Глава 281. Просьба к наследному принцу стать регентом
Глава 281. Просьба к наследному принцу стать регентом
Юнь Хэран размахивал копьем с огромной силой, а меч Гуаньгун Ци Синя был не намного менее мощным. Двое сражались изнутри зала и снаружи, и никто вокруг не мог вмешаться.
«Предатель! Сдавайся немедленно!» Ци Синь взревел и одним ударом отрезал белые нефритовые перила возле лестницы.
Юн Херан уклонился от острого края, уперся копьем в землю и, используя силу, спрыгнул с лестницы.
«Огонь...» Двое яростно сражавшихся мужчин услышали крик. Они обернулись и увидели, что территория вокруг здания Чэндэ охвачена огнем. Кто-то бросил факел в угол.
«Ваше Величество...» Ци Синь был потрясен. Он просто хотел побыстрее закончить битву с Юнь Хераном и пойти его спасать.
После еще четверти часа боя обе стороны были измотаны и не могли ничего сделать друг другу. Они лишь нанесли еще больше ран другой стороне.
«Ты старый вор Юнь! Даже сейчас ты все еще не опустил оружие. Если ты не думаешь о себе, то должен думать о своей жене, детях и родственниках дома».
«Ха-ха... Ты думаешь, этот генерал глуп? Ты умрешь, даже если сложишь оружие. Лучше убить тебя, варвар. Тогда у меня будет кто-то, кто будет сопровождать меня по пути в преисподнюю!»
Если бы не Ци Синь, сегодня он бы добился успеха. Теперь он просто хотел выиграть немного времени для своей семьи, надеясь, что им удастся сбежать.
Он осмелился рискнуть гибелью всего своего клана, чтобы заставить императора отречься от престола, поэтому, естественно, он также задумался о выходе из положения. Его семья уже должна была получить эту новость, верно?
Стрела, выпущенная сзади. Юнь Хэран подвергался нападению со стороны Ци Синя и не имел возможности уклониться от него. Ему удалось лишь слегка избежать ударов по жизненно важным точкам.
Хотя Ци Синь не любил людей, стреляющих бесшумными стрелами, в тот момент ситуация была критической, и его, естественно, это не волновало. Он крикнул подошедшему человеку: «Сюй Ман! Ты пришёл как раз вовремя, приди и спаси меня!»
«Иди, оставь этого старого вора мне!»
"Хорошо!" Ци Синь пнул Юнь Хэраня, затем развернулся и побежал в зал.
Пожар снаружи очень сильный, но в зале все еще продолжается бой. Они действительно рискуют своими жизнями!
Ци Синь убил врага одним мечом, приказал людям быстро потушить огонь и шаг за шагом приблизился к трону дракона.
«Ваше Высочество, пожалуйста, побыстрее уведите императора. Пожар становится все больше и сильнее».
Ци Синь раньше редко имел дело с третьим принцем. Он только слышал, что этот принц был мастером боевых искусств, у которого было мало соперников, но он никогда его не видел, поэтому, естественно, не поверил этому.
Особенно в это время этот джентльмен не только не убил врага, но и не попытался спасти людей. Если бы не его спокойное выражение лица, Ци Синь подумал бы, что он до смерти напуган.
Тэн Юй тайно вздохнул. На мгновение он надеялся, что император будет сожжен заживо в этом зале, что избавило бы его от многих неприятностей.
«Евнух Цюй, пожалуйста, вынесите нашего отца. Я пойду и приведу императорского врача».
Менеджер Цюй вытер холодный пот со лба и кивнул в знак согласия. Он действительно сейчас чувствовал убийственную ауру, исходящую от третьего принца.
Будучи личным евнухом императора, он, естественно, знал, что конфликт между отцом и сыном был непримиримым.
Старший принц хотел отречения от престола, так почему же третий принц не захотел сделать то же самое? Если бы в это время умирал император, то наибольшие выгоды получал бы третий принц.
Спасая свою жизнь, менеджер Цюй не посмел медлить. Он поспешно взвалил императора на спину и покинул дворец Чэндэ под конвоем Ци Синя.
