44 страница16 мая 2025, 13:11

Глава 244 Ты такой бесстыдный

Глава 244 Ты такой бесстыдный

Инь Сюй оставался во дворце до поздней ночи. В конце концов император приказал ему вернуться и дать хорошее образование пятерым детям, прежде чем позволить ему покинуть дворец.

Именно в это время Инь Сюй вспомнил, что ему пришлось принять еще пятерых потенциальных учеников.

Конечно, трудно было сказать, удастся ли их успешно превратить в постоянных учеников.

Как только Инь Сюй вышел из ворот дворца, он увидел Тэн Юя, прислонившегося к карете. Ночью было немного прохладно, так как лето еще не наступило. Увидев его, Тэн Юй накинул на плечи принесенный с собой плащ.

«Почему бы тебе не вернуться первым?» Инь Сюй почувствовал себя окруженным теплом и спросил дружелюбно. В его возрасте он не привык, чтобы его забирали и высаживали другие.

«Я беспокоюсь, что ты будешь бояться ходить один ночью». Тэн Юй посадил его в машину и протянул ему миску с горячими вонтонами.

Инь Сюй элегантно закатил глаза, а его желудок заурчал, когда он учуял запах вкуснейших вонтонов.

«Отец становится все более и более скупым. Он так долго держал тебя, не приготовив ничего поесть?» Тэн Юй с болью в сердце коснулся плоского живота Инь Сюя, побуждая его побыстрее поесть.

«Кажется, ты неплохо знаешь своего отца и даже знаешь, что нужно заранее приготовить мне полуночный перекус».

Инь Сюй отпил глоток супа. У него был насыщенный аромат и идеальная температура. Должно быть, его специально изготовили и прислали из особняка.

Он зачерпнул вонтон и протянул его Тэн Юю, сказав с улыбкой: «Давай разделим счастье».

Тэн Юй тоже не был вежлив. Он прикусил ложку, которую держал в руке, и они вдвоем по очереди съели всю тарелку вонтонов, даже не оставив супа.

«Он ведь не усложнил тебе жизнь, правда?»

«Нет, тут нечего смущаться. Я помог ему устранить скрытую опасность в лице правителя Цинь. Он должен быть мне благодарен».

Тэн Юй коснулся его лица и сказал: «Ты такой бесстыдный!» Ты осмелился просить благодарности за то, что делает что-то для королевской семьи. Интересно, где этот парень рос в прошлой жизни.

«Я просто попросил кого-то разузнать об этом. Правитель Цинь находится под домашним арестом во дворце. Жены и наложницы правителя Цинь были казнены, а его дети заключены в других местах. Похоже, что император пока не намерен лишать их жизни».

«Зачем он держит этих людей?» Инь Сюй думал, что император как можно скорее отправит этих людей в на казнь. В конце концов, он видел, что император люто ненавидит правителя Цинь.

Все было бы хорошо, если бы правитель Цинь просто восстал, но он вступил в сговор с приближенными императора, чтобы подсыпать ему наркотики, что еще больше разожгло вражду.

«Кто знает, может быть, он держит его здесь, чтобы пытать ради забавы». Тэн Юй пожал плечами, не особо заботясь об этом.

Император находится у власти уже много лет, и если он захочет за кем-то присматривать, никто не сможет его спасти.

Однако он считал, что император задержал правителя Цинь, вероятно, потому, что хотел что-то от него получить, в противном случае это было бы совсем не в его стиле.

«А как насчет второго принца?» Инь Сюй не слышал, чтобы император только что упоминал об этом сыне. По сравнению с правителем Цинь этот сын мог нанести ему больший удар.

«Он? Нет другого пути, кроме смерти». Поведение Второго Князя уже показало хороший пример нелояльности, несправедливости и непочтительности. У него нет возможности выжить.

Когда они подъехали к воротам дворца, Инь Сюй выскочил из кареты и посмотрел на опечатанный особняк второго принца напротив.

