80 страница28 мая 2025, 14:39

Глава 280 Дайте кому-то попробовать его собственное лекарство

Глава 280 Дайте кому-то попробовать его собственное лекарство

«Ваше Величество, доводим до вашего сведения, что старший принц, как подозревают, заразился оспой и сейчас выздоравливает во дворце.

Императорская наложница крайне обеспокоена и все время находится рядом с ним. Именно из-за этого мне приходится приводить людей во дворец, чтобы защитить Ваше Величество!»

Слова Юнь Херана были очень мудрыми и праведными. Люди, которые его не знали, вероятно, похвалили бы его за преданность.

Тэн Юй поднял губы: «Генерал Юнь, ты слишком много беспокоишься. Мой брат только что коснулся одежды моего четвертого брата. Я держал ребенка на руках. Как он мог так легко пострадать?»

Юн Хэран посмотрел на него в шоке, а затем с тревогой сказал: «Ваше Высочество, не будьте столь беспечны. Лекарства от оспы не существует. Если она передается, разве вы не намеренно заставляете императора заболеть?»

Юнь Хэран не только выступил в защиту старшего принца, но и обвинил Тэн Юя в необдуманных действиях. Все бы ничего, если бы он просто заболел, но что он будет делать, если болезнь передалась императору?

Если бы император не знал, что другая сторона собирается заставить его отречься от престола, его слова, возможно, тронули бы его. Однако он собирался умереть, так почему же его волновала оспа?

«Я глубоко утешен вашей заботой обо мне, но во дворце много врачей. Вам действительно нет необходимости возглавлять столько людей, чтобы помочь с незначительным случаем оспы. Вам следует вернуться».

«Ваше Величество, пожалуйста, простите меня. Я не могу подчиниться вашему приказу. Если вы и Третий Принц также заражены этой болезнью, я буду отвечать за вашу безопасность».

Тэн Юй наконец понял, что он пытался сделать после столь долгого разговора. «Генерал Юнь хочет заключить меня и моего отца в тюрьму и объявить общественности, что мы заразились оспой, чтобы старший принц мог законно взойти на трон, верно?»

Юнь Херан вытащил меч и издалека направил его на Тэн Юя: «Ваше Высочество, не будьте слишком умны. Я сделал это на всякий случай».

«Звучит хорошо. Разве вы не говорили, что наш старший брат тоже подозревается в заражении? Почему бы не позволить ему сопровождать нас?»

«В этом нет необходимости. Старший принц уже выздоравливает в особняке, поэтому перемещать его нецелесообразно».

«Ты вор! Как ты смеешь восставать против меня? Зачем ты притворяешься таким добрым и справедливым?

Ты думаешь, что, убив меня и третьего принца, Тэн И сможет взойти на трон, как он пожелает? Без моего императорского указа он может забыть об этом!»

«Ваше Величество...» Юн Херан сделал несколько шагов вперед и тихо сказал: «Вы забыли, как взошли на трон? Я просто следую вашему примеру!»

«Чушь! Я никогда не делал ничего столь возмутительного, как принуждение кого-то к отречению от престола!»

«Ваше Величество, пожалуйста, успокойтесь. Вы не заставили императора отречься от престола, но императорский указ того времени...» Юнь Хэран улыбнулся и ничего не сказал. Тогда они были как кузнечики на одной веревке, так кто же не знал характеры друг друга?

Но как императору было так легко разрушить мост после того, как он переправился через реку?

Он отдал приказ: «Идите сюда, перевезите императора и третьего принца во дворец Янсинь, а затем пригласите всех министров во дворец, чтобы обсудить важные вопросы».

Те, кто пришел с Юнь Хераном, чтобы захватить дворец, были его войсками на северо-востоке.

Они признали только генералов, а не талисман в виде тигра. Как только Юн Херан отдал приказ, все бросились вперед.

Тэн Юй убил более дюжины солдат одним мечом, и он был настолько силен, что холодно фыркнул: «Генерал Юнь, как ты думаешь, ты сможешь победить нас, имея только этих людей?»

