54 страница19 мая 2025, 19:18

Глава 254 Тогда просто развлекайтесь

Глава 254 Тогда просто развлекайтесь

Тэн Юй переоделся в парчовый халат цвета индиго, повязал вокруг талии нефритовый пояс и повесил на него нефритовый кулон, вырезанный Инь Сюй. Он отправился в путь в хорошем настроении, но был остановлен, как только вышел из дома.

Главный евнух Цюй спросил с улыбкой: «Ваше Высочество, вы уходите? Кажется, мы пришли вовремя. Его Величество вызвал вас во дворец».

Тэн Юй хотел ударить его по этому толстому белому лицу: «Чего хочет от меня отец?»

Улыбка менеджера Цюй застыла, а его голос понизился на октаву: «Это... откуда я могу знать?»

Тэн Юй посмотрел на небо. Если бы он вошел во дворец в это время, то покинул бы его уже очень поздно.

Однако он подумал, что император не позволит ему остаться на ночь, поэтому решил пойти.

Он вскочил на лошадь, хлестнул ее и оставил далеко позади преследовавших его людей.

Инь Сюй закончил ужинать в семье Хо, а затем наблюдал за боем Хо Имина и Сяо Фэна на тренировочной площадке и объяснял приемы своему маленькому ученику.

Он был несерьёзным учителем, но его ученик Ван Жэнь был серьёзным и усердным в учёбе.

За исключением времени, которое он проводил, служа Инь Сюю, он в основном тратил все свое время на занятия боевыми искусствами.

Первоначально Хо Имин хотел сразиться с Инь Сюем. Ходили слухи о том, насколько могущественен его седьмой брат, но он никогда не испытывал этого лично.

И в глубине души он также хотел узнать, насколько велика пропасть между ним и Инь Сюй.

К сожалению, другой человек не был заинтересован в драке с ним. Он просто указал на кого-то рядом с собой и высокомерно сказал: «Если ты сможешь победить его, я вернусь, чтобы научить тебя».

Хо Имин не знал левых и правых защитников Демонического культа. Он только думал, что Сяо Фэн и Цзо Шаотан были стражниками особняка третьего принца или тайными стражниками третьего принца.

Хотя эти люди и обладали высокими навыками в боевых искусствах, они были не так уж хороши.

К счастью, Хо Имин никогда не недооценивает своих врагов, а свирепый темперамент Сяо Фэна заставляет людей чувствовать себя неуютно, поэтому он с самого начала идет на все.

«Техника Пламенного Солнца...» Сяо Фэн увернулся от ладонного ветра Хо Имина, но все равно был обожжен волной тепла.

Искусство Пламенного Солнца семьи Хо является первоклассным боевым искусством даже в мире боевых искусств. Почти все члены семьи Хо знают это, разница лишь в уровне их мастерства.

Сяо Фэн видел, как третий принц использовал Искусство Пламенного Солнца, и его уровень был определенно выше, чем у Хо Имина. Будучи старшим сыном и внуком семьи Хо, Хо Имин, должно быть, начал заниматься боевыми искусствами, как только научился ходить. Неизвестно, когда третий принц начал практиковать эту технику.

Более того, у него возникло предчувствие, что навыки третьего принца в боевых искусствах могут быть связаны с их лидером. Странным было то, что их лидер даже не знал Искусство Пламенного Солнца.

Сяо Фэн изучил технику убийства еще в детстве, а Хо Имин также сражался на поле боя. Когда эти двое сражаются, почти каждое их движение оказывается смертельным, жестоким и беспощадным.

Двое мужчин яростно сражались и неизбежно получали ранения, но ни один из них не обращал на это внимания и даже не нахмурился.

В какой-то момент Хо Чжэнцюань прибыл на тренировочную площадку и, заложив руки за спину, серьезно наблюдал за соревнованием между двумя людьми.

«Он из тайного лагеря стражи Особняка Третьего Принца?» Хо Чжэнцюань повернул голову и спросил Инь Сюя.

Инь Сюй ничего не сказал, только ответил двумя словами: «Нет». Он не знал, верил ли в это Хо Чжэнцюань или нет.

«Глядя на его движения, мы понимаем, что он практикует боевые искусства с целью убийства людей. У него также сильная аура убийцы.

