32 страница11 мая 2025, 17:52

Глава 232: Просто избавьте себя от беспокойства

Глава 232: Просто избавьте себя от беспокойства

«Вы имеете в виду, что люди, для которых король Цинь собирается устроить банкет сегодня вечером, из семьи Сяо?» В убогой гостинице Инь Сюй смывал с лица макияж с помощью лекарств.

В любом случае, уже темнеет, а ночью не так уж важно, как выглядит лицо.

Цзо Шаотан взглянул на Сяо Фэна и кивнул: «Да, мы только что встретили кого-то из семьи Сяо у ворот правительственного учреждения.

К счастью, мы изменили внешность, иначе нас бы обнаружили».

Инь Сюй услышал в его голосе легкое волнение и сочувственно посмотрел на Сяо Фэна: «Разве семья Сяо не сбежала давным-давно? Почему они приехали в Куньчэн только сейчас?»

Тогда в городе Юньцзинь Тэн Юй послал людей в семью Сяо, чтобы арестовать людей, но все члены этой семьи сбежали, о, конечно, мертвые не были включены.

Лицо Сяо Фэна было мрачным.

«На всем пути их преследовали. Семья Сяо, должно быть, сделала большой крюк, чтобы добраться сюда. Более того, они привезли с собой много вещей, поэтому, должно быть, выбрали дорогу, где было меньше людей».

Глаза Инь Сюй загорелись. Чего у семьи Сяо больше всего? Это определенно серебро! Легко понять, что семья Сяо привезла в Куньчэн огромную сумму денег.

«Как насчет того, чтобы сегодня вечером сделать что-то грандиозное?» Инь Сюй облизнул губы, его глаза заблестели.

Цзо Шаотан первым высказал свое мнение: «Я полностью согласен с этим, но... ради Сяо Фэна мы не пощадим жизни членов семьи Сяо, верно?»

"Большое спасибо." Сяо Фэн холодно фыркнул, а затем сказал: «Не беспокойтесь обо мне, я больше не имею никакого отношения к семье Сяо».

Инь Сюй подошел, похлопал Сяо Фэна по плечу и искренне посоветовал ему: «Не грусти, родственники тоже делятся на разные уровни.

Зачем тебе приспосабливаться к тому, кто плохо с тобой обращается, только ради кровного родства?

Если другие уважают тебя одной ногой, ты должен отдать им десять футов в ответ!»

Уголок рта Цзо Шаотана дернулся. Ему хотелось рассмеяться, но он не осмелился. Но вы должны признать, что в глазах этих бессердечных людей это правда, независимо от того, являетесь ли вы родственником или нет.

Лицо Сяо Фэнте позеленело, и он начал защищаться: «Я не грущу». Остальные двое не поверили ему и успокоили его еще несколькими словами.

Видя, что Сяо Фэн вот-вот выйдет из себя, Цзо Шаотан быстро сменил тему и спросил: «Может, нам обсудить новый план? Раньше мы просто говорили, что убьем людей и убежим. Если мы хотим что-то украсть, то для нас троих этого явно недостаточно».

Даже если бы они смогли убить всех людей, смогли бы они все равно перевезти так много вещей? У них нет трех голов и шести рук.

«Кто сказал, что нас только трое?» Инь Сюй одной рукой распахнул окно, вынул из рук сигнальную ракету, поджег ее и выбросил в окно. Через мгновение в небе вспыхнула вспышка света, сопровождаемая взрывом.

Цзо Шаотан прижал лоб рукой и сказал: «Господин глава секты, вы уверены, что это не привлечет врага первым?»

Беспорядочно сбрасывая осветительные ракеты на чужую территорию, вы боитесь, что другие не узнают, что враг пробрался?

«Как это может быть? Тэн Юй сказал, что сигнальная ракета сделана в точности как фейерверк, и другие могут подумать, что это кто-то запускает фейерверк».

