Глава 243 Почему это звучит неправильно?
Глава 243 Почему это звучит неправильно?
«Дворецкий Хан, послушай... император все еще ждет во дворце. Можешь ли ты пойти и уговорить его?» Толстый евнух сказал Хан Сену с лестной улыбкой на лице.
Они были старыми знакомыми. По сравнению с Лай Цзицюанем, Хан Сеню показалось, что с этим маленьким толстым парнем, который всем улыбался, было легче ладить.
«Генеральный управляющий Цюй, дело не в том, что я не хочу идти, но два мастера недавно легли спать. Ты также знаешь, что Седьмой Молодой Мастер всю дорогу путешествовал и очень устал.
Третий Принц очень расстроен. Теперь, не говоря уже обо мне, даже если приедет император, его могут не очень хорошо принять».
Толстый управляющий лишь недолго следовал за императором и не очень-то был осведомлен о грязных делах, творимых отцом и сыном за кулисами, и не посмел слишком оскорбить третьего принца.
«Тогда что нам делать?»
Хан Сен нахмурился и задумался на некоторое время.
«Я думаю, будет лучше, если вы поужинаете здесь, а потом вернетесь. Пусть Седьмой Молодой Мастер поспит час, а потом я пойду и позову его. Как насчет этого?»
«Как это можно сделать? Мы можем просто подождать здесь». Менеджер Цюй подумал, что если бы император знал, что он может остаться в особняке Третьего принца на обед, когда тот приедет передать императорский указ, он бы уволился с работы.
Хан Сен прождал вместе с ним целый час и, наконец, стиснул зубы и отправился в сад Цзинге, чтобы позвать мастера. Император в последнее время был в плохом настроении, а сегодня он столкнулся с чем-то нехорошим, так что лучше было не заходить слишком далеко.
В комнате Тэн Юй мыл тело Инь Сюй. Как раз когда он надевал чистую одежду, он услышал стук в дверь.
«Ваше Высочество... Император послал кого-то вызвать Седьмого Молодого Мастера во дворец».
Тэн Юй остановился и спокойно сказал: «Понял, скажи ему, что Хо Тянь скоро придет».
Хан Сен почувствовал облегчение, когда не услышал никаких необычных звуков изнутри.
Тэн Юй похлопал Инь Сю по щеке, покрутил его носом и подозвал: «Разве ты не говорил, что станешь энергичным, поглотив мою энергию? Почему ты выглядишь более уставшим?»
Тэн Юй рассмеялся, а Инь Сюй также великодушно ответил: «Этот молодой мастер сейчас в хорошем расположении духа, но его тело устало. Эти две вещи просто не синхронизированы».
«Правда? Вставай скорее, император хочет тебя видеть». Тэн Юй взял одежду, которую собирался надеть, и вытер лицо, прежде чем отпустить его.
«Ты ведь знаешь, что сказать позже, да?» — обеспокоенно спросил Тэн Юй, прежде чем уйти. Правда была в том, что Инь Сюй даже ходил с закрытыми глазами и боялся, что захочется спать.
Инь Сюй шёл рядом с Тэн Юем, не открывая глаз: «Как насчёт того, чтобы ты пошёл со мной и сказал за меня, когда придёт время?»
«Если бы я мог, я бы с удовольствием поехал за тобой. Просыпайся, пора садиться в карету. Я отвезу тебя к воротам дворца».
Менеджер Цюй стоял перед паланкином и наблюдал, как два джентльмена флиртуют друг с другом, не обращая никакого внимания на остальных. Ему очень хотелось подбежать и закричать: «Хозяин, пожалуйста, будьте добры! Вы не боитесь Его Величества, а я боюсь!»
Он не знал, как ответить, когда Его Величество спросит его, почему его так долго не было. Должен ли он сказать правду или оказать услугу Третьему принцу?
