86 страница30 мая 2025, 17:42

Глава 286 О чем ты думаешь?

Глава 286 О чем ты думаешь?

Когда Инь Сюй уходил, его сопровождала большая группа людей, но когда он вернулся, его сопровождало лишь несколько охранников. Все остальные остались в армии семьи Хо. Даже маленького парня Ван Жэнь оставили в армии под предлогом исполнения сыновней почтительности.

На самом деле, если говорить прямо, он просто хотел найти несколько бесплатных мастеров для Ван Жэнь. С Хо Чжэнцюанем, Хо Имином, а также защитниками слева и справа ему действительно не приходилось беспокоиться о том, что некому будет обучать его маленького ученика.

Инь Сюй почувствовал облегчение и даже не стал садиться в карету. Он поскакал на быстром коне обратно в Пекин.

В этот период на юг поступали отдельные известия о том, что генерал Юнь повел свои войска, чтобы заставить императора отречься от престола, и едва не посадил императора и третьего принца под домашний арест.

К счастью, генерал Ци Синь из лагеря Цзинцзи не поддался на мятеж, убил мятежных генералов и повел свои войска на спасение императора.

Однако из-за этого инцидента и без того слабое здоровье императора ухудшилось. Императорский госпиталь единогласно заявил, что императору следует только отдыхать и не допускать дальнейшей усталости или раздражения.

Стоит отметить, что император в полной мере осознал сыновнюю почтительность и преданность третьего принца во время этого инцидента с отречением и лично написал императорский указ на месте, назначая третьего принца наследным принцем.

После выздоровления императора регентом, естественно, стал наследный принц.

В то время, когда все думали, что наследный принц не способен справиться с этой важной ответственностью, Его Королевское Высочество наследный принц издал несколько указов подряд, отстраняя от должности и проводя расследования в отношении важных чиновников фракции семьи Юнь, продвигая по службе достойных людей и проявляя беспристрастность. Суд остался этим весьма доволен.

Сразу же после этого он приказал наградить рядовых солдат, внесших вклад в спасение императора.

Пенсии тем, кто погиб при исполнении служебных обязанностей, были увеличены вдвое, и даже военно-морской флот, подавлявший бандитов на юге реки Янцзы, был вознагражден таким же обращением.

Те моряки, которые совершили ошибки, почувствовали себя еще более виноватыми и поклялись, что их долг — уничтожить пиратов и защитить свою страну в этой жизни, и что они никогда больше не совершат глупостей, противоречащих их клятвам!

Мало того, он приказал маршалу Хо реорганизовать флот и выбрать квалифицированных морских генералов, что фактически включило флот Даляна в состав армии семьи Хо.

Семья Хо имеет северо-западные корни, и Хо Чжэнцюань не мог оставаться в Цзяннане всю свою жизнь.

Его Королевское Высочество наследный принц мог бы отправить своих приближенных взять на себя командование флотом, но он этого не сделал. Вместо этого он продемонстрировал полное доверие семье Хо и продолжил расширять ее власть.

Некоторые говорили, что это произошло потому, что у Его Королевского Высочества наследного принца были глубокие отношения с Седьмым Молодым Господином семьи Хо, поэтому он любил Седьмого Молодого Господина, а также всю семью Хо.

Другие говорили, что наследный принц сделал подарок на помолвку семье Хо, чтобы жениться на Седьмом молодом господине.

Независимо от причины, все люди выразили свое одобрение. В их представлении маршал Хо был богом войны, и их не волновало, что его достижения были слишком велики, чтобы представлять угрозу правителю.

Пока их можно было защитить, это было выгодно тому, в чьих руках находилась военная власть.

Однако суд оказался не таким уж мирным. Каждый день министры беседовали с Его Королевским Высочеством наследным принцем наедине, снова и снова напоминая ему о необходимости быть осторожным с семьей Хо и не способствовать усилению их власти. Армия семьи Хо уже была достаточно сильна, и если бы к ней присоединился флот, все солдаты в Даляне были бы переданы семье Хо.

