51 страница18 мая 2025, 17:18

Глава 251: Еще более жестокий, чем этот молодой мастер

Глава 251: Еще более жестокий, чем этот молодой мастер

Инь Сюй посмотрел на этого, потом на того и злобно подумал: «Неужели эти двое собираются подраться?»

Честно говоря, он с нетерпением этого ждал. Он всегда слышал, что Хо Чжэнцюань был мастером боевых искусств, но никто не знал, в какой степени.

Нынешние навыки Инь Сюя в боевых искусствах намного превосходят навыки лучших бойцов в мире боевых искусств. Ему нелегко найти соперника равного ему по силе.

«Семья Хо не может вступать в брак с членами королевской семьи. Это наш родовой обет!» Хо Чжэнцюань взглянул на Инь Сюя.

«Никто не может нарушить этот родовой обет, если только он не хочет быть исключенным из семьи!»

«Просто исключите меня. Если бы вы не настояли на моем обратном вызове, я бы даже не считал себя членом семьи Хо». Инь Сюй равнодушно сказал:

Было бы немного бесстыдно говорить это, в конце концов, он получил массу преимуществ, используя личность семьи Хо.

Однако Инь Сюй считал, что даже те, кто не являются членами семьи Хо, могут украсть вещи семьи Хо.

В худшем случае он мог бы оставить для них некоторые резервы на будущее.

Хо Чжэнцюань был в полной ярости. Он мог бить непочтительного сына до тех пор, пока тот не становился почтительным, и он мог бить распутного сына до тех пор, пока тот не переставал быть распутным сыном.

Но разве он действительно стал бы запирать сына, который не хотел возвращаться домой?

Сколько людей пытались всеми способами породниться с семьей Хо, но его сын на самом деле хотел избавиться от этой идентичности.

«Как ты думаешь, сможешь ли ты жить с Третьим принцем, если тебя заберут из семьи Хо? Без защиты семьи Хо император будет первым, кто не отпустит тебя».

«Не беспокойтесь об этом. Ваше Высочество, естественно, защитит нашу семью». На самом деле, Тэн Юй хотел сказать, что император, должно быть, не хочет сейчас убивать Инь Сюя, но он, вероятно, применит какие-то крайние меры, чтобы контролировать его.

«Ваше Высочество, вы уверены, что хотите стать врагом семьи Хо?»

«Что вы имеете в виду? Я определенно хочу установить близкие отношения с семьей Хо». Тэн Юй сказал, не краснея.

Хо Чжэнцюань усмехнулся: «Если Ваше Высочество не откажется от своего статуса принца и не женится на представителе семьи Хо, я дам Вам законный статус!»

Не дожидаясь ответа Тэн Юя, он повернулся к Инь Сюю и сказал: «Что ты думаешь об этой идее? Вы оба мужчины, и ваши навыки боевых искусств не уступают его. Почему ты должен снисходить до компромисса?

Если он готов отказаться от всего ради тебя, как отец, я могу сказать все, что угодно. Если он не готов, ты также должен подумать о том, насколько истинны его чувства к тебе».

Надо сказать, что маршал Хо действительно мастерски умеет обманывать людей. Даже Инь Сюй был тронут его словами.

Должно быть, он чувствовал некоторое нежелание отдавать его Тэн Юю. Не то чтобы он не думал о контратаке, но он был обеспокоен здоровьем Тэн Юя.

Если бы они просто находились в отношениях, где обе стороны получали то, что хотели, Инь Сюй без колебаний использовала бы его как котел. Однако как только в дело вступают эмоции, многое идет не так.

Тэн Юй был готов покрыться холодным потом. Хо Чжэнцюань действительно был старым и проницательным человеком.

Всего одним предложением он мог не только отдалить их отношения, но и утащить его в воду. Независимо от того, согласился он или нет, он понес бы большие потери.

Если он согласится, он потеряет статус третьего принца, и для него будет нелогичным унаследовать трон в будущем. Если он не согласен, значит, его чувства слишком слабы.

