72 страница25 мая 2025, 15:56

Глава 272: Я слишком сентиментален

Глава 272: Я слишком сентиментален

На следующую ночь Хо Чжэнцюань лично отправился в таверну и нашел секретный ход на заднем дворе. Он шел один по секретному проходу, и в его сознании возникла карта всего Пекина.

Он вырос здесь и был хорошо знаком с улицами и переулками столицы. Он шел с закрытыми глазами, но в голове у него был очень четкий маршрут, и он мог сказать, куда ведет этот тайный проход.

Достигнув конца тайного хода, Хо Чжэнцюань не стал небрежно открывать перед собой дверь, а простоял там долгое время.

Он знал, где это место. Сквозь тонкую стену он все еще слышал знакомый голос. Над его головой нависло чувство бессилия.

Император уже больше года или двух желал захватить военную власть. Помимо того, что он хорошо выполнял свою работу, он еще и тщательно оберегался от него, но он не ожидал, что что-то пойдет не так.

Хо Чжэнцюаню было трудно сохранять спокойствие, когда воспитанный им сын стал пособником врага.

Он постоял там некоторое время, а затем повернулся и ушел. Вернувшись в особняк, он немедленно приказал оцепить двор Второго Молодого Мастера и не позволял ему выходить из комнаты.

Он лишь сказал остальным, что Второй Молодой Мастер серьезно болен и нуждается в отдыхе.

На самом деле он знал, что самый правильный подход — притвориться, что он ничего не знает.

Очевидный шпион всегда лучше, чем тот, кто прячется в темноте, но он не хотел этого терпеть.

Как он может защитить свою страну, если он даже не может дать образование собственному сыну?

На утреннем заседании суда на следующий день император действительно издал указ, приказывающий Хо Чжэнцюаню отправиться на юг для подавления бандитов, и назначил его главнокомандующим кампанией по подавлению.

Его старший сын Хо Имин был назначен генералом центрального пути, а военный надзиратель был заменен евнухом вместо Хо Идао.

Похоже, император получил известие о том, что Хо Идао находится под домашним арестом.

Те, кто у власти, всегда умеют хорошо контролировать свои эмоции. Даже если они обнажат мечи, они могут сделать вид, что ничего не произошло.

Естественно, Хо Чжэнцюань не мог не подчиниться императорскому приказу, но люди из рода старшего принца выступили против.

Хо Чжэнцюань уже является повелителем северо-запада. Если ему будет позволено отправиться на юго-восток, разве юго-восток не станет его миром?

Почему император вдруг отдал такой приказ? Разве это не означало бы, что Хо Чжэнцюань сможет контролировать свои собственные войска?

«Ваше Величество, маршал Хо действительно редкий талант в Даляне, но, в конце концов, он умеет только сражаться на суше.

Пираты хитры и зарабатывают на жизнь на море. Действительно ли маршал Хо подходит для морских сражений?»

«Да, Ваше Величество, это вопрос, который касается жизни людей по всему побережью. Вы должны действовать осторожно. Я думаю, что генерал Лу И должен возглавить войска».

На этот раз император не последовал их воле.

«Генерал Лу И сражался столько лет, но не смог уничтожить пиратов. Я проявляю милосердие, не возлагая на него ответственности. Вы все еще хотите позволить ему продолжать потреблять еду и деньги?

Какая разница, есть у вас опыт или нет? У каждого человека когда-то бывает первый раз, а учитывая репутацию Хо *Айцина, пираты могут сдаться без боя. »(*Айцин-любимый министр ,обращение императора к поданным)

То, что сказал император, было совершенно неразумно. Он просто превозносил Хо Чжэнцюаня до небес. Несколько дней назад он выглядел так, будто хотел кого-то убить. Почему он так внезапно изменился?

Чиновники, не понимавшие ситуации, опустили головы и отказались участвовать в такой словесной войне.