Я не знаю, сколько жизней он отнял. Если все тайные стражи Третьего принца такого калибра, это действительно страшно».

«Ты слишком много думаешь». Хотя тайные стражи Третьего принца значительно увеличили свою силу с тех пор, как они изучили Искусство Пламенного Солнца, может быть нелегко сделать каждого из них того же уровня, что и Сяо Фэн.

Занятия боевыми искусствами требуют как способностей, так и усердия, и оба эти качества незаменимы.

Между последними нет никакой разницы, но разница в способностях является существенной.

Цзо Шаотан изо всех сил старался уменьшить свое присутствие с тех пор, как появился Хо Чжэнцюань.

Такие люди, как они, выходцы из преступного мира, все еще немного побаиваются маршала Хо.

Взгляд Хо Чжэнцюаня скользнул по Цзо Шаотангу, а затем упал на молодого Ван Жэнь. Он видел, как тот наливал чай Инь Сюю, чистил для него арахис, не сводя глаз с боя на арене, и был очень занят.

«Он последний ученик, которого вы приняли?»

"Да." Инь Сюй ущипнул Ван Жэнь за подбородок и повернулся лицом к Хо Чжэнцюаню. «Смотри, он хорошо выглядит, да?»

Глаза Хо Чжэнцюаня дернулись, его взгляд упал на большие глаза Ван Жэнь с ясными черно-белыми глазами, и он медленно кивнул.

Это был первый раз, когда он услышал, что при приеме в ученики нужно обращать внимание на их внешность.

Если бы это было в любое другое время, он бы обязательно отругал его, но сегодня, учитывая, что Инь Сюй был в плохом настроении, ему было лень что-либо говорить.

Но, судя по внешнему виду Инь Сюя, он, похоже, совсем не в плохом настроении. Он действительно терпелив.

Маршал Хо обнаружил еще одну хорошую черту своего сына.

«Как тебя зовут? Чему ты научился?»

Инь Сюй похлопал Ван Жэнь по затылку, и тот послушно ответил: «Ван Жэнь, я изучил только основы».

Мастер сказал, что он не может никому рассказать, что знает эту формацию, так что это не считается обманом, верно?

Однако, столкнувшись с самым уважаемым маршалом в Даляне, Ван Жэнь немного нервничал.

«В вашем возрасте... вы только начали изучать боевые искусства?»

Ван Жэнь застенчиво кивнул. Он знал, что в этом возрасте уже слишком поздно начинать изучать боевые искусства. Цин Шэн говорил это не раз и просил его сдаться. Он сказал, что учитель принял его в ученики, но не обучал его. Это, должно быть, причина.

«Стой здесь». Хо Чжэнцюань помахал ему рукой. Когда человек встал перед ним, он ощупал его с ног до головы, выражение его лица становилось все более и более торжественным.

Лицо Ван Жэна покраснело. Он знал, что делает маршал Хо. На самом деле, это уже делали несколько человек, и все они уходили, качая головами и вздыхая.

«Я знаю его характер». Ван Жэнь внимательно посмотрел на Инь Сюй.

Хо Чжэнцюань оказался перед дилеммой. Если бы этот человек был членом семьи Хо, он бы обязательно позволил ему заниматься по десять часов в день и компенсировал бы его недостатки усердием. Но в конце концов, он был учеником своего сына и не имел права вмешиваться.

«Талант — это только часть успеха. Нужно работать усерднее и не бояться трудностей».

Инь Сюй потянул Ван Жэня и вложил ему в руку пустой чайник, который он держал в руке. «Хорошо, я научу своего ученика. А теперь иди и завари мне чай».

Ван Жэнь кивнул и побежал прочь с чайником в руках.

Хо Чжэнцюань нахмурился, явно не соглашаясь с позицией Инь Сюя: «Поскольку ты принял его в ученики, ты должен учить всем сердцем, чтобы не вводить его в заблуждение».

«Я знаю, я знаю. Просто подождите и увидите. Меньше чем через десять лет он вас точно превзойдет!» Уверенно сказал Инь Сюй.

Хо Чжэнцюань не стал комментировать. «Ты также имеешь право изучать Искусство Пламенного Солнца семьи Хо. Тогда, если бы ты хотел изучить его, твой отец мог бы научить тебя».