Инь Сюй был готов отказаться от всего, что принадлежало семье Хо, не сказав ни слова, но он не мог сделать то же самое. Если бы он был на ее месте, у него возникла бы та же идея.

Он осторожно взглянул на Инь Сюя и увидел, что тот задумчиво смотрит вниз, догадавшись, что тот действительно тронут.

Рот Хо Чжэнцюаня был холоден: «Я даю Вашему Высочеству три дня на размышление. Ваше Высочество также можете вернуться и хорошенько подумать о том, чего вы хотите. В течение этих трех дней Хо Тянь должен оставаться дома и никуда не выходить!»

Конечно, Тэн Юй не хотел этого. Кто знал, что произойдет через три дня? А что, если Хо Чжэнцюань каждый день внушал Инь Сюю плохие идеи и похитил его?

Он одержим троном, и это не изменится ни при каких обстоятельствах, но еще больше он одержим Инь Сюй.

Если он не может иметь и то, и другое... он, похоже, не подумал о ситуации, когда он не может иметь и то, и другое.

«Хорошо, ты сначала возвращайся и забери меня через три дня». Просто у Инь Сюя возникли некоторые вопросы, которые он хотел выяснить, и ему было бы удобнее всего принять меры, если бы он остался в семье Хо.

Тэн Юй открыл рот и хотел что-то сказать, но встретил на себе многозначительный взгляд Инь Сюй.

Эти двое были вместе так долго, что у них все еще сохранялось некое молчаливое взаимопонимание, поэтому он вздохнул.

«Я понимаю, что имеет в виду маршал Хо. Три дня — это нормально. Я вернусь и хорошенько об этом подумаю».

Тэн Юй неохотно взглянул на Инь Сюй и так ярко проявил свою глубокую привязанность, что Хо Чжэнцюань нахмурился.

В таком месте, как военный лагерь, женщин почти нет, и для мужчин не является чем-то постыдным утешать друг друга, и Хо Чжэнцюань не является неразумным человеком.

Если бы человек, которого выбрал Инь Сюй, был не принцем, а сыном другой аристократической семьи, то для него было бы вполне возможно даже завести любовника-мужчину. В худшем случае он мог бы просто закрыть на это глаза.

Однако связь с королевской семьей была бы для него большим табу.

После того, как Тэн Юй ушел, Хо Чжэнцюань хорошо поговорил с Инь Сюем. Он расспросил о подробностях битвы при Куньчэне, особенно о формировании, состоявшем из более чем 300 человек, что было действительно поразительно.

«Император, должно быть, очень боится тебя. Если бы ты не обладал магическими силами, он бы давно напал на тебя».

«Разве он не боится, что вам придется взбунтоваться?» Инь Сюй всегда думал, что император не посмеет тронуть его, потому что его звали Хо.

«Как вы думаете, он даст знать людям, что он это сделал? В суде много людей, которым вы не нравитесь.

Вы можете просто выставить козла отпущения. Пока есть доказательства, как семья Хо может не поверить в это?»

«Тогда запомни это сейчас. Если я действительно когда-нибудь умру, настоящим убийцей будет либо император, либо старший принц. Не забудь отомстить за меня».

Услышав его шутливые слова, Хо Чжэнцюань почувствовал себя более бодрым. Он сказал только одно предложение: «Если король хочет, чтобы его подданный умер, подданный должен умереть».

Семья Хо ставит преданность и праведность на первое место. Хо Чжэнцюаня с детства учили быть верным своему долгу и защищать свою страну. Подозрения императора по отношению к нему совершенно напрасны.

«В моих глазах не существует таких понятий, как правитель или подданный. Он не может решать мою жизнь или смерть».

«Ты такой высокомерный». Хо Чжэнцюань не воспринял его высокомерные слова всерьёз. Весь этот мир принадлежит королю.

Если он не защитит кого-то, насколько сложно будет императору убить его?

Однако он увидел в Инь Сюе себя более молодого, острого и непосредственного, но более вежливого и обходительного, чем Инь Сюй. Он знал, в чем он может быть своенравным, а в чем нет.

Двор Инь Сюй в семье Хо был очень отдаленным. Он останавливался там только один раз и больше не возвращался.

Однако эконом каждый день заставлял людей убирать двор, показывая тем самым, что он уважает своего незаконнорожденного сына.

Он позвал слугу, чтобы тот поговорил с ним. Слуга поначалу очень нервничал, но потом расслабился, поняв, что тот просто хотел узнать характер и предпочтения хозяев особняка.

Он подумал, что этот молодой господин, вероятно, хотел завести несколько братьев, чтобы ему было лучше жить в особняке.

Хотя Седьмой Молодой Мастер жил роскошной жизнью в особняке Третьего Принца, когда он вернулся в семью Хо, без Третьего Принца, который баловал его во всех отношениях, ему, естественно, пришлось беспокоиться о своем собственном положении.

«Старший молодой мастер — любимый преемник мастера. Мастер воспитывал его лично с тех пор, как он был ребенком. Другие молодые мастера не получали такого обращения».

«О? Разве не сказано, что второй молодой господин тоже законный сын?» Инь Сюй с любопытством спросил.

«Это правда, но законный сын первой жены отличается от законного сына наложницы, а второй молодой господин увлекается литературой и ненавидит боевые искусства, поэтому господин не может взять его с собой, даже если захочет».

«Тогда почему ему нравится быть госслужащим? Я слышал, что этот второй брат также хорош в боевых искусствах».

«Верно. Второй молодой мастер был лучшим знатоком боевых искусств в то время, так что его навыки в боевых искусствах, естественно, были неплохими.

Но я слышал, что мать Второго молодого мастера не хотела, чтобы он пошел по стопам отца, и не хотела, чтобы он отправлялся на поле боя, поэтому она заставила его сдать императорский экзамен».

«Так что получается, что на него повлияла мать. Неудивительно, что он такой почтительный». На лице Инь Сюй появилась саркастическая улыбка.

Он вообще не верил, что Хо Идао сделал это ради семьи Хо. Вероятно, он боялся, что не так хорош в боевых искусствах, как Хо Идао, и хотел найти другой способ победить.

Но он был слишком наивен. Семья Хо была семьей военных генералов, но среди них был человек, выделявшийся из общей массы. Даже если бы он стал главой семьи, никто бы ему не подчинялся.

Если только... Глаза Инь Сюя потемнели, когда он вспомнил о его сговоре с императором и старшим принцем, он фыркнул: Ты более жесток, чем этот молодой господин, я действительно не могу тебя недооценивать.

«Верно. Когда Мадам скончалась, Второй Молодой Мастер плакал три дня и три ночи. После этого он успокоился. Он решительно отправился в Имперский колледж и сказал, что хочет сдать императорский экзамен».

«Маршал Хо точно не согласится, да?»

«Сначала он не согласился и арестовал человека из Имперского колледжа и посадил его в одиночную камеру на месяц.

Но позже второй молодой мастер настоял и сказал, что это последнее желание дамы, и он должен его исполнить, иначе это будет непочтительно. Со временем старый мастер перестал обращать на это внимание».

Инь Сюй кивнул. Из этого видно, что второй молодой господин семьи Хо не только угрюмый, но и весьма решительный человек.

Полагаю, последним желанием его родителей было не просто позволить ему бросить боевые искусства и заняться литературой?

«Кстати, почему я так долго не видел Хо Илуна с тех пор, как вернулся?»

Слуга неловко задумался и прошептал: «Пятый молодой господин находится в уединении. Говорят, он пытается прорваться через узкое место».

Выражение лица Инь Сюя было немного странным, но он все равно сказал доброжелательно: «Он действительно трудолюбив».

К сожалению, даже до самой смерти ему не удалось добиться никакого прогресса.

51 страница18 мая 2025, 17:18