Глава 285 Вы уже видели достаточно крови?
Глава 285 Вы уже видели достаточно крови?
Ситуация приняла шокирующий оборот. Солдаты, которые изначально присоединились к пиратам, чтобы сражаться с армией семьи Хо, взяли оружие и повернули острие копий обратно в сторону пиратов.
«Ха! Это ваш флот Даляня! сидевший на заграждении главного корабля пиратов, мужчина с обнаженной верхней частью тела отдавал своим людям приказ отступать.
Нынешняя ситуация больше не подходит для ведения боевых действий. Солдаты противника воодушевлены на битву, а за ними следуют пять кораблей неизвестного происхождения, так что шансы на победу невелики.
«Это прекрасная возможность, мы не можем позволить им уйти!... Братья, убейте их!» И снова прозвучал тот же громкий голос, который легко мобилизовал энтузиазм всего флота.
Командующий флотом мертв, а эти солдаты раньше просто выполняли приказы. Теперь они все чувствуют себя очень виноватыми и, естественно, хотят убить всех пиратов, чтобы доказать, что они не проходимцы и не предали своих родственников.
Настоятель Шаолиня произнес буддийское имя и первым повел своих учеников на вражеский корабль.
Хотя эти монахи обычно выглядели добрыми, в сражениях они не проявляли милосердия.
Остальные люди не хотели отставать. Все они были очень хороши в боевых искусствах и могли легко прыгнуть на вражеский корабль с расстояния в сто метров.
Это было гораздо эффективнее дальних атак.
Главарь пиратов увидел, что эта группа людей наступает яростно и неудержимо, и в панике закричал: «Отступайте! Отступайте скорее!»
Инь Сюй спрыгивал с палубы, когда увидел у своих ног труп с широко открытыми глазами.
Он уже видел этого человека раньше и до сих пор помнил, как тот привел 500 солдат семьи Хо к Третьему принцу и заставил его вернуться в семью Хо. Как его звали?
Он наклонился и закрыл глаза, затем вытащил три стрелы, торчавшие у него из груди. Наконечники стрел имели крючки и крепились к плоти и крови. Он поднял с земли лук и направил три стрелы в главаря пиратов.
Расстояние было за пределами досягаемости лука и стрел. Инь Сюй влил в стрелы магическую силу. Он разжал пять пальцев, и три стрелы взлетели в воздух.
Главарь пиратов тоже был не обычным человеком, с острыми чувствами. Он быстро отвернулся, чтобы избежать ударов по жизненно важным точкам. Три стрелы попали ему в плечо и руку соответственно.
Увидев это, боевой дух солдат поднялся, и даже те, кто сидел на земле и плакал, схватили оружие и присоединились к битве.
Инь Сюй бросил сломанный лук и шаг за шагом направился к укрытию армии семьи Хо.
По пути он наступал на трупы тех, кого знал, и тех, кого не знал; некоторые из них были из армии семьи Хо, а некоторые — из его секты Ваньмо.
Он попросил Цзо Шаотана и Сяо Фэна возглавить мастеров секты, чтобы они сопровождали его в пути, опасаясь, что он столкнется с такой ситуацией. Неожиданно то, что должно было произойти, все же произошло.
Корабль был изрешечен дырами, а корпус пронзён острыми стрелами. Выжившие спрятались под палубой, чтобы защитить Хо Чжэнцюаня.
«Седьмой брат...» Хо Имин вскочил первым, подпрыгнул на ногах и сильно похлопал Инь Сю по плечу: «Молодец! Если бы ты не пришел, твой брат и отец были бы мертвы!»
Инь Сюй взглянул на него и увидел, что на его лице было пятно крови, а в бедро была нанесена удар ножом. Его просто перевязали, и кровь просочилась сквозь марлю, из-за чего ему было трудно ходить.
Он оглянулся за спину Хо Имина и увидел, что все солдаты семьи Хо сражаются. Цзо Шаотан и Сяо Фэн также выглядели измученными, в то время как Хо Чжэнцюань, которого они защищали, был без сознания.
