53 страница19 мая 2025, 19:17

Глава 253 Вы преувеличиваете!

Глава 253 Вы преувеличиваете!

Семье Хо нужен маршал, который сможет повести войска в бой, и глава семьи, который сможет пожертвовать своей жизнью ради семьи.

Хотя Инь Сюй силен, он не соответствует требованиям Хо Чжэнцюаня к наследнику.

«У третьего принца большие шансы на победу. Твой отец намеренно сказал, что откажется от своего статуса и женится на девушке из семьи Хо, но это невозможно. Когда он в будущем взойдет на престол, если человеком, управляющим семьей Хо, будет твой седьмой брат, я уверен, что этот ублюдок сделает что-нибудь, чтобы передать семью Хо ему».

Хо Имин открыл рот и неловко объяснил: «Отец, мой седьмой брат не должен быть так запутан».

«Хм! Он не сбит с толку? Если бы он не был сбит с толку, как бы он мог оставаться в особняке Третьего принца?

Посмотрите, что он натворил. Ради Третьего принца он даже отказался бы от своей семьи и проигнорировал бы правила предков. На что он не осмелится?»

«А как насчет его брака... вы действительно планируете выйти брак с домом левого премьер-министра?»

«Это императорский указ. Может ли твой отец ему не подчиниться?» Хо Чжэнцюань нетерпеливо замахал руками.

«Нет необходимости обсуждать этот вопрос. Семья Хо и так находится под строгим табуированием императора. Когда он женится, он отправит его на северо-запад».

Хо Имин не был настроен оптимистично по поводу решения отца. Если бы его седьмого брата было так легко контролировать, у него не было бы таких выдающихся способностей.

Будучи старшим сыном и внуком, Хо Имин с юных лет знал, что на нем лежит большая ответственность.

Он даже надеялся, что в его семье появится младший брат, который будет более способен взять на себя его бремя.

Выбор наследника в семье Хо очень строг и жесток. «Если мой седьмой брат хочет сражаться, у моего сына нет шансов победить».

Хо Чжэнцюань бросил на него свирепо взгляд: «У тебя даже такой уверенности нет?»

Хо Имин опустил голову. «Мой сын хорошо себя знает. По крайней мере, в соревнованиях по боевым искусствам он точно проиграет».

«Как вы думаете, искусство Пламенного Солнца семьи Хо уступает технике, которую он практикует? Вы когда-нибудь сражались с ним?»

«Нет, но ты должен знать, что он убил бывшего лидера Культа Демона, а другая сторона — лучший мастер в мире боевых искусств. Боюсь, с ним может соперничать только отец».

У Хо Чжэнцюаня было мрачное лицо. Он узнал об этом только после возвращения в Пекин. Он никогда не ожидал, что его сын сможет сделать себе имя в преступном мире.

Однако императорский двор и преступный мир никогда не вмешивались в дела друг друга, и он также свысока смотрел на тех безрассудных людей, которые умели только владеть мечами и копьями, но не имели никакой дисциплины.

«Продолжается ли борьба за пост лидера?» спросил он.

«Да, изначально это было запланировано на май, но мой седьмой брат отправился на юго-запад, и дата его возвращения была неопределенной, поэтому ее перенесли на сентябрь... Отец, если мой седьмой брат сможет стать лидером мира боевых искусств, силы в мире боевых искусств, вероятно, подчинятся Третьему принцу».

«Это не так просто. Люди Цзянху всегда не желают подчиняться дисциплине. Они не пойдут на восток только потому, что он указывает на восток.

Если он действительно захочет это сделать, боюсь, первыми, кто не согласится, будут те люди Цзянху, которые привыкли к свободе».

Хо Чжэнцюань не хотел вмешиваться в борьбу за трон. Для семьи Хо не имело значения, какой принц взойдет на трон.

Достижения семьи Хо превзошли самого хозяина, поэтому, кто бы ни взошел на трон, они хотели избавиться от него как можно скорее.

«Если отец заставит моего седьмого брата жениться, третий принц, вероятно, затаит обиду на семью Хо».

«Я его заставил?» Хо Чжэнцюань поднял брови.

«Это императорский указ о браке! Указ императора изначально был издан с этой целью. Какая разница, возмущаетесь вы этим или нет?»

«Отец, пожалуйста, успокойся. Я сказал что-то не то». Хо Имин не ожидал, что он отреагирует столь бурно.

Он подумал: «Вероятно, у отца в сердце есть какая-то обида на императора, не так ли?»

Три дня пролетели быстро. В течение этих трех дней Тэн Юй действительно больше не приходил в дом, но он заставлял людей приносить Инь Сю еду для каждого приема пищи и даже одежду, обувь и носки, опасаясь, что Инь Сю пострадает в семье Хо.

Это так разозлило Хо Чжэнцюаня, что он чуть не выгнал Инь Сюя вместе со всеми этими вещами.

