87 страница31 мая 2025, 16:33

Глава 287 Этот молодой мастер здесь, чтобы выкупить кого-то

Глава 287 Этот молодой мастер здесь, чтобы выкупить кого-то

Когда занятия любовью прекратились, они переместились из-за стола в кресло-дракона. Инь Сюй пошевелился и почувствовал себя неуютно. Он протянул руку, и в его руке появился документ.

Он открыл его, и его глаза внезапно стали непроницаемыми.

Тэн Юй обхватил рукой его талию, все еще наслаждаясь только что пережитым экстазом. «Что там написано?»

Инь Сюй зажал уголок мемориала двумя пальцами и прерывисто прочитал: «Ваше Высочество достигло совершеннолетия и не имеет детей.

Наследование рода и воспроизводство потомства являются важными вопросами человеческих отношений.

Ваше Высочество должно поставить страну на первое место, расширить род и продолжить королевскую родословную.

Я настоятельно прошу Ваше Высочество как можно скорее жениться на наложнице и как можно скорее родить сына...»

Он ткнул Тэн Юя в грудь и спросил: «Ты тоже читаешь такие мемориалы? Неудивительно, что ты так занят, разве это не пустая трата времени?»

Тэн Юй тоже был беспомощен. Каждый день множество людей поднимали этот вопрос, и он не мог этого остановить.

Эти старые министры плакали в суде так, словно их родители умерли. Они кричали, что он такой взрослый и у него до сих пор нет сына, и что великая страна Далянь будет разрушена его руками.

Тэн Юй взял мемориал из его рук и льстиво сказал: «Все в порядке, я об этом позабочусь».

Инь Сюй наклонился, чтобы поднять мантию с земли, надел ее и спрыгнул с драконьего трона.

Затем он сел на землю и стал читать записки одну за другой, откидывая каждую, в которой предлагалось, чтобы принц как можно скорее взял себе наложницу.

Он похлопал по довольно впечатляющей стопке мемориалов и усмехнулся: «Вам не нужно ничего делать. Я заставлю их проглотить то, что они сказали!»

Тэн Юй не знал, что он будет делать, но он понимал, что этот вопрос не может быть решен мирным путем.

Он хотел убедить Инь Сюй, но увидел, что тот закатил глаза: «Ты собираешься их слушать?»

«Как это может быть? Не беспокойся об этом. Пусть говорят. В любом случае тебе это ничего не будет стоить».

«Это может быть не так. Сколько времени на отдых вам приходится жертвовать, чтобы смотреть эти материалы каждый день? Насколько меньше риса вам приходится есть? Вы теряете больше, чем просто два таэля мяса».

Инь Сюй поднял с земли королевскую мантию Тэн Юя, расстелил ее, бросил в нее все памятники, закатал рукава и завернул их в одежду .

Тэн Юй схватился за лоб и спросил: «Что ты делаешь?» В мире все еще есть люди, которые осмеливаются использовать придворные одежды принца как тряпку. Если бы эти старые антикварные люди узнали об этом, они бы снова подняли шум.

«Я возьму эти вещи и спрошу их лично. Если они недовольны мной, Хо Тянь, я заменю их!»

«...» Тэн Юй открыл рот, чтобы остановить его, но, немного подумав, сказал ему только: «Запомни, никого не убивай!»

Инь Сюй фыркнул: «Неужели я такой жестокий человек?»

Не так ли? Тэн Юй не рассчитывал, что ему удастся разрешить этот вопрос мирным путем, он лишь надеялся увидеть завтра на утреннем заседании суда полный состав министров.

«Вы голодны? Могу ли я попросить кого-нибудь принести вам еду?»

«Его готовит императорский повар. Его нужно есть, даже если вы не голодны». Инь Сюй посмотрел на беспорядок в кабинете и презрительно усмехнулся: «Ты осмелишься послать кого-нибудь, чтобы убраться?»

