52 страница18 мая 2025, 17:19

Глава 252: Мой седьмой брат, должно быть, родился не того пола.

Глава 252: Мой седьмой брат, должно быть, родился не того пола.

Вечером в особняк третьего принца пришли двое. Они сказали, что именно они обычно прислуживали Седьмому молодому господину Хо. Поскольку Седьмой Молодой Мастер собирался жить в семье Хо, ему, естественно, пришлось нанять обычных людей, которые будут ему прислуживать.

Экономка не смогла принять решение и сообщила об этом Хо Чжэнцюаню. Другая сторона отпустила человека, даже не спросив, кто это был.

По его мнению, проблема с его сыном и третьим принцем заключалась в них самих. Если они сами не захотят, никто не сможет заставить их разойтись.

Это чувство, когда у тебя растет сын, просто чудесно. У маршала Хо было много сыновей, но единственные, кто действительно подает надежды, — это старший сын и седьмой сын, которого никогда не наказывали с детства. Справедливости ради, седьмой сын даже лучше.

Инь Сюю нечего было делать в семье Хо, поэтому он вернулся в свою комнату и начал медитировать, пока кто-то не постучал в дверь.

"Войдите."

Дверь распахнулась, и первым послышался знакомый голос: «Хозяин, пора есть».

Инь Сюй поднял брови и посмотрел на двух людей, которые вошли один за другим, из-за спины которых высунулась маленькая голова: «Зачем вы здесь?» Он думал, что Тэн Юй пришлет к нему двух охранников.

«Молодой господин, разве вы не рады видеть нас двоих?» — жалобно спросил Цзо Шаотан.

Инь Сюй был слишком ленив, чтобы спорить с ним, поэтому он попросил слугу, который следовал за ним, покинуть двор, прежде чем спросить: «Разве ты не выходил в море? Почему ты вернулся так скоро?»

«Что-то случилось, поэтому я вернулся первым». Цзо Шаотан украдкой взглянул на Сяо Фэна и, видя его безразличие, уголок его рта едва заметно дернулся.

«Я знаю. Я слышал, что Левый Защитник пользовался благосклонностью принцессы той страны, пока был за границей. Принцесса хотела силой забрать его обратно, чтобы он стал ее мужем. Однако Левый Защитник был недоволен этим и сбежал обратно». Ван Жэнь раскрыл все карты.

«Что вы имеете в виду под побегом? Я сначала сопровождал партию товаров обратно. Это всего лишь маленькая страна, вы все еще хотите меня оставить?»

Цзо Шаотану тоже не повезло. Сразу после того, как он отправился за границу, ему представилась возможность стать героем и спасти красавицу. В результате красавица влюбилась в него.

Если бы она была обычной красавицей, Цзо Шаотан просто отказал бы ей. Однако она была местной принцессой, имевшей в своих руках военную власть.

Итак, красивый и элегантный Защитник Цзо столкнулся с инцидентом, в ходе которого был похищен человек.

Первоначально он думал, что то, что произошло так далеко, не сможет достичь Даляня. Как оказалось, в то время там был торговец из Даляня. Цзо Шаотан был известен в Цзяннани, поскольку основал торговую компанию.

Вернувшись, торговец в шутку рассказал об этом случае своим друзьям.

Новость быстро передалась от одного человека к десяти, а от десяти к ста, и вскоре она распространилась по всему Цзяннаню, и, естественно, люди Демонического культа также узнали об этом.

Особенно все в Культе Демона были потрясены, когда услышали, что принцесса схватила мужчину и толкнула Левого Защитника на кровать, даже не успев провести свадебную церемонию.

Выслушав историю, Инь Сюй с улыбкой посмотрел на подавленное выражение лица Цзо Шаотана, затем взглянул на бесстрастное лицо Сяо Фэна и подумал, что этим двоим, вероятно, еще предстоит пережить некоторые трудности.

Он подозвал Ван Жэня к себе и спросил, как проходит его тренировка и насколько хорошо он освоил боевой строй. Другая сторона ответила подробно, один за другим.

