75 страница27 мая 2025, 13:04

Глава 275 Высокомерие - это добродетель

Глава 275 Высокомерие — это добродетель

Была ночь, когда Инь Сюй прибыл в уезд Чаншуй. Он думал, что в округе будет тихо, но по пути видел, как люди пьют и едят мясо.

Они нашли самую большую гостиницу в округе, но им сказали, что свободных номеров нет. Бандиты, которые смеялись и шутили в вестибюле, узнали Инь Сюя и решили, что этот дьявол прогонит их, поэтому все они насторожились и схватили оружие.

Но другой человек просто развернулся и ушел, не имея никакого намерения прибегать к насилию.

«Может быть, ты боишься, потому что нас так много?» с гордостью заявило молодое поколение жителей Цзянху.

«Ты такой смелый, малыш, ты смеешь говорить такие вещи!» Бородатый мужчина показал ему большой палец вверх и сказал: «Но если ты осмеливаешься сказать это перед Культом Демона, ты настоящий мастер!»

«Ты что, слишком робкий? Мне кажется, это всего лишь ребенок, как он может быть таким страшным?»

Должен сказать, что внешность молодого господина Хо по-прежнему весьма прилична, и его действительно нельзя ассоциировать со словом «дьявол».

Все громко рассмеялись, думая, что этот парень, должно быть, новичок с незрелыми идеями, и рано или поздно он понесет убытки.

Вскоре после этого извне пришли новости о том, что люди из Демонического культа перебрались в здание окружного правительства. Все чиновники уезда Чаншуй были встревожены и преклонили колени, чтобы поприветствовать их.

Эта сцена заставила каждого, кто ее видел, тосковать по ней.

Не думайте, что те, кто живет в преисподней, действительно считают власть и деньги грязью.

Они просто не хотят связывать себя ограничениями и не умеют адаптироваться к меняющимся обстоятельствам.

«Тск-тск, теперь Культ Демона больше не может считаться сектой боевых искусств. Он почти стал маленькой собачкой императорского двора!» — саркастически сказал кто-то кислым тоном.

«Ну и что? Ты не можешь их контролировать. Если у тебя хватит смелости, убей нового лидера и сам стань лидером».

«Ба, кто хочет присоединиться к Демоническому Культу? Эти семь сект действительно странные. Они фактически согласились позволить Демоническому Культу участвовать в битве за лидерство. Они получили какие-то выгоды?»

«Ты одинокий рейнджер, так что никаких преимуществ не получишь. Мы здесь только для того, чтобы понаблюдать за весельем, так что не ищи неприятностей».

«Как это возможно?»

Изначально Инь Сюй не хотел слишком сближаться с чиновниками уезда Чаншуй. Целью его поездки была эта группа гангстеров, а слишком близкое знакомство с правительством легко могло привести к отчуждению.

Но он не хотел ставить себя в затруднительное положение. К тому же все знали его настоящую личность, так что не было нужды ее скрывать.

Проводив чиновников, пришедших выразить свое почтение, Инь Сюй принял горячую ванну перед сном. Всю дорогу он ехал очень быстро и яростно, и хотя он сидел в карете, он все равно чувствовал усталость.

На следующий день Инь Сюй был разбужен Ван Жэнь. Маленький мальчик все это время выступал в роли слуги и делал это весьма успешно.

«Хозяин, кто-то ищет вас возле правительственного здания».

"Кто это?"

«Это семья моего младшего брата. Кажется, они хотят что-то с тобой обсудить».

«Семья Цин? О чем они хотят со мной поговорить? Пусть подождут». Инь Сюй умылся и неторопливо позавтракал.

Люди в ямене не знали его предпочтений и прислали ему очень роскошный завтрак, но, к сожалению, он ему не понравился.

Его маленький ученик был внимателен и принес ему тарелку османтусового пирога.

После завтрака снова пришли чиновники из уезда Чаншуй, каждый из которых принес подарки. Инь Сюй не стал им ничего говорить и попросил их принять все дары.

Это очень успокоило чиновников. Уезд Чаншуй был всего лишь небольшим прибрежным уездом.

Внезапное появление такого количества гангстеров само по себе стало головной болью для чиновников.

Но внезапно появился командир по имени Хо, и он был лордом. Те, кто был более информирован, знали, что командир был из семьи Хо, которая была очень влиятельной. Чиновники в своем маленьком заведении могли только с благоговением наблюдать за происходящим.

