самом деле является Инь Сюй.

Он перевернул Инь Сюй и спросил сквозь стиснутые зубы: «Значит, Цин Шэн знает о твоей поездке на гору Цися?»

Он как можно скорее отправил письмо на гору Цися и к Хо Чжэнцюаню, но в полученной им информации говорилось, что они никогда не видели Инь Сюй. Осмелится ли Цин Шэн солгать ему?

«Нет, я пошёл туда тайно. Я сбил девушку с ног и бросил её на кровать Цин Шэна. Я думал, что они поженятся, но когда я вышел, то узнал, что парень вообще не женился на девушке».

Кто осмелится жениться на женщине, которая непонятным образом появляется в его постели? Тэн Юй даже хотел разрезать ему голову, чтобы посмотреть, что растет внутри.

«Не беспокойтесь об этом вопросе. Я разрешу брак по указу».

«Не смеши. Если ему нравится девушка, он не мог не подчиниться приказу. Я не только не смогу быть свахой, но и буду плохим человеком. Зачем беспокоиться?»

Тэн Юй фыркнул, прикусил ухо и сказал: «Как я мог так делать, как ты?»

«Чепуха! Я просто торопился и не успел ему объяснить. Я не знал, что он такой глупый!»

«О? Если на твоей кровати будет лежать незнакомая женщина, как ты отреагируешь?» Тэн Юй опасно прищурил глаза.

Инь Сюй задумался о том, что может произойти в его голове, и пришел к выводу, что наиболее вероятным вариантом было бы то, что его забьют насмерть или задушат одной рукой.

«Не думай об этом. Иди спать. Тебе не хочется спать?»

Тэн Юй подумал: «Как мне не хотеть спать?» Ему приходилось вставать так рано утром, чтобы присутствовать на суде, обслуживать взрослого и ребенка и решать массу государственных дел. Ему бы хотелось разделить себя на две части.

Инь Сюй протянул руку и коснулся его лба, на котором от долгого хмурого взгляда появились морщины.

Он вспомнил, что до его ухода не было ни одной морщинки. Он мог себе представить, какую жизнь он будет вести после того, как уедет.

Однако даже если бы время можно было повернуть вспять, он не смог бы сказать ему, что делать. Успех был бы приятным сюрпризом, но и неудача была ожидаема. Он не хотел разочаровывать этого человека.

Инь Сюй наклонился и поцеловал уголок глаза Тэн Юя: «Иди спать!»

101 страница4 июня 2025, 16:25