Цзо Шаотан дважды рассмеялся, включив насмешливый режим: «Новый год прошел. Как вы думаете, кто-нибудь все еще будет в настроении запускать фейерверки в это напряженное время?

Даже если вы хотите запустить фейерверки, вы не можете просто запустить еще несколько?»

Инь Сюй подумал и почувствовал, что это имеет смысл: «К сожалению, я взял с собой только это».

«...» Цзо Шаотан бросился в сторону, чтобы собрать свои вещи, а затем сказал двум парням, которые все еще выглядели спокойными: «Довольно, вас вот-вот разоблачат, почему бы вам не отступить побыстрее?»

Инь Сюй встал и потянулся, затем медленно пошел к двери: «Пойдем, не бери вещи, их все равно уже все забрали».

Инь Сюй первым покинул гостевую комнату. Он также подошел к продавцу, чтобы заплатить по счету, и застенчиво спросил: «Продавец, есть ли в этом городе хоть какое-нибудь место, где можно развлечься?»

Лавочник все понял и сказал с тихим смехом: «Конечно, есть. Пройдите 500 шагов на север, поверните налево, и вы увидите его, когда будете обходить эту улицу. Молодой человек молод и красив. Может, он привлечет внимание куртизанки, хе-хе».

«Тогда я ценю ваши добрые слова». Инь Сюй опустил голову и вытащил двух своих спутников из гостиницы, словно убегающий виновный вор.

Позади него владелец магазина и несколько гостей, услышавших произошедшее, разразились смехом, не думая, что в его поведении есть что-то неправильное.

После того, как сгорела палочка благовоний , группа гонцов за яменя ворвалась в гостиницу, схватила хозяина и спросила: «Кто только что подал от сюда сигнал?»

«Сигнал? Какой сигнал?»

«Ты все еще смеешь отпираться? Я только что ясно видел, как в небо взлетали фейерверки. Кто их запустил?»

«А? Я тоже это видел, но в этом районе так много людей, как может быть, что они летят отсюда?»

«Тогда вызывайте всех. Я проверю их по одному».

«Да, господин, пожалуйста, зайдите на минутку...» Хозяин магазина ходил от двери к двери, сзывая людей. Этим людям потребовался час, чтобы завершить проверку. Арестовали ли они кого-нибудь или нет, Инь Сюй и двое других, которые уже ушли, не знали.

Здание префектурного правительства в Куньчэне усиленно охранялось солдатами. Правитель Цинь жил здесь после того, как вошел в город. Чтобы не мешать повседневной работе Куньчэна, префект выкупил все дома по левую и правую сторону, отремонтировал их и превратил в новые ворота.

В темноте мелькнули три фигуры, и солдаты, охранявшие стоянку, даже не успели заметить их тени.

Инь Сюй и двое других были выдающимися мастерами. В их глазах эти солдаты, умевшие владеть только мечами и копьями, были просто мелкой сошкой и не представляли никакой угрозы.

В то же время группа из более чем 300 человек, находившаяся за пределами города, также тихо пробралась под городскую стену.

Они быстро рассеялись и спрятались за городской стеной, следуя указаниям, которым их отрабатывали бесчисленное количество раз, а затем терпеливо ждали.

В ямене горел яркий свет, доносились слабые звуки музыки и пения. Инь Сюй и двое других пошли в сторону самого громкого шума и вскоре увидели человека, которого искали.

На огромном дворе было установлено несколько ярусов банкетов, а на открытой площадке посередине исполнялись зажигательные песни и танцы.

Казалось, эти певцы приехали из чужих краев, и между их бровей читалось очаровательное экзотическое очарование.

Инь Сюй и двое других спрятались на крыше, вдыхая аромат вина, мяса, косметики и пудры, наполнявший двор, и чуть не чихнули.

«Это действительно роскошно. Кажется, король Цинь высоко ценит семью Сяо».