«Я слышал, что Третий принц — искусный мастер боевых искусств, и это правда!» Юнь Херан хлопнул в ладоши и неторопливо произнес: «Ваше Высочество столько лет терпело унижения, должно быть, он жаждет отомстить, как насчет того, чтобы заключить сделку?»

Тэн Юй вытер кровь с лезвия и спросил: «В чем дело?»

«Этот генерал может отпустить вас. Вы можете засвидетельствовать министрам, что император заразился оспой и отдал приказ передать престол старшему принцу.

После того, как дело будет завершено, ваше высочество может получить богатое поместье».

Если бы это был робкий человек, он бы действительно поверил словам Юнь Херана перед лицом смерти, но кто такой Тэн Юй?

Если его можно легко растрогать несколькими словами, то он не Тэн Юй.

«У меня тоже есть сделка. Генерал Юн, вы хотите ее услышать?»

«Ваше Высочество, пожалуйста, говорите».

«Генерал Юнь, почему бы вам не отозвать свои войска? Я уговорю отца простить вас и сохранить вам жизни!»

Юнь Хэран на мгновение застыл в изумлении, а затем разразился смехом, потешаясь над высокомерием Тэн Юя.

«Третий принц, разве ты не видишь ситуацию ясно? Что ты можешь использовать, чтобы заключить сделку с этим генералом?»

Тэн Юй спустился по лестнице и оказался всего в трех шагах от Юнь Херана.

«Войска из пригородов Пекина должны скоро прибыть сюда. Генерал Юнь, хотите ли вы попробовать вкус внутреннего и внешнего сотрудничества?»

Услышав это, Юнь Хэран рассмеялся еще громче: «Значит, вы все еще ждете подкрепления из лагеря Цзинцзи!»

Он покачал головой и рассмеялся: «Не ждите, в лагере Цзинцзи получили известие о том, что император серьезно болен, и они охраняют городские ворота, не позволяя никому входить или выходить.

Тяжёлая болезнь императора — серьёзное дело, и в столице следует ввести военное положение. Я, как независимый министр, вмешался и приказал солдатам Столичного лагеря охранять все городские ворота, чтобы даже муха не могла туда пролететь».

Лицо императора побагровело, и он почувствовал, как в груди у него нарастает гнев, который едва не душит его.

Тэн Юй удивленно спросил: «Как это могло произойти? Лагерь Цзинцзи подчиняется приказам императора. Без приказа императора как они могут передвигаться?»

Он покачал головой и цокнул языком: «Отец уже послал Сюй Ман доставить императорский указ. Я думаю, они скоро будут здесь».

"Невозможно!" Юнь Херан решительно возразил.

«А что если мы заключим пари?»

Юн Хэрань увидел, что Тэн Юй выглядел нормально. Он не только совсем не нервничал, но и выглядел уверенным в себе. Был ли он настолько уверен в себе или просто слишком тщеславен?

Если он был уверен, то условия другой стороны были слишком идеальными. Он выбрал совпадение, чтобы заставить императора отречься от престола.

Даже старший принц и наложница Юнь не знали об этом заранее. Как он это устроил?

Если это высокомерие, то можно сказать только то, что третий принц слишком невежественен в отношении реальности и вообще не имеет самосознания.

«На что мы делаем ставку?» Он хотел посмотреть, какие еще трюки сможет придумать Тэн Юй! В любом случае, ему придется подождать этих старых министров, так что он может сначала посмотреть шоу.

«Я уверен, что через полчаса люди из лагеря Цзинцзи обязательно прибудут!»

«А что, если они не придут?»

«Если вы не приедете, разве вам не придется следовать плану генерала Юнь? Мы с отцом заразились оспой и переехали во дворец Янсинь!»

«Ха-ха... ты задерживаешь время, думаешь, это будет полезно? Даже если они придут через полчаса, они не будут здесь, чтобы спасти тебя!» Уверенно сказал Юн Херан.