Там было пустынно, не было никаких огней. После того, как пришло известие о том, что Второй принц сдался правителю Цинь, император казнил всех слуг в особняке принца, и даже вся семья Ян оказалась замешана в этом.

Из-за решения, принятого Вторым принцем, пострадали тысячи людей.

Инь Сюй подумал, что в сердце Второго принца эти люди, должно быть, не имеют никакого значения. Если бы в его сердце была хоть капля любви, он не был бы столь безрассудным.

«О чем ты думаешь?» Тэн Юй положил руку ему на плечо и бросил взгляд в сторону особняка напротив.

«Я подумал, что дом напротив пустует. Можем ли мы его купить?»

Тэн Юй был обеспокоен его дикими идеями и беспомощно напомнил ему: «Это особняк принца». Как можно купить это, просто сказав это?

«Разве я не купил особняк вашего третьего принца?»

«Как это может быть тем же самым? Я сделал это добровольно. Теперь дом Второго принца принадлежит королевской семье, и последнее слово за императором».

«Тогда я завтра спрошу твоего отца. Он спрашивал меня раньше, какую награду я хочу».

«Тогда почему ты раньше не сказал мне, чего ты хочешь?» Тэн Юй посчитал, что это не в стиле Инь Сюя. Было бы странно, если бы он не хотел, чтобы ему предоставили преимущества.

Как и ожидалось, Инь Сюй кивнул: «Да, я сказал, что хочу тебя. Твой отец был так зол, что разбил императорский кабинет и чуть не разбил меня вместе с ним».

«Ха-ха... ты действительно храбрый». Тэн Юй обнял его и поцеловал: «Но в следующий раз так не делай. Я должен сам разбираться с такими вещами».

Инь Сюй взглянул на него: «Почему?... Не думай, что я не знаю твоих маленьких хитростей. Еще неизвестно, кто женится!»

Инь Сюй не считал, что в том, чтобы мужчины были вместе, есть что-то некрасивое, но для того, кто был женат, это было не очень хорошо, поэтому он определенно не собирался отпускать , пока мог.

Тэн Юй моргнул: «Разве это не было решено давным-давно?» Он опустил глаза и уставился на нижнюю часть тела Инь Сюй. Смысл, который он хотел выразить, был очевиден.

Инь Сюй нахмурился, оттолкнул его, повернулся и вошел в особняк. Тэн Юй дико рассмеялся позади него, едва не перепугав всех на улице.

Все слуги в особняке третьего принца опустили головы, пожали плечами и не осмелились смеяться вслух.

Тэн Юй погнался за ним и с досадой спросил Инь Сюй: «Почему ты хочешь купить особняк напротив? Разве наш дом недостаточно велик?»

Инь Сюй задумался на мгновение и серьезно ответил: «Чтобы сначала занять это место и не дать кому-то въехать позже, я не хочу соседствовать с твоим братом».

Во дворце есть еще один принц, и кто знает, когда он переедет.

На этой улице три принца. Внешне они кажутся гармоничными, но за кулисами у них постоянно возникают споры.

В частности, три хозяина тайно яростно сражаются, а слуги следуют их примеру. В любом случае, никого это не волнует.

В прошлом Инь Сюю часто приходилось выходить из дома по ночам, и он видел много таких тайных стражей. Хотя это его и не касалось, но все равно было некрасиво, не правда ли?

Тэн Юй знал, о ком идет речь, и холодно сказал: «Принц сможет покинуть дворец и построить резиденцию только тогда, когда ему исполнится пятнадцать лет.

У него... вероятно, такая судьба не предусмотрена».

«В конце концов, он твой брат». Инь Сюй подумал, что эти королевские братья на самом деле являются заклятыми врагами.

Если он и Тэн Юй захотят в будущем завести ребенка, то одного будет достаточно, чтобы не наблюдать, как они убивают друг друга.

Подумав о ребенке, Инь Сюй остановился, затем ускорил шаг и направился к заднему двору.