Его Королевское Высочество наследный принц не стал тратить много времени на объяснения.

Он просто задал им один вопрос: если маршал Хо не будет задействован, кто из вас поможет мне реорганизовать флот?

Все они — группа государственных служащих. Можно позволить им писать политику, но забудьте о том, чтобы просить их владеть мечами и копьями. Более того, они старые и слабые и начинают задыхаться, пройдя всего несколько шагов.

В инциденте, когда Юнь Хэран заставил императора отречься от престола, участвовала группа военных генералов.

Генералов в Даляне уже было мало, и они тщательно отобрали и повысили в должности группу молодых генералов. Как могут быть опытные генералы, способные взять на себя командование флотом?

Поэтому после того, как об этом упомянули несколько раз, все отказались от этой идеи. Однако они все еще чувствовали себя неуютно, особенно государственные служащие, которые ранее стояли на противоположной стороне от семьи Хо.

Они очень боялись мести со стороны семьи Хо.

«Ваше Высочество, вас не беспокоит, что у семьи Хо слишком много солдат?» Хань Цин теперь вошел во дворец и добивался должности заместителя командующего, всегда следуя за Тэн Юем.

Тэн Юй поднял голову от груды мемориалов и с улыбкой спросил: «Почему ты спрашиваешь об этом?»

Хань Цин смутился, когда признался, что этот вопрос на самом деле задал его приемный отец Хань Сэнь. Возможно, в представлении Хань семья Хо была не такой уж надежной.

«За всю историю ни один император не доверял военачальнику в такой степени».

«Это потому, что ни один император никогда не имел жены из семьи Хо». гордо сказал Тэн Юй.

Хань Цин подумал: «Хотя ни одна из императриц или наложниц не была из семьи Хо, в прошлом было не так много случаев, когда императоры женились на дочерях военачальников, и никто из них не проявлял столько покровительства, как его принц».

«Когда вы взойдете на престол, семья Хо станет вашими родственниками, что вызовет споры».

«Это неизбежно, но критиковать будут завистливые чиновники при дворе. Простым людям все равно. Им все равно, кто будет императором или какой *иностранный родственник нравится императору».( *иностранный- род жены или наложницы)

Видя, что Хань Цин нахмурился и, очевидно, все еще обеспокоен, Тэн Юй добродушно спросил: «Как ты думаешь, Хо Чжэнцюань — человек с плохими намерениями?»

Хань Цин покачал головой. Если бы у другой стороны действительно были злые намерения, он не был бы столь послушным и давно бы повел свои войска к мятежу.

«Вот и все. Хо Чжэнцюань не собирается бунтовать, а Хо Имин вряд ли это сделает. Остальные члены семьи Хо не подходят. О чем ты беспокоишься?»

«Но следующее поколение может быть не таким. Семья Хо становится все более и более могущественной, и всегда найдутся люди, у которых есть другие идеи».

«Ха-ха... Хань Цин, ты слишком далеко заглядываешь. Хо Имину всего несколько лет, а ты уже думаешь о следующем поколении. К тому времени я стану кучей пыли. Кого волнует, восстанут они или нет?»

Хань Цин пошевелил губами и хотел сказать: «У Даляна впереди тысячи лет, как мы можем заботиться только о настоящем и не думать о будущем?»

«Хань Цин, ты не думаешь об этом? У меня нет потомков в этой жизни, и я не знаю, кто займет трон в будущем.

Мне просто нужно убедиться, что страна, которую я передаю ему, будет цела. Какое отношение будущее имеет ко мне?»

Хань Цин опустил голову. Он всегда считал этот вопрос слишком тяжелым. Тот факт, что у Его Высочества не будет потомства, был самым большим сожалением для него и его приемного отца.

Он даже всегда думал, что если бы молодого господина Хо не существовало, возможно, Его Высочество мог бы нормально жениться и иметь детей.

«Я знаю, о чем вы думаете!» Тэн Юй отбросил кисть и отпил глоток чая из чашки.

