99 страница4 июня 2025, 16:25

Глава 299: Сын делает всех счастливыми

Глава 299: Сын делает всех счастливыми

Тэн Юй встал и оделся. Он попросил кого-то принести два ведра теплой воды. Он лично отнес Инь Сюя в ванную.

После ванны он принес ему комплект одежды. Надев его, Инь Сюй обнаружил, что оно сидит на нем на удивление хорошо.

«Это заняло всего один день. Сколько людей вы попросили сделать этот наряд?»

Тэн Юй улыбнулся и сказал: «Я попросил кого-то перешить мою одежду, пока ты спал».

Инь Сюй потянул рукава и подмигнул Тэн Юю: «Как ты, король страны, можешь не иметь комплекта одежды? И тебе даже нужно шить свою собственную одежду? Разве в казне нет денег?»

Тэн Юй обнял его сзади, положив подбородок ему на плечо, вдыхая его запах: «С такой хорошей женой, как ты, как я могу быть без денег? Почему ты не хочешь носить мою одежду?»

Инь Сюй ткнул его локтем в живот и сказал: «Да ладно, это платье выглядит совершенно новым, но узор явно в твоем стиле».

Одежда, которую Тэн Юй носил каждый день, была темного цвета, что было несколько неподходящим для Инь Сюй. Однако он уже попросил кого-то сделать новые. Он не мог носить его одежду каждый день, хотя его это не волновало.

Они оба не выходили из комнаты весь день. Люди снаружи знали, что происходит, и вообще не беспокоили их. Они просто боялись, что они упадут в обморок от голода в постели.

Дверь открылась, и Тэн Юй и Инь Сюй вышли один за другим. Префект, долго стоявший снаружи двора, тут же оттолкнул Хань Цина и подбежал, льстиво спросив: «Ваше Величество, банкет уже накрыт в переднем зале, хотите ли вы теперь поесть?»

«Где мой сын?»

Пусть кто-нибудь сначала его перенесет. »

Префект повернул голову. Он не заметил человека, стоявшего рядом с императором только что, но теперь увидел, что это был молодой мальчик, еще не достигший совершеннолетия. По его лицу нетрудно было догадаться, кто это был.

Услышав, как он дает ему указания повелительным тоном, префект почувствовал себя немного неловко, но все равно немедленно выполнил приказ.

Он не может позволить себе оскорбить человека, которого даже император держит в сердце.

Вскоре пришла жена префекта с группой служанок и старух с ребенком на руках. Они все вспотели и шли немного торопливо.

«Ваше Величество, ваш слуга приветствует вас. Да здравствует император». Жена префекта наклонилась вперед, чтобы отдать честь. Ее изящная фигура была очень очаровательна.

«Нет необходимости в формальностях. Спасибо, мадам, за заботу о ребенке». Сказал Тэн Юй, протягивая руку старушке, стоявшей рядом с ним, и желая взять ребёнка.

Остальные присутствующие в шоке подняли головы. Что только что сказал император? Мой сын? Неужели этот ребенок... Руки старухи обмякли, и она чуть не выронила ребенка. Тэн Юй поспешно взял ребёнка на руки и холодно взглянул на неё.

«Ваше Величество, пожалуйста, простите меня. Я заслуживаю смерти».

Тэн Юй проигнорировал ее и уставился на ребенка у себя на руках, пытаясь найти в нем хоть какие-то свои гены.

Ребенок не знал, хочет ли он спать или устал от игры, и безразлично лежал на руках у Тэн Юя. Он не плакал и не поднимал шума даже если кто-то внезапно обнимал его.

«Разве он не застенчив?» — с любопытством спросил Тэн Юй у Инь Сюй.

Инь Сюй протянул руку и ущипнул ребенка за пухлую щеку, отчего на ней тут же остался красный след. Тэн Юй быстро увел ребенка и с любовью поцеловал его в щеку: «Твой отец плохой парень, не обращай на него внимания».

Инь Сюй скривил губы: «Он никогда не плакал с тех пор, как родился. Он, вероятно, не знает, что значит быть застенчивым, но...»

Мысли Тэн Юя были полностью сосредоточены на ребенке, и он не стал спрашивать, что тот сказал дальше, а спросил жену префекта: «Он уже поел?»