Видя, что он не собирается возвращаться в дом, Тэн Юй поспешно последовал за ним: «Куда ты так поздно?»

«Эм... нет, я пошёл гулять на задний двор. Я не мог уснуть». Инь Сюй ответил, не поворачивая головы.

Тэн Юй, естественно, не поверил. Этот человек был настолько сонным, что едва мог открыть глаза.

Его также допрашивали во дворце в течение нескольких часов. Было бы странно, если бы он не мог спать.

Но что же там, на заднем дворе, требует внимания так поздно ночью? Тэн Юй поднял брови, вспомнив дерево, которое Инь Сюй так ценил.

Они шли один впереди, другой сзади, за ними следовали стражники с фонарями, и вскоре они прибыли к месту, куда направлялся Инь Сюй.

Он махнул рукой и попросил охранников уйти. Хотя задний двор не был запретной зоной, не все могли туда попасть.

Инь Сюй дважды обошел вокруг дерева, его глаза были полны удивления.

«Не слишком ли быстро оно растёт?»

«Я спросил у менеджера по цветам и деревьям, некоторые деревья растут быстро. К тому же, ваше дерево было отлито в какой-то форме, поэтому понятно, что оно растет быстрее других деревьев».

Инь Сюй покачал головой и ничего не сказал. В мире возделывания рост духовного плодового дерева определенно не будет таким быстрым.

Может быть, он действительно был просто похож внешне?

Прежде чем прийти к определенному выводу, Инь Сюй не испытывал ни особой надежды, ни особого разочарования.

Он просто чувствовал себя немного более воодушевленным, когда иногда думал о том, что у него будет потомок, такой как он или Тэн Юй.

Инь Сюй заменил нефрит без духовной силы, затем сорвал лист с дерева и положил его в рот, чтобы пожевать.

Тэн Юй наблюдал за его движениями и почувствовал, что воздух вокруг него внезапно стал свежим и приятным. Он подумал, что это, должно быть, эффект формации.

«Какой он на вкус?» Тэн Юй также сорвал листок и пожевал его. За исключением легкой горечи и сырости, ничего особенного во вкусе не было.

Видя, что он собирается выплюнуть, Инь Сюй быстро закрыл ему рот и сказал: «Проглоти».

Тэн Юй не понимал, что происходит, но сделал так, как ему сказали. После того, как он проглотил листья, Инь Сюй попросил его попытаться использовать свою внутреннюю энергию.

Тэн Юй все равно сделал, как ему было сказано. Поток энергии, который был горячее, чем прежде, потек по меридианам его тела, но времени было слишком мало, и он не смог почувствовать никакой существенной разницы.

«Может ли это дерево улучшить ваши навыки боевых искусств?» — с любопытством спросил Тэн Юй.

«Плоды могут, но листья оказывают лишь небольшой, неочевидный эффект. Вы можете попробовать еще раз после того, как появятся плоды». Я просто не знаю, доживет ли Тэн Юй до того дня, когда придет результат.

Тэн Юй не знал, что эта вещь имеет такой чудесный эффект. «Поскольку это такая хорошая вещь, я пошлю больше людей на ее поиски. Одного дерева недостаточно».

Инь Сюй стряхнул землю на ладонях и кивнул: «Как хочешь».

«Кстати, я планирую вызвать Ван Жэнь. Он должен был вдоволь повеселиться в горах».

Тэн Юй действительно хотел возразить: разве этот мальчик пошел в горы играть? «Почему ты его вызываешь?»

Инь Сюй щелкнул листьями перед собой и многозначительно сказал: «В конце концов, он мой ученик. Я должен его чему-то научить. Иначе я был бы некомпетентным учителем».

Инь Сюй подумал: «Если этот мальчик не вернется, кто будет заботиться об этом дереве?» Ты ведь не можешь позволить мне позаботиться об этом самому, не так ли?

44 страница16 мая 2025, 13:11