Инь Сюй скривил губы и холодно сказал: «Нет нужды, этот молодой господин невысокого мнения об этом».

С его телосложением практиковать Искусство Пламенного Солнца было бы просто равносильно риску смерти.

Хо Чжэнцюань не рассердился. У каждого своя судьба. У его сына с детства были заблокированы меридианы, и он был полон решимости не допустить занятия боевыми искусствами, но развил в себе невероятные способности. Это было скрытое благословение.

Оба игрока на поле были измотаны, и игра завершилась вничью.

У Хо Имина давно не было такого хорошего боя. Он сжал кулаки и сказал: «Я воспользовался своими навыками боевых искусств, иначе я бы не смог сравниться с охранником Сяо».

Принятый за телохранителя, Сяо Фэн не стал объяснять, но спокойно сказал: «Качество техники не имеет значения, нет такого понятия, как извлечение выгоды».

«Ха-ха, Защитник Сяо все еще открыт! Давайте посоревнуемся снова в другой день!» Хо Имин редко встречал противника, равного ему по силе, и он был так счастлив, что не мог закрыть рот.

Он подошел к Инь Сюю и похвалил его: «Седьмой брат, у тебя действительно хороший телохранитель».

Инь Сюй подумал: «Правый защитник Демонического культа командует половиной военных сил Демонического культа, поэтому, конечно, у него хорошие навыки».

К тому же, восхвалять Сяо Фэна — это то же самое, что восхвалять его самого, не так ли?

Хо Чжэнцюань боялся, что самодовольный вид его старшего сына кого-то разозлит, поэтому он предупредил его: «У тебя есть преимущество в боевых искусствах, но ты сравнялся с другими.

Это показывает, что ты не так хорош, как они. Не будь гордым и самодовольным!»

«Да, отец, твой сын готовится к рывку на четвертый уровень уединения. Что ты думаешь?»

Хо Чжэнцюань задумался и покачал головой. «Уединение — не лучшее решение. Возвращайтесь на северо-запад. Ваш отец даст вам задание. Вам не разрешат вернуться, пока вы не совершите прорыв».

Хо Имин согласился очень серьезно, но его немного беспокоило положение дел дома, особенно положение Инь Сюй. Когда он был рядом, он мог хотя бы сказать ему несколько слов.

«Сначала иди и обработай рану». Хо Чжэнцюань сказал прогнать их.

Хо Имин взял с собой Сяо Фэна. Цзо Шаотан видел, как они разговаривали и смеялись по дороге. Хотя Хо Имин разговаривал и смеялся, а Сяо Фэн слушал, он все равно был обеспокоен и последовал за ними.

На тренировочной площадке остались только Хо Чжэнцюань и Инь Сюй. Они некоторое время молчали, а затем Хо Чжэнцюань заговорил: «Через час будет полночь. Как думаешь, он придет?»

"Да!" Инь Сюй кивнул с большой уверенностью.

«Хм, ты обманываешь себя». Хо Чжэнцюань не сказал ему, что третьего принца вызвали во дворец, и, судя по полученной им информации, император, по-видимому, не собирался отпускать его из дворца.

Это было действительно странно, как будто кто-то намеренно пытался подставить ему подножку.

Однако о соглашении с Третьим принцем знали лишь несколько человек в семье Хо, поэтому о нем не следовало распространяться.

Инь Сюй равнодушно взглянул на Хо Чжэнцюаня: «Ты такой странный человек, хочешь ли ты, чтобы он пришел или нет?»

«Вы должны задать себе вопрос: хотите ли вы, чтобы он пришел или нет?»

«Ну... если он приедет, значит, он обо мне очень заботится, и это хорошо. Если он не приедет, значит, его не волнуют любовные интриги, и он ставит карьеру на первое место, и это тоже хорошо. А ты как думаешь?»

Хо Чжэнцюань был так зол, что рассмеялся: «Ладно, тогда просто развлекайся». Сказав это, он засучил рукава и покинул тренировочную площадку.

Инь Сюй посмотрел на небо и через некоторое время пробормотал: «Звездное небо сегодня прекрасно».

54 страница19 мая 2025, 19:18