«Точно так же, как эта чашка чая, она пахнет ароматно, когда горячая, но горьковатая на вкус, когда холодная. Для меня Хо Тянь — это как эта чашка освежающего и ароматного горячего чая.

Ты настойчиво просишь меня отказаться от горячего чая и пить холодный. О чем ты думаешь?»

Хань Цин тут же опустился на колени: «Ваше Высочество, Хань Цин невежественен».

«Вставай, ты не невежда, но ты не я, и ты не можешь понять моих чувств. В твоих глазах Хо Тянь — незаменимый человек, но ты не знаешь, что в моих глазах он уникален и является сокровищем, которое никто не сможет заменить. Больше не говори таких вещей в будущем».

«Да, я определенно буду относиться к Мастеру Хо Ци как к своему хозяину!»

«Ха-ха... А он, даже если ты не относишься к нему как к хозяину, не будет смотреть на тебя свысока. Разве у него когда-нибудь не было людей, которые были бы ему преданы?»

Кажется, вокруг Инь Сюя не так много людей, но это потому, что он редко в ком-то нуждается. Когда ему кто-то нужен, разве не легко собрать вокруг себя несколько человек?

«Вот секретное письмо. Вы должны передать его маршалу Хо лично и никому больше не показывать». Тэн Юй передал Хань Цину запечатанное письмо.

Хань Цин отнесся к этому с осторожностью. Он знал, что Его Высочество будет доставлять ему только очень важные письма, поэтому не посмел медлить и немедленно попросил разрешения уйти.

После того, как Хань Цин ушел, Тэн Юй посмотрел на мемориалы, сложенные горой, и ужасно скучал по этому человеку. Все пытались испортить отношения в его присутствии, но он не знал, что именно он не сможет отпустить их.

Тэн Юй успокоился, достал мемориальную доску и открыл ее, затем услышал легкий стук в дверь.

"Войдите."

Дверь снаружи распахнулась, и послышались легкие шаги. Тэн Юй спросил, даже не поднимая глаз: «Что происходит?»

После долгого молчания Тэн Юй нахмурился и поднял глаза. После паузы он очень нежно улыбнулся: «Ты вернулся... Почему ты не сказал мне заранее, чтобы я мог тебя забрать?»

Инь Сюй подошел, взял чашку со стола, отпил чай, выдохнул горячий воздух и небрежно сказал: «Все знают, что Его Королевское Высочество наследный принц очень занят, как я смею просить вас ответить на него?»

Тэн Юй притянул мужчину к себе и поцеловал его влажные губы: «Если ты не вернешься, я сам пойду и поймаю тебя. Я так скучаю по тебе...»

Чашка в руке Инь Сюй упала на землю с громким звуком, встревожив стражников снаружи. «Ваше Высочество...»

Тэн Юй нашел время в своем плотном графике, чтобы крикнуть: «Всем отойти на десять шагов! Никому не разрешено входить!»

Охранники переглянулись и одновременно двусмысленно улыбнулись. Они видели только что вошедшего человека, поэтому могли, естественно, догадаться, что произошло внутри.

Похоже, те старые министры, которые хотели, чтобы Его Высочество женился и имел детей, будут сильно разочарованы.

Тэн Юй взмахнул рукой, смахнул со стола памятные вещи на пол, прижал Инь Сюя к столу и потянулся, чтобы развязать пояс.

Это был первый раз, когда Инь Сюй был с ним так близок в императорском кабинете. Он почувствовал некоторое волнение и разделся догола, не дожидаясь, пока Тэн Юй снимет одежду.

Глаза Тэн Юя покраснели от энтузиазма. «Я не ожидал , что ты так по мне скучаешь. Ты осмелишься оставить меня так надолго в следующий раз?»

Инь Сюй поднял голову и поцеловал его в губы: «Ты говоришь слишком много ерунды!»

Два горячих тела сплелись воедино, выражая свое самое искреннее желание друг друга.

86 страница30 мая 2025, 17:42