73 страница26 мая 2025, 12:51

Глава 273 Этот молодой господин счастлив!

Глава 273 Этот молодой господин счастлив!

«Маршал, мой хозяин приглашает вас». Накануне отъезда Хо Чжэнцюаня из Пекина кто-то лично доставил ему приглашение на дом.

«Кто твой хозяин...?»

«Вы узнаете, когда поедете туда, маршал». Мужчина не поднимал головы. Если присмотреться, то можно увидеть, что его ноги трясутся. Видно, что он очень напуган.

Хо Чжэнцюань бросил приглашение обратно ему в руки: «Тогда возвращайся и скажи своему хозяину, что я сегодня очень занят и у меня нет времени!»

Посетитель, казалось, ожидал, что он скажет именно это, и добавил: «Мастер сказал, что хочет сообщить вам нечто очень важное, касающееся жизни и смерти семьи Хо».

Хо Чжэнцюань поднял глаза и взглянул на него, затем встал, чтобы переодеться, и последовал за ним. Он хотел посмотреть, кто это такой загадочный.

Хо Чжэнцюань не ехал верхом, а ездил в паланкине. Той же просьбы требовала и другая сторона, утверждавшая, что это делается для того, чтобы скрыть его местонахождение.

Портшез петлял по улицам и переулкам и наконец въехал в шумный переулок. Молодой человек, шедший впереди, постучал в дверь, и портшез внесли прямо внутрь.

Выйдя из паланкина, Хо Чжэнцюань вышел и обнаружил, что все слуги ушли, а в комнате горел только тусклый свет.

Он стоял там, не двигаясь, ожидая, когда другая сторона выйдет, чтобы поприветствовать его.

Вскоре после этого из комнаты раздался отчетливый голос: «Почему маршал не входит?»

Хо Чжэнцюань узнал голос другого человека, нахмурился, а затем толкнул дверь и вошел.

Это очень простой двор, построенный для создания беспорядков. Отчетливо слышен плач детей из соседних домов. Я не ожидал, что другая сторона выберет такое место для встречи.

«Зачем старший принц позвал меня сюда?»

Тэн И был одет в зеленое строгое одеяние, его длинные волосы были распущены и не были собраны в корону, что немного отличало его от обычного.

Он сел у чайного столика, указал на место напротив и сказал: «Конечно, это важный вопрос. Маршал, пожалуйста, садитесь и попробуйте новый чай, который был предложен в качестве дани в этом году».

«Не нужно пить чай, в особняке полно всего этого».

Старший принц помолчал, затем неестественно улыбнулся: «Да, я забыл, что когда у отца что-то хорошее, первым человеком, о котором он думает, является мой третий брат, а вторым — семья Хо».

Хо Чжэнцюань спокойно сказал: «Милость императора велика».

Старший принц мягко улыбнулся: «Если это действительно милость императора, маршал должен был недавно ее испытать».

Хо Чжэнцюань не хотел тратить время на разговоры с ним, поэтому напомнил ему: «У меня есть важное дело. Если у Вашего Высочества нет важных дел, извините, я не буду вас сопровождать!»

Старший принц налил себе чашку горячего чая, подержал чашку и понюхал ее: «Садись, это займет у тебя совсем немного времени».

Хо Чжэнцюань нахмурился и сел напротив него.

«Маршал, вы должны быть осторожны и заботиться о своей безопасности во время этой поездки, особенно обращайте внимание на людей вокруг вас. Чем больше вы доверяете кому-то, тем больше вероятность, что он вас предаст».

Хо Чжэнцюань ничего не сказал. Он мысленно перебирал имена доверенных лиц, которых собирался убрать на этот раз, но не мог понять, кто из них намеревался поднять мятеж.

«Маршал, пожалуйста, верьте мне. Учитывая то, что император сделал в последнее время, как вы думаете, будет ли он настолько добр, чтобы дать вам 30 000 солдат флота?»

«Мне было приказано подавить бандитов». Хо Чжэнцюань ответил неопределенно. Хотя он знал, что император относится к нему с подозрением и имеет намерения убить его, он не рассказал об этом принцу.