"Что происходит?" — спросил Инь Сюй.
Глаза Хо Имина покраснели, и он сердито сказал: «Этот чертов Пань Хуэй! Он действительно отравил доспехи моего отца. Если бы не это, армия семьи Хо не понесла бы таких тяжелых потерь».
Инь Сюй оттолкнул его и пошел вперед, чтобы проверить травмы Хо Чжэнцюаня. Он действительно был отравлен, и яд был сильным.
К счастью, количество яда было небольшим, и отравление не оказалось серьезным. Был также мастер, который заставил его выпустить яд.
Неудивительно, что Цзо Шаотан и Сяо Фэн выглядели такими несчастными.
Дав Хо Чжэнцюаню таблетку детоксикации, Инь Сюй взял его за руку и впитал в себя оставшийся в его теле яд. Затем он спросил Хо Имина: «Откуда ты знаешь, что яд был на доспехах?»
«Мы были очень осторожны в пути. Мы брали с собой всю еду, которую ели. Людям Пан Хуэя не разрешили подняться на борт главного корабля. Только Пан Хуэй вошел в каюту, чтобы обсудить с отцом ситуацию в бою.
Когда моего отца отравили, мы проверили и обнаружили порошок на его доспехах, все остальное было в порядке. »
Инь Сюй кивнул. Неудивительно, что Хо Чжэнцюань не был серьезно отравлен. Он контактировал только с кожей и не проглатывался, поэтому яд распространялся медленно.
«К счастью, я успел вовремя». Инь Сюй задумался и почувствовал, что ему повезло. Если бы он прибыл на шаг позже, его бы ждала лодка, полная трупов.
«Да, седьмой брат, спасибо тебе!» Хо Имин больше не мог описать свои чувства. Когда он узнал от отца о плане своего седьмого брата, он посчитал его нереальным.
Неожиданно он действительно пришел с группой гангстеров и спас им жизни!
И не было ни одного случая неповиновения, потому что боевая обстановка в то время не требовала, чтобы кто-то командовал. Солдаты бросились вперед, не считаясь со своей жизнью, движимые гневом и чувством вины.
А эти люди в мире боевых искусств очень искусны в боевых искусствах, поэтому им очень легко убить нескольких пиратов.
«Маршал, мы уничтожили всех пиратов!»
«Маршал... мы виновны!»
С вражеского корабля раздались крики. Хо Имин сжал кулаки и фыркнул: «Вот ублюдки! Если они попадут мне в руки, я сделаю так, чтобы они попали в беду!»
Хотя Хо Имин знал, что они действовали по приказу, в сложившихся тогда обстоятельствах они все равно смогли это сделать. Они действительно не могли отличить добро от зла!
Все солдаты опустились на колени и поклонились главному кораблю. Даже добрые люди не могли сдержать слез.
Если бы их никто не отругал, когда они спали, они могли бы совершить ужасную ошибку.
Присоединившись к армии, они поклялись подчиняться приказам и преданно служить своей стране!
В результате они подчинялись приказам, но забывали, что их цель — преданно служить стране.
Никто не знает, какая судьба их ждет.
«Не нужно никаких «если». Их командир мертв. Теперь они главные. Можете делать с ними все, что хотите. Давайте сначала вернемся».
Инь Сюй попросил его сначала перевязать рану, а затем повел его к вражескому кораблю.
Семья Хо также должна лично поблагодарить тех мастеров боевых искусств, которых он привел на помощь.
Через час флот вернулся в организованном порядке, оставив после себя тысячи трупов и разбитый корабль на синем море. Оставшиеся пленные и военные корабли будут доставлены обратно на берег.
Поскольку на судне было много раненых, а влажная погода на море не способствовала заживлению ран, они плыли днем и ночью и, наконец, прибыли в док через три дня.
Был день, и на причале было полно людей. Увидев возвращающийся большой флот кораблей, они все остановились, чтобы посмотреть.
«О, похоже на военный корабль!»
