Глава 241 Седьмой молодой мастер действительно щедр
Глава 241 Седьмой молодой мастер действительно щедр
Поговорив с правителем Цинь, Инь Сюй рано утром следующего дня повел своих людей в Куньчэн.
На стене Куньчэна было несколько глубоких трещин, что наводило ужас на людей, которые боялись, что стена внезапно рухнет, когда они будут проходить мимо.
Атмосфера в городе была несколько напряженной, люди были в панике. Они не знали, чем закончилась та ночь и какая сторона победила.
За последние два дня работа правительственного учреждения была полностью парализована: в нем не работали ни один чиновник, а солдаты не патрулировали территорию.
Создавалось ощущение, что Куньчэн был заброшен, и люди, не имевшие защиты суда, чувствовали себя немного неловко.
Затем Инь Сюй понял, что он провел битву, а затем сбежал, не закончив ее, что было очень недобрым поведением, поэтому Инь Сюй попросил людей найти резиденции нескольких чиновников и лично отправился к ним домой, чтобы отвести их в ямэнь по одному.
«Ты, ученый в шляпе, сначала будешь отвечать за дела этого правительственного учреждения, а мы поговорим об этом позже, когда суд пришлет кого-нибудь на смену».
Инь Сюй только сегодня узнал, что бывший префект бежал со своей семьей, узнав о пленении правителя Цинь, и, вероятно, опасаясь, что Инь Сюй пошлет людей на его захват, он отправился на запад, в горы.
Как мы все знаем, в горах на западе проживает не только множество ксенофобских общин, но и водятся различные ядовитые змеи, насекомые и муравьи. Как правило, туда мало кто хочет ступать.
Префект Су бежал с людьми из семьи Сяо, но я слышал, что они направились на юг. Вероятно, они думали, что вероятность того, что другие погонятся за ним, будет ниже, если они пойдут разными путями.
Услышав эту новость, Инь Сюй несколько раз усмехнулся. Неужели они действительно думали, что он был очень свободен? Из-за префекта и торговца он не позволили бы рисковать жизнями своих солдат, чтобы арестовать кого-то.
Вызванный мелкий чиновник с удивлением указал на себя: «Вы обо мне говорите? Это... Я всего лишь чиновник седьмого ранга».
Такая официальная должность была незначительной в префектуре. Вот почему он мирно ждал новостей дома после поражения короля Цинь.
«Разве писцы седьмого ранга не едят императорскую пищу и не получают императорского жалованья? Вы столько лет учились, неужели вы даже не знаете, как решать проблемы народа?»
Клерк все еще не мог в это поверить. Даже если исполняющий обязанности префекта не являлся настоящим префектом, он все равно мог осуществлять большую часть полномочий префекта. Для него это был просто шаг на небеса.
«Нет, нет, господин Хо... Я... Я усердно учился с юных лет, поэтому в моем сердце, естественно, есть амбиции.
Однако присутствующие здесь чиновники имеют более высокий ранг, чем я, и обладают богатым опытом. Я думаю...»
«Ладно, хватит нести чушь. У меня нет полномочий назначать должностных лиц. Я просто хочу, чтобы ты сначала разобрался с делами. Не думай, что ты действительно сможешь стать префектом».
Слова Инь Сюй были прямыми, но они заставили молодого клерка почувствовать облегчение, и глаза его коллег вокруг него наконец стали нормальными, когда они посмотрели на него.
Инь Сюй не лез в чужие дела из-за скуки, но когда он шел сюда, он услышал, что в городе в последнее время царит большой хаос, и внезапно стало все больше и больше грабителей и воров.
Хотя Инь Сюй не заботился о жизни людей, он считал, что в будущем Далянь будет принадлежать Тэн Юю, поэтому, конечно, он не мог смотреть, как тот сеет хаос.
Не заботясь о том, смогут ли эти люди послужить хорошими агентами, Инь Сюй повел своих людей к складу на заднем дворе яменя.
Инь Сюй попросил кого-то подождать снаружи двора, пока он ходит по двору и поднимает что-то с земли.
