42 страница14 мая 2025, 12:17

Глава 242 Ты сам этого просил

Глава 242 Ты сам этого просил

Когда Инь Сюй повел своих людей перевезти имущество обратно в военный лагерь, вернулись и те, кто был отправлен «забрать» жен и детей правителя Цинь.

У правителя Цинь было в общей сложности пятнадцать жен, наложниц и детей, а также несколько верных слуг, которые отказывались их покидать. Что касается остальных слуг, Инь Сюй никого не просил вернуть их.

По его словам, их военного пайка недостаточно для того, чтобы прокормить их самих, так зачем же им содержать кучку бесполезных бездельников?

Инь Сюй проверил список и бросил взгляд на незаконнорожденного сына, которого специально указал король Цинь.

Он подумал про себя: «Он действительно неприметен». Если бы его имя не было записано в генеалогическом древе, он бы никогда не поверил, что это ребенок короля Цинь.

Интересно, это ли означает поговорка «Хороший бамбук дает плохие побеги»?

Незаконнорожденному сыну короля Цинь было всего около десяти лет. Он был худым и маленьким, со слегка желтоватой кожей и неприметными чертами лица.

На нем был самый обычный халат из синей шелковой парчи без каких-либо дополнительных украшений. По сравнению со своими братьями и сестрами он был совсем жалким.

Он не поднимал головы, и только когда Инь Сюй взглянул на него еще несколько раз, он осторожно поднял голову, а затем снова быстро опустил ее.

Бросив один лишь взгляд, Инь Сюй увидел, что в его ясных глазах нет страха и негодования, как в глазах других принцев и внуков.

У Инь Сюя сложилось хорошее первое впечатление об этом мальчике. Он подумал, что тот немного похож на его маленького ученика, поэтому он еще больше согласился с выбором короля Цинь.

«Держи человека под охраной и не пренебрегай им». Инь Сюй махнул рукой и попросил людей подготовиться к обратному пути.

Они пробыли на юго-западе всего несколько дней, и солдатам пришлось вернуться, даже не применив оружия. Они были немного разочарованы.

Более того, Инь Сюй планировал позволить им разобраться с мятежниками, пришедшими спасать людей, чтобы убить несколько человек и получить некоторую выгоду.

Однако он не ожидал, что придут только карательные отряды из дворца Цинь, и Инь Сюй прогнал их всего несколькими словами.

Это действительно похоже на напрасную поездку, но быть живым лучше, чем умереть, поэтому все по-прежнему уважают Инь Сюй.

Инь Сюй не сказал им, что обратный путь не будет таким гладким, как путь туда. У правителя Цинь и Второго принца есть более одной группы людей, и они не обязательно будут предпринимать какие-либо действия по пути.

Однако он предоставил все эти вопросы Ци Синю и не собирался вмешиваться.

На обратном пути Инь Сюй все равно ехал на повозке. Он выделялся среди кавалерии и пехоты и был особенно привлекателен.

Особенно после того, как все увидели роскошное убранство и удобную обстановку в его карете, у него спонтанно возникло чувство разрыва.

Молодой генерал, который в одиночку ворвался в лагерь врага и захватил главаря бандитов живым, молодой генерал, который спас их темной ночью, и молодой генерал, который понял, что такое бросающий вызов небесам строй, на самом деле не имели ничего общего с тем ищущим комфорта и удовольствий щеголем-молодым господином, который сидел перед ними.

Но никто не завидовал. Инь Сюй происходил из знатной семьи и обладал большими способностями. Люди никогда не считали его человеком того же класса, что и они сами.

Путешествие действительно не было мирным. Прежде чем покинуть юго-запад, они подверглись двум нападениям.

Противник, должно быть, тщательно изучал их маршрут и всегда устраивал засады в наиболее защищенных и труднодоступных местах.

Обе стороны дважды сражались и понесли потери, но, к счастью, никто не был похищен другой стороной.