Невозможно передать, насколько сильно Хо Чжэнцюань привязан к своему сыну. Отец и сын не были вместе более десяти лет и теперь стали чужими людьми.

Если бы в жилах Инь Сюя не текла кровь Хо, он, вероятно, даже не взглянул бы на него.

Это также определяет, что Хо Чжэнцюань не будет испытывать особой любви к Инь Сюй. Он был главой семьи на протяжении многих лет, и все дети в семье относились к нему с уважением, и никогда не было такого непослушного ребенка, как Инь Сюй.

Но сказать, насколько он позорен, кажется, нельзя. По крайней мере, этот сын не негодяй, который умеет только есть, пить и веселиться.

Напротив, он превосходно владеет боевыми искусствами и знает построения, которые другие не знают.

Когда люди упоминают седьмого молодого господина семьи Хо, в его адрес звучит больше похвал, чем злословия.

Но, несмотря ни на что, Хо Чжэнцюань никогда не согласится с тем, что произошло между ним и Тэн Юем.

Если бы семья Хо могла произвольно нарушать семейные правила и игнорировать учения предка-императора, они бы не дожили до наших дней.

«Прошло три дня, тебе следует сдаться». Хо Чжэнцюань посмотрел на молодое лицо Инь Сюя, не в силах понять, какие эмоции тот испытывает.

Инь Сюй положил одну ногу на стол Хо Чжэнцюаня, его безразличный вид немного раздражал: «Разве солнце не садиться каждый день? Как это можно посчитать?»

«Ты все еще думаешь, что он придет?» Хо Чжэнцюань на самом деле не знал, откуда взялась его уверенность.

«Неважно, приедет он или нет».

"Что ты имеешь в виду?" У Хо Чжэнцюаня было плохое предчувствие.

«Изначально никто не имеет права вмешиваться в наши дела. Мы не обязаны соглашаться ни на какие условия, которые вы нам выдвигаете».

«Даже если он захочет получить от тебя выгоду, ты отдашь ее ему просто так?»

«Откуда ты знаешь, что я не получил от него никакой выгоды?» Инь Сюй равнодушно улыбнулся: «Кстати, когда он мне впервые понравился, мои намерения были не такими уж простыми. Если он неискренен, то и у меня есть мысли играть неискренне».

Хо Чжэнцюань был действительно шокирован. Он считал, что эти двое людей действительно любят друг друга и должны быть вместе.

Из его слов следовало, что их отношения не были такими уж серьезными.

«Тебе не нужно тратить на это время. Ты сказал, что твой сын ни в чем ему не уступает, так как же он может понести убытки?

Что касается заповедей предков и этикета, которые тебя волнуют, то какое отношение это имеет ко мне?»

Глаза Хо Чжэнцюаня потемнели, а в груди его закипел гнев.

«Я согласился сыграть с тобой трехдневную игру только потому, что хотел посмотреть на реакцию Тэн Юя.

Думаешь, я откажусь от него, если он не придет?» Эти люди всегда думали, что Тэн Юй обманул его, но они не знали, что он был тем, кто никогда его не отпустит.

Легко ли ему найти кого-то, кто был бы с ним настолько совместим для парного совершенствования?

В особняке третьего принца Тэн Юй нахмурился и посмотрел на человека напротив: «Не приходи в мой дворец без причины. Если хочешь что-то сказать, просто скажи это прямо».

Старший принц отпил чаю и небрежно сказал: «Это все твое терпение? Это не в твоем характере».

«Терпение также зависит от того, с кем ты находишься. Как ты думаешь, есть ли что-то подобное между нами?»

«Как этого может не быть? Второй брат умер, а четвертый брат появился. Наши враги все еще существуют. Я пришел к вам домой сегодня лично, чтобы обсудить с вами сотрудничество».

«Сотрудничество? В нем нет необходимости!» Тэн Юй не считал, что между ними возможна какая-либо возможность сотрудничества.

«Да, это сотрудничество выгодно нам обоим. Почему бы вам не подумать об этом хорошенько?»

«Не думай об этом. Подобные вещи не входят в сферу моего рассмотрения».

«Ха-ха... Если бы я не знал, что ты такой сильный, я бы подумал, что ты трус. Ты свирепый тигр, так почему же ты меня боишься?»

«Как я могу писать, если я боюсь этого слова? Мне просто не нравится сотрудничать с такими людьми, как вы. В этом нет необходимости».

«Скоро отец назначит четвертого сына наследным принцем. Вы действительно думаете, что это не нужно?»

«Только не говори мне, что ты боишься новорожденного ребенка!» Тэн Юй не поверил, что семья Юнь не предприняла никаких действий.

«Это не вопрос того, боимся мы или нет, а вопрос того, как справиться с нашим противником наиболее простым и легким способом.

Не думаете ли вы, что было бы более целесообразно, если бы мы двое сражались за эту позицию?