Император сделал несколько быстрых вдохов, выплюнул кровь и упал на бок на драконьем троне.

«Ваше Величество... что с вами?» Управляющий Цюй первым бросился вперед, держа императора и вытирая кровь с уголка его рта, крича: «Ваше Величество... Ваше Величество... Надеюсь, с вами ничего не случится...»

Тэн Юй подошел, пощупал пульс императора и попросил главного евнуха Цюй дать императору таблетки для защиты сердца, приготовленные императорским врачом.

«Отец очень зол и нуждается в отдыхе».

«Ваше Высочество...» Главный управляющий Цюй выжидающе посмотрел на Тэн Юя, считая его своей опорой.

Юнь Хэран увидел, что император потерял сознание, и с тревогой сказал: «Поторопись и помоги императору добраться до дворца Янсинь, а затем иди и приведи императорского врача. Должно быть, император заболел!»

"Подождите минуту!" Тэн Юй посмотрел на него с усмешкой на лице: «Генерал Юнь, почему бы вам не взглянуть поближе на заднюю часть этого дворца Чэндэ? Когда наступит ваша очередь отдавать приказы?»

Юнь Хэран собирался посмеяться над ним, когда услышал позади себя крик солдата: «Генерал! Здесь люди из лагеря Цзинцзи».

Улыбка Юн Херана застыла, а брови нахмурились. Он уже сказал им, что им нужно только охранять городские ворота и не беспокоиться ни о чем другом. Так почему же они вдруг пришли во дворец?

«Где старый пес Юнь? Ты, предатель, выходи и умри!» По дворцу Чэндэ разнесся гневный рев. Юн Херан вздрогнул, услышав голос.

«Ци Синь? Почему он еще жив?» Он явно попросил кого-то сначала разобраться с этим диким быком!

«Ха-ха... Ты хочешь мою жизнь, так я должен отдать ее тебе?» Ци Синь примчался верхом на лошади, сопровождаемый густой толпой солдат: «Старый пес! Почему бы тебе не выйти и не умереть!»

Юнь Хэрань с первого взгляда понял, что войска, которые привел Ци Синь, были не только его собственными, но, вероятно, и всем лагерем Цзинцзи.

«А как насчет других генералов? Что вы с ними сделали?»

«Конечно, я дам им попробовать их собственное лекарство! Убью его!» Ци Синь втайне радовался, что Третий принц предупредил его заранее и послал нескольких экспертов, чтобы тайно защитить его, иначе его бы давно обезглавили.

Тэн Юй заложил руки за спину, его глаза свирепо сверкнули: «Генерал Ци, схватите предателя Юнь Хэраня! Неважно, выживет он или умрет!»

«Да!» Ци Синь крикнул: «Братья, пришло время преданно защищать Господа. Да здравствует Его Величество, схватите предателей!...»

«Да здравствует Его Величество... Схватите мятежников...» После лозунга солдаты, приведенные Юнь Хераном, подверглись нападению с обеих сторон. Эти люди не были трусами и не сдались в бою. Вместо этого они боролись до конца.

Обе стороны понесли тяжелые потери, а внутри и снаружи здания Чэндэ были разбросаны трупы.

Тэн Юй не предпринял никаких действий, а охранял императора под охраной нескольких стражников.

Он с отвращением смотрел на кровавое поле битвы.

Это престол, олицетворяющий верховную власть, и каждое изменение запятнано кровью. В этот момент, когда трон уже почти получен, Тэн Юй испытывает больше отвращения, чем радости.

Ради этой должности сколько людей отвернулись от своих родителей, сколько отцов, сыновей и братьев стали врагами, сколько жизней, которые должны были быть простыми, были заполнены расчетами, и сколько людей, которые должны были быть живы, погибли.

«Отец, ты хочешь такого результата?» — прошептал Тэн Юй.

80 страница28 мая 2025, 14:39