«Я не буду ходить вокруг да около. На этот раз отец полон решимости сохранить тебе жизнь в море. Флот, на встречу с которым ты направляешься на юг, не будет тебе подчиняться. Как только ты окажешься в море, на тебя с обеих сторон нападут пираты и казнят тебя».

«Откуда Ваше Высочество так ясно это знает?» Хо Чжэнцюань также обсуждал с другими глупые шаги, которые мог предпринять император, поэтому он мог естественным образом подумать о трюке сговора.

«Не беспокойся об этом. Просто будь осторожен. Лучше не выходить в море одному. На суше они не посмеют ничего с тобой сделать».

Взгляд старшего принца на мгновение задержался на лице Хо Чжэнцюаня, и его рука, державшая чашку, крепче сжала ее.

Он был одержим этим мужчиной с подросткового возраста, но, к сожалению, они совершенно разные по идентичности, полу и положению. Если только он не применит чрезвычайные меры, то ему не удастся его поймать.

Первоначально он хотел сотрудничать со своим отцом, чтобы подставить семью Хо, а затем найти способ спасти их, когда они попадут в беду.

Чего еще ему бояться, если они станут обычными гражданами?

Но когда подстава провалилась, его отец хотел отправить людей на побережье, чтобы подавить бандитов, и даже планировал убивать людей и топить тела. Как он мог позволить ему делать то, что он хотел?

Хо Чжэнцюань проигнорировал его чрезмерно восторженный взгляд и не захотел изучать его эмоции. Он встал и поблагодарил его: «Спасибо за вашу доброту, Ваше Высочество. Я буду осторожен».

Глядя, как он уходит, старший принц вздохнул и допил холодный чай из чашки, пока не вошел его доверенное лицо и обеспокоенно не спросил: «Ваше высочество, вы рассказали ему такую ​​конфиденциальную историю.

А что, если он развернется и начнет иметь дело с императором?»

«Разве это не лучше? Чем хаотичнее, тем лучше!»

На следующее утро семья Хо начала собираться. Хо Чжэнцюань и Хо Имин собирались в бой. Они не взяли с собой много вещей, но с ними было много людей.

Из-за плохих предположений семья Хо решила привести с собой всю армию семьи Хо, чтобы посмотреть, что они могут сделать!

Император послал проводить его множество министров, и даже третий принц, будущий зять, вышел.

Множество простых людей собралось у городских ворот, чтобы посмотреть на веселье. Когда они узнали, что именно маршал Хо собирается подавить бандитов, они все возбудились, и их лица покраснели.

«Вот что я сказал. Как мог богоподобный маршал совершить измену?»

«Верно. Если маршал действительно был предателем страны, как император мог послать его подавлять бандитов?»

«Я слышал, что на этот раз они собираются уничтожить пиратов. Теперь люди вдоль побережья будут благословлены».

«Амитабха, я слышал, что эти пираты творили всевозможное зло, включая поджоги, убийства, грабежи и совершение всевозможных зверств.

Ситуация в это время года особенно серьезна. Императорский двор несколько раз отправлял войска, но не смог искоренить их».

«На этот раз маршал Хо убьёт их всех, не оставив ни единого элемента доспехов!»... Обсуждения толпы не повлияли на настроение семьи Хо. Хо Чжэнцюань был одет в доспехи и держал в руке копье. Конь под его промежностью издал протяжный рев в небо и умчался прочь.

За ним быстро последовали Хо Имин и тысяча элитных солдат. Однако больше всего удивило людей то, что за этими элитными солдатами ехала повозка и группа солдат, которые совсем не были похожи на солдат.

Кто-то увидел, как человек в карете приподнял занавеску, чтобы поговорить с Третьим принцем, и был немедленно ошеломлен: «Это Седьмой Молодой Господин Хо, он тоже едет?»

У Седьмого молодого мастера неоднозначная репутация. В последний раз, когда прошел слух, что он присвоил краденые деньги, четкого объяснения не было, и дело осталось нераскрытым, поэтому никто не знал, правда это или нет.