Тэн Юй спустился по платформе. Он не сделал ни единого движения, и солдаты, вышедшие его осаждать, пали один за другим. Совсем недалеко от его рук погибло множество людей.
Когда он вышел из двери, то увидел, что Сюй Ман связал Юнь Хэраня и кивнул ему.
«Сначала позаботься о человеке. Я пойду и посмотрю, каково состояние императора».
Сюй Ман опустил голову, ответил, а затем приказал оставшимся людям убрать беспорядок.
Он был командиром стражи на протяжении многих лет, и вся стража во дворце подчинялась ему.
Более того, командующий Ван стал предателем, поэтому, естественно, никто не стал бы оспаривать авторитет бывшего командующего.
Тэн Юй медленно шёл по дороге. Воздух был наполнен сильным запахом крови и слабым запахом дыма, резким и неприятным.
Императорские врачи собрались во дворце Янсинь. Проверив пульс императора, каждый из них выглядел несколько несчастным.
«Как? Просто скажи мне».
«Ваше Величество в ярости...»
«Я это знаю, просто скажите мне, как это лечить и какие лекарства использовать!» Тэн Юй махнул рукой, не желая слушать длинное описание.
Доктор Ли закатил глаза и сказал: «Нам все равно следует сосредоточиться на отдыхе. Что вы думаете, коллеги?»
«Это правда. Ваше Величество не должно снова поддаваться провокациям».
Состояние императора не было настолько серьезным, чтобы лишить его возможности управлять делами, но императорские врачи боялись брать на себя ответственность, поэтому, естественно, предпочли сказать самые консервативные слова.
Если бы император мог спокойно отдохнуть, это было бы лучшим выходом для его состояния.
Тэн Юй кивнул: «Генерал Ци, должно быть, тоже это услышал. Во дворце царит хаос. Если мой отец проснется, он определенно будет сильно потрясен. Лучше, чтобы генерал Ци взял людей для охраны дворца Янсинь».
Ци Синь не заметил ничего странного и с готовностью согласился.
Тэн Юй снова спросил о состоянии Четвертого принца, и несколько императорских врачей покачали головами, сказав, что им остается только положиться на судьбу.
Тэн Юй попросил их разделиться на две группы, чтобы присматривать за императором и четвертым принцем соответственно, и сделать все возможное. Такое решение было разумным, и никто не отказался.
После решения этих вопросов министры, получившие эту новость, также один за другим вошли во дворец.
Первоначально Юнь Херан попросил их приехать и стать свидетелями его успеха, но кто мог знать, что по прибытии они увидят его позорное поражение.
Группа старых министров увидела трупы, сложенные внутри и снаружи зала Чэндэ, а также полусгоревший зал.
Они разрыдались и прокляли предков Юнь Херана до восемнадцати поколений.
«Какой предатель! Какая наглость!»
«Интересно, где сейчас император? Мы бы хотели сначала навестить его».
«Генерал Юн восстал. Вероятно, в этом замешан старший принц. Интересно, как император с этим справится».
«Я не это имел в виду. А что, если старшего принца несправедливо обвинят?»
Министры обсуждали этот вопрос, но Тэн Юй сохранял спокойствие. Он попросил главного евнуха Цюй выйти и подробно рассказать министрам всю историю.
Хотя в этих описаниях прямо не говорится, что старший принц также был замешан в принуждении императора к отречению от престола, из того факта, что старший принц и наложница Юнь получили известие заранее и покинули дворец, можно заключить, что им не избежать ответственности.
«Ваше Высочество, император сейчас серьезно болен. Я прошу Ваше Высочество взять ситуацию под контроль!» Министр доходов повысил голос, привлекая всеобщее внимание.
Многие министры глубоко задумались. Глядя на текущую ситуацию, единственным человеком, который мог бы унаследовать трон, был Третий принц.
К счастью, министр доходов оказался умным и успел первым.
Многие чиновники, которые изначально отдавали предпочтение третьему принцу, согласились и предложили, чтобы третий принц стал регентом, а Его Величество принял решение после своего выздоровления.
«Это не очень хорошая идея. В конце концов, это нелегитимно...» Нейтральные люди так не думают. После передачи власти регента ее будет трудно вернуть.