Прежде чем он успел придумать ответ, Инь Сюй уже сел в карету и пошел впереди него. Управляющий Цюй заглянул в окно и увидел джентльмена, прислонившегося к Третьему принцу, сонный, часть его белой шеи была открыта, и на ней, как ему показалось, было несколько знакомых отметин.
Менеджер Цюй также обслуживал людей всю дорогу сюда, поэтому он, естественно, понял, в чем дело, и сразу понял, почему ему пришлось ждать так долго.
Увы, история о том, что я переутомился в дороге, оказалась ложью. На самом деле, это было теплое гостеприимство со стороны Третьего принца, не так ли?
Менеджер Цюй сразу почувствовал облегчение. Когда он привел Инь Сюя во дворец для встречи с императором, другая сторона действительно разгневалась.
«Ты, раб, я просил тебя передать императорский указ, почему ты так долго?» Император бросил чернильницу, которая приземлилась прямо у ног Инь Сюя.
Толстое тело управляющего Цюй задрожало, и он опустился на колени: «Этот раб заслуживает смерти!»
Инь Сюй был слишком ленив, чтобы тратить время во дворце, поэтому он признался: «Я спал, когда прибыл генеральный управляющий Цюй. Я не спал несколько ночей, и меня не мог разбудить даже гром».
Было бы странно, если бы император ему поверил. Глядя на его ленивый вид и похотливый взгляд, как он мог не понять, что его что-то задержало?
Однако он не собирался их винить. Увидев, что Инь Сюй относится к этому нормально, он подавил свой гнев.
В конце концов, на этот раз Инь Сюй внес большой вклад, и в суде было много ходатайств с просьбой отдать ему должное.
Некоторые из этих людей были действительно впечатлены способностями Инь Сюй, а некоторые из них хотели добавить «вишенки на торт» ради семьи Хо.
Чего больше всего не хватает в этом мире, так это людей, которые могли бы добавить вишенку на торт.
«Уйди и охраняй снаружи. Никого не впускай».
«Я подчиняюсь приказу!» Менеджер Цюй осторожно отступил и закрыл дверь императорского кабинета.
В пустом кабинете только император и Инь Сюй благословляли друг друга. Конечно, это было только на поверхности, и многие люди тайно наблюдали за происходящим.
«О чем хочет спросить император?»
«Расскажите нам всю историю этой поездки. Почему вы захватили только правителя Цинь и его подчиненных?»
Инь Сюй моргнул.
«Разве вы не просили меня подавить мятежников? После того, как лидер мятежников был схвачен, остальные разбежались, один пошел на восток, а другой на запад. И я их не знаю, поэтому не могу их поймать».
Император сдержал свой гнев и, повысив голос, спросил: «Если солдаты разойдутся, то они разойдутся. А как же чиновники и генералы, которые приставлены к правителю Цинь?»
«Я — военачальник, отвечающий только за руководство войсками в бою. Что касается того, какие чиновники прикреплены к правителю Цинь, я не знаю».
«Какой дурак!» Император хлопнул ладонью по столу: «Знаете, что сказал клерк?»
«Я не червь в его желудке, так что кто знает, что он сказал?»
Император пересказал все, что он узнал, включая тот факт, что Инь Сюй захватил Куньчэн, не используя ни одного солдата из лагеря Цзинцзи, что позже он привел своих людей обратно в Куньчэн, чтобы выполнить некоторую работу, и что он находился в одной комнате с правителем Цинь на протяжении всего процесса.
Услышав последний пункт, Инь Сюй не мог не защищаться: «Почему это звучит немного странно? Я живу с правителем Цинь, чтобы иметь возможность следить за ним постоянно, но у меня нет других намерений.
Хотя он выглядит хорошо, я не изменяю Тэн Юю».
«...» Лицо императора побледнело от гнева при этих словах. Вероятно, он думал о том, что произошло между ним и Тэн Юем.
Никто из них не воспринял его всерьёз, но убить его они не могли. Как он мог быть настолько подавлен?
«Никто не подозревает, что у тебя роман с правителем Цинь».