Однажды Цзо Шаотан был оскорблен и, глядя на учителя и ученика, которые спрашивали и отвечали друг другу, сказал: «Если бы все учителя в этом мире были такими же, как лидер, не было бы такого, чтобы ученик превзошел своего учителя».

«Хозяин очень хорош». Молодой мастер Ван, как всегда, защищал своего учителя.

«Тсс, чему еще он тебя научил, кроме того, что позволил тебе разобраться во всем самостоятельно? Ты просто настолько глуп, что считаешь его хорошим мастером».

Если бы взгляд мог убивать, Цзо Шаотан уже был бы весь в дырах.

«Нужно ли мне, чтобы ты говорил мне, как воспитывать моих учеников? Осознай свою личность!»

«Да, да!» Цзо Шаотан поклонился в знак извинения.

Инь Сюй закатил глаза и спокойно спросил: «Какое было выражение лица Тэн Юя, когда вы вернулись, чтобы увидеть его?»

Все трое на мгновение замерли, и Ван Жэнь первым ответил: «Он, кажется, не очень счастлив».

"Откуда вы знаете?"

«Потому что улыбка Его Высочества очень уродлива и отличается от обычной».

Инь Сюй нахмурился и подумал: «Если Тэн Юй действительно примет слова Хо Чжэнцюаня близко к сердцу, то, возможно, он застрянет в нерешительности».

Но еще больше его обеспокоило то, что он на самом деле немного боялся ответа Тэн Юя.

Инь Сюй на мгновение потерял настроение: «Давайте больше не будем об этом говорить, пойдемте найдем комнату по соседству».

В этот момент экономка лично пришла и пригласила Инь Сюй в зал на ужин. Говорили, что вся семья уже была там, ожидая его.

В семье Хо строгие правила, и ужин обычно проходит вместе. Когда все сели за стол и приготовились к еде, они вспомнили, что сегодня дома еще один человек, поэтому им пришлось отложить палочки и подождать остальных.

Когда Инь Сюй вошел в зал, на него со всех сторон устремились взгляды: одни — добрые, другие — злобные.

Инь Сюй сел на свободное место, не оглядываясь, и прислушался к глубокому голосу Хо Чжэнцюаня: «Начинай есть».

Еда была скучной. Инь Сюй съел только два кусочка и остановился, так как не увидел своего любимого блюда. Экономка была этим напугана.

«Седьмой молодой господин, вам не нравится еда?»

«Хм, на вкус неприятно». Инь Сюй серьезно кивнул, заставив остальных отложить палочки для еды.

Все в семье Хо занимаются боевыми искусствами, поэтому на столе в основном мясо и немного овощей, но нет тортов и пирожных, которые так любят женщины.

«Я небрежен. Я не знаю, что любит есть Седьмой Молодой Мастер. Я попрошу кого-нибудь приготовить это прямо сейчас».

Не дожидаясь ответа Инь Сюй, Хо Чжэнцюань заговорил первым: «В этом нет необходимости, просто ешьте все, что у вас есть. Как дети моей семьи Хо могут быть так избалованы?»

Если вы действительно отправитесь на поле боя, то будет достаточно иметь что-нибудь поесть.

Хо Чжэнцюань считал, что его привередливые привычки в еде развил Третий принц, поэтому он не будет его баловать.

Инь Сюй равнодушно пожал плечами: «Ешь свою еду, не мешай мне».

«Седьмой брат, вероятно, привык есть деликатесы с суши и моря и не привык к простой пище семьи Хо.

Я слышал, что третий принц самый высокомерный и экстравагантный. Повара в его особняке сменялись один за другим.

Если он не удовлетворен, он убьет людей. В результате в особняке третьего принца поваров больше, чем королевских поваров».

Инь Сюй взглянул на Хо Идао: «Ты веришь в это? Я слышал, что мой второй брат — самый умный человек в семье, но я не ожидал, что он не может разглядеть даже такую ​​мелочь. Неудивительно...»

