31 страница11 мая 2025, 17:52

Глава 231 Это все, что я хочу сказать. Увидимся позже!

Глава 231 Это все, что я хочу сказать. Увидимся позже!

Цзо Шаотан и Сяо Фэн сидели в храме и, нахмурившись, наблюдали, как Инь Сюй с удовольствием ел паровые булочки и овощи, время от времени прихлебывая глоток вина, как будто он плотно обедал.

Цзо Шаотан уже знал некоторые пищевые предпочтения Инь Сюя и был озадачен этим вопросом: «Действительно ли вкусны паровые булочки?»

Инь Сюй проглотил еду, а затем покачал головой: «Это невкусно. Это ужасно».

Цзо Шаотан посчитал этот ответ нормальным. Только он собрался посмеяться над его привычками в еде, как услышал, как собеседник добавил: «Паровые булочки из особняка Третьего принца по-прежнему самые лучшие.

Я слышал, что их готовят на молоке. После приготовления на пару они приобретают молочный аромат и становятся слегка сладкими и вкусными!»

Цзо Шаотан проглотил то, что собирался сказать, и сунул паровую булочку в руку Сяо Фэна.

«Давайте что-нибудь съедим. В нынешней ситуации невозможно плотно поесть».

Ему действительно не следовало соглашаться идти в город с Инь Сюй, и он даже хотел иметь такую ​​скромную личность.

Он не мог жить в хорошем месте и не мог есть хорошую еду. Разве это не напрашиваться на неприятности?

Инь Сюй медленно съел большую часть паровых булочек и выпил полчашки вина, затем лениво прислонился к окну, чтобы погреться на солнышке. Он был похож на ленивого и сонного большого кота.

Цзо Шаотан и Сяо Фэн сели друг напротив друга и стали смотреть друг на друга в течении палочки благовония, прежде чем, наконец, почувствовали, что больше не могут сидеть на месте. «Хозяин, мы что, так и будем сидеть здесь до темноты?»

Инь Сюй все еще закрывал глаза и зевал с открытым ртом.

«Кто сказал, что ты должен сидеть? Можешь лечь на кровать. Я не буду с тобой за это драться. К тому же... ты можешь делать все, что хочешь. Я сделаю вид, что ничего не слышал».

Лица Цзо Шаотана и Сяо Фэна одновременно потемнели, и они уставились в окно с молчаливым пониманием: «Лидер действительно хорош в шутках, ха-ха!»

Я действительно не могу сказать, что их лидер — плохой парень с нечистыми мыслями.

Инь Сюй скривил губы и натянул плащ, покрывавший его тело, чтобы прикрыть глаза. «Я действительно ничего не вижу и не слышу».

Сяо Фэн быстро встал, не в силах больше терпеть, и сказал: «Я пойду прогуляюсь».

«Я тоже пойду». Цзо Шаотан тоже встал и последовал за Сяо Фэном к двери.

После того, как они ушли, Инь Сюй медленно пошёл к кровати и собирался хорошенько выспаться.

Однако, увидев черное одеяло, источающее затхлый запах, и холодную и жесткую доску кровати, он почувствовал себя неуютно и потерял сонливость.

Он повернулся и погнался за Цзо Шаотаном. Поскольку он не мог спать, не было смысла оставаться в этой холодной комнате.

Куньчэн достоин звания крупнейшего города на юго-западе. Улицы оживленные и многолюдные.

На людей военное время вообще не действует, как будто они вообще не осознают неловкого положения этого города.

Выйдя на улицу, Инь Сюй больше не спешил искать Цзо Шаотана и остальных, а бродил по улице один.

Он заранее узнал кое-что об истории и обычаях Куньчэна от Тэн Юя, но то, что было записано в книгах, не произвело на него такого впечатления, как то, что он увидел собственными глазами.

Люди на юго-западе довольно суровые, а женщины здесь относительно свободны.

Даже незамужние девушки могут выходить на улицу. Однако из-за сильного солнечного света их кожа, как правило, темная и некрасивая.

Инь Сюй задерживался то у одного, то у другого прилавка. В Куньчэне была очень развита ремесленная промышленность. Даже деревянная шпилька для волос была вырезана с необыкновенной изысканностью.

Инь Сюй выбрал несколько в подарок Тэн Юю. Хотя он знал, что Тэн Юй не станет презирать такие мелочи, это все равно было его намерением, не так ли?

Прогуливаясь по дороге, Инь Сюй заметил, что во многих местах люди внимательно наблюдают за пешеходами на улице.

Должно быть, это шпионы, посланные королем Цинь и Вторым принцем.