Все стражники, которых он привел сегодня, были из особняка Третьего принца. Он не только не взял с собой Цзо Шаотана и Сяо Фэна, но и не взял с собой стражу, данную ему императором .
Инь Сюй ногой распахнул деревянную дверь двора и вошел первым. Как только он вошел во двор, несколько человек тут же выбежали наружу.
Однако, видя их неуверенные шаги и тусклые глаза, Инь Сюй не обращал на это внимания.
«Кто ты? Как ты сюда попал?» Лидером был бородатый мужчина, во взгляде которого чувствовалась настороженность и волнение.
Они были заперты в этом дворе два дня и две ночи без единой капли воды. На складе было много золота, серебра и сокровищ, но нечего было есть. Даже если бы они захотели пожевать кору дерева, они не смогли бы найти ни одного дерева.
Когда все уже были в отчаянии, они увидели, как кто-то вломился в дом. Несмотря на то, что это была группа незнакомцев с плохими намерениями, все были взволнованы.
«Конечно, я вошёл открыто». Инь Сюй бросил на них взгляд, который как будто говорил: «Вы такие глупые».
«Кто же ты тогда?»
Инь Сюй оттолкнул его и вошел в кладовую. Охранники, стоявшие позади него, связали всех этих людей и выбросили их во двор.
Они любезно сказали им: «Правитель Цинь был побеждён, а префект сбежал. Вы можете выбрать либо умереть, либо сдаться.
Может быть, Седьмой Молодой Господин будет в хорошем настроении и накормит вас».
Стражники, отправленные правителем Цинь для охраны хранилища, определенно были людьми, которым он доверял.
Когда эти люди услышали, что правитель Цинь потерпел поражение, они поняли, что в их жизни нет никакой надежды, и их, скорее всего, казнят, если они не умрут от голода.
Внезапно волнение исчезло, и все выглядели подавленными.
Инь Сюй не пришел проверить в тот вечер, так что сейчас был шанс провести тщательную инвентаризацию.
Он узнал от короля Цинь, что богатства, пожертвованные семьей Сяо, действительно хранятся здесь, и времени на их вывоз нет. Он действительно совершил выгодную сделку.
Когда семья Сяо бежала из города Юньцзинь, они конвертировали свое богатство в золотые и серебряные слитки.
Они не осмелились обменять их на серебряные банкноты. Серебряные купюры такого крупного номинала регистрировались бы всеми предприятиями, и после их использования они бы обязательно были пойманы.
Помимо золота и серебра, здесь также имеется большое количество драгоценных камней, нефрита и т. д.
Семья Сяо занимается морской торговлей и привезла из-за границы бесчисленное множество хороших вещей. Многие из них были привезены в коробках еще до того, как от них удалось избавиться.
Инь Сюй не почувствовал ничего особенного, когда увидел коробки с белыми и золотыми блоками, но глаза сопровождавших его охранников сияли.
Хотя они и не были мудрыми людьми, было бы странно, если бы они не соблазнились, увидев перед собой столько ящиков с золотом, серебром и сокровищами.
Инь Сюй взглянул на них, поднял с земли небольшую деревянную коробку и бросил им: «Идите и разделите ее».
«...» Стражники были ошеломлены, а затем поспешили поблагодарить своего хозяина за награду.
Хотя эта коробка с вещами была незначительна по сравнению с вещами в этих комнатах, если бы каждый из них получил свою долю, это было бы значительной удачей.
В это время у всех в голове вертелась одна мысль: Седьмой Молодой Мастер такой щедрый!
Прославленный Седьмой Молодой Мастер поглаживал подбородок и думал о том, как переправить эти вещи.
Поскольку эти вещи подлежат изъятию, нельзя допустить, чтобы они попали в поле зрения людей. Если бы об этом узнал император, это было бы катастрофой.
«А как насчет... прорыть туннель, чтобы вывезти его?» кто-то предложил.
Инь Сюй пристально посмотрел на него. «Знаете ли вы, сколько времени и усилий потребуется, чтобы прорыть туннель из города? Вы все еще хотите прожить здесь год или два?»