Если выйдет еще один человек, мы должны быть начеку, чтобы кто-то другой не воспользовался нами».

«Просто полагаешься на этого маленького негодяя? Или полагаешься на семью Жун? Ты переоцениваешь их».

«Нет, ты их недооценил. Семья Жун — ничто, но с поддержкой нашего отца семья Жун стала другой.

Ты забыл, как семья Юнь пришла к власти?» Старший принц привел в пример свои собственные семейные дела, что, безусловно, было наиболее убедительно.

«Ты имеешь в виду... Отец намерен помочь семье Жун стать сильнее?»

Старший принц кивнул: «Теперь, когда семья Юнь — единственная могущественная семья при дворе, отец должен подготовить семью, которая сможет конкурировать с ними. Какая семья более подходит, чем материнская семья четвертого сына?»

«Для меня это хорошо. Я просто посмотрю шоу. Зачем мне вмешиваться?» Тэн Юй холодно фыркнул, давая понять, что не желает сотрудничать.

«Что это за хорошая вещь? Если у тебя есть семья Жун, думаешь, ты все еще полезен? Думаешь, твой отец действительно ценил тебя, когда повышал тебя?»

Глаза Тэн Юя сверкнули, а брови нахмурились еще сильнее. «Неважно, если он меня не ценит. Я жил хорошо все эти годы».

«Это было в прошлом. После того, что произошло между правителем Цинь и Вторым братом, его терпение сильно упало.

Мы оба это знаем. Если ему действительно нравится Четвертый брат, для него не невозможно лишить нас жизни».

«Вы преувеличиваете!» Тэн Юй быстро встал и пристально посмотрел на него: «Второй брат — предатель, совершивший измену и заслуживающий смерти. Я не настолько глуп!»

«Если настанет день, когда твой отец тебя бросит, ты поймешь, глупый ты или нет». Старший принц многозначительно улыбнулся: «Мы, принцы, рождены, чтобы сражаться за это положение.

Либо ты умрешь, либо я выживу. Теперь мы объединяем силы, чтобы устранить четвертого брата, разве это не счастливый конец для всех?»

«Легко сказать, но как только умрет четвертый брат, первыми, кого заподозрит император, будем ты и я. Ты готов вынести гнев императора?»

«Итак, теперь нам следует приложить все усилия...» Глаза старшего принца стали холоднее, когда он уставился на Тэн Юя.

«Ты действительно храбрый!» Тэн Юй понял, что он имел в виду, но в этом вопросе нельзя было сотрудничать, просто сказав об этом. Он не хотел быть козлом отпущения.

«Без мужества как мы можем чего-либо добиться? Мы все люди, которые живут, привязав голову к поясу своих штанов.

Хотя снаружи у нас безграничная слава, только мы с тобой знаем мучения нашей внутренней силы.

Здоровье отца становится все хуже и хуже, а его характер становится все хуже и хуже. Кто знает, когда он найдет нас раздражающими...»

Губы Тэн Юя были сжаты в линию, как будто он серьезно обдумывал слова собеседника. Он посмотрел на небо и сказал: «Этот вопрос не может быть решен в короткие сроки. Давайте поговорим об этом в другой день».

Старший принц обнял его за плечи и сказал с улыбкой: «Не уходи так торопливо. Я редко бываю у тебя в доме. Почему бы тебе не выпить со мной?»

Тэн Юй прищурился и немного рассердился. Целью приезда сюда этого человека может быть не только обсуждение сотрудничества, но и попытка подставить ему подножку, верно?

"Я занят!" Тэн Юй стряхнул с себя его руку и крикнул на улицу: «Кто-нибудь, проводите нас!»

Старший принц не стал настаивать: «Если так, давайте обсудим это в другой день».

После того, как он ушел, лицо Тэн Юя вновь приобрело бесстрастное выражение. После того, как Хан Сен отправил людей внутрь, он наклонился и сказал: «Ваше Высочество, уже вечер».

Тэн Юй отпил глоток чая и равнодушно сказал: «Хм».

«Кажется, кто-то не хочет, чтобы я выходил».

«Каковы намерения старшего принца, когда он это делает? Разве не было бы для него наиболее выгодным, если бы вы согласились на условия маршала Хо?»

Если бы Тэн Юй добровольно отказался от своего статуса принца, кто еще мог бы соперничать со старшим принцем?

Почему он так торопился сюда, чтобы задержать время?

Тэн Юй улыбнулся и покачал головой: «Кто поверит, что я откажусь от своего статуса принца? Он просто использует свой разум, чтобы выбрать стратегию, которая выгодна ему».

Он поставил чашку, встал и потянулся. «Я так долго играл с ним, что пора уходить. Интересно, ждет ли нас с нетерпением наш Седьмой Молодой Мастер».

53 страница19 мая 2025, 19:17