«Иди и пригласи людей из семьи Цин». Инь Сюй переоделся в светло-голубое парчовое платье.

Поскольку было жарко, он не носил пояс и высоко завязывал волосы, выглядя более молодым и энергичным.

Как только Цин Сяоянь услышал, что Инь Сюй прибыл в уезд Чаншуй, он решил нанести ему визит.

Он больше не боялся того, что могут сказать люди из других сект. Он собирался отказаться от титула лидера мира боевых искусств, но почувствовал большое облегчение.

В отличие от прежних времен, теперь нам приходится думать о своей репутации в каждом слове и действии, независимо от того, сидим ли мы, стоим, ходим или что-то делаем.

«О, я забыл. Мне следовало взять с собой Цин Шэна. Вы с сыном давно не виделись. К сожалению, дела секты очень загружены, а он моя правая рука. Он наверняка перегружен работой».

Красноречие Инь Сюй значительно улучшилось. Он может говорить по-разному с разными людьми и о разных вещах с разными людьми.

Он усвоил 70–80% знаний Тэн Юя. Однако большую часть времени он не хочет разговаривать по будням, поэтому, говоря это, он уже показывает лицо Цин Сяоянь.

«Для моего сына большая честь быть избранным Седьмым Молодым Мастером!» Цин Сяоянь не знал, был ли он действительно счастлив или притворялся счастливым, но пока он знал, что его сын в безопасности, он был доволен.

Как человек, побывавший у ворот ада, он теперь очень открыт.

Однако он все же осторожно заметил: «Для моего сына это благословение, что его учителем является Седьмой Молодой Мастер, но ему уже больше 20 лет, и он еще не женат. Его семья крайне обеспокоена. Я не знаю...»

«Значит, мой хороший ученик еще не женился». Инь Сюй выглядел так, будто только что узнал об этом.

Он махнул рукой и великодушно пообещал: «Не волнуйся, когда вернусь, я найду ему прекрасную женщину, которая станет его женой, так что ему не будет одиноко в горах».

Цин Сяоянь не осмелилась отнестись к этому серьезно. Если бы он женился не на той жене, это вызвало бы беспорядки в его семье.

«Честно говоря, моя жена уже нашла ему хорошую пару. Я приехал сюда только для того, чтобы спросить Седьмого Мастера, можете ли вы отпустить его домой и жениться».

«О? Какая она девушка?» Инь Сюй спросил с интересом.

Цин Сяоянь погладил бороду и сказал с улыбкой: «Она человек из семьи Цзянху и хорошая пара для семьи Цин». В любом случае, даже если я вам скажу, вы ее не узнаете.

«Дети Цзянху». Инь Сюй нахмурился и некоторое время думал: «Этот молодой господин не говорит, что дети Цзянху плохие, но характер Цин Шэна должен соответствовать характеру порядочной женщины из знатной семьи».

Он не слишком заботился о своем ученике Цин Шэне, но не ограничивал его свободу и не разрушал намеренно его брак.

Но он чувствовал, что если Цин Шэн женится на девушке из праведного мира боевых искусств, у Цин Шэна неизбежно возникнут проблемы, если в будущем возникнут споры между добром и злом.

Более того, большинство женщин в преступном мире агрессивны, но Инь Сюй предпочитает тех, у кого мягкий характер, поэтому он считает, что мужчинам должны нравиться образованные и воспитанные женщины.

«Этого... не может быть! Мы такие грубые ребята, как мы можем быть достойны дамы из богатой семьи? Пожалуйста, не причиняйте ей вреда».

Инь Сюй поднял веки и взглянул на него: «Жена ученика мастера Хо , достойна быть дочерью высокопоставленного чиновника. Как он мог быть не достоин ее?»

Цин Сяоянь нахмурился, ему очень хотелось сказать, что он все-таки не твой ученик. Какой первоклассный чиновник будет уважать такого гангстера, как он?

Однако, учитывая прошлое Инь Сюй, другая сторона может согласиться, даже если она ему не нравится, но лучше не жениться таким образом.

«Спасибо за вашу доброту, молодой господин Ци, но Цин Шэн — словно ребенок, который еще не вырос. Я не хочу, чтобы он слишком много общался с богатыми и влиятельными людьми».

Инь Сюй кивнул: «Тогда напиши ему письмо и позволь ему решить самому».

Услышав это, Цин Сяоянь был удовлетворен. Он встал и поклонился: «Завтра день соревнований. Сегодня вечером лидеры всех фракций соберутся в здании Дэсин. Седьмой молодой мастер также должен прийти».