Жена префекта опустилась на колени и извинилась: «Ваше Величество, пожалуйста, простите меня. Молодой господин не любит, когда его кормит кормилица, поэтому мне пришлось раздобыть свежего молока, чтобы накормить его».

Тэн Юй посмотрел на Инь Сюй. Инь Сюй заботился о ребенке с самого его рождения, и только он знал, какие у ребенка проблемы.

Инь Сюй небрежно сказал: «О, ему, вероятно, не нравится кормилица, которую ты нашла».

Жена префекта посчитала эту причину слишком надуманной. Как такой маленький ребенок мог знать, нравится ему что-то или нет?

Однако она все равно ответственно заявила: «Тогда завтра я пойду и найду нескольких кормилиц, чтобы молодой господин мог выбирать».

«Нет нужды. Этот молодой господин не любит запаха других женщин. Просто найди козу».

Все молча смотрели на него. Если ему не нравится запах женщин, может быть, ему больше нравится запах коз?

Жена префекта вымученно улыбнулась и посоветовала: «Ваше превосходительство, вы не знаете, что новорожденному ребенку лучше всего питаться грудным молоком, чтобы он мог быть сильным в будущем».

Инь Сюй не стал обращать на нее внимания и толкнул Тэн Юя: «Эй, разве не пора есть? Я умираю с голоду».

Сердце и глаза Тэн Юя были наполнены мыслями о сыне, и он небрежно сказал: «Тогда пойдем».

Инь Сюй бросил на мужчину сердитый взгляд, затем взял сына из его рук, оставив его ноги болтаться в воздухе, и пошел прочь первым.

Тэн Юй на мгновение остолбенел, затем поспешно погнался за ним и осторожно посоветовал: «Ты ведь не напугаешь его так? Дай-ка я его подержу... Осторожнее, он такой маленький, вдруг упадет...»

"Замолчи!" Инь Сюй закричал: «Я задушу его, если ты продолжишь шуметь!»

Тэн Юй тут же замолчал, обнял его за плечи и небрежно сказал: «Сегодня действительно хорошая погода, как насчет того, чтобы выйти и полюбоваться луной сегодня вечером?»

«Держись от меня подальше, я не хочу разговаривать с сумасшедшим!» В эту морозную зиму любой, кто выходит ночью полюбоваться луной, просто сумасшедший!

Два отца и сын уходили все дальше и дальше, но судья и его семья все еще стояли там в оцепенении, не в силах прийти в себя еще долгое время.

Невероятно, что император так смирено ведет себя с молодым человеком. Похоже, слухи снаружи не преувеличены. Должность королевы должна принадлежать молодому господину Хо.

Инь Сюй подбросил ребенка, чтобы поиграть с ним. Как только ребенок вернулся к Инь Сюю, он смеялся особенно радостно и мог заставить его смеяться, как бы Инь Сюй его ни подбрасывал.

Похоже, этот ребенок не то чтобы не разбирается в людях, он просто не боится незнакомцев.

Тэн Юй был в ужасе, когда увидел, как отец и сын играют. Ему очень хотелось сказать Инь Сюю: «Это твой сын, а не игрушка». Можете ли вы быть с ним мягче?

Он не хотел, чтобы наследник, которого он так упорно заполучил, был погублен Инь Сюем.

Инь Сюй бросил ребёнка Тэн Юю только после того, как вдоволь навеселился. На самом деле, в предыдущие несколько месяцев он не уделял должного внимания ребенку.

Когда он выходил, он держал ребенка на руках, а когда не выходил, бросал его на кровать. Так или иначе, ребенок не мог ни ходить, ни бегать, поэтому он не боялся его потерять.

Подшучивайте над ним, когда у вас хорошее настроение, и подшучивайте над ним, когда у вас плохое настроение. Так устанавливаются отношения между отцом и сыном.

Тэн Юй выглядел очень довольным тем, что у него родился сын. Он держал ребенка с большей заботой, чем Инь Сюй.

По дороге он все время говорил: «Баоэр, это имя такое красивое. Ты — сокровище твоего отца. Конечно, сокровище твоего отца стоит на первом месте, а ты можешь быть только на втором.

