50 страница18 мая 2025, 17:17

Глава 250 Ваше Высочество, пожалуйста, будьте осторожны со своими словами.

Глава 250 Ваше Высочество, пожалуйста, будьте осторожны со своими словами.

На следующий день весть о том, что Седьмой мастер Хо тайно утаил украденные деньги, распространилась по всему Пекину.

Люди на улицах говорили об этом деле, и новости становились все более и более преувеличенными: говорили, что у правителя Цинь есть сокровище, и когда Седьмой мастер Хо узнал об этом, он тихонько положил его в карман.

Чем больше людей распространяли эту новость, тем счастливее они становились. Все гадали, насколько велико сокровище.

Некоторые говорили, что тот, кто владеет сокровищем, будет настолько богат, что мог бы соперничать с целой страной, и что молодой господин Хо отдал все деньги Третьему принцу.

Инь Сюй чуть не выплюнул чай, когда услышал эти слухи. Он спросил Тэн Юя: «Чего они хотят добиться, распространяя эти слухи?»

Что это за сокровище, которое может соперничать с целой страной? Хотя он и взял довольно много, это было всего пятнадцать телег, ясно?

Однако совокупные активы его и Тэн Юя уже давно сделали их достаточно богатыми, чтобы составить конкуренцию целой стране.

Тэн Юй также размышлял о цели этого поступка. Если бы это было сделано только для того, чтобы дискредитировать репутацию Инь Сюй, то это было бы слишком просто. Должны быть и другие уловки.

«Подожди еще немного, лисий хвост обязательно покажется». Тэн Юй не просил никого прекращать распространение слухов, а просто просил людей обратить пристальное внимание на семью Юнь и старшего принца.

Кроме них, он не мог придумать никого, кто мог бы напасть на Инь Сюй.

Инь Сюй не заботился о своей репутации, поэтому его не волновало, когда Тэн Юй попросил его подождать.

Иногда он заходил в чайный домик, чтобы тайком послушать, как о нем злословят, словно слушая оперу.

Три дня спустя Хо Имин лично пришел к двери и сказал, что хочет забрать своего седьмого брата домой, поскольку его вызвал маршал.

Прошло уже много времени с тех пор, как Хо Чжэнцюань вернулся, но Инь Сюй так и не проявил инициативу вернуться.

Похоже, другая сторона временно забыла об этом сыне и уже не так крута, как раньше, настаивая на возвращении из особняка третьего принца.

«С ним что-то не так?» Инь Сюй принял этого номинального старшего брата во дворе.

Хо Имин посмотрел на Инь Сюй. Не видевшись с ним больше полугода, он обнаружил, что его седьмой брат стал намного выше, его лицо стало более зрелым, а его темперамент стал гораздо более сдержанным, чем прежде. Он был меньше похож на их отца.

«Ну, прошло уже много времени с тех пор, как мы виделись в последний раз. Как дела, Седьмой Брат?»

Инь Сюй закатил глаза: «Разве ты не видел, в порядке я или нет?»

«Ха-ха, я слышал о ситуации с седьмым братом на юго-западе. Ты отлично поработал. Отец, наверное, попросил тебя вернуться и спросить о ситуации на юго-западе».

Семья Хо была очень заинтересована в формировании, которое могло бы потрясти городские стены.

Это формирование, которое было мощнее любого осадного орудия, несомненно, значительно улучшило бы качество армии семьи Хо, если бы его можно было распространить на армию семьи Хо.

«Что тут спрашивать? Это повсюду. Просто попросите его , и вы узнаете».

«Большинство слухов беспочвенны. Я им не верю, и я думаю, что мой отец тоже им не поверит». — серьезно сказал Хо Имин.

Инь Сюй на самом деле хотел сказать: «Верите вы в это или нет, это не мое дело».

«Если у него есть вопросы, пусть он ясно это скажет. Я отвечу, если смогу, и не буду вдаваться в подробности».