"Зачем?"

«Это ничего, просто обменяться чувствами и заключить соглашение. В конце концов, это драка, кулаки и ноги не имеют глаз, поэтому мы должны обсудить это заранее».

«Это скучно. Просто делай, как решишь. Этот молодой господин не возражает». Хотя это и называется битвой за лидера мира боевых искусств, на самом деле это дружеский матч между основными сектами.

Не только те, кто хочет стать лидером, выйдут на поле боя, но и каждая секта также отправит нескольких учеников, чтобы они учились друг у друга.

Такое грандиозное событие случается редко, и каждая секта хочет проверить силу других сект.

Сможет ли секта существовать долгое время, зависит от ее основания и от того, есть ли у ее потомков многообещающее будущее.

Даже если семья Цин сегодня не откажется от поста лидера альянса, преемником ей уже не будет никого.

Старший сын семьи Цин хорош в боевых искусствах, но предпочитает заниматься бизнесом и не любит тратить время на мирские дела.

После ухода Цин Сяоянь к нему стали приходить представители еще нескольких сект одна за другой, но Инь Сюй отверг их все.

Он имел дело с Цин Сяоянем только из-за его хорошего характера. Он также прекрасно знал, что задумали остальные, поэтому у него не было времени тратить с ними слова.

Он провел полдня во сне и полдня, практикуя боевые искусства, а затем взял своего маленького ученика с собой на ночной рынок в уезде Чаншуй.

Ночной рынок в небольшом уездном городке невелик, и людей там немного. Люди из преступного мира не интересуются такими местами и предпочитают собираться в таких местах, как рестораны и бордели.

Инь Сюй нашел нефрит для своего молодого ученика и купил себе изящный веер. Всю ночь он притворялся романтичным ученым. Когда он проходил по Цветочной улице , его чуть не схватила Бордель-маман.

Инь Сюй вообще не любил женщин в таких местах. Ему даже было стыдно смотреть на это веселье. Он убежал со скоростью ветра, оставив своего маленького ученика убирать беспорядок.

«О, почему этот молодой человек сбежал? Куртизанка в нашем здании известна далеко и широко. Многие джентльмены приходят сюда, чтобы увидеть ее, и тратят целое состояние, чтобы увидеть ее.

Но неважно, сбежал ли он или нет. Маленький молодой человек, хочешь пойти и поиграть с этой мамой?»

Ван Жэнь был окружен несколькими проститутками. Вдруг чья-то рука протянулась и вытерла его личико.

«О, ты выглядишь таким молодым, ты ведь еще недостаточно взрослый, чтобы познать мир, верно? Но это неважно. Вам полезно пойти и расширить свои горизонты».

«Убирайся отсюда!» Ван Жэнь схватил противника за запястье, нахмурился и повернул руку, от чего противник закричал.

«А... как молодой господин мог кого-то обидеть?»

Окружающие проститутки тут же разбежались, а охранники в борделе услышали крики и выбежали, снова окружив Ван Жэня.

Ван Жэнь облизнул губы, в его глазах мелькнула легкая улыбка. Мастер сказал, что если хочешь узнать свой уровень, нужно сражаться с противником равной силы до тех пор, пока ты больше не сможешь его победить.

Мастер также сказал, что, выбирая противника, никогда не следует искать того, кто намного сильнее тебя, в противном случае это будет самоистязанием.

Умение определять силу противника — это тоже наука.

Он уже давно не занимается боевыми искусствами, и ни его семья, ни ученики его секты не желают сражаться с ним.

Группа мужчин перед ним, держащих палки и выглядящих свирепо, должно быть, его противники.

Он проявил инициативу и одним движением сбил с ног ничего не подозревающего охранника.

Увидев это, остальные тоже предприняли шаги. Кто-то крикнул: «Мальчик, ты молод, но безжалостен. Я преподам тебе урок от имени твоих родителей, чтобы ты не стал высокомерным!»

Ван Жэнь отразил нападение мужчины и все еще был в настроении размышлять: Учитель сказал, что высокомерие — это добродетель, и ты можешь издеваться над людьми, которые слабее тебя, как хочешь.

На большом дереве на улице Инь Сюй сидел на ветке, болтая ногами, и кусал только что купленную еду, наблюдая, как избивают его ученика.

Время от времени он отпускал несколько комментариев, как будто его вообще не волновала безопасность Ван Жэня.

75 страница27 мая 2025, 13:04