Глава 284 Испытай свою удачу
Глава 284 Испытай свою удачу
Поскольку на поле никто не вышел, они автоматически признали позицию Инь Сюя как лидера. Хотя многие люди сопротивлялись, кто может винить их в некомпетентности? Даже настоятель Шаолиня был побеждён этим мальчишкой. Он действительно лучший в мире.
В литературе нет первого, а в боевых искусствах — второго. Вполне возможно, на какую высоту поднимется Инь Сюй в будущем.
«Ладно, соревнование окончено, пора делать то, что нужно!» Инь Сюй потянулся и растянул рану на своем теле, скривившись от боли.
Все были очень подавлены. Сегодняшняя борьба была ожесточенной, но не принесла удовлетворения.
В предыдущие годы они сражались не на жизнь, а на смерть и длились по несколько дней, но в этом году сражение закончилось всего за полдня.
Инь Сюй не обратил на это внимания и крикнул настоятелю Шаолиня: «Этот монах, быстро бери своих людей и следуй за мной, чтобы сражаться с бандитами!»
«Ты действительно уходишь?» Все в толпе разговаривали тихими голосами.
Некоторые посчитали, что это оскорбляет достоинство людей в мире боевых искусств, в то время как другие считали, что подавление бандитов — это все-таки хорошее дело. Шаолинь часто говорил о добродетели, поэтому они обязательно пойдут.
«Почему бы нам тоже не пойти?» Кто-то предложил, и толпа на мгновение затихла.
Мужчина почувствовал себя немного виноватым, сказав это: «Забудь об этом. Как человек из Цзянху может общаться с императорским двором? Это слишком неловко...»
«На самом деле... было бы неплохо съездить на море. Я никогда раньше не был в море».
«Я даже не видел моря».
«Но у нас нет лодки! Мы не можем туда доплыть!»
«Найдите банду Цинлун. Разве они не зарабатывают на жизнь морем? Я слышал, что императорский двор даже покупал у них корабли».
«Тогда поторопитесь и пойдем смотреть веселье. Это всего лишь группа пиратов. Вы боитесь, что маршал Хо не сможет с ними справиться? Люди из Шаолиня там только для формальности. Пойдем и посмотрим морское сражение вместе».
В результате, когда Инь Сюй отправился в путь со 100 монахами Шаолиня, за ними последовала большая группа гангстеров, все из которых выглядели так, будто пришли посмотреть на веселье.
Инь Сюй подумал, что Шаолинь очень привлекателен, и с волнением сказал: «Конечно, эти лысые ослы популярны везде!»
Уезд Чаншуй расположен недалеко от моря и имеет порт, который нельзя назвать ни слишком большим, ни слишком маленьким.
В данный момент в порту находятся десятки больших и малых судов. Все лодочники наняты временно.
Когда они видят группу крепких мужчин, прыгающих в лодку, они так пугаются, что готовы бросить лодку.
Инь Сюй повел своих людей на официальном корабле. Корабль был большим и быстрым, заставляя людей позади кричать: «Быстрее! Мы не успеваем...»
Лодочник горько усмехнулся: «Господин, наша маленькая деревянная лодка может уйти в море только на сто миль. Как же нам ее догнать?»
«Что? Почему ты раньше не сказал...»
«Что мне сделать...чтобы не приезжать сюда напрасно?»
У кого-то внезапно возникла идея, и он, собрав всю свою внутреннюю силу, крикнул в сторону официального корабля: «Мастер Хо... хотите прокатиться?» Услышав это, Инь Сюй рассмеялся. Он только что специально поручил правительству подготовить пять больших кораблей.
«Остановите лодку! Пусть они поднимутся на борт!» Разве, оказавшись на его лодке, они не обязаны подчиняться ему во всем?
Это все равно, что дать ему подушку, когда он хочет спать. Это именно то, чего он хочет.
После того как люди поднялись на борт, Инь Сюй не только организовал для них еду и проживание, но и отправил им хорошее вино и мясо, чем сразу же заслужил множество похвал.
Пока Ван Жэнь подсчитывал, сколько будет стоить эта поездка, он спросил Инь Сюй, который ел арбуз: «Учитель, мы что, просто будем кормить их бесплатно?»
«Заплатим, если можете себе это позволить». Вам в любом случае придется вернуть деньги.
