74 страница26 мая 2025, 12:51

Глава 274 Давайте сражаться насмерть

Глава 274 Давайте сражаться насмерть

Тэн Юй вернулся в свой особняк и осмотрел дом, стиль которого сильно изменился. Он всегда чувствовал, что это место было особенно пустынным и заброшенным.

Хотя ушло всего несколько человек, весь особняк казался пустым, и даже слуги были апатичны.

Хань Цин видел, что его господин недоволен, поэтому он нашел тему для разговора: «Ваше Высочество, поскольку старший принц тайно сообщил об этом маршалу, почему бы нам не рассказать об этом императору и семье Юнь и не настроить их против друг друга?»

Постепенно Тэн Юй пришел в себя и сказал : «Я не знаю, где они сейчас».

«Ваше Высочество...» Хань Цин беспомощно посмотрел на него. Седьмой Молодой Мастер только что ушёл. Если Его Высочество продолжит находиться в таком состоянии, им придется закрыть дверь и отказать посетителям.

В противном случае все в столице увидели бы Его Высочество в таком рассеянном состоянии.

«Ну, в этом нет необходимости. Поскольку старший принц готов помочь Хо Чжэнцюаню, это хорошо для нас. Во дворце информационная сеть наложницы Юнь быстрее нашей, так что пусть они сами донесут».

«Скажите, правда ли то, что сказал старший принц? Зачем ему помогать маршалу? Разве не его люди ранее объявили маршалу импичмент в суде?»

Тэн Юй вдруг лукаво усмехнулся: «Наш старший принц влюблен... Интересно, какое обаяние есть у людей из семьи Хо, что заставило их пасть».

Он облизнул губы, думая об этих запутанных отношениях, и сказал с улыбкой: «Если он действительно сможет добиться успеха, разве я не буду на поколение ниже его?»

Хань Цин все еще был в шоке. «Это... ты имеешь в виду, что старший принц сделал это с маршалом Хо...»

Тэн Юй кивнул: «Я заметил это уже давно, но он терпел это столько лет, так что это не очевидно. На этот раз я уверен, что он еще не сдался».

Вполне возможно, что его цели против семьи Хо отличаются от целей других.

Хань Цин все еще не мог этого принять. Маршал Хо был таким мужественным мужчиной, как он мог нравиться мужчинам?

Однако он не захотел углубляться в этот вопрос. Как хороший подчиненный, преданный своим обязанностям, он думал о том, как использовать это дело.

«Пошлите людей охранять единственный выход из столицы. Если вы обнаружите подозрительных людей, немедленно устраните их. Император не мог составить план с самого начала, поэтому он должен был отправить кого-то, чтобы доставить сообщение».

"Я понимаю."

Старший принц семьи Юнь нахмурился, слушая план Юнь Херана: «Дядя, это последнее средство, еще не время».

Юнь Хэран вздохнул: «Ваше Высочество, почему вы так смущены? Теперь император сосредоточил все свое внимание на семье Хо.

Хо Чжэнцюань и его сын были высланы из столицы, и даже Хо Ци уехал с ними. Он не вернется в ближайшее время. Если мы не примем меры сейчас, когда мы начнем действовать?»

«Но Имперская гвардия в руках нашего отца. Мы убедили восстать только половину лагеря Цзинцзи.

Мы не можем командовать 10 000 солдат Городской гвардии. Более того, за нами наблюдает Тэн Юй. Ты уверен, что победишь?»

«Как можно быть уверенным в победе в таком деле? Разве не все дело в упорном труде? Три части — упорный труд, а семь частей — судьба. Разве императору не удалось захватить трон таким образом? Император хотел захватить военную мощь семьи Хо, но шансов на победу было еще меньше, но он все равно это сделал».

«Дайте мне подумать об этом». Старший принц сжал кулаки. Он был несколько искушен, но больше обеспокоен.

«Ваше Высочество должно поторопиться и вернуться, чтобы обсудить это с императорской наложницей. Если вы действительно хотите заставить императора отречься от престола, вам понадобится ее сотрудничество».

Старший принц слегка постучал по колену и предложил: «С тех пор, как командующий Сюй был уволен, Императорская гвардия еще не определилась с новым командующим. Почему бы нам не попробовать заменить его кем-то из наших?»

Если нам удастся захватить дворцовую стражу, наши шансы на победу возрастут.

"Невозможно!" Юн Херан атаковал: «С другими местами справиться легко. Эти дворцовые стражники, должно быть, из приближенных императора. Однако... они не обязательно должны быть нашими людьми. Мы можем просто спровоцировать восстание».

Убедить человека перейти на сторону противника одновременно и легко, и трудно. Все зависит от характера другого человека и средств, которые он использует.

«Время уходит. Если нам нужно действовать, мы должны быть быстрыми, точными и беспощадными!

Хо Чжэнцюань ушел, но в пригородах Пекина все еще находятся 5000 солдат семьи Хо. Этим людям не разрешается въезжать в Пекин по будням, но если произойдет дворцовый переворот, они обязательно приедут в Пекин, чтобы поддержать его».

«Не забывай, у моего дяди все еще есть люди под его командованием. По правилам, мы, генералы, охраняющие границу, можем ввести в столицу только 5000 солдат.

В город можно ввести только личную охрану. Люди моего дяди также находятся в пригородах столицы.

Более того, ты не знаешь...» Юнь Херан гордо улыбнулся: «Задолго до прихода в столицу мой дядя приказал людям переодеться и идти в столицу партиями.

Всего через полмесяца у нас под командованием будет еще 20 000 человек».

Хотя это число немного мало по сравнению с обороной столицы, вместе с желающими к ним присоединиться его вполне достаточно, чтобы соперничать с императором.