Вернувшись, Тэн Юй рассказал эту новость Инь Сюю. Этот человек был ленивым и посещал утренние заседания суда только три дня, а затем бездельничал два дня.

Теперь, когда Хо Чжэнцюань снова собирался на войну, ему лучше было бы в будущем каждый день посещать суд, чтобы вовремя узнавать о непредвиденных ситуациях.

«Пираты?» Инь Сюй был очень взволнован.

«Похоже, Цзо Шаотан и его люди столкнулись с пиратами, когда в прошлый раз вышли в море по делам. К счастью, они отправили только три корабля и сотню человек. Цзо Шаотан бросил их всех в море, чтобы накормить рыб. Я думал, что это просто какие-то разрозненные силы».

«Угроза пиратства существовала всегда. Каждый год люди, живущие вдоль побережья, и торговцы в море сильно страдают.

Императорский двор несколько раз отправлял войска для их подавления, но это не дало особого эффекта. Напротив, потери больше, чем в период Воюющих царств».

«Почему император вдруг решил позволить Хо Чжэнцюаню возглавить армию на этот раз? Это не в его стиле».

Тэн Юй попросил его поцеловать его, прежде чем он заговорит, но Инь Сюй только пнул его, поэтому Тэн Юю пришлось послушно заговорить: «Я поговорил со своим тестем, и император, вероятно, придумал новый трюк, возможно, он хочет использовать пиратов, чтобы помешать моему тестю вернуться».

«Но я думаю, что должно быть больше. В противном случае я бы недооценивал своего тестя».

«Ты можешь перестать все время называть его тестем?» Инь Сюй подумал, что этот человек пытался сблизиться с ним таким образом только на глазах у Хо Чжэнцюаня, так почему же он не мог изменить эту привычку перед ним? Хо Чжэнцюаня здесь нет, так кому он обращается?

Тэн Юй неловко улыбнулся: «Я к этому привык и пока не могу ничего изменить».

«Продолжайте, какие еще трюки есть у императора? Наиболее вероятно, что он объединится с пиратами, чтобы устроить ловушку и обмануть Хо Чжэнцюаня. А смогут ли они поймать Хо Чжэнцюаня, зависит от их способностей».

"Это верно!" Тэн Юй очень похвалил Инь Сюя: «Но почему ты так уверен в Хо Чжэнцюане?»

Инь Сюй закатил глаза: «Дело не в том, что я уверен в нем, но я уверен в себе».

Тэн Юй не понимал, как его втянули в это дело. Он вдруг широко раскрыл глаза и спросил: «Ты идешь с ним?»

Не дожидаясь ответа Инь Сюй, он тут же бросил его на землю и крепко схватил за конечности: «Нет, ты не можешь уйти!

Как я смогу жить один дома, если ты уйдешь? Ты сможешь вынести мои бессонные ночи? Ты сможешь вынести меня, борющегося в этом водовороте в одиночку? Скажи мне! Хо Чжэнцюань важнее или я важнее?»

Его крики действительно ошеломили Инь Сюй. Через некоторое время он оттолкнул его с красными ушами: «Что за чушь ты несешь? Я никогда не говорил, что хочу пойти с ним».

«Разве вы не это имеете в виду?» У Тэн Юя было выражение лица, которое означало: «Не пытайся меня обмануть».

«Я планирую позволить Цзо Шаотану и Сяо Фэну следовать за нами на всем пути. В конце концов, они уже действовали вдоль побережья и в открытом море.

У них также есть относительно подробные морские карты, так что они не понесут никаких потерь».

Тэн Юй в последнее время не обращал особого внимания на новости о крупном злодее в Цзянху и спросил с серьезным лицом: «Ты действительно не собираешься идти?»

Инь Сюй справедливо ответил: «Нет, зачем мне идти с ним?»

Когда выражение лица Тэн Юя немного смягчилось, Инь Сюй добавил: «Я просто пойду с ним на юг».

Взгляд Тэн Юя снова стал острым: «Куда ты идешь?»