Неудивительно? Все понимали, что последнее предложение было определенно неприятным, поэтому все опустили головы и принялись за еду.

Как раз в этот момент снаружи кто-то пришел и сообщил, что Третий Принц пришел что-то передать Седьмому Молодому Господину.

«Только что он отсылал людей, а теперь посылает вещи. Разве Третий Принц обращается с Седьмым Братом как с младенцем, которого не отняли от груди?»

Инь Сюй попросил кого-то принести что-нибудь и обнаружил, что это была коробка с едой, в которой лежали изысканные пирожные, которые были любимыми блюдами Инь Сюй.

Присутствующие мужчины почувствовали зубную боль, увидев столько сладостей, и даже их глаза странно посмотрели на Инь Сюй.

Хо Идао снова покачал головой и вздохнул: «Тебе нравится есть это по будням, неудивительно, что тебе нравятся мужчины. Мне кажется, ты родился не того пола».

Инь Сюй был очень заинтересован в его сегодняшнем выступлении. Раньше, когда Хо Идао видел его, он всегда был мягок, но теперь он чувствовал, что с его стороны было бы слишком преднамеренно внезапно напасть на него.

«Заткнись. Как ты смеешь так говорить?» Хо Имин повел себя как старший брат и отругал мужчину.

«Я что-то не так сказал? Тебе нужен женатый брат? Наша семья Хо не может позволить себе потерять этого человека».

Оказалось, что некоторые люди не смогли принять женитьбу братьев. Несколько братьев семьи Хо выразили отвращение.

«Кто сказал, что он должен быть замужем?» Хо Чжэнцюань хлопнул по столу: «Когда насытишься, выйди из-за стола».

Глаза Хо Идао сверкнули, и он несколько раз обдумал это предложение. У него возникла неожиданная идея: если он не собирается выдавать его замуж, то стоит ли ему жениться на нем? Другая сторона — принц.

Ужин закончился в плохом настроении. После еды Хо Чжэнцюань позвал старшего сына в кабинет и велел ему присматривать за домом в течение следующих трех дней.

«Отец, ты действительно собираешься противостоять этому до конца?» — обеспокоенно спросил Хо Имин.

«Что? Ты не согласен?»

Хо Имин покачал головой: «Но я боюсь, что, учитывая характер моего седьмого брата, он действительно порвет с нами из-за этого».

«Семья Хо не обязательно нуждается в нем».

«Но он лучше меня и в боевых искусствах, и в стратегии. В следующем году пройдут выборы преемника, и мой седьмой брат определенно победит».

«Это просто пустая трата времени! Твой седьмой брат очень способный, но его характер делает его непригодным для роли главы семьи, не говоря уже о том, чтобы вести армию в бой».

«Вы также слышали о его поездке на юго-запад на этот раз. Хотя он и победил, как вы думаете, на что он рассчитывал?»

«Персональные боевые искусства и таинственное построение». сказал Хо Имин.

Хо Чжэнцюань кивнул: «Да, он полагается на свою личную силу. Как и сказал Третий принц, он может в одиночку победить тысячи солдат.

Но нашей семье Хо нужен маршал, а не солдат, который бросается в бой. Он неквалифицирован. Понимаете?»

Хо Имин опустил голову.

«Возможно, у Седьмого брата есть и другие навыки, которые он пока не использовал. Он умен и, возможно, понимает военную тактику. Может быть, он просто думает, что так ему действовать быстрее и удобнее».

Закончив говорить, Хо Имин покачал головой, отрицая это. Если Инь Сюй действительно был настолько могущественен, это могло означать только то, что он не был обычным человеком.

«Отец спросил Ци Синя( генерал с которого освободил ИньСюй) , он не проявил никаких способностей к командованию войсками в бою. Если он не скрывал свою некомпетентность намеренно, он, вероятно, действительно не понимал».

52 страница18 мая 2025, 17:19