Многие верили, что под защитой Третьего принца и маршала Хо, даже если это правда, с ним ничего не случится.

Однако многие люди все равно ликовали. С приходом Седьмого Молодого Мастера эти пираты наверняка будут разоблачены.

Тэн Юй перестал преследовать команду только после того, как они прошли десять миль. Инь Сюй все еще был погружен в мысли о разлуке, когда услышал беспомощный голос Хо Имина: «Седьмой брат, тебя зовет отец».

Инь Сюй не задумываясь понял, что сейчас не будет добрых слов. Он зевнул и сказал: «Иди и поговори с ним. Он спит. Подожди, пока он проснется и наберется сил, прежде чем говорить с ним».

Хо Имин всегда знал, что с его младшим братом трудно иметь дело, и его сегодняшние действия еще раз подтвердили это мнение.

«Тебе лучше пойти. Мне кажется, мой отец плохо выглядит».

Инь Сюй сердито открыл окно, указал на свое лицо и спросил: «Тогда как ты думаешь, мое лицо выглядит хорошо?»

Хо Имин был потрясен. «Как... ты дошел до этого?»

Инь Сюй холодно фыркнул. Было бы странно, если бы его лицо выглядело хорошо после того, как его два дня подряд пытал до смерти Тэн Юй.

Он также знал, что ехать в экипаже с Хо Чжэнцюанем неудобно, но сегодня он не мог ехать верхом.

Убедив Хо Имина уехать, Инь Сюй прилег в удобной карете, чтобы выспаться. Однако, прежде чем заснуть, он услышал, как кто-то садится в его карету.

Он прищурился и посмотрел на человека, затем повернулся на другой бок и пробормотал: «Я же сказал тебе, что сплю».

«Что ты здесь делаешь? Ты создаешь проблемы!» Хо Чжэнцюань поднял его и начал ругать: «Ты знаешь, насколько опасна эта поездка? ​​Как Третий принц мог позволить тебе приехать сюда?»

Инь Сюй оттолкнул его руку и снова лег, как бескостная рыба, дважды плюхнувшись и не двигаясь: «Кто сказал, что я иду с тобой? Дорога широкая, и каждый из нас идет по своей половине. Дорога не построена твоей семьей! Это общий путь! Понимаешь?»

«Его Высочество уже рассказали мне о вашем плане, но я с ним не согласен. Вы думаете, что все люди в мире боевых искусств — дураки?

Даже если вы станете лидером, вы не сможете заставить их подчиняться вам. Более того, у этих людей хорошие навыки боевых искусств, но они не подчиняются дисциплине и будут только мешать!»

Тэн Юй тоже говорил ему об этом, но он в любом случае собирался в Цюншань, так почему бы не попробовать?

«Они хороши в боевых искусствах, но у них нет никакого понятия о бое. Если вы попросите их помочь, что, если они начнут создавать проблемы в середине процесса? Мне придется отвлекаться, чтобы успокоить их. Разве это не будет еще более хлопотно?»

Инь Сюй вытянул палец, закрыл глаза и сказал: «Хорошо, я не собираюсь позволять им следовать за тобой и подчиняться твоим распоряжениям. Просто будь спокоен и командуй своими людьми».

Хо Чжэнцюань не знал, что он задумал, но все всегда становилось очень странным, когда дело касалось этого сына. Если бы он не подтверждал его личность снова и снова, Хо Чжэнцюань действительно не думал, что он сможет родить такого сына.

«Ситуация в суде сейчас напряженная. К счастью, у вас еще есть настроение расспрашивать о делах мира боевых искусств. Лидер мира боевых искусств — это всего лишь пустой титул. За что тут бороться?»

«Я с радостью это сделаю!» Инь Сюй открыл глаза, бросил на него взгляд сбоку, повернулся лицом к Хо Чжэнцюаню и махнул рукой, давая ему знак выйти.

У Хо Чжэнцюаня не было иного выбора, кроме как несколько раз напомнить ему о необходимости соблюдать осторожность, прежде чем он выйдет из экипажа.

73 страница26 мая 2025, 12:51