"Почему нет?" Тэн Юй крикнул снаружи, и вскоре кто-то толкнул дверь. Он посмотрел на ошеломленного главного менеджера Цюй и приказал: «Сначала принеси мне два комплекта одежды».

«А... О, да, да!» Менеджер Цюй вышел ошеломленный. Сначала он забыл закрыть дверь, но, сделав несколько шагов, поспешил вернуться, чтобы закрыть дверь. Он также дал четкое указание охранникам снаружи не входить.

Если станет известно, что наследный принц делает что-то глупое в императорском кабинете, его жизни придет конец!

Главный евнух Цюй быстро принес два комплекта одежды и вошел, опустив голову. «Ваше Высочество, в этом дворце нет одежды командующего Хо. Сначала я могу надеть только вашу».

«Хмм? Если нет, пусть кто-нибудь сделает ее. Отныне во дворце должна быть одежда для него, и во дворце Юймин тоже должно быть достаточно вещей для него».

«Да, я сделаю это прямо сейчас».

«Подожди, сначала подай еду, я голоден».

Менеджер Цюй действительно хотел напомнить ему, что уже только что прошел полдень, понятно?

Но если учесть, чем только что занимались в кабинете двое мужчин, то они, должно быть, потребили слишком много энергии, поэтому для них нормально испытывать голод.

Когда он повернулся и вошел, Тэн Юй и Инь Сюй уже переоделись, а окна в комнате были открыты, поэтому запах немного рассеялся.

Главный евнух Цюй лично поднял мемориалы с земли. Увидев стопку вещей, завернутых в придворные одежды наследного принца, он заколебался: «Ваше Высочество, эти мемориалы...»

Тэн Юй махнул рукой: «Отложи это пока».

Они вдвоем что-то съели. Тэн Юй не был голоден и большую часть времени тратил на сбор еды для Инь Сюй.

Инь Сюй комментировал каждое блюдо, которое он ел, и в конце концов пришел к выводу, что еда, приготовленная императорским поваром, не так хороша, как та, что была приготовлена ​​в особняке третьего принца.

Тэн Юй считал, что это неизбежно. Чтобы удовлетворить особое хобби мальчика, он чуть не собрал в своем особняке всех кондитеров мира.

«Вы писали мне раньше, что Цзо Шаотан и Сяо Фэн оба остались в военном лагере?»

«Ну, они вдруг поняли и решили внести свой вклад в ваше королевство».

«Это хорошо!» Тэн Юй вытер крошки с уголков рта: «Эти двое достаточно способные. Я хочу передать им флот».

Инь Сюй удивился: «Разве это не Хо Чжэнцюань принимает решение?»

«Да, значит, окончательную кандидатуру должен был представить маршал. Я думаю, он будет очень доволен этими двумя людьми».

"Что ты сделал?" Инь Сюй похлопал его по лицу с озорной улыбкой: «Все остальные думали, что ты доверяешь Хо Чжэнцюаню, но оказалось, что ты использовал его, чтобы подстраивать своих людей».

«Как ни посмотри, эти левые и правые стражи — не мои люди, верно?» Тэн Юй слегка нахмурился, чувствуя, что совершил доброе дело напрасно и не может получить никакой похвалы.

Инь Сюй посмеялся над ним за его излишнюю интриганскую деятельность. Он не знал, будут ли Цзо Шаотан и Сяо Фэн больше прислушиваться к нему или Хо Чжэнцюаню в будущем. Если бы это было последнее, не были бы все его планы напрасными?

«Они не смеют». Тэн Юй был уверен.

Инь Сюй был слишком ленив, чтобы спорить с ним, это было не то, что его сейчас волновало.

«Иди и делай свою работу». Поев и попив, Инь Сюй не стал задерживать Тэн Юя и покинул дворец, неся груду мемориалов.

За воротами дворца стража уже приготовила карету. Увидев, что он выходит, они поспешно схватили его сумку и постарались не обращать внимания на величественного золотого дракона наверху. «Седьмой молодой господин, куда мы идем?»