«Вы слышали? Маршалу Хо приказано выйти и подавить бандитов. Это должно быть победное возвращение маршала!»
«Я слышал, что маршал Хо уничтожил группу пиратов на юге несколько дней назад. Люди высоко его хвалили. Проблема бандитов, которая преследовала наши прибрежные районы в течение многих лет, наконец-то решена».
«Маршал Хо — настоящий бог! Он — бог, посланный нам Богом!»
Когда солдаты сошли на берег, люди на берегу опустились на колени и поклонились, крича: «Да здравствует маршал Хо!...»
Инь Сюй улыбнулся, наблюдая за этой сценой. Он подумал, что если бы император все это увидел, он бы, наверное, так разгневался, что его бы стошнило кровью.
Он специально приказал своим людям связать пленников вместе и вывести их на берег по одному, чтобы люди могли это видеть, а затем отвез их на военно-морскую базу.
Армии семьи Хо требовался отдых, а телу Хо Чжэнцюаня также требовалось несколько дней на восстановление.
Инь Сюй без колебаний занял гарнизон, вырубил высшего чиновника гарнизона и запер его в дровяном сарае, затем послал кого-то известить местного префекта и попросил правительство прислать продовольствие и лекарства.
Когда стали известны результаты боевых действий, никто не осмелился пренебречь армией семьи Хо.
Инь Сюй повсюду вывешивал изображения боевых достижений армии семьи Хо, а также заставлял людей придумывать шутки и распространять их повсюду, опасаясь, что в будущем император превратит белое в черное.
В это время Инь Сюй не знал, что главный во дворце уже сменился и ситуация, которая его беспокоила, вообще не повторится.
Люди говорили об этом с большим удовольствием в течение нескольких дней, делая Хо Чжэнцюаня все более и более легендарным.
Некоторые даже говорили, что он был настоящим императором драконов, пришедшим на землю. К счастью, никто не сообщил о его предательских словах, иначе его приговорили бы к смертной казни.
Инь Сюй забронировал два лучших ресторана в городе, чтобы развлечь сопровождавших его гангстеров.
Деньги были переведены с государственного счета. Стол был полон изысканного вина и изысканной еды. Он также специально написал их имена в письме с просьбой о поощрении.
Хотя эти люди не получат повышения, они, безусловно, будут отмечены судом. Когда придет время, суд выпустит мемориальную доску для каждой из их основных сект, чтобы они могли увидеть преимущества помощи суду.
Люди в Цзянху не любят связывать себя обязательствами, но большинство из них ценят репутацию.
В прошлом они считали, что противостояние императорскому двору приносит им хорошую репутацию.
Теперь Инь Сюй хочет изменить их взгляды и показать, что поддержка страны — это хорошее дело, которое запомнят навсегда.
Когда объявление о назначении третьего принца наследным принцем достигло юга, Инь Сюй понял, что исход уже решен.
Он посетовал, что все его усилия были напрасны, собрал вещи и вернулся в столицу со своими людьми.
Перед отъездом его пришли проводить Цзо Шаотан и Сяо Фэн. Первоначально он думал, что они пойдут с ним, но не ожидал, что они действительно захотят присоединиться к армии и планируют остаться в армии семьи Хо.
«Вы — левый и правый защитники Секты Десяти Тысяч Демонов!» Инь Сюй был возмущен. Кто бы позаботился о его огромной демонической секте без его левой и правой рук?
«У секты Десяти тысяч демонов теперь есть лидер боевых искусств. Кто посмеет причинить неприятности? От нас двоих теперь мало толку. Это хорошая возможность утолить жажду кровавых сражений, пока мы еще молоды».
Инь Сюй закатил глаза: «Ты что, мало крови видел?»
«Ха-ха! Вот почему, пережив настоящую войну, мы чувствуем, что то, что мы делали раньше, было действительно скучным».
Цзо Шаотан также считал свое решение необъяснимым, но он не ожидал, что Сяо Фэн захочет присоединиться к нему после того, как он только упомянул об этом.
Это, вероятно, было самым большим достижением его поездки.