"Оо." Самым большим достижением Ван Жэня на горе Цися было не его совершенствование в боевых искусствах, а то, что он научился читать бухгалтерские книги и пользоваться счетами, а также начал понемногу продвигаться в направлении Цзо Шаотана.
Однако Инь Сюй большую часть времени не позволял ему заниматься этими вещами. По его мнению, этот парень в будущем станет лидером, а его подчиненные будут выполнять эти мелочи.
«Помните, если вы хотите, чтобы скот пахал землю, его нужно хорошо кормить. Мы не можем просто так наживаться на других».
Ван Жэнь был несколько озадачен. «Но Учитель однажды сказал, что если ты не воспользуешься возможностью, ты — дурак!»
«Глупый! Это зависит от ситуации!» Инь Сюй выплюнул несколько арбузных семечек и постучал по голове своего ученика, чтобы научить его: «Если бы мы столкнулись с одним человеком, мы могли бы воспользоваться им, но сейчас мы столкнулись с большой группой людей.
Говорят, что нельзя винить большинство, и воспользоваться ими — тот же принцип.
В противном случае, если они нападут на вас группами, сможете ли вы справиться?»
Океан такой огромный. Если кто-то подшутит над ним и проткнет его лодку, он не сможет вернуться обратно.
Ван Жэнь кивнул, словно поняв, и крепко сохранил слова Инь Сюй в своем сердце.
После того, как лодка долго плыла, небо постепенно потемнело. Инь Сюй отправил Ван Жэня спать, а сам поднялся на палубу.
Инь Сюй пригласил на главный корабль только монахов Шаолиня и глав нескольких сект, и даже Цин Сяоянь присоединилась к ним.
Цин Сяоянь только что закончил медитацию, и когда он увидел Инь Сюй, он спросил: «Мастер Хо, океан такой огромный, где мы можем найти маршала Хо?»
Инь Сюй был в хорошем настроении и сказал: «Не знаю. Давай попытаем счастья. Может быть, мы встретим его во время прогулки».
«...» Рот Цин Сяояня дернулся, он подумал, что только этот молодой человек мог сказать такие слова, это действительно...
«Ты веришь в это?» Инь Сюй злобно рассмеялся: «Конечно, это невозможно, иначе зачем бы я стал приводить людей к морю?»
«...» Все старое лицо Цин Сяоянь дернулось. Оказалось, что ты, Седьмой Молодой Мастер, тоже умеешь шутить.
Инь Сюй свистнул и услышал вдалеке пение птицы. В мгновение ока с неба спикировал орел, его острые когти приземлились на перила лодки, он захлопал крыльями и закричал.
Это орел, которого вырастил Хо Чжэнцюань. Он дал ему это как трубку для сообщений перед тем, как уйти. Инь Сюй попросил кого-то принести кусок мяса с кухни и сам накормил орла.
Цин Сяоянь также понял, что Инь Сюй обманул его, поэтому он рассмеялся вместо того, чтобы рассердиться: «С этим Посланником здесь нет нужды беспокоиться о том, что мы не сможем передать сообщение».
Ночь выдалась спокойной, и следующие несколько дней не принесли ничего особенного, если не считать умеренного шторма и возвращающегося из моря торгового судна.
Только на пятый день все увидели вдалеке поднимающийся дым, а люди с хорошим зрением смогли разглядеть несколько черных пятен.
Инь Сюй приказал кораблю ускориться. Казалось, другая сторона вела бой, а он не знал, какова ситуация.
Когда они подошли ближе, все поняли, что что-то не так. Даже те, кто не разбирался в тактике, знали, что находиться в окружении очень опасно. Они увидели большую надпись «Хо», висящую на окруженном корабле.
Маршал Хо был окружен? Как только эта мысль пришла в голову, все насторожились.
Если бы маршал Хо был в тюрьме, они бы не просто стояли и смотрели, проделав весь этот путь.
«Смотри, корабли, окружающие главный корабль, похоже, не из одной группы...»
«Да, флаги там висят другие!»
Инь Сюй уже видел, что Тэн Юй познакомил его с несколькими крупными пиратскими группировками.
Когда они обсуждали это в самом начале, они подозревали, что император мог вступить в сговор с одной из сил и запланировать внутреннее и внешнее сотрудничество, чтобы убить Хо Чжэнцюаня.
«Почему пиратские корабли и имперские корабли атаковали главный корабль одновременно?»