Прежде чем они закончат рытье туннеля, обязательно прибудут люди, посланные императором.
«А как насчет того, чтобы вывезти его тайно ночью?»
«Чепуха, вопрос в том, как это перевозить? На чем это перевозить?»
Если бы это был конный экипаж, то расстояние от ямена до города было бы большим, и было бы очень трудно остаться незамеченным.
«Да, просто скажите, что это военные пайки, которые мы отправили. Разве пайки, которые мы привезли из столицы, не закончились? Было бы правильно переправить часть из Куньчэна».
Инь Сюй поднял веки и посмотрел на него с признательностью: «Это хорошая идея, давай сделаем это, быстро найдем телегу! Мы можем вывезти его среди бела дня, но не забудьте его плотно закрыть».
Охранники обрадовались и побежали искать телегу.
Инь Сюй остановил охранника, который только что подал эту идею, указал на людей во дворе и сказал: «Иди и принеси им еды и питья. Не слишком много, просто чтобы они не умерли от голода».
В противном случае они были бы сыты и имели бы достаточно энергии, чтобы создавать проблемы.
"Понял!" Охранник усмехнулся и приготовился идти на кухню грабить.
Но ему суждено было разочароваться. Все, кто мог сбежать из ямена, уже сбежали, и перед побегом они забрали из ямена много ценных вещей.
Если бы они не смогли войти в хранилище, то их бы точно не пощадили.
У охранника не было выбора, кроме как заказать еду в ресторане на улице и доставить ее, а заодно распространить новость о том, что они собираются вывезти зерно из Куньчэна.
Сколько бы ценных вещей ни было, они могли заполнить только три комнаты. Для погрузки Инь Сюй и его команда использовали десять больших телег. Затем они накрыли их тканью и вышли через заднюю дверь яменя.
Идя по улице, Инь Сюй приказал людям распространить новость о повторном открытии правительственного учреждения, что также успокоило сердца многих людей.
Семья правителя Цинь также жила в городе, но из-за большого количества людей они не жили вместе в здании префектурного правительства, а жили на вилле на окраине города.
После того, как новость о пленении принца Цинь достигла своих границ, принцесса Цинь решила сбежать со своими людьми. Остановиться ее убедил отец, бывший губернатор.
В этот раз им следует приложить все усилия, чтобы спасти принца, а не бежать самим. Они могут сбежать на какое-то время, но не на всю жизнь, а большинство людей не хотят быть в бегах всю оставшуюся жизнь.
У правителя Цинь было много детей, а его жена, наложниц и служанок было гораздо больше, чем у императора. Он сказал, что хочет обменять еду, фураж, золото и серебро на жизни своей жены и детей, просто чтобы испытать Инь Сюя.
Полное бегство такой большой семьи — просто мечта, и было бы странно, если бы император согласился на это.
Поэтому правитель Цинь не был жадным, и ему было достаточно оставить после себя родословную.
Вчера вечером Инь Сюй в шутку спросил его, кого из детей он хотел бы оставить. Учитывая, что их деловые переговоры проходили довольно успешно, он мог позволить ему выбирать.
Инь Сюй думал, что он может выбрать либо старшего сына, либо самого любимого младшего сына, но в итоге он выбрал неприметного незаконнорожденного сына, который не был ни высоким, ни низким по рангу, был скромным человеком и не обладал выдающимися качествами.
Словно увидев сомнения Инь Сюя, правитель Цинь беспомощно объяснил: «Император прекрасно знает, сколько наследников находится во дворце правителя Цинь, не говоря уже о том, что и законный сын, и младший сын часто могут видеться с императором. Император заподозрил бы неладное, если бы кто-то из них отсутствовал.
Единственный способ скрыть правду — выбрать незаметного незаконнорожденного сына».
Инь Сюй задумался и, вздохнув, понял, что это имеет смысл: редко можно встретить человека, который сохраняет такую ясную голову и рассудительность перед лицом смерти.