Таким образом, всю дорогу они возвращались в столицу с синяками и шишками. Им потребовалось вдвое больше времени, чем они ехали сюда, прежде чем они увидели возвышающиеся городские стены . Солдаты наконец смогли снять напряженное состояние и громко закричали.

Люди долго ждали у городских ворот. Император каждый день с нетерпением ждал этого дня, узнав, что они вернулись с победой.

Рассчитав время их возвращения, он даже отправил группу дворцовых стражников, чтобы лично забрать их.

Что касается другого человека, который пришел к городским воротам, чтобы кого-то забрать, то это был третий принц, который все время думал о своем возлюбленном. На обратном пути Инь Сюй получил от Тэн Юя в общей сложности три письма.

Одно из них было ежедневным приветственным письмом, содержавшим лишь несколько незначительных сведений и бормотание Тэн Юя.

Одним из них было секретное письмо, написанное Инь Сюю после того, как он узнал, что у короля Цинь есть свидетели против Инь Сюя, в котором ему было поручено вызволить этих людей и решить их дело наполовину, чтобы избежать будущих неприятностей. Другим было ответное письмо относительно сделки с королем Цинь.

Тэн Юй не стал много комментировать это, предоставив все Инь Сюю.

На глазах у всех Инь Сюй вылетел из кареты, в мгновение ока вскочил на лошадь Тэн Юя и сел с ним лицом к лицу.

Тэн Юй улыбнулся мальчику, которого не видел несколько месяцев, и без всякого смущения прикоснулся к его лицу.

«Ты похудел и потемнел, но, похоже, у тебя хорошее настроение».

Инь Сюй прислонился к нему и пожаловался: «Как я могу быть в хорошем расположении духа? Я так устал!»

Тэн Юй услышал множество вздохов и посмотрел на ошеломленных солдат. Было ясно, что они не понимают.

Возможно, Инь Сюй все еще пользовался большим авторитетом в глазах этих солдат. Обычно он держался на расстоянии от незнакомцев и вел себя благородно и холодно. Но в этот момент он прильнул к Тэн Юю, словно маленькая птичка, и это напугало бы людей и заставило бы их с отвисшими челюстями.

«Мой бог войны... кажется, разбился вдребезги...» Солдат закрыл лицо руками и закричал.

«Это так... чертовски неловко... но Третий принц такой нежный».

«Похоже, они хорошо подходят друг другу. Что ты думаешь?» Кто-то закрыл ему глаза и подглядывал сквозь пальцы.

Многие кивнули. Правда, хотя они оба были мужчинами, один имел высокую и стройную фигуру, а другой был невысокого роста.

У них обоих были красивые лица, и было приятно видеть, как они обнимают друг друга.

Конечно, были и солдаты со старомодными взглядами, которые считали эту сцену несколько безнравственной.

Но каким бы ни был их менталитет, они не могут контролировать Инь Сюй и Тэн Юй.

Ци Синь посмотрел на двух обнимающихся людей и подумал о своей прекрасной жене и наложницах, оставшихся дома.

«Возвращайся, сначала помойся и хорошенько поешь. Император обязательно вызовет тебя во дворец для допроса позже».

Инь Сюй выпрямился и потянулся.

«Тогда пойдем обратно. Боюсь, у него не будет времени позвать меня позже».

Инь Сюй, не говоря ни слова, передал семью принца Циня и второго принца стражникам, посланным императором, а затем последовал за Тэн Юем обратно.

Что касается Ци Синя и остальных, то у них, естественно, были свои собственные места, куда они могли пойти.

Всю дорогу они ехали верхом на лошади, демонстрируя свою привязанность под неоднозначными взглядами людей в столице, ослепляя многих людей.

Как только они прибыли в особняк третьего принца, кто-то пришел и сообщил, что принц Цинь и второй принц были окружены и спасены по пути во дворец, но другая сторона потерпела неудачу, потому что император организовал нечто большее, чем просто отряд могущественных дворцовых стражников.