«Старший принц восстал, второй принц умер, а четвертый принц серьезно болен. Как вы думаете, третий принц недостаточно легитимный? Кто, по-вашему, имеет право?»
«Третий принц еще молод, так почему бы не позволить Кабинету министров взять на себя инициативу, позволить шести министерствам взять на себя ответственность и позволить Его Высочеству поучиться у них? Как вы думаете?»
«В конце концов, Третий Принц — не наследный принц. Если Император не согласится, для него будет превышением полномочий действовать в качестве Регента».
После некоторого времени споров никто не смог убедить никого. Только чиновники, изначально стоявшие на стороне семьи Юнь, хранили молчание, пока главный евнух Цюй не вернулся с императорским указом.
«Мои лорды, этот императорский указ был написан Императором, предписывающим нам зачитать его после подавления восстания. Вы также можете послушать его вместе».
Все преклонили колени: «Да здравствует император...»
«Император, в соответствии с Волей Небес, провозглашает: Третий принц Тэн Юй — законный сын императрицы, человек необычайного таланта и дарования. Он почтителен, у него широкий ум, он великодушен и способен принести мир во все вещи... Он хорошо образован, как внутренне, так и внешне, и им восхищаются люди повсюду.
Он достоин унаследовать трон и нести ответственность. Теперь третий принц Тэн Юй назначается наследным принцем.
Все должностные лица должны подготовить церемонию, и назначение должно быть объявлено миру, чтобы все знали!»
Министры высказали разные мнения. Кто-то с улыбкой спросил: «Главный евнух Цюй, интересно, когда Ваше Величество написали этот императорский указ?
Я никогда раньше не слышал, чтобы Ваше Величество упоминало об этом». Следует сказать, что император всегда благоволил четвертому принцу, и было немного неожиданно назначить третьего принца наследным принцем.
«Я знаю, что вы все подозреваете. Этот императорский указ был написан самим императором, когда генерал Юнь заставлял императора отречься от престола. Пожалуйста, проверьте его!»
После того, как главный управляющий Цюй передал императорский указ, он поднял глаза и встретился с многозначительным взглядом Третьего принца. Он быстро опустил голову и отступил.
Несколько старых министров передавали его по одному и снова и снова опознавали его, подтверждая, что это, несомненно, почерк императора.
Некоторые люди также предположили, что почерк можно имитировать, но их раскритиковали в лицо.
«Этот почерк можно подделать, но императорскую печать — нет! Более того, можно подтвердить, что этот императорский указ был написан сегодня.
Мятежники заставляют императора отречься от престола до сих пор, и никому не позволено входить во дворец или выходить из него.
Могу ли я спросить, как Третий принц мог заранее знать, что мятежники заставят императора отречься от престола сегодня?
Как он мог заранее привести во дворец писаку-призрака? И как он мог предвидеть будущее и сделать поддельную императорскую печать?»
Это всего лишь один день. Если Третий Принц действительно не может предсказывать будущее, как все может быть так хорошо?
Более того, самой важной причиной, по которой министры поверили в Тэн Юя, было то, что он был с императором от начала и до конца сегодняшнего дня. Если бы он повел войска во дворец, чтобы очистить сторону императора, все бы усомнились в его мотивах, но он этого не сделал, поэтому любые сомнения были бы необоснованными.
Третий принц, казалось, внезапно оказался запертым во дворце, разделяя жизнь и смерть с императором, и тронул императора своей сыновней почтительностью.
Теперь только третий принц имеет право наследовать трон. Императору разумно написать указ до того, как мятежники войдут во дворец.
Даже если кто-то попытается придраться к нам, он ничего не найдет.
Министр доходов опустился на колени перед Тэн Юем и громко сказал: «Пожалуйста, попросите наследного принца стать регентом!»
«Пожалуйста, попросите наследного принца стать регентом!» В зале один за другим раздавались голоса, звучавшие особенно осторожно среди всего этого беспорядка.
Глубокий взгляд Тэн Юя упал на министров, стоявших на коленях на земле, и он спокойно сказал: «Встаньте, сначала пошлите кого-нибудь, чтобы вернуть семью мятежника и старшего принца, а остальное мы обсудим завтра».