«Если бы кто-то дал мне столько серебра бесплатно, я бы тоже очень высоко его ценил». — добавил Инь Сюй саркастическим тоном.

Цзо Шаотан сухо кашлянул, его веки затрепетали, и он закатил глаза.

«Учитель, не забывай, что ты наш лидер. С финансовыми ресурсами нашей секты она не слабее семьи Сяо, верно?»

Все это имущество он раздал бесплатно. Цзо Шаотан чувствовал себя крайне подавленным, просто думая об этом.

Инь Сюй моргнул: «Значит, этот лидер высокого мнения о тебе, не так ли? Он доверил тебе важные задания».

Цзо Шаотан усмехнулся и подумал: «Они планируют ослабить его власть, а ты все еще говоришь, что ценишь его?»

Увидев, как двое людей радостно препираются, Сяо Фэн в одиночку переместился в центр, чтобы получить более широкий обзор.

В это время он пристально смотрел на человека, стоявшего ниже сидения короля Цинь, и от его бровей исходило чувство враждебности.

Сотрудничество между семьей Сяо и правителем Цинь началось лишь два года назад. Сяо Фэн вспомнил, что еще десять лет назад одну из его кузин отправили во дворец правителя Цинь в качестве наложницы.

Говорили, что она родила сына. Правитель Цинь очень любил мать и сына.

Конечно, по мнению Сяо Фэна, их следует баловать, когда они приносят пользу, и совершенно нормально выгнать их, когда они больше не нужны.

«Похоже, эта вечеринка не прекратится в ближайшее время. Вы, ребята, оставайтесь здесь и смотрите, пока я первым делом пойду искать сокровище».

Цзо Шаотан быстро схватил его и сказал: «Господин глава секты, пожалуйста, позвольте вашим подчиненным заниматься такими незначительными делами. Как я могу позволить вам рисковать?»

Если бы им действительно попалось что-то стоящее, этот парень непременно бы это присвоил. Хм, он не был таким уж глупым.

«С твоими навыками тебя обнаружат прежде, чем ты сделаешь два шага. Когда достигнешь моего уровня, будет еще не поздно послужить мне!»

Сказав это, Инь Сюй отмахнулся и выплыл из угла, никого не потревожив.

Цзо Шаотан скривил губы, его самолюбие было уязвлено, он подошел к Сяо Фэну и спросил: «Как ты можешь так спокойно смотреть, как он отправляется на поиски сокровищ?»

Сяо Фэн посмотрел на него с презрением и сказал: «Даже если у него действительно есть редкое сокровище, ты не сможешь его у него отобрать».

Просто избавьте себя от беспокойства!

Это правда. Хотя Цзо Шаотан все еще немного сопротивлялся, он на самом деле не хотел соревноваться с Инь Сюем.

Поэтому он лег на крышу и начал концентрироваться на наслаждении пением и танцами.

Инь Сюй избежал встречи с охранниками и, завернув за угол, надел талисман невидимости. Затем он тихо пробрался на задний двор, сбил с ног человека, переодетого в стюарда, и затащил его в пустую комнату.

Его магические навыки достигли высочайшего уровня, и теперь он может с легкостью использовать трудоемкую технику похищения душ, которую раньше использовал раньше. Это также причина, по которой он хочет действовать в одиночку.

У него много секретов, и никто, кроме Тэн Юя, не имеет права их знать. Инь Сюй узнал местонахождение склада из памяти управляющего, спрятал человека под кроватью, а затем отправился на его поиски, следуя указанному направлению.

Он знал, что правитель Цинь не сможет собрать все имущество вместе, а у Инь Сюя не было достаточно времени, чтобы вытаскивать их по одному.

Даже если бы он смог их найти, он не смог бы забрать их все себе, и он не смог бы пройти испытание императора.

Так что он не жадный, он просто хочет долю семьи Сяо, хе-хе...

32 страница11 мая 2025, 17:52