«Ваше Высочество, второй принц был серьезно ранен, а особняк принца Цинь потерял незаконнорожденного ребенка.

Его Величество тоже должен был получить эту новость». Хань Цин сказал, стоя у бассейна Юйлань.

«Ну, хорошо, что правитель Цинь не сбежал. Хотя у нас с ним и есть договоренность, что мы не будем вмешиваться после прибытия в столицу, с моей точки зрения, я все равно не хочу, чтобы он сбежал».

"Почему?" Инь Сюй закрыл глаза и наслаждался массажем Тэн Юя, время от времени издавая один-два приятных стона.

Хань Цин, стоявший за дверью и делавший доклад, мог только смотреть на свою обувь.

«От него больше нет никакой пользы. Даже если он сбежит из столицы, он не будет представлять большой угрозы для императора. Он станет лишь занозой в сердце императора».

«Разве это не здорово?» Инь Сюй повернулся и посмотрел на него. Если бы правитель Цинь мог отвлечь часть его внимания, план Тэн Юя было бы легче осуществить.

«В краткосрочной перспективе это действительно выгодно для нас, но как только правитель Цинь сбежит из столицы, он будет как рыба в море.

Его будет трудно поймать снова. Ваше Высочество не хочет тратить время и силы на его поиски в будущем».

Хань Цин услышал их разговор и поддержал точку зрения Тэн Юя: «Ваше Высочество, то, что вы сказали, имеет смысл. После того, как Ваше Высочество взойдёт на престол, правительство может быть нестабильным.

Если правитель Цинь выберет это время для нападения, у нас может не хватить людей, чтобы справиться с ним».

«Король Цинь слишком умен. Этот принц впечатлен его способностью выдерживать. Конечно, наш Седьмой Молодой Мастер умнее его. Он даже захватил короля Цинь так легко».

Тэн Юй попросил Хань Цина уйти и продолжать следить за развитием событий во дворце. Затем он вынес Инь Сюй из бассейна и, завернувшись в плащ, вернулся в дом.

Все тело Инь Сюй по-прежнему источало аромат эфирных масел. Его согрела горячая вода, а Тэн Юй сделал ему массаж всего тела. В этот момент ему захотелось спать.

Тэн Юй отнес его на кровать, накрыл тонким одеялом и поцеловал в лоб. «Поспи немного. Я помешаю императору послать кого-нибудь позже».

Инь Сюй поднял веки и посмотрел на него с завораживающим выражением в глазах: «Ты уверен, что хочешь, чтобы я спал один?»

За последние полгода они чаще были порознь, чем вместе. В последний раз, когда они были в разлуке, они расстались на несколько месяцев, и виделись несколько дней, прежде чем снова расстаться на несколько месяцев. Желания в их сердцах начали неистово расти.

Адамово яблоко Тэн Юя шевельнулось, и он с трудом отвел взгляд. «Вы, должно быть, устали после долгой дороги. У нас... сегодня много времени».

Взгляд Инь Сюя скользнул по его свободной талии и животу, и уголки его рта слегка приподнялись.

Он вытянул руку из-под одеяла, которое было гладким и скользким, и взял Тэн Юя за руку. Он поднял брови и сказал: «Этот молодой мастер устал и ему нужно поглотить немного энергии. Почему бы вам не пожертвовать ее побыстрее!»

Рот Тэн Юя дернулся, затем он опустил полог кровати и прижался к нему, мгновенно превратившись в волка: «Ты сам напросился!»

Через некоторое время из-за полога кровати послышались учащенные звуки дыхания. К тому же прочная кровать издавала скрипящий звук, вызывающий скрежет зубов. Золотистые пологи кровати развевались влево и вправо, и разносился сладкий аромат.

42 страница14 мая 2025, 12:17