Губы Хо Имина дернулись: «Седьмой брат, почему ты так себя ведешь? В конце концов, мы семья. Ты не навещал отца с тех пор, как он вернулся. Это нехорошо для твоей репутации».

Далянь по-прежнему придает большое значение сыновней почтительности. Роман между Инь Сюй и третьим принцем хорошо известен.

Все гадают, когда же его выгонят из дома. Вопрос о том, является ли он сыновним или нет, больше не находится в центре внимания людей.

«Мне все равно». Инь Сюй махнул рукой, чтобы остановить его от проповеди.

Хо Имин помолчал некоторое время: «Ты всегда будешь членом семьи Хо».

Он действительно любил и ненавидел своего седьмого брата. Если бы не тот факт, что он так много страдал с детства, Хо Имин чувствовал бы себя виноватым и никогда бы не баловал его так.

Ни один из них не мог убедить другого, и ситуация оставалась тупиковой до прибытия Тэн Юя.

Тэн Юй, одетый в темную парчовую мантию и с нефритовой короной на голове, грациозно подошел и спросил: «Почему никто не сообщил мне, что придет молодой господин Хо?»

Хо Имин поприветствовал его, рассказал о цели своего визита и спросил, затаив дыхание: «Ваше Высочество, вы еще помните, что я сказал у вас дома?»

«О? Какое предложение вы имеете в виду?»

«Я сказал в начале, что если император не даст разрешения на брак, я никогда не соглашусь на твои отношения с моим седьмым братом, верно?»

«Что ж, это правда. Ваше Высочество усердно работает над этим».

Хо Имин никогда не знал, что Третий принц был таким бесстыдным.

«Император даровал брак моему Седьмому Брату. Усилия Вашего Высочества, похоже, не принесли никаких результатов».

Если его догадка была правильной, то главной причиной, по которой отец попросил его вернуться с седьмым братом на этот раз, была его женитьба, но он не осмелился назвать эту причину Инь Сюю.

«Действительно ли семья Хо намерена заключить союз с левым премьер-министром?» Тэн Юй поднял Инь Сюя со стула и похлопал его по спине: «Иди, переоденься и пойди со мной к маршалу Хо».

Инь Сюй удивленно посмотрел на него: «Ты хочешь его увидеть? В чем дело?»

Тэн Юй загадочно улыбнулся: «Конечно, это очень важное дело, поспеши!»

Инь Сюй скривил губы и наконец не стал возражать против возвращения в семью Хо. Как только он ушел, двое присутствовавших уставились друг на друга, и никто не произнес ни слова.

Через полчаса возле особняка маршала остановилась карета. Хо Имин спрыгнул с лошади и наблюдал, как Тэн Юй вытаскивает Инь Сюй из экипажа. Интимные действия этих двоих заставили сопровождавших их охранников смущенно отвести взгляд.

Хо Имин действительно не мог этого понять. Его седьмой брат был высоким и длинноногим, обладал выдающимися навыками в боевых искусствах и был настоящим мужчиной, но почему он любил ездить в карете, когда выходил на улицу, ведя себя как неженка?

Проводив людей в особняк, Хо Имин сразу повел их в кабинет. Отправив их, он ушел.

В кабинете Хо Чжэнцюань сосредоточенно читал книгу. После того, как мы не виделись больше полугода, его острая аура, казалось, стала сильнее.

Он был похож на копье, запачканное кровью, острый и тяжелый.

Увидев, что Тэн Юй тоже идет, Хо Чжэнцюань не выказал никакого удивления и напрямую спросил Инь Сюй: «Я вернулся уже столько дней назад, почему ты не пришел навестить меня? Ты что, даже не понимаешь элементарной сыновней почтительности?»

«Сыновняя почтительность? Что это?» Инь Сюй невинно посмотрел на него. За две его жизни никто не учил его этому, поэтому он, естественно, не воспринял это всерьез.

«Если ты не понимаешь, я попрошу кого-нибудь тебя научить!»

«Нет необходимости, все в порядке».