Инь Сюй сделал вид, что ничего не заметил, и не стал обращать на это внимания. Так или иначе, теперь его внешность полностью изменилась. Пока он скрывает свою ауру, он будет выглядеть как настоящий маленький фермер.

Вещи, которые он покупал, не были броскими, это были просто мелкие вещи стоимостью в несколько медяков, даже воры не проявили бы к ним интереса.

Прогулявшись по улице, Инь Сюй нашел небольшую чайную палатку на открытом воздухе, где можно было присесть и отдохнуть. За чайником горячего чая и тарелкой пирожков он чувствовал себя вполне комфортно.

«Эй, ты слышал, что Император послал людей атаковать Куньчен?»

«Какая шутка! Разве Куньчэн не является частью Даляня? Как император мог послать войска, чтобы атаковать Куньчэн?»

«Вы не знаете?» Мужчина, затронувший эту тему, был слегка удивлен и что-то прошептал ему на ухо.

«Ни за что? Я только что вернулся с запада, чтобы закупить товары. Неудивительно, что я считаю, что досмотр у городских ворот стал гораздо строже, чем раньше».

«Совершенно верно. Через несколько дней нам понадобится пропуск, чтобы входить и выходить. Не знаю, заставит ли нас начальство записаться в армию». Мужчина сказал обеспокоенно.

«Это невозможно?» Другая сторона снова была шокирована: «Как все могло так обернуться?»

«А, это битва между бессмертными, а страдают смертные. Раньше такие вещи никогда не затрагивали нашу юго-западную границу.

Я не ожидал, что на этот раз этот джентльмен будет использовать это место в качестве своей базы. Увы, я не знаю, каким будет будущее».

«Похоже, мне лучше не выходить, пока все не уладится. У меня дома сирота и вдова, и если я уеду, никто не сможет о них позаботиться, если что-то случится».

«Не волнуйся. Если у нас такие отношения, я привезу домой невестку и племянника. Думаю... ничего не случится».

Инь Сюй стоял перед двумя мужчинами, слушая их тревожные разговоры о том, следует ли им запасать больше еды, тайно отослать своих жен и детей, переехать всей семьей в деревню, чтобы пожить там некоторое время, и так далее.

Инь Сюй подпер подбородок и отпил горячего чая. Во рту разлился горьковатый привкус. Хоть он и не знал, как пробовать чай, он знал, что этот чай был самым обычным.

Осознание этого еще больше усилило недовольство Инь Сюя. Его отвезли в столь отдаленное место еще до того, как наступил Новый год. Как он мог не разозлиться?

«Кстати, я слышал, что сегодня вечером в правительственном учреждении будет устроен приветственный банкет. Как же этот человек все еще находит в себе силы сделать это в такое время?»

«Эй, как мы можем понять этих дворян? Но я думаю, что человек, который пришел, — важная персона. Кстати, откуда вы об этом знаете? В это время новости из правительственного учреждения не должны просачиваться, верно?»

«Ты забыл? Мой брат работал поваром на кухне в правительственном учреждении. Он как-то случайно об этом упомянул, когда пришел домой».

Инь Сюй коснулся подбородка. Обычно у мальчиков его возраста начинает расти борода, но он знал свое телосложение и боялся, что в жизни у него будет очень мало волос на теле.

Это напомнило ему о евнухах во дворце. Говорили, что они тоже были такими: с белыми лицами, без бород и пронзительными голосами.

Инь Сюй вздрогнул и подумал: «К счастью, волосы на моем теле растут медленно, и я не женоподобен».

Гости вокруг него ушли, и сели еще двое. Инь Сюй писал на столе, опустив голову, когда услышал смешок над ухом. Кто-то засмеялся.

«Ха-ха... посмотрите на этого мужлана, у него такой уродливый почерк!»

Инь Сюй нахмурился и поднял глаза. Он увидел, как двое ученых вытягивают головы, чтобы прочитать его почерк, и они смеялись над его уродливым почерком.

Хотя это и правда, Тэн Юй много раз высмеивал его почерк, но на самом деле раздражает до крайности то, что эти два придурка, возникшие из ниоткуда, осмелились посмеяться над ним.

Инь Сюй вытер слова со стола, встал, бросил три медные монеты и прошел мимо двух ученых с высоко поднятой головой.

Смех собеседника продолжался. Инь Сюй холодно фыркнул, стряхнул остатки порошка с пальцев и посетовал про себя: «Я заставил тебя так счастливо смеяться!» Тогда не останавливайтесь.

После того, как Инь Сюй ушел, двое ученых осознали свою ненормальность. Как будто кто-то надавил на их веселые места, и они не смогли остановиться, даже если бы захотели.