«Когда этот день настанет, для нас самым важным будет взять под контроль несколько городских ворот и посмотреть, как эти 5000 человек войдут в город!»

«Не только армия семьи Хо, но даже люди из лагеря Цзинцзи заблокированы снаружи!» Старший принц встал и несколько раз с тревогой прошелся по комнате, чувствуя, как внутри него растет чувство героизма.

«Этот вопрос требует тщательного планирования. Его нельзя решить за короткое время. Дядя, почему бы тебе сначала не придумать план?»

«Конечно. Мы должны быть осторожны с любой неопределенностью, включая неопределенность со стороны императора, третьего принца и министров при дворе, которые могут мобилизовать войска. Мы не можем упустить ни одну из них».

Брови старшего принца нахмурились. «А что касается наложницы Жун, то четвертый принц должен умереть! С ним министры неизбежно станут нелояльными. В конце концов, мой отец как-то упомянул, что хочет сделать его наследным принцем».

«Лучше всего позволить твоей матери уладить это дело. Она столько лет прожила во дворце. Ей будет нелегко иметь дело с бессильной наложницей и принцем, верно?»

«Это может быть не так. Мой отец принял строгие меры предосторожности. Он не только отправил большое количество людей, чтобы защитить мать и сына, но за моей матерью также часто следили во дворце».

Старший принц почувствовал холодок, когда подумал об этом. Отец, который когда-то души в нем не чаял и любил его, теперь считал его врагом.

«Не волнуйся, твоя мама всегда умна и все сделает хорошо».

Старший принц кивнул. Его мать смогла отказаться от своего положения главной жены, чтобы помочь отцу взойти на трон, поэтому ее, естественно, было нелегко контролировать.

«Затем я пойду во дворец, чтобы поговорить с матерью и посмотреть, что она скажет. Мы по-прежнему сосредоточены на моем отце и третьем брате.

После стольких лет борьбы мы все еще не можем понять, в чем суть третьего брата. Это меня очень беспокоит».

Юн Херан больше не будет относиться к Третьему принцу как к невежественному ребенку, но жаль, что он не может контролировать его слабость.

Способности Хо Ци были редкими, и он был с Хо Чжэнцюанем и остальными, поэтому у него не было возможности напасть на него.

«Это также причина, по которой мы должны заставить императора отречься от престола как можно скорее.

Хо Ци уже привязан к дворцу Третьего принца. Если Хо Чжэнцюань сможет умереть в море, это будет хорошо.

Но если он вернется живым, трон определенно будет принадлежать Третьему принцу».

Семья Хо не может снова и снова терпеть искушения и преследования императора, но они не обязательно восстанут.

Имея третьего принца в качестве зятя, они могут полностью помочь третьему принцу взойти на трон и стать постоянным родственником.

«У третьего сына нет потомства, и министры не согласны».

«Это то, что вы говорите, но когда придет время пустить в ход мечи и копья, как вы думаете, смогут ли эти гражданские чиновники оказать сопротивление?»

Одной только семьи Хо было бы достаточно, чтобы подавить половину двора.

Старший принц глубоко вздохнул, выражение его лица стало торжественным: «Давайте сражаться насмерть!» Станет ли он королем Чэн или господином Коу, станет известно только после боя.

После того, как маршал Хо покинул Пекин, при дворе стало гораздо тише. Хотя люди время от времени подавали петиции с требованием объявить семье Хо импичмент, все они были незначительными, и даже император был слишком ленив, чтобы обращать на них внимание.

Эта атмосфера была похожа на затишье перед бурей. Обдумав это снова и снова, Тэн Юй дал указание Хань Цину: «Пошли кого-нибудь в Хуэйчжоу, чтобы тайно переправить оружие обратно.

Отправляйся в лагерь Цзинцзи лично и скажи Ци Синю быть осторожным и остерегаться любых необычных движений. Первым делом казни на месте тех, кто указан в списке!»

Выражение лица Хань Цина напряглось: «Ваше Высочество, это сейчас начнется?»

Тэн Юй кивнул не сразу. Он немного подумал и сказал: «Моя интуиция подсказывает мне, что им следует вскоре принять меры».

Юн Херан может оставаться в столице только ограниченное время. Без него военной силы старшего принца недостаточно для больших дел, поэтому он предполагает, что эта семья предпримет действия в ближайшем будущем.

«Стоит ли нам послать кого-нибудь, чтобы пригласить Седьмого Молодого Мастера обратно?»

«Какой смысл просить его вернуться?» Тэн Юй в замешательстве посмотрел на своего доверенного лица.

Он хотел бы, чтобы, когда произойдет что-то подобное, он отправил Инь Сюя и вернул его обратно, когда пыль уляжется.

Спросив, Хань Цин понял, что выставил себя дураком, но все равно сказал: «Седьмой Молодой Мастер все-таки знает формацию. С ним здесь Ваше Высочество наверняка победит!»

«Никто не может гарантировать этого до самого конца, не говоря уже о том, что у него нет солдат, и в одиночку он не может принести большой пользы».

Тэн Юй сказал это с угрызениями совести, но сейчас он действительно не мог отозвать Инь Сюя.

Хань Цин хотел опровергнуть утверждение, что более 300 стражников под командованием Седьмого молодого господина не были слабаками и не обязательно проиграют, даже если столкнутся с армией в 10 000 человек.

Однако Его Высочество явно не хотел слышать эти слова, поэтому он принял приказ и отправился на работу.

Тэн Юй писал и рисовал в кабинете, перечисляя карты, находящиеся на руках у семьи Юнь и императора, одну за другой, разгадывал несколько планов противника и придумывал контрмеры против каждого из них.

Он должен выиграть эту битву!

74 страница26 мая 2025, 12:51