Инь Сюй похлопал себя по груди и вздохнул с облегчением: «Это хорошо, ты меня напугал».
«Как вы захватили Куньчэн? Расскажите мне подробнее».
Инь Сюй удивленно спросил: «Разве ваш секретарь вам не сказал? Я думал, все это знают». Видя, что император снова готов разгневаться, Инь Сюй небрежно сказал: «Ты также знаешь, что я эксперт по боевым искусствам и понимаю построения, так что дело обстоит очень просто.
В ту ночь правитель Цинь развлекал гостей и забыл о защите . Я подсыпал им что-то в вино, а затем схватил людей и выбежал из окружения.
Кроме того, я выстроил строй у городских ворот, и когда они догнали меня, им было невозможно прорвать строй.
После этого я услышал, что генерал Ци и другие оказались в ловушке в каньоне за городом, поэтому я отправился их спасать.
Но правитель Цинь был слишком беспечен и послал для охраны всего тысячу человек. Как они могли быть противниками этого молодого мастера? »
Хотя его слова были просты, император не поверил им по-настоящему. Инь Сюй не был богом, так как же он мог обладать такими великими способностями, чтобы в одиночку захватить правителя Цинь в Куньчэне?
Но полученная им информация была похожа на эту, особенно образование, которое многие люди видели собственными глазами.
Если все это правда, то он действительно не может и не смеет держать у себя этого молодого человека.
Позвольте мне спросить, если он смог сегодня в одиночку ворваться во вражеский лагерь и захватить противника живым, сможет ли он когда-нибудь ворваться во дворец и покончить с ним?
Император нахмурился и грустно спросил: «Ты сказал, что знаешь только эти три построения, так что же это?»
«Это та же самая формация убийства, что и в прошлый раз, за исключением того, что вместо символов используются человеческие тела, поэтому эффект усиливается».
"Действительно?"
«Конечно, это правда. Обман императора — тяжкое преступление!»
Император холодно фыркнул и подумал: «Чего ты боишься, тяжкого преступления?» Он точно такой же, как Тэн Юй.
«Вы включили это в информацию, которую мне предоставили?»
«...Я забыл». Инь Сюй почесал голову. Он решил, что в следующий раз никогда не будет так легко использовать эту формацию перед другими.
«Вы узнали, где спрятаны еда и сокровища правителя Цинь?»
«Это тоже моя ответственность?» Инь Сюй сделал ясное выражение лица, как будто говоря: «Это не имеет ко мне никакого отношения».
«Ты послал меня возглавить войска на юго-запад. Только для того, чтобы я мог кого-то захватить?»
«Разве нет?» — переспросил Инь Сюй, ведя себя как настоящий новичок.
Подумайте только, что может понять обычный 15-летний подросток, который никогда не был на поле боя, когда он впервые командует войсками?
Первоначально император отправил этого человека на юго-запад, намереваясь дать ему умереть, поэтому, естественно, он не ожидал, что ему действительно удастся захватить правителя Цинь живым.
Что касается других вопросов, то их, конечно, следует включить в повестку дня после разрешения скрытой опасности, исходящей от короля Цинь.
Инь Сюй недовольно пожаловался: «Ты не сказал мне сделать это в самом начале, и никто не напомнил мне, так кто же будет вмешиваться в чужие дела?»
Император глубоко вздохнул: «А когда вы покинули Куньчэн, каково было жителям города?»
«Все в порядке. Война не началась, и погибло всего несколько человек. Как люди могли узнать об этом? Они продолжали есть и пить, как обычно.
Но многие чиновники в городе сбежали, поэтому я назначил нового на временную должность префекта.
Ваше Величество, пожалуйста, пришлите кого-нибудь на смену как можно скорее, иначе возникнут проблемы, если это займет слишком много времени».
Инь Сюю не нужно было этого говорить, император был готов сделать это как можно скорее.
Ему нужно было не только перенаправить чиновников, но и найти вещи, которые король Цинь спрятал в тайниках, и добавить их в национальную сокровищницу.