Так что, если он будет издеваться над тобой в будущем, ты можешь только пожелать ему удачи».

Инь Сюй понял, что он сказал это намеренно, чтобы он услышал, и почувствовал небольшое облегчение.

Он никогда не думал о том, сосредоточит ли Тэн Юй всю свою энергию на сыне после того, как у него появится сын.

Говоря откровенно, он ревновал к своему сыну.

Когда Тэн Юй пришел в себя, он был очень горд. Он больше не злился на человека, который уехал без разрешения больше чем на год.

При любой возможности он говорил несколько приятных слов, что очень воодушевляло человека, следившего за ним.

За обеденным столом Тэн Юй выпил довольно много вина. Префект пригласил к себе важных чиновников из города Юньцзинь.

Все хотели поговорить с императором, поэтому они по очереди произносили тосты в его честь. Тэн Юй принял все тосты и выпил с удовольствием.

Но когда он отвел взгляд, то увидел, как Инь Сюй обмакнул палочки для еды в вино и сунул их в рот своему сыну.

Его драгоценный сын высунул язык из-за острого вкуса, а его отец бездушно рассмеялся рядом с ним.

Тэн Юй махнул рукой и попросил кого-то убрать все вино со стола. В то же время он решил в будущем быть добрее к сыну.

С таким ненадежным отцом он не знал, сможет ли его сын вырасти здоровым.

После трапезы все чиновники города Юньцзинь почувствовали, что император был необычайно добр.

За похвалу молодому господину магистрат был вознагражден прекрасным нефритовым кулоном.

Самым важным было то, что это был нефритовый кулон, который император всегда носил с собой, вызывая зависть у окружающих.

После ужина Тэн Юй повел сына и Инь Сюй на прогулку. Ребенок, казалось, родился не боящимся холода. Отец запеленал его, как пельмень, но он сбросил пеленки, потому что ему стало слишком жарко.

«В этом отношении он похож на меня. Кажется, в будущем он станет человеком большого роста!» Тэн Юй рассмеялся.

Инь Сюй закатил глаза: «Что ты имеешь в виду? Это значит, что я не мужчина?»

«Хе-хе... Конечно, нет, мы оба мужчины, чего еще ты можешь желать, имея такого мужа?» Когда Тэн Юй думал о том, чтобы выйти замуж за мужчину и завести детей, он, вероятно, просыпался во сне, смеясь.

Особенно после того, как он решил, что ему суждено быть бездетным в этой жизни, внезапное появление сына действительно тронуло самую нежную часть его сердца.

У Тэн Юя сегодня было такое настроение, словно он сразу перешел от суровой зимы к жаркому лету.

Тревога и беспокойство, которые он испытывал, выходя утром на улицу, теперь сменились удовлетворением и нежностью.

«Раз уж ваш сын — ваш, почему бы ему не взять вашу фамилию?» Тэн Юй поцеловал нежное личико сына и почувствовал молочный запах его тела. Он чувствовал, что не может насмотреться на него.

Инь Сюй холодно фыркнул: «Нет, ты хочешь, чтобы у него была фамилия Хо? Ты думаешь, гражданские и военные чиновники при дворе согласятся на это?»

Тэн Юй неловко улыбнулся. Он думал только о своей семье из трех человек и давно забыл о семье Хо.

«Как насчет того, чтобы дать ему имя?»

Инь Сюй снова был недоволен: «Я дал ему прозвище, а ты хочешь, чтобы я дал ему настоящее имя. Что ты хочешь, чтобы я с ним сделал?»

Тэн Юй подумал: «Ты, наверное, не задумывался над этим прозвищем, а просто назвал его так, как будто бы невзначай, верно?»

Но он не осмелился сказать это. Сегодня Инь Сюй был подобен фейерверку, который можно было зажечь в любой момент.

А он, у которого только что родился сын, все еще был рассудителен, и было бы неправильно говорить больше.

Они немного погуляли по улице, пока сын не уснул у него на руках. Тэн Юй сказал: «Давай вернемся, завтра возьмем выходной, а послезавтра вернемся в Пекин».

В конце концов, он был королем страны, и в столице могли начаться волнения после стольких дней отсутствия.

99 страница4 июня 2025, 16:25