Инь Сюй коснулся подбородка и сказал: «Пойдем на Цветочную улицу».

"Что?" Охранник был в шоке. Там квартал красных фонарей, туда может пойти кто угодно, кроме этого человека. Было бы катастрофой, если бы Его Высочество узнал об этом.

«Почему ты так широко раскрыл глаза? Разве этот молодой господин вообще не может ходить в квартал красных фонарей?» Инь Сюй вскочил в экипаж и жестом попросил его поторопиться, иначе он не сможет посетить сегодня много домов.

Охранники с тревогой отвезли Инь Сюя в самый известный квартал красных фонарей в столице. Инь Сюй вошел в самый большой бордель, сел в среднем зале, как господин, и крикнул: «Выводите всех своих самых красивых девушек».

Было уже совсем светло, и бордель еще не открылся. Даже если госпожа не узнала Инь Сюя, она могла сказать, что он обладал исключительным статусом. Более того, она уже видела этого молодого человека раньше, поэтому колебалась.

Такие места, как их, наиболее информированы, и они много слышали о том, какое место этот человек занимает в сознании наследного принца.

Если она примет этого джентльмена сегодня, ее ресторан завтра может закрыться.

«Седьмой молодой господин, видите ли... еще рано, девочки еще отдыхают и не встали».

«Ты плачешь, даже когда спишь. Я здесь, чтобы выкупить их».

Выкупить кого-нибудь, это хорошо! Мадам широко улыбнулась и спросила: «Кого вы хотите выкупить?» Как только они вышли за эту дверь, ей стало все равно, что делает этот джентльмен.

«Откуда я узнаю, если вы их не вызовете?» Инь Сюй раздраженно замахал руками: «Иди скорее и позови всех хорошеньких девушек в твоем доме».

Мадам была немного смущена. После того, как Инь Сюй бросил на нее сердитый взгляд, она не посмела больше возражать и сама пошла звать десять самых красивых девушек в здании.

«Так мало?»

«Разве этого недостаточно? Кого ты хочешь выкупить?»

Инь Сюй молча пересчитал количество людей и сказал: «Позовите еще десять, и я заберу их всех».

Мадам была в шоке. «Что... что? Тебе нужны все?»

«Не волнуйся, я не откажусь дать деньги». Инь Сюй попросил ее поскорее уйти, а сам окружил десять девушек и стал любоваться ими.

«Она выглядит нормально, у нее хорошая фигура, но она выглядит немного слабой. Боюсь, что роды будут для нее не очень приятными».

Глаза девушек внезапно загорелись, когда они подумали о такой возможности. Они выпятили грудь и приподняли бедра, желая превратиться в змей.

После того как мадам позвала остальных десять девушек, Инь Сюй попросил ее нанять несколько экипажей и приготовиться немедленно их увезти.

Лицо мадам было горьким, как хризантема. «Седьмой молодой мастер, это отличительные черты нашего здания. Как мы сможем вести бизнес без них?»

«Это твое дело, почему ты меня спрашиваешь?» Инь Сюй пожал плечами. «Я попрошу кого-нибудь доставить деньги позже. Не беспокойтесь, что я не смогу их вернуть».

«Нет, нет, меня это не беспокоит».

Инь Сюй вывел двадцать прекрасных девушек из квартала красных фонарей. К счастью, в то время покупателей было немного, иначе новость наверняка распространилась бы мгновенно.

«Давайте сначала зайдем в первый дом. Дайте-ка я взгляну... Тсс, давайте зайдем в дом левого премьер-министра. В конце концов, мы почти родственники. Давайте сначала позаботимся о нем».

Охранники не понимали, что он делает в особняке левого премьер-министра, но все они почувствовали облегчение, когда подумали, что им не придется привозить этих проституток обратно домой.

Они очень боялись, что этот молодой человек вдруг сойдет с ума и соберет в своей комнате кучу красавиц.

87 страница31 мая 2025, 16:33