«Ты забыл, мне пора побороться за звание лидера мира боевых искусств!» Инь Сюй сначала забыл об этом, но когда вчера Цзо Шаотан прислал ему письмо, он вспомнил об этом.

Тэн Юй всегда чувствовал, что все не так просто. Он молча смотрел на Инь Сюя, как будто хотел сказать, что если тот не скажет правду, то не отпустит его.

«Хорошо, позвольте мне сказать вам, вот что я думаю. Разве выборы лидера мира боевых искусств не проводятся в Цюншане?»

Тэн Юй кивнул: «А что потом?»

«Разве к тому времени все основные секты не будут там? Все мастера соберутся вместе!»

Тэн Юй продолжал кивать: «А потом?»

«Разве это не бедная гора в уезде Чаншуй на побережье? Вам не кажется, что это хорошая возможность?»

Сказав это, Инь Сюй самодовольно посмотрел на Тэн Юя, как бы говоря: «Я очень умный, да?»

Тэн Юй был очень умен и, естественно, понял, что он имел в виду.

«Вы хотите сказать, что хотите взять с собой мастеров боевых искусств, чтобы сражаться с бандитами?»

Ему очень хотелось вскрыть голову мальчика и посмотреть, что внутри.

«Что? Это невозможно?»

«Как вы можете убедить их помочь? Эти люди утверждают, что они бесстрашны и не подчиняются контролю правительства. Трудно просить их помочь подавить бандитов!»

«Когда я стану лидером мира боевых искусств, им придется уйти, даже если они этого не хотят!»

«Вы ведь не хотите начать еще одну битву между добром и злом, не так ли? Если Шаолинь и Удан присоединятся, ваша секта Ваньмо не сможет победить».

Тэн Юй не хотел подрывать уверенность Инь Сюя в себе, но он боялся, что тот не понимает природу этих людей в мире боевых искусств и думает, что все просто.

Инь Сюй никогда не мыслит слишком сложно. Он приложит все усилия, чтобы достичь поставленной цели.

Удастся ему это или нет — другой вопрос. Конечно, по его мнению, даже если он потерпит неудачу, он все равно сможет создать условия для успеха.

Мы все люди, у всех нас есть слабости, и всегда есть способы их контролировать.

«Как мы узнаем, если не попробуем? Может быть, они все понимают справедливость и возьмут на себя инициативу атаковать, даже если я ничего не скажу?»

Кто сказал им выбрать прибрежную зону, когда было так много других вариантов?

Разве это не помощник, который приходит к вашему порогу?

Тэн Юй коснулся подбородка и встал от Инь Сюй: «Это дело... можно тщательно спланировать!»

Кулаки Инь Сюй были явно недостаточно совершенны. Как он мог использовать такой грубый метод, чтобы обманом заставить людей помочь ему?

Для третьего принца найм людей — это искусство. Нужно быть жестким, когда это необходимо, и мягким, когда это необходимо.

У каждого есть свои слабости, и нет такого человека, которого нельзя было бы трудоустроить.

Первоначально Инь Сюй не собирался рассказывать об этом Тэн Юю. Он планировал обсудить это с Хо Чжэнцюанем после того, как отправится на юг, потому что, как только он это скажет, Тэн Юй может последовать за ним.

Ситуация в столице еще не решена, поэтому он не должен позволить кому-либо воспользоваться собой.

«Ты ведь не пойдешь с ними, правда?» Инь Сюй уже составил в уме план. Если Тэн Юй ответит «да», он даст ему пакетик с лекарством и заставит его спать три дня и три ночи, чтобы посмотреть, как он себя поведет.

Тэн Юй поднял брови и зловеще спросил: «Как этот принц может быть таким свободным?»

«...» Инь Сюй пошевелил ртом, фыркнул, встал и похлопал себя по одежде: «Это хорошо!»

Оказалось, что он просто был слишком сентиментален!

72 страница25 мая 2025, 15:56