«...» Это очень глубокий вопрос. Все молчали, и в сердцах у них звучал неопределенный ответ.
Конечно, они были правы, не сдаваясь императорскому двору. Посмотрите, даже против такого могущественного человека, как маршал Хо, был составлен заговор.
«Прежде чем отправиться в путь, мы услышали, что маршал Хо одержал великую победу в своем первом сражении, и люди ликовали и прыгали от радости. Все, что им оставалось сделать, это запустить петарды, чтобы отпраздновать!»
«Если бы люди узнали, что императорский двор в сговоре с пиратами, как вы думаете, они бы восстали?»
«Не думай слишком много, просто иди и помоги! Черт возьми, я уже давно сыт по горло придворными лакеями, так что это хороший повод подраться в открытую!»
Похоже, человек, которого вы планируете спасти, не является прислужником императорского двора.
Инь Сюй прищурился, и когда лодка приблизилась к нему, он слегка постучал пальцами ног и прыгнул на лодку на противоположной стороне, ступив по воде.
Чтобы поймать вора, нужно сначала поймать главаря. Это вечная истина. Убив главного генерала на корабле, Инь Сюй не остановился и направился прямо в центр.
Кто-то заметил пять внезапно прибывших кораблей и некоторое время не мог отличить друзей от врагов. Однако на фоне десятков больших кораблей эти пять кораблей казались слишком маленькими, и никто не обратил на них особого внимания.
Инь Сюй приложил некоторые усилия, чтобы приблизиться к главному кораблю, застрявшему посередине. Подойдя поближе, он смог ясно разглядеть ситуацию.
Огромный корабль был усеян трупами, и было очевидно, что он испытал какое-то сопротивление.
Луки и арбалеты окружающих кораблей были нацелены на центр. С неизвестного корабля послышался резкий свист, и одновременно были выпущены тысячи стрел, пронзившие главный корабль.
Инь Сюй разбирался с солдатами, блокировавшими дорогу, когда услышал рёв, доносившийся со стороны.
«Вы, лакеи императорского двора, можете ли вы немного стыдиться? Вы действительно знаете, что делаете?
Семья Хо была верна на протяжении поколений, охраняя северо-запад на протяжении сотен лет и защищая бесчисленное количество людей в Даляне?
Вы смеете говорить, что ваших соотечественников и односельчан нет среди них? Ваших братьев и сестер нет среди них?
Прежде чем отплатить за доброту враждой, вы когда-нибудь спрашивали их, действительно ли вы достойны армии семьи Хо и маршала Хо?
Если бы маршал Хо сегодня умер, вы когда-нибудь задумывались о том, что случилось бы с Далянем?
Варварская конница с северо-запада прорвется через Западные горы и двинется прямо к имперскому городу, наступая по трупам ваших отцов, старейшин и братьев!
Бандиты, которые вступают с вами в сговор сегодня, станут вашим кошмаром в будущем. Они вторгнутся в ваши дома, вооруженные копьями, будут насиловать, грабить, сжигать, убивать и грабить. А потом вы пожалеете?
Я говорю вам, сожаления бесполезны! Вы, стая бегающих собак, заслуживаете того, чтобы вам отплатили злом!
Ты когда-нибудь задумывался, почему ты вообще пошел в армию? Какова цель практики днем и ночью? У вас у всех бесполезные мозги, вас нужно возить! »
«Дзынь...» Люди один за другим бросали оружие и тупо смотрели на сцену перед собой.
Некоторые даже плакали и держались за голову, а другие тихо всхлипывали: «Что же я делаю...»
«Кто?...Кто несет чушь? Ловите его скорее!» Генерал императорского двора громко крикнул. Инь Сюй схватил копье и метнул его в него с расстояния.
«Пфф...» Звук острого лезвия, вошедшего в тело, и брызги крови отразились в глазах солдат.
Солдат, у которого Инь Сюй отобрал оружие, также ошеломленно смотрел на эту сцену. Ноги его обмякли, и он опустился на колени.
Вокруг царил хаос, и Инь Сюй не встретил никого, кто бы преградил ему путь по мере продвижения к главному кораблю.
«Это Седьмой Молодой Мастер...» — закричали выжившие солдаты на главном корабле, увидев Инь Сюя.
Ситуация, которая, по их мнению, была обречена на провал, изменилась к лучшему. В этот момент в глазах всех Инь Сюй был героем!