Гости вокруг постепенно бросали на него странные взгляды, а некоторые даже тихо ругали : «Сумасшедшие!»

Лица двух ученых покраснели, и они были крайне смущены, но не могли контролировать свое выражение лиц. Поэтому им пришлось оставить деньги на чай и убежать, закрыв лица, пока все на них показывали пальцами.

Однако не успели они пробежать и нескольких шагов, как их остановили двое молодых людей.

«Ха-ха... вы в порядке? Ха-ха-ха...»

Цзо Шаотан подавил смех, оглядел двух учёных с ног до головы и обеспокоенно спросил: «Братья, что с вами?»

«Ха-ха-ха... мы тоже... ха-ха, не знаем...» У двух ученых навернулись слезы на глаза, но они все еще не могли сдержать смех.

«Понятно. Я видел подобные случаи и знаю народное средство, которое может помочь. А как насчет того, чтобы попробовать?»

«Ладно! Ха-ха...Ладно, рассказывай мне быстрее, ха-ха...»

Цзо Шаотан серьезно сказал: «Это так. Запомни это. Когда вернешься, возьми горшок с мочой мальчика. Если у тебя нет мочи мальчика, подойдет и лошадиная. Добавь ложку соли, ложку уксуса и горсть печной золы. Кипяти в течение четверти часа. Пейте горячим три раза в день. Ты вылечишься за один день».

«Что? Ха-ха...ты говоришь чушь! Ты заходишь слишком далеко! Ха-ха-ха...»

Цзо Шаотан нахмурился и холодно фыркнул: «Если вы, братья, мне не верите, то и не надо. Это все, что я хочу сказать. Мы больше не встретимся!»

Цзо Шаотан сердито оттащил Сяо Фэна, а оставшиеся двое ученых, которые все еще смеялись, пришли в смятение.

Если бы они сказали, что двое мужчин просили у них денег или что-то в этом роде, они, возможно, не поверили бы.

Но другая сторона ушла, ничего не сказав, так что это должно быть правдой, верно?

И моча мальчика? Лошадиная моча? буууэээ......

Цзо Шаотан не мог сдержать смеха, пока не ушел, а окружающие думали, что он тоже одержим злыми духами.

«Хватит, разве издеваться над людьми весело?» Сяо Фэн хотел держаться от него подальше.

«Разве вы не видите? Они были под действием наркотиков».

"Ну и что?" Это не имеет к ним никакого отношения.

«Такого рода вещи были изобретены нашим Демоническим Культом. Это был старейшина, которого Мастер Культа бросил в гнездо ядовитых насекомых. Ты забыл?»

"Ну и что?" Это по-прежнему не имеет к ним никакого отношения.

«Ты такой... глупый!» Цзо Шаотан дважды фыркнул.

«Хотя мы, возможно, и не единственные из вас троих в этом городе, он единственный, у кого есть такое лекарство. Должно быть, эти двое ученых чем-то его оскорбили. Мы мстим за него».

Сяо Фэн хотел сказать, что они не были так уж хорошо знакомы с новым лидером, так какое им было дело до того, что другие его оскорбляли?

Однако, увидев, что Цзо Шаотан выглядит так, будто совершил что-то необычное, он не смог продолжать атаковать его.

По дороге они вернулись и купили немного еды на улице. Хоть это и не было вкусно, но все же лучше, чем паровые булочки.

Цзо Шаотан ел мясной пирог на ходу. Закончив есть, он увидел, что Сяо Фэн не откусил ни кусочка.

Он передал его Сяо Фэну и сказал: «Ешь быстрее. Нам нужно вернуться и рассказать лидеру о том, что мы узнали. Может быть, сегодняшняя операция пройдет более гладко».

Сяо Фэн нахмурился и неловко отвернулся.

«Поторопись, на улице так много людей, которые смотрят».

Сяо Фэн посмотрел на него и подумал: «Ты знаешь, что за нами наблюдает так много людей?»

Однако он знал, насколько толстокож Цзо Шаотан. Если он продолжит упорствовать, он не знает, какие новые трюки придумает этот человек. Поэтому ему пришлось быстро откусить кусочек, а затем вырвать пирог из рук.

Цзо Шаотан тихонько рассмеялся, а затем напевая мелодию, шел рядом с Сяо Фэном, явно пребывая в хорошем настроении.

Сяо Фэн без всякого аппетита жевал мясной пирог. По какой-то причине он чувствовал себя расслабленным, и его взгляд все время блуждал в сторону.

31 страница11 мая 2025, 17:52