Тэн Юй был забыт и никуда не торопился. Он подождал, пока отец и сын спокойно повздорят, прежде чем сказать: «Я пришел сюда сегодня, потому что хочу кое-что обсудить с маршалом».

«Так уж получилось, что мне тоже нужно кое-что обсудить с Вашим Высочеством». Хо Чжэнцюань заговорил первым: «Его Величество одобрили этот брак в прошлом году. Хо Тянь тогда был еще молод, поэтому я позволил ему делать все, что он захочет.

Но теперь он должен быть достаточно взрослым, чтобы завести семью и построить карьеру. Что вы думаете, Ваше Высочество?»

Тэн Юй слегка приподнял губы и с улыбкой спросил: «Маршал, вы хотите узнать мое мнение? Это определенно нехорошо!»

«Нет, я не спрашиваю, я говорю вам, что с сегодняшнего дня Ваше Высочество должно держаться подальше от моего сына».

Инь Сюй и Тэн Юй посмотрели друг на друга и хором сказали: «Невозможно!»

Инь Сюй медленно отпил чай: «Я сказал в самом начале, что тот, кто получит приказ, женится на этой женщине, меня это не касается».

«Какая шутка! Последнее слово за тобой?» Сын Хо Чжэнцюаня никогда не восставал против него из-за его занятий боевыми искусствами. Даже когда Хо Идао настаивал на том, чтобы стать литературоведом, он никогда не разговаривал с ним в таком тоне.

«Конечно, последнее слово в вопросе о том, за кого выйти замуж, остается за мной!

Разве можно заставить меня жениться или провести первую брачную ночь с другим человеком?»

Инь Сюй отбросил чашку, встал и похлопал себя по одежде: «Раз больше ничего нет, давай просто сделаем это».

Тэн Юй схватил его за плечо и сказал: «Не волнуйся, я еще не рассказал о своей цели».

Инь Сюй бросил взгляд в сторону и с любопытством спросил: «Что может происходить между тобой и ним?»

Тэн Юй улыбнулся, но не ответил. Вместо этого он поднял юбку и опустился на колени перед Хо Чжэнцюанем: «Тесть, примите мои приветствия».

«...» Отец и сын семьи Хо были поражены молнией и редко показывали схожие выражения лиц.

Инь Сюй пнул его в спину: «Эй, ты с ума сошел?» Что происходит?

«Ваше Высочество, пожалуйста, будьте осторожны со словами!» Хо Чжэнцюань быстро встал и сердито посмотрел на него.

Закончив приветствие, Тэн Юй встал и сказал: «Честно говоря, мы с Хо Тяном любим друг друга, и наша любовь крепче золота.

Никто не сможет нас разлучить. Будь то ты или мой отец, если вы действительно примете решение, которое нас смутит, мы также можем сделать что-то, что смутит наших старших».

«Ты мне угрожаешь?»

«Как я смею?» Тэн Юй мягко улыбнулся: «Это Высочество просто констатирует факты».

«Дело в том, что император издал императорский указ, и моя семья Хо должна ему подчиниться!» Хо Чжэнцюань серьезно посмотрел на него, его слова были резче, чем когда-либо прежде: «Ваше Высочество, как принц, я не могу контролировать то, что вы хотите сделать, но Хо Тянь — мой сын, и не вам решать, что с ним делать».

«Нет, ты не прав. Это он должен решать, что делать. Я не могу это контролировать, и ты тоже!»

Никто не знает Инь Сюй лучше, чем Тэн Юй. Хотя Инь Сюй большую часть времени слушает его, он знает, что никто не может помешать Инь Сюю делать то, что он хочет.

«Я уже ясно дал понять, что если какая-либо женщина посмеет выйти за него замуж, я ее убью!»

«Даже если он умрет, он должен жениться на внучке левого премьер-министра. Я не против, чтобы он женился на *табличке».( на покойнице)

Двое мужчин становились все более агрессивными, ни один из них не уступал другому, и кабинет наполнился запахом пороха.

50 